Traxxas Summit 5610
При “газ в пол”? Это точно от движка? А вдруг? Пост ниже: ) )
Нежданно-негадано “захрустел” задний дифференциал (ДО установки кузова от Хаммера ) ) ).
Новые дифы установлены, так что можно неторопливо перебирать “умершие”.
Последствия катания на заблокированных дифах… Не считая карданов ) )
Мои симптомы:
- Сначало вытекло масло (при прокрутке колес нет сопротивления масла);
- В режиме “газ в пол” раздается хруст, а на скорости и вой: трррррррррррррр;
- При поворотах аналогичный хруст;
- При прокрутке “разблокированного” колеса относительно “заблокированного”, свободный ход пол оборота, потом через хруст ход свободный:).
Ниже фотогайд разбрки-дефектовки:
foto.mail.ru/mail/balticgl/679 (пароль: rcdesign)
Итог. Попадание на большие деньги😵:
- Выломано 3 зубца из шестеренок-сателлитов (найдено 2), сломана центральная прямоугольная “хрень”: (TRA5382X)
- Выломанными зубцами перемолот пластиковый внутренний корпус дифа: (TRA5681) + порван сальник (синяя прокладка)… Теперь понятно куда ушло масло…
Я еще не разбирал передний, там или аналогичная картина или все в порядке.
Кстати назрел вопрос какой вязкости лить масло?
При “газ в пол”? Это точно от движка? А вдруг? Пост ниже: ) )
Нежданно-негадано “захрустел” задний дифференциал (ДО установки кузова от Хаммера ) ) ).
Новые дифы установлены, так что можно неторопливо перебирать “умершие”.
Последствия катания на заблокированных дифах… Не считая карданов ) )
Мои симптомы:
- Сначало вытекло масло (при прокрутке колес нет сопротивления масла);
- В режиме “газ в пол” раздается хруст, а на скорости и вой: трррррррррррррр;
- При поворотах аналогичный хруст;
- При прокрутке “разблокированного” колеса относительно “заблокированного”, свободный ход пол оборота, потом через хруст ход свободный:).
Ниже фотогайд разбрки-дефектовки:
foto.mail.ru/mail/balticgl/679 (пароль: rcdesign)Итог. Попадание на большие деньги😵:
- Выломано 3 зубца из шестеренок-сателлитов (найдено 2), сломана центральная прямоугольная “хрень”: (TRA5382X)
- Выломанными зубцами перемолот пластиковый внутренний корпус дифа: (TRA5681) + порван сальник (синяя прокладка)… Теперь понятно куда ушло масло…
Я еще не разбирал передний, там или аналогичная картина или все в порядке.
Кстати назрел вопрос какой вязкости лить масло?
У Саммита свое масло - т.к. густое очень… Вперед 100-ку (фиг найдешь, если только от стороннего производителя), назад 50-ник вроде… Мануал рулит.
ребята подскажите как привязывать новый приемник к пульту
кто знает подскажите если не трудно спасибо !!
аппа TQ 2.4 TRAXXAS от саммита
Ребяты ну подскажите кто имел дело с превязыванием другого приемника !?!?!?!?!?!
Выполнил все как в мануале -
Держим SET на пульте вкл. пулт мигает красным не быстро
приемник подключен к регулю т.е. питание есть
жмем и держим кнопу LINK на приемнике
оба прибора должны загореться зеленым (типа привязались)
НО ЭТОГО НЕ ПРОИСХОДИТ !!!
Разобрав приемник на плате с низу имеются потемнения
на контактах которые выходят в свою очередь с противоположной стороны платы
т.е. на сервы рег и тд
Так вот потемнения наблюдаются на выходы - регулятора и сервы руля которая находится рядом
может ли это быть проблемой ?
Мож кто сталкивался !?
А на приемнике красный горит при включении? Если не горит, то возможно разрушение пайки на входе питания в приемник. Проверить можно подключив регулятор к другому гнезду приемника (вместо сервы руля например), отключив при этом двигатель от регулятора.
А на приемнике красный горит при включении? Если не горит, то возможно разрушение пайки на входе питания в приемник. Проверить можно подключив регулятор к другому гнезду приемника (вместо сервы руля например), отключив при этом двигатель от регулятора.
проблема в следующем-
при включении рег горит красным
в режим програмирования не входит только профили (тренинг гонки и обычн)
если вставить в приемн место сервы все работает на ура
грубо говоря крутя рулем рег работает
заказал себе по перву новый рег как я понял дело не в нем остается два виновника торжества-
-передатчик
-приемник
так как на платке приемника следы “разрушения пайки” думаю что это он !!
но не хотелось бы не ошибиться
вдруг это передатчик
Вопрос - а может рег гореть красным если “курок” заел например т е при включении рег или приемник получает полный газот передатчика ??есть какая нибудь защита от этого ???
цена на приемник в 3 раза меньше цены передатчика
как бы не айс …
да и на приемнике все как надо - горит зеленый если есессна вкл пулт
в режим програмирования не входит только профили (тренинг гонки и обычн) если вставить в приемн место сервы все работает на ура грубо говоря крутя рулем рег работает
Профили задаются на регуляторе и приемник почти ни при чем.
Проверить канал газа можно подключив серву руля вместо регулятора, подключив регулятор вместо сервы.
Если серва не будет подавать признаков жизни при движении курка или установится в крайнее положение - возможно нарушение пайки именно в гнезде приемника для регулятора или вышел из строя переменник на курке пульта. Это наиболее вероятные причины.
