Activity
плавность хода мультибаттоном настраивается вроде с пульта
Нет этого в пультах и быть не может. В пульте traxxas есть только реверс, ограничения расходов и экспонента. Если сравнивать с другими пультами, то экспонента от traxxas больше похожа на ограничение свободного хода возле нейтрали.
Пульт не регулятор запоминает, а приемник. Аппу в ноль сбросить для электромоделей. Настроить мамбу на мягкий старт. Откалибровать. И только после этого можно играться с пультом - но кроме ограничений расходов газа ничего не требуется. Да и не работает толком. Если пиньен стоит больше 14 - вернуть родной назад. А лучше 12-й поставить.
но мотор постоянная железка и если у него нагрузка одна так он и будет одни ваты выдавать, на любом напряжении,
Если изначально так бы сказал - то было бы сразу все ясно. А фраза “мотор стремится к постоянной мощности” выглядит дико 😃
Для перемещения машины с одной и той-же скоростью мотор потребляет одну и ту-же мощность, вне зависимости от напряжения на АКБ. Но не мотор определяет, сколько этой мощности нужно.
В который раз повторяю - при наличии других машин, не вижу смысла переделывать Саммита…
В общем то ты прав, но простая замена с коллекторника на аналогичную по параметрам б/к за переделку принять сложно.
Да и слезать с нее не хочется так же, как переходить с липо на гидрид 😃
Я даже когда багажник открываю смотрю на педали, но это не твоё дело!
До лампочки мне это. Просто в глаза бросается.
Ты описал легко прогнозируемое и контролированное событие. Колеса же проклеивают когда контролировать раздутие становится сложно и оно мешать начинает.
А на машине 1:1 ты так же газ в пол с закрытыми глазами жмешь? Когда руль вертишь на педали смотришь?
а это-то хоть для чего?
там проблема в том что скотч от резины отклеивается через время, а не в том что он рвется.
Держится дольше, и ничего более 😃 Почему - не знаю.
не обязательно. у меня есть еще черный к примеру.
Вроде как я писал, что они разные бывают 😃 Просто в ашане в Москве трех видов есть 😃 Один из них бумажный.
хотя на скоростях саммита можно не заморачиваться даже скотчем
Совершенно справедливо. Саммитовские дуться активно начинают после 30 км/ч.
а как выглядит этот армированный скотч
Разные бывают. Я клеил тейп из ашана. Похож на фото выше. Там бывают 2 вида. Тонкий с неровно уложенной сеткой и чуть потолще с относительно ровной сеткой. Оба серебристые. Нужен второй - ровный потолще.
Покрышку наизнанку выворачивают - изнутри ровно не приклеить. Резину обезжирить. Если сразу ровно приклеить не получилось - оторвать и использовать новый кусок скотча. В два слоя одним куском получается надежнее.
Можно. Но обычно армированный скотч клеят. Как то оно попроще 😃
Как вариант - вода попала куда не надо и замерзает на холоде. В серву, в кнопку на регуляторе. В радиобоксе то же может быть.
а возможно это из за движка?
Из-за титана нет. В тепле работает нормально? Акб нормально заряжаются?
Я уже 2 сломал не могу понять в чём дело (((
У меня трескаются. В первый раз вместе с карданом - нагрузка большая была. Во второй раз обнаружил при разборке. Оба раза на передней оси. Мне кажется, что второй раз из-за грязи приключился.
Кстати, неспецам тоже полезно почитывать, чтоб не вводить спецов в заблуждение - с гидридами отсечка так же отлично работает(стр 5).
Когда по больше покатаешь - тогда поймешь, что там работает, а что - нет.
Спец не в силах прочесть инструкцию? 😃
Для начала - рег нужно программировать. С гидридами, или при подсоединении разряженных липо отсечка не работает.
С завода отсечка включена на 3В на банку. Число банок определяет автоматически. При разряде отключает мотор и мигает красным.
“Каков вопрос - таков ответ”. Американцы народ прямой. У них спросили про батареи - они ответили про батареи. А сгорит или не сгорит регулятор - у них это и не спрашивали 😃
А какой он ток способен на максимуме переварить?
