Activity
Вот этот 100 амперный?
Как разместили? Можно фото увидеть. По настройкам проблем не было никаких?
народный
или такой
Пользуюсь вторым. Пока доволен.
Об этих регулях я очень хорошо знаю! Но они почти вечно отсутствуют в продаже. Из того что сейчас есть в наличие на кинге интересно что-нибудь стоящее есть?
hobbyking.com/…/__20557__HobbyKing_100A_Sensored_S… - этот регуль нормальный? Не помню ставил его кто-нить или нет к сожалению(
Задолбали пропадания заднего хода на стоковом VXL регуле. Две ветки читал, но с регулем с Хобикинга так и не смог определится.
Ребят, подскажите, пожалуйста: из того, что сейчас есть здесь в наличие есть что-нибудь стоящее? Если нет, то какой стоит подождать? Вазелиномотор пока устраивает, но в будущем есть вероятность, что буду что-нибудь интереснее брать, но точно 380 класса.
Ребят, XO-1 на дино-стенд поставили:
www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=Md…
Мощный зверь, ничего не скажешь.
Вот первое испытание еще нашел:
Ребят, сегодня меня расстроил стоковый бесколлекторник. Ревка остановилась на выезде из глубокой лужи. На газ откликалась жужжанием, но не двигалась. Подумал что пиньен раскрутился, но все оказалось хуже. Сняв двигатель я увидел что с пиньеном все нормально, а проскальзывает что-то внутри. Дома разобрал двигатель и понял, что проскальзывает сам магнит на валу. Решил приклеить его обратно гелем “Момент”. Все очистил, приклеил, собрал. Завтра буду проверять, но есть большие сомнения, что момент гель выдержит такие температурные нагрузки. Никто не знает какой там используется клей? Встречалось такое у кого-нибудь еще?
Никто из москвичей не подскажет магазин, где можно заказать ремкомплект TRA 2082
Подскажем конечно. В Хобби Центре в Куркино есть еще в наличие. Вот ссылка на ремкомплект.
Александр, я вам верю. Знаю что зарядник хороший, и знаю многих, кто пользуется таким же.
Странно что сначала не было никаких проблем при балансировке. Заряжал мне вертолетные акумы исправно, а вот последние месяцы стал отвратно работать…
Акумы только из Китая приехали Зиппи и Нанотеки! Та же история.
Мучаюсь своим Imax B6 оригинал уже год. Сейчас вообще стало конкретно доставать. Заряжаю 3 ака по 2 банки. разброс по банкам 4,20 4,15 4,15 4,15 4,15 4,18. иногда чуть больше иногда чуть меньше. НО самое печальное что imax не останавливает заряд, а играет токами то 0,1А то 0,0А так может простоять всю ночь (акумы в защитном пакете). на утро будут теже показания что и были вечером… зла не хватает на китайскую х***ю…
если серву еще не менял, то она следующая
Серву уже растаможили вместе с аками зиппи 40С (успел отхватить на кинге)/
А первую стоковую серву уже менял. Умудрился убить ее еще на стоковой подвеске и колесах. Гонял по неровно уложенной плитке во время оттпели - вырвал несколько зубов, во второй серве щетки в узел завязались. В итоге из одной взял шестерни из другой взял мозги и двиг - тфу тфу тфу ездит пока, правда на титусах и широких Road Hawg II. Надеюсь что переживет хотя-бы одни покатушки на саммитовской резине.
Ребята, выручайте, пожалуйста!
Прочитал первую часть и 150 страниц от второй про наш тапок, но полного ответа на свой вопрос не нашел. Тема по модернизации и таблицы грейдов тоже не помогли(
Установил резину саммита Traxxas Canyon AT 2.2" Tires на Pro-line титусы. А передачу (пиньен/спур) не могу подобрать. Скупил все пиньены в ближайших хобийных магазинах (18, 19, 25, 26 + 28, 23), а спур нашел только на 45 зубов. 55-го в наличие не было.
В этой теме нашел три комбинации: 55/19 - идеал, 55/23 - побыстрее, 50/23 - частый перегрев.
Вопрос в следующем: можно ли из имеющихся у меня шестерен собрать оптимальный вариант на стоковом регуле и моторе (VXL)? Скажите что это все очень индивидуально и зависит от меня и самой машинки, но наверняка, кто-нибудь уже подбирал оптимальное соотношение.
