Traxxas Summit 5610
А можно ссылочки на диски и бедлоки?
www.amainhobbies.com/advanced_search_result.php?ke…
а как выглядит этот армированный скотч, и чем лучше всего клеить? и когда клеют резину на изнаку выворачивают или так и клеют из нутри?
серебристые
не обязательно. у меня есть еще черный к примеру.
В два слоя
а это-то хоть для чего? 😉
там проблема в том что скотч от резины отклеивается через время, а не в том что он рвется.
порвать его малореально
сделал вот так
как в матрице 3 прям
мажут каким нить резиновым клеем
врядли получится ровная окружность. а иначе разбаланс будет.
хотя на скоростях саммита можно не заморачиваться даже скотчем
я смотрю совсем с ума сошли, если колёса для саммита скотчем проклеивать.
зима дает о себе знать
Биг-Джои на снегу теряют сцепление быстрее каньенов, тормозной путь метра полтора, заметно больше стока.
В глубоком снегу мухой зарываются, думал за счет большей ширины будет лучше но не тут то было.…rc4wd.com/Mud-Slingers-Monster-Size-40-Series-Tir… Нашел пролайновскую резину но она кажется высоковата 190 мм, это под 40 диски, ширина 80 - боюсь с проходимостью
проблем не будет, а вот про скорость непонятно. Есть такой же протектор 170 Х 100 но под диск 2"2. Бывают ли такие диски под хекс 17 мм.
Владислав, а какой инструмент конкретно интересует? Скажем так, одного универсального набора на все случаи жизни вряд-ли найти…
Неее, конечно на все случаи не ищу, такого нет 😃
Вообще в идеале нужне Хексовые отвёртки, но из нормальных в том числе сатовские идут только клучи Г образные и Т образные, отвёрток почему то нет, со съёмными головками не хочу, т.к. биток куда они вставляются толстый, не везде можно подлезть.
Большие клучи для авто 1:1 меня полностью кингтуни устраивает купленные лет так 7-8 назад.
а это-то хоть для чего?
там проблема в том что скотч от резины отклеивается через время, а не в том что он рвется.
Держится дольше, и ничего более 😃 Почему - не знаю.
не обязательно. у меня есть еще черный к примеру.
Вроде как я писал, что они разные бывают 😃 Просто в ашане в Москве трех видов есть 😃 Один из них бумажный.
хотя на скоростях саммита можно не заморачиваться даже скотчем
Совершенно справедливо. Саммитовские дуться активно начинают после 30 км/ч.
Саммитовские дуться активно начинают после 30 км/ч.
Дуться они начинают хоть на месте, когда буксовать например начинаешь, или в поворот с отрывом одного колеса, которое и начинает не плохо дуться.
А на машине 1:1 ты так же газ в пол с закрытыми глазами жмешь? Когда руль вертишь на педали смотришь?
Если сразу ровно приклеить не получилось
С этим и гемор - приходится повозиться, чтоб ровно вышло. Если будет криво - будет бить на скорости. Это хорошо еще если бедлоки - перебрать можно, а если на клей, то как повезет. Я в конечном итоге отказался от этого - для скорости лучше жесткая резина и жесткие вставки, а мягкая резина она не для таких оборотов, на которых дует.
Биение тяжелых колес подши выносит на раз.
Да, на первых порах сложно понять, что универсальных вариантов не бывает - чтоб и не дуло, и не било, и цепляло, и перезацепа не было 😆 . Но потратив немного времени и денег рано или поздно к этому приходишь.
EvgenUA, шустрой ревке наверно джои из этих трех лучше всего пойдут. Былиб чутка поуже, а то ж прям как каток асфальтоукладчик 😃 На ажурных траксовских рычагах смотрятся как то инородно… во завернул😆
Каньены слишком мягкие для хоть каких то скоростей - только лазать. Родрейдж ваще загадка природы - зачем то мягкие, дорожные же, к тому же мелковаты диаметром.
А как там у аксиалов с весом? с каньенами тяжелые получаются?
Когда руль вертишь на педали смотришь?