180 Ампер. Он спокойно переваривает ток короткозамкнутых щеток мотора. Нет там и близко 200 А ни с каким аккумулятором 4S при исправном моторе.
А ничего, что в этом случае все контакты повернуться на 180 градусов, тоесть получится первый с последним соеденится и т.д. (в обратной последовательности).
Если внимательно читать и смотреть на рег не по фото, а вживую - то ничего подобного не получится 😃 Платы просто меняются местами, а не переворачиваются в плоскости.
Помогите либо тыкните пальцом как настроить файлсейв?
Никак он не настраивается, не выключается. Включен по умолчанию в режим 50/50. Можно только обмануть, калибруя рег при измененых расходах газа или со смещенным триммером газа на пульте.
Но теперь другая беда при включенной машинке вырубаеш пульт и машинка стремится слегка вперёд.
Это нормальное явление. При изменении температуры может пропасть.
Вот за это отдельное спасибо - не знал и катаю на 70/30… И кстати терял сигнал много раз -он просто останавливался, пока с нажатым курком пару шагов навстречу не сделаешь…
И как быть с файлсейфом? В родном приемнике жестко зашито 50/50 😃 😃 😃 😃
Пролистай тему, где-то в середине раза два выкладывали. Режим 30\70 лучше вообще не использовать - при потере сигнала саммит резво так убегает 😃
если мотор “попросит” тока больше, чем регуль может дать - регуль не даст
А если, регуль МОЖЕТ ДАТЬ? И мотор может взять… Но щетки передать не могут? Почему это не реально?
Не о том рассуждаете. Титан 775 спокойно так сгорает при 50 Амперах. А такой ток спокойно выдает и 4S 3Ah 20c аккумулятор.
У НК150 без переделок к радиатору обращена плата с проводниками через теплопроводную подложку. Перевернуть фетами к радиатору можно перепайкой межплатных разъемов на другую сторону на обеих платах. При этом толщина рега увеличится. Для нормальной герметизации от родного корпуса придется отказаться в любом случае.
Кто что думает?
Либо регулятор неисправен, либо мотор замыкает. Проверяется заменой. Увеличение числа зубов пиньена ни к чему хорошему не приведет в Вашей связке.
Хе, ну это смех, герметик и изолента…
Не посоветовал бы никому такого.
Если не понятно, то я этого и не советую.
Отсылать в ютуб смотреть на чудо средство и заливать им так, как там не советуют заливать - я этого не понимаю. Люди на грабли наступили задолго до вас.
в каком?
Как вы залили бек.
Плату в кирпич, как эпоксидкой.
Не а. Толщина слоя особой роли не играет. Играет роль слой воздуха между платой и пластиком. Чем этот слой больше - тем меньше нагреется и соответственно изменит свои размеры оболочка. Кстати подготовка платы при заливке подобным пластиком роли так же не играет. Он адгезируется только с пластмассами.
P.S. что то я не заметил особой разницы в герметизации регулей с хоббикинга по отношению к регуляторам других марок.
но вод ведь парадокс, работает же
Парадокс в том, что в данном случае две капли автогерметика и простая изолента сработают намного лучше в данном случае😆
Нормальную с клеем купите, потом будите говорить. “а мальчик то не в курсе” ©
Кембрик никогда не был предназначен для защиты от жидкостей. Хоть с клеем, хоть без клея. Как впрочем и жидкий пластик имеет изначально совсем другое предназначение. Если им и заливать - то корпус целиком, а не отдельно плату.
нету у меня саммита пока, а титана так и подавно
собираю по запчастям потихоньку: www.erevo.net/i/
Так “глухие” пиньоны на двигатель от шуруповерта с коротким валом. С длинным валом как у титана или укорачивать вал, или проставку между моторамой и двигателем делать. Хотя лично я не вижу смысла в установке пиньена меньше 12т, так как слиппер начинает пробуксовывать при любой возможности. Исключение (скорее необходимость) в случае с вазелином - но это на любителя.
Пробовал на саммит подобные пиньены ставить? с родным титаном?
на ебэе нашел 9-зубую ведущую шестерню:
Этот пиньон от стампеда на вал 3,14 мм. На саммит не встанет никак. На вал 5мм минимально 11 зубов с модулем 32р (0.8) найти можно.