От колес ожидаю хорошую проходимость по снежному покрову (1-2 см) и веселое лазание по небольшим сугробам и джампы в них=) Вообщем хочется динамики как на стоковых колесах без вреда (перегрева, преждевременного износа) для мотора и регуля. (хотя бы на первое время, до появления 55 спура (если 55/19 передача на столько оптимальна)).
В теме по модернизации очень сильно не хватает четкой формулы расчета или таблицы нужной передачи с учетом особенностей колес и желаемых результатов. Хотя бы для пролайновских, hpi катков и стоковой и китайской электроники.
У них только уши ломаться будут. Сами тяги останутся целые.
На титановых ломались уши (на морозе) от совсем легких ударов - поставил родные наконечники - перестало ломать. После чего встретился с ножкой мусорки - разорвало место крепления тяги (от колеса) к сервосейверу. Наконечники выдерживают - другое ломается. Поставил алюминиевый сервосейвер, теперь ожидаю поломки оси сервосейвера. В итоге медленно и дорого приближаюсь к покупке алюминиевых булок.
Кстати, ребят, завалялась резина, снятая с Pro-Line титусов, преобретенная в Москве. Кому интересно - прошу. Там же есть 2 комплекта б/у стоковой.
Все ссылки не реклама и даже не корысти ради 😒
эластичность резины в месте склейки с диском зачем нужна
ну если не эластичность - значит трещины, а трещины значит - разрыв =( а место крепления с диском довольно нагружено.
Завтра в ОБИ заеду тоже куплю себе такую штуку, за одно и скотч армированный да утеплитель - весна на носу уже пора с большими скоростями катать по лужам =)
Приеду - попробую
Ага, ну тогда надо еще посмотреть что он может с резиной сделать. Не задубеет ли?
Ребят, в итоге какая серва лучше то?
Эта информация еще не устарела?
TGY-390DMH High Performance MG Digital Servo (Extra Strong) 5.4kg / .11sec / 22.5g
BMS-390DMH High Performance Digital Servo (Extra Strong) 5.4kg / .11sec / 22.5g
BMS-393DMH Servo High Performance digital 22.5g / 0.09 sec / 4.3 kgs
BMS-396DMH High Performance MG Digital Mini Servo 22.5g / 0.06 sec / 2.5 kgs
Глаза разбежались(
Ребят, не получается найти инструкцию по активации 3-го канала на traxxasoвском пульте 2,4.
Может я конечно не правильно вводил запросы, но “3-канал” “дополнительный канал” “RC Switch” и другие не дали результатов с нормальным описанием процесса активации канала.
Мужики, помогите, пожалуйста.
Ребята, держите BuddyPrice Code со скидкой 6% на народную серву Turnigy TGY-390DMH!
Ребята, а кто нить корку видел стоковую (синею, красную) где-нибудь?
На зетойзе, башне, хмоделче нету и не было.
Есть только неполно окрашенная и вообще не покрашенная.
Подскажите где можно найти?
новые nano-tech липо
3s hobbyking.com/…/__20391__Turnigy_nano_tech_1400mah…
2s hobbyking.com/…/__20390__Turnigy_nano_tech_2200mah…если кто будет брать, не забудьте поделиться buddy code ссылкой
Заказал Turnigy nano-tech 2200mah 2S 40~80C Lipo Pack - BuddyPrice Code
Привет форумчане!
Переметнулся на сторону 4-х колесных бездорожников прямиком с вертолетов.
Друг приобрел в Мск e-Revo 1/16 и зацепил меня =)
Теперь хочу составить ему компанию на такой же, но в столице не хочу брать потому что знаю какая тут накрутка (на вертолетных расходниках собаку китайскую съел)
Подскажите, пожалуйста, какие варианты комплектации бывают у этого тапка помимо моторных вариантов. И если не трудно подскажите где сейчас ее можно заказать что бы терпеливо ждать, зато экономить.
Для себя уже решил точно:
Производитель: Traxxas
Размер: 1/16
Модель: E-Revo
Двигатель: бесколлекторный
Что нужно заказать и иметь в кармане на покатушках из запасных частей? Какие аккумуляторы и аксессуары (переходники, коннекторы) необходимы для эксплуатации?
Заранее спасибо, надеюсь на вашу помощь.
Думаю все ждут отзыва о крашеусточивости новых шасси - не томите.
