Traxxas Summit 5610
а это-то хоть для чего?
там проблема в том что скотч от резины отклеивается через время, а не в том что он рвется.
Держится дольше, и ничего более 😃 Почему - не знаю.
не обязательно. у меня есть еще черный к примеру.
Вроде как я писал, что они разные бывают 😃 Просто в ашане в Москве трех видов есть 😃 Один из них бумажный.
хотя на скоростях саммита можно не заморачиваться даже скотчем
Совершенно справедливо. Саммитовские дуться активно начинают после 30 км/ч.
Саммитовские дуться активно начинают после 30 км/ч.
Дуться они начинают хоть на месте, когда буксовать например начинаешь, или в поворот с отрывом одного колеса, которое и начинает не плохо дуться.
А на машине 1:1 ты так же газ в пол с закрытыми глазами жмешь? Когда руль вертишь на педали смотришь?
Если сразу ровно приклеить не получилось
С этим и гемор - приходится повозиться, чтоб ровно вышло. Если будет криво - будет бить на скорости. Это хорошо еще если бедлоки - перебрать можно, а если на клей, то как повезет. Я в конечном итоге отказался от этого - для скорости лучше жесткая резина и жесткие вставки, а мягкая резина она не для таких оборотов, на которых дует.
Биение тяжелых колес подши выносит на раз.
Да, на первых порах сложно понять, что универсальных вариантов не бывает - чтоб и не дуло, и не било, и цепляло, и перезацепа не было 😆 . Но потратив немного времени и денег рано или поздно к этому приходишь.
EvgenUA, шустрой ревке наверно джои из этих трех лучше всего пойдут. Былиб чутка поуже, а то ж прям как каток асфальтоукладчик 😃 На ажурных траксовских рычагах смотрятся как то инородно… во завернул😆
Каньены слишком мягкие для хоть каких то скоростей - только лазать. Родрейдж ваще загадка природы - зачем то мягкие, дорожные же, к тому же мелковаты диаметром.
А как там у аксиалов с весом? с каньенами тяжелые получаются?
Когда руль вертишь на педали смотришь?
Отцы завязывайте там, по Москве и так ездить страшно! 😃
fotki.yandex.ru/users/adwokat1956/album/179176/
Фотки со вчерашних покатух, моего Саммита есть фотки… 😃 Вчера первый раз вывез его покатать со всеми, в основном это дачный ползун меж кустов под пиво))))
хорошо летить 😉
хорошо летить 😉
Да, на эту же фотку счас любуюсь… 😆 Как это не удивительно, при меньшем отжиге (по сравнению с Саважем) получил вчера не меньше удовольствия… Да, мощности маловато, но если ее использовать с умом (лишний раз скорость не терять) - то получается очень даже неплохо! А порой и лучше - не приходится бороться с машиной… 😃 Вот только развесовочка такова, что летать надо под газом… 😃 Весь день вчера ездил на заблокированном заднем дифе… 😃
при меньшем отжиге (по сравнению с Саважем)
😉
Да, мощности маловато
титан?
Если Саммит запустить в небо, как летел этот Саваж
ды больно надо, хотя при желании у T-Bone и RPM есть варианты и на такую блажь 😉
+
Прикончу его - распилю мотораму под Дювальт…
кстати, а на него потом щетки в продаже имеются? чего не китайца?
ды больно надо, хотя при желании у T-Bone и RPM есть варианты и на такую блажь 😉
Вот именно, что не надо…. А коль не надо, то и бк не надо… 😃 А РПМ и прочие варианты – не спасут, ибо, говорю же – дека лопнет, чего у Саважа с рамой не бывает практически…. 😃 Как он летел (саваж) есть видео – там же в теме… 😃
narod.ru/disk/…/20120205_145926.mp4.html
кстати, а на него потом щетки в продаже имеются? чего не китайца?
Потому что онли коллекторник… 😃 Шибко мощность и обороты увеличивать нет нужды – хочу надёжности, чуть большей скорости (Дювальт и крутит побольше и помощнее – оставлю штатный дювальтовский пиньен на 15, вместо стока на 14) и возможности обслуживания – замены щеток… 😃 Большего мне не требуется – не вижу смысла мучить зверя. В остальном – тюнить буду по пути надежности (мипы, карданы с пыльниками на центр и прочее)…
А коль не надо, то и бк не надо… 😃
а вот тута не соглашусь 😉
Шибко мощность и обороты увеличивать нет нужды
Мощность же можно не только в обороты направить, а и в крутящий момент. Вот1600кв по зиме даже медленно кажется - сцепление плохое, чтоб разогнаться нужны обороты. Зато как прет!