меня больше волнует внешний диаметр зубьев шестерни. визуально он как-то меньше чем у 14 зубовой шестерни…
Чем меньше зубов - тем меньше шестерня в диаметре. Естественно если модуль не менять.
вот такие шины
Эти шины для высокой скорости по воде. В снегу в момент закапываются.
Либо E-Maxx с б/к двигателем является достойным конкурентом Саммита и примерно так же может полазить по бездорожью.
Большинство е-максов ползающих по бездорожью в роликах на ютубе - переделки. Как и саммиты со скоростными заездами 😃
Да. Чем выше начальная скорость - тем выше момент тормоза. Поэтому модели плохо неподвижно удерживаются тормозом на склоне, и легко кувыркаются при резком тормозе на скорости.
Почитал интернеты… вопросов стало больше…
Беда русскоязычной части интернета - одно и тоже имеет множество названий. Иногда эти названия удивляют 😃
И я целиком согласен
Аппаратура в разрезе - регули - моторы - прочее
здесь наверное быстрее и более полно расскажут
но мне кажется что для торможения нужно создать работу в противоположном направлении вращению ротора, для чего необходим ток.
Так и есть, но ток создает двигатель, а его нагрузка - регулятор. Ток от аккумулятора в режиме торможения не имеет значения.
Пройди по ссылке на фото из этого поста. Там простое решение проходного дифа.
Тогда регулятор с водоотделителем (на фото выше еще и с ненужным в покраске лубрикатором), ресивер (огнетушитель стальной 8-10 литров) поможет.
В принципе дешовым аэрографом с таким комплектом красить модели приятнее и проще.
расход: от 46 до 126 л/мин, при производительности компрессора 50 л/мин
У этого распылителя (вне зависимости от дюзы) расход воздуха от 150 литров в минуту. А компрессор выдает 50 литров в минуту только в холодном состоянии. Нагревшись дает 30-35 литров.
Это не теория от продавца, это практика от покупателя.
Давно собирался сделать самодельную систему покраски моделей.
Если покупать компрессор и распылитель - то это деньги на ветер. Этот компрессор не потянет этот распылитель без ресивера. С ресивером на 8 литров получится 3 минуты накачки - 30 секунд распыления. И это при наличии редуктора.
Самодельная покрасочная система оправдывает себя только в двух случаях - нужна отличная от серийных, или комплектующие достались бесплатно.
Когда заливать масло? Чтобы не было пузырьков воздуха.
Не заморачивайтесь 😃 Совсем без воздуха не получится, и масло все равно в таком маленьком объеме быстро вспенится.
в режим програмирования не входит только профили (тренинг гонки и обычн) если вставить в приемн место сервы все работает на ура грубо говоря крутя рулем рег работает
Профили задаются на регуляторе и приемник почти ни при чем.
Проверить канал газа можно подключив серву руля вместо регулятора, подключив регулятор вместо сервы.
Если серва не будет подавать признаков жизни при движении курка или установится в крайнее положение - возможно нарушение пайки именно в гнезде приемника для регулятора или вышел из строя переменник на курке пульта. Это наиболее вероятные причины.
Переменник на пульте просто проверить тестером. Даже если переменник не исправен - то покупать пульт намного дороже замены переменника.
При включении регулятора, если курок пульта не в “0”, регулятор горит красным и ни на что не реагирует.
А на приемнике красный горит при включении? Если не горит, то возможно разрушение пайки на входе питания в приемник. Проверить можно подключив регулятор к другому гнезду приемника (вместо сервы руля например), отключив при этом двигатель от регулятора.
tra5319 - 137mm черные, сталь
tra5318x - 137mm красные, дюраль
tra5319x - 134mm красные, дюраль
tra5318 - 102mm хром, сталь
На саммите в стоке стоят tra5318. Установка других равносильна установке более жестких пружин с ограничением хода подвески.
Я бы просто обрезал tra5318x до нужной длины.
Максимум что может произойти, это крышки родные пластиковые сорвать
Если никогда не видел разорванных алюминиевых амортизаторов с сорванной крышкой и погнутым штоком, то это не значит, что так не бывает.