Отцы завязывайте там, по Москве и так ездить страшно! 😃
fotki.yandex.ru/users/adwokat1956/album/179176/
Фотки со вчерашних покатух, моего Саммита есть фотки… 😃 Вчера первый раз вывез его покатать со всеми, в основном это дачный ползун меж кустов под пиво))))
хорошо летить 😉
хорошо летить 😉
Да, на эту же фотку счас любуюсь… 😆 Как это не удивительно, при меньшем отжиге (по сравнению с Саважем) получил вчера не меньше удовольствия… Да, мощности маловато, но если ее использовать с умом (лишний раз скорость не терять) - то получается очень даже неплохо! А порой и лучше - не приходится бороться с машиной… 😃 Вот только развесовочка такова, что летать надо под газом… 😃 Весь день вчера ездил на заблокированном заднем дифе… 😃
при меньшем отжиге (по сравнению с Саважем)
😉
Да, мощности маловато
титан?
Если Саммит запустить в небо, как летел этот Саваж
ды больно надо, хотя при желании у T-Bone и RPM есть варианты и на такую блажь 😉
+
Прикончу его - распилю мотораму под Дювальт…
кстати, а на него потом щетки в продаже имеются? чего не китайца?
ды больно надо, хотя при желании у T-Bone и RPM есть варианты и на такую блажь 😉
Вот именно, что не надо…. А коль не надо, то и бк не надо… 😃 А РПМ и прочие варианты – не спасут, ибо, говорю же – дека лопнет, чего у Саважа с рамой не бывает практически…. 😃 Как он летел (саваж) есть видео – там же в теме… 😃
narod.ru/disk/…/20120205_145926.mp4.html
кстати, а на него потом щетки в продаже имеются? чего не китайца?
Потому что онли коллекторник… 😃 Шибко мощность и обороты увеличивать нет нужды – хочу надёжности, чуть большей скорости (Дювальт и крутит побольше и помощнее – оставлю штатный дювальтовский пиньен на 15, вместо стока на 14) и возможности обслуживания – замены щеток… 😃 Большего мне не требуется – не вижу смысла мучить зверя. В остальном – тюнить буду по пути надежности (мипы, карданы с пыльниками на центр и прочее)…
А коль не надо, то и бк не надо… 😃
а вот тута не соглашусь 😉
Шибко мощность и обороты увеличивать нет нужды
Мощность же можно не только в обороты направить, а и в крутящий момент. Вот1600кв по зиме даже медленно кажется - сцепление плохое, чтоб разогнаться нужны обороты. Зато как прет!
Мощный двиг опять же греться меньше будет и КПД у БК выше. За счет низкой передачи и КВ, а так же высокой мощности, дрыгается на старте вполне терпимо(хотя на регуле еще можно подкрутить, спур+пин точнее подогнать), а потом мощи хватает не дрыгаться вовсе. Натурально удивился разнице по ходовым качествам, а время катания вообще выше всяких ожиданий - с двух 5000 при -15 мы осилил выкатать только час, потом околели, а в банках осталось еще по 2500.
и возможности обслуживания – замены щеток… 😃
вот это и интересно - они прям реально продаются или только в теории есть возможность замены?
А на машине 1:1 ты так же газ в пол с закрытыми глазами жмешь? Когда руль вертишь на педали смотришь?
Это выпад твой к чему?
Я даже когда багажник открываю смотрю на педали, но это не твоё дело!
В который раз повторяю - при наличии других машин, не вижу смысла переделывать Саммита… Он у меня дополняет остальных, а не замещает, «на все руки мастер», как многие тут пытаются его сделать – не будет этого имхо. Мой Саммит – ползает по кустам, оврагам, таскает ребенка на санках (чего-то мне кажется бк для этого не очень 😆 ) и прочие занятия для тракторов… А пульнуть – у меня есть XL двс, трагга на подходе, заложен башер с 1700 Текином и крепкий – нафига мне Саммита курочить? 😃
таскает ребенка на санках (чего-то мне кажется бк для этого не очень 😆 ) и прочие занятия для тракторов…
мой тащит снегокат с ребенком со скоростью быстрого шага 😉
я ж про то и говорю - БК это не обязательно скорость, можно получить и мощность при прочих плюсах
мой тащит снегокат с ребенком со скоростью быстрого шага 😉
я ж про то и говорю - БК это не обязательно скорость, можно получить и мощность при прочих плюсах
Да это понятно, передаткой можно многого добится, а принцип работы, есть принцип… Дизеля счас тож по 100 сил с литра выдают… 😉 А снизу не тянут… 😁