Мощный двиг опять же греться меньше будет и КПД у БК выше. За счет низкой передачи и КВ, а так же высокой мощности, дрыгается на старте вполне терпимо(хотя на регуле еще можно подкрутить, спур+пин точнее подогнать), а потом мощи хватает не дрыгаться вовсе. Натурально удивился разнице по ходовым качествам, а время катания вообще выше всяких ожиданий - с двух 5000 при -15 мы осилил выкатать только час, потом околели, а в банках осталось еще по 2500.
и возможности обслуживания – замены щеток… 😃
вот это и интересно - они прям реально продаются или только в теории есть возможность замены?
А на машине 1:1 ты так же газ в пол с закрытыми глазами жмешь? Когда руль вертишь на педали смотришь?
Это выпад твой к чему?
Я даже когда багажник открываю смотрю на педали, но это не твоё дело!
В который раз повторяю - при наличии других машин, не вижу смысла переделывать Саммита… Он у меня дополняет остальных, а не замещает, «на все руки мастер», как многие тут пытаются его сделать – не будет этого имхо. Мой Саммит – ползает по кустам, оврагам, таскает ребенка на санках (чего-то мне кажется бк для этого не очень 😆 ) и прочие занятия для тракторов… А пульнуть – у меня есть XL двс, трагга на подходе, заложен башер с 1700 Текином и крепкий – нафига мне Саммита курочить? 😃
таскает ребенка на санках (чего-то мне кажется бк для этого не очень 😆 ) и прочие занятия для тракторов…
мой тащит снегокат с ребенком со скоростью быстрого шага 😉
я ж про то и говорю - БК это не обязательно скорость, можно получить и мощность при прочих плюсах
мой тащит снегокат с ребенком со скоростью быстрого шага 😉
я ж про то и говорю - БК это не обязательно скорость, можно получить и мощность при прочих плюсах
Да это понятно, передаткой можно многого добится, а принцип работы, есть принцип… Дизеля счас тож по 100 сил с литра выдают… 😉 А снизу не тянут… 😁
В который раз повторяю - при наличии других машин, не вижу смысла переделывать Саммита…
В общем то ты прав, но простая замена с коллекторника на аналогичную по параметрам б/к за переделку принять сложно.
Да и слезать с нее не хочется так же, как переходить с липо на гидрид 😃
Я даже когда багажник открываю смотрю на педали, но это не твоё дело!
До лампочки мне это. Просто в глаза бросается.
Ты описал легко прогнозируемое и контролированное событие. Колеса же проклеивают когда контролировать раздутие становится сложно и оно мешать начинает.
У меня сейчас передача сток 😉 по сравнению с титаном тачку стало не узнать с учетом того, что я так же использую саммит как трактор.
А дизеля для кросоверов - это не дизеля для тягочей, у них и задачи другие. Но это мы уже не про то… 😃
В общем то ты прав, но простая замена с коллекторника на аналогичную по параметрам б/к за переделку принять сложно.
Да и слезать с нее не хочется так же, как переходить с липо на гидрид 😃
Возможно… 😃 Но Текин, который надо купить, я лучше поставлю на башера, чем на Саммита… 😃 А Саммит обойдется Дювальтом за 30$ - карданы целее будуть… 😃
Ребят, а кто-нибудь видел MIP`ы с пыльниками или фотки колхоза какого-нить? 😃
Но Текин, который надо купить, я лучше поставлю на башера, чем на Саммита… 😃
за что?😃 или может мы про разные Текины? сенсорный RX8? зачем башеру сенсор или вообще что то дорогое на убой - ему прям чина в самую масть будет.
а саммиту сенсор как раз втему!
за что?😃 или может мы про разные Текины? сенсорный RX8? зачем башеру сенсор или вообще что то дорогое на убой - ему прям чина в самую масть будет.
а саммиту сенсор как раз втему!
А сенсорники воды не бояться?