Переменник на пульте просто проверить тестером. Даже если переменник не исправен - то покупать пульт намного дороже замены переменника.
При включении регулятора, если курок пульта не в “0”, регулятор горит красным и ни на что не реагирует.
Профили задаются на регуляторе и приемник почти ни при чем.
Проверить канал газа можно подключив серву руля вместо регулятора, подключив регулятор вместо сервы.
Если серва не будет подавать признаков жизни при движении курка или установится в крайнее положение - возможно нарушение пайки именно в гнезде приемника для регулятора или вышел из строя переменник на курке пульта. Это наиболее вероятные причины.
Переменник на пульте просто проверить тестером. Даже если переменник не исправен - то покупать пульт намного дороже замены переменника.
При включении регулятора, если курок пульта не в “0”, регулятор горит красным и ни на что не реагирует.
тыкал серву в гнездо рега - серва смотрела в одну сторону напрягаясь
подтверждение слов верхнего поста
у друга тоже есть саммит вечерком попожа будем вычеслять негодника
вопрос переменник такой же можно у нас купит ???
спасибо позже отпишусь
с новья катаю на липо + пищалки, в режиме разряда проверяю напряжение на батарее, постепенно прихожу к выводу, что штатный свет неплохой индикатор разряда, когда при полном газе уже свет гаснет, при контроле напряжения через полчаса 3,3 В на банку,
парни не охото рыть всю тему кому не сложно поделитесь ссылкой на липолки на кинге чтоб такие проверенные и если можно пару строк про их эксплуатацию( время катание ,сколько циклов прошли и т.д.) Спасибо!
з.ы.пока остановился на вот этих ( не реклама)
1.www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
2.hobbyking.com/…/__21002__Turnigy_5200mAh_2S_30C_Ha…
Я еще не разбирал передний, там или аналогичная картина или все в порядке.
Разобрал передний дифференциал. Оказался живым в плане механики, масло было густое, коричневого цвета. Ждем запчасти…
Дистанция километр, в общем аппа 2,4 меньше берет чем камера!
Т.е. родная аппа саммита берет на 1КМ? Это при прямой видимости?
Какой у Вас двиг?
hobbyking.com/…/__11938__Turnigy_nano_tech_6000mah…
на этих с начала августа, более 50 циклов, балансируются быстро, ровно
в конце разряда на одной батарее одна банка показывает 3,2, другая 3,4, а при заряде выравниваются в течении минуты на токе 2А, на другой батарее ровно, вчера с 3,5В вошло 5800мАч
это у меня первые липо (и нормальная модель тоже), поэтому бывают и эксперименты, и ошибки
я кстати, меняю расположение батарей при каждой установке, с крайнего левого провода на регуле жрет больше (свет, сервы)
пришла другая модель, сейчас жду такие же батареи
парни не охото рыть всю тему кому не сложно поделитесь ссылкой
Такие сам заказал - жду… 😃 По размерам должны влезть…
заказал се 4 таких
hobbyking.com/…/__9437__ZIPPY_Flightmax_5000mAh_2S…
за все 92.46 с доставкой
цена супер 17 за одну бату считаю самой выгодной
тем более 2s1p
Кто перебирал дифы подскажите, в какой последовательности собирать диф? Когда заливать масло? Чтобы не было пузырьков воздуха. До установки сателлитов или после?
Кто перебирал дифы подскажите, в какой последовательности собирать диф? Когда заливать масло? Чтобы не было пузырьков воздуха. До установки сателлитов или после?
А это важно?! 😁 😁 Коллега, вы слишком заворачиваетесь, это не операция на сердце… 😁
Дистанция километр, в общем аппа 2,4 меньше берет чем камера!
Терзают меня смутные сомнения что стоковая аппа такую дистанцию не пробивает.
Аппу меняли?
Вы бы не советовали то чего не знаете)
Эх…
Имеем так называемый передатчик фпв на 1.2 ГГц и аппу на 2,4 ГГц.
и где будут гармоники?1 ))
2,4 и 4,8 ГГц
Так что делаем выводы: фпв лучше брать на частотах не кратных частотам аппаратуры, при всём богатсве выбора остаётся 5,4. И ещё диапозон 5,4 не так “засран”
Когда заливать масло? Чтобы не было пузырьков воздуха.
Не заморачивайтесь 😃 Совсем без воздуха не получится, и масло все равно в таком маленьком объеме быстро вспенится.
www.hobbyking.com/hobbyking/s...Lipo_Pack.html на этих с начала августа, более 50 циклов, балансируются быстро, ровно в конце разряда на одной батарее одна банка показывает 3,2, другая 3,4, а при заряде выравниваются в течении минуты на токе 2А, на другой батарее ровно, вчера с 3,5В вошло 5800мАч
Вопрос по расположению их в отсеках крышки нормально закрываются или нет? или пришлось модернизировать крышки?
Так что делаем выводы: фпв лучше брать на частотах не кратных частотам аппаратуры, при всём богатсве выбора остаётся 5,4. И ещё диапозон 5,4 не так “засран”
Сорри за оффтоп.
У меня на планере видео 900, апа 2.4, летается и смотрится замечательно.
Думаю на саммите такой вариант тоже будет прекрасно работать.
900 Мгц и последующие близкие гармоники никак не коррелируют с 2,4 ГГц )))