Мои за 10 дней с момента оплаты дошли до отделения связи и тишина искать не хотят - ждите извещения (наша почта блин - 7 го числа прибыла на почту, из китая 10 шли и дней 10 на своей почте пролежит)
Ну что же… Сегодня экстримовские шасси прошли испытания на краше устойчивость и я с уверенностью заявляю что они заработали 10 баллов из 10. Было отлетано 3 акка 150 мАч, 3 - Турниги 138 и 2 штатных. Шасси пластичны, смягчают падения на ура. Они шире стоковых и месероских - при падении немного на бок - хорошо пружинят. Летал агрессивно около ливтов на этаже. За эти полеты сломал 1н стоковый флайбар и 1н экстримовский.
Ребят, пришли мне сегодня Xtreme Landing Skid w/ Battery Mount (for Solo Pro). Заказал в день их появления на Миракле. Сделаны качественно (на мой взгляд), чуть менее пластичны чем Мэсэровские. Отсек под аккумулятор дорабатывать не надо - аккумуляторы входят свободно, по-моему даже слишком, но держатся нормально. 150-ки скорее всего без обточки будут держаться хорошо.
Снимок 1 - общий вид
Снимок 2 - Взвешивание
(представлено сравнение с шассями, выполненными по “сушкинской” схеме из блэйдовских + крепление аккумулятора от штатных прохи.
Снимок 3 - Бонус 😃 Взвешивание Optional Flybar Weight- Medium (for XNE006)
п.с. летные характеристики не могу оценить ни шассей ни грузиков. Времени очень мало - буду выходных ждать.
Народ, уже голову сломал читать форум…
Прошу прощения за баян, но : подскажите зарядку дешевле 1000 ( без учета бп) с паркфилера что бы можно было заряжать JST-XH. Я в них совсем не соображаю и выбрать не могу, боюсь что потом придется переходники заказывать
JST-XH - к прохе никакого отношения. А зарядник бери IMAX B6 1-6S (Оригинальная версия). Является КЛАССИКОЙ для начинающих и твердо уверенных в будущее моделистов. Я взял себе и доволен как слон. Заряжаю одновременно по 3 аккумулятора, хотя можно одновременно 6 одинаковых заряжать. Но у меня 3 штатных акума, 3 - 150 мАч, 3 - турниги 138 мАч и 3 турниги нанотеч 138 мАч. Также одновременно 3 акка 2S для Валкеры V200D01 гоняю. Переходники для всего этого добра покупал на ХК. Того что нужно не было в наличие поэтому купил кучу разных готовых, но не подходящих проводков и перепаял их в то что нужно.
Александр, думаю стоит добавить еще один немаловажный пункт - ПИНЬЁН. Если несложно, расскажи, пожалуйста, из чего надо исходить что бы его правильно подобрать и какие варианты есть в продаже.
Я обладатель V200D01 купил с рук… испытал кучу проблем, но именно потому что б/у хоть и немного… вообщем порядка 3х недель домыслов и рукоблудия по всем деталям вертолета - смог поднять его в комнате со свободным пространством примерно 4х4 метра. мечатаю попробовать на улице, но холодно пока. дома валкере воли не хватает, да и собственными потоками себя сама сдувает…
Ребят! а у кого-нибудь, кроме меня и bort662 есть V200D01? Нужна ли нам отдельная ветка про нее (обзоры, фоты, вопросы-ответы, магазины, тюнинг и т.д.)
у нас в мск вообще ничего нет из запчастей на найн иглс… 😁
Ну не правда… Вот здесь: http://www.hobbycenter.ru (однозначно не реклама, за такие цены никто рекламировать и не собирается) есть все кроме платы. Цены конечно ОГОГО посравнению с Китаем, но когда хочется в небо… ой, извините извините - в пространство между полом и потолком комнаты… у меня этот магазин в 20 минутах езды. и я покупал там необходимое, но после того как микротрещины добили плату и сервомашинки стали плясать вальс когда начиниешь изгибать плату (а в нормальном положении висят на краях) я заказал с парк флаера БНФ… Авиапочта работает, а я жду…жду…жду…купил б/у валкеру v200d01…опять жду…жду…
ах, да, частенько деталей не бывает в наличие, и это тоже печально…
Чуть попозже скажу еще один магазин, помоему на Сокольниках, но точно не знаю где там именно. (отец должен приехать и рассказать - жду жду))
Я вот планирую описать и проиллюстрировать некоторые простые операции по ремонту V200D01- замена шестерёнок например.
Завтра я тоже стану владельцем V200D01.
bort662 давай откроем новую тему по покупке, ремонту, тюнингу,советам и т.д. для нашей V200. В идеале, что бы она стала такой-же оживленной как у мэсэра и у прохи.