Traxxas Summit 5610

const90
XPaine:

А эти качалочки от сервы нормально встают? Никаких проблем нету с ними?

а какая разница?😃 все норм должно быть.

Люди добрые, дайте пожалуйста ссылку на дижек ДеВолт

messir

Возникла такая проблема. Пропала тяга. Я поставил новый приемник. Поехал вчера на покатушки. И где раньше саммит вылетал на песчаную гору, то теперь до середины доезжает лишь. Кто что думает?
Севшие или плохие батареи отпадают!

Grinmodels

Двигатель живой? И какие батареи используются? Если липо, то они могут подпалить двигатель.

messir

Двиг родной. ЛиПо 2S. Пробег этого движка не велик, примерно 6-7 покатушек. Чет из движка немного хруст раздается.

Grinmodels

При “газ в пол”? Это точно от движка? А вдруг? Пост ниже: ) )

Нежданно-негадано “захрустел” задний дифференциал (ДО установки кузова от Хаммера ) ) ).

Новые дифы установлены, так что можно неторопливо перебирать “умершие”.

Последствия катания на заблокированных дифах… Не считая карданов ) )

Мои симптомы:

  1. Сначало вытекло масло (при прокрутке колес нет сопротивления масла);
  2. В режиме “газ в пол” раздается хруст, а на скорости и вой: трррррррррррррр;
  3. При поворотах аналогичный хруст;
  4. При прокрутке “разблокированного” колеса относительно “заблокированного”, свободный ход пол оборота, потом через хруст ход свободный:).

Ниже фотогайд разбрки-дефектовки:
foto.mail.ru/mail/balticgl/679 (пароль: rcdesign)

Итог. Попадание на большие деньги😵:

  1. Выломано 3 зубца из шестеренок-сателлитов (найдено 2), сломана центральная прямоугольная “хрень”: (TRA5382X)
  2. Выломанными зубцами перемолот пластиковый внутренний корпус дифа: (TRA5681) + порван сальник (синяя прокладка)… Теперь понятно куда ушло масло…

Я еще не разбирал передний, там или аналогичная картина или все в порядке.

Кстати назрел вопрос какой вязкости лить масло?

alex300
Grinmodels:

При “газ в пол”? Это точно от движка? А вдруг? Пост ниже: ) )

Нежданно-негадано “захрустел” задний дифференциал (ДО установки кузова от Хаммера ) ) ).

Новые дифы установлены, так что можно неторопливо перебирать “умершие”.

Последствия катания на заблокированных дифах… Не считая карданов ) )

Мои симптомы:

  1. Сначало вытекло масло (при прокрутке колес нет сопротивления масла);
  2. В режиме “газ в пол” раздается хруст, а на скорости и вой: трррррррррррррр;
  3. При поворотах аналогичный хруст;
  4. При прокрутке “разблокированного” колеса относительно “заблокированного”, свободный ход пол оборота, потом через хруст ход свободный:).

Ниже фотогайд разбрки-дефектовки:
foto.mail.ru/mail/balticgl/679 (пароль: rcdesign)

Итог. Попадание на большие деньги😵:

  1. Выломано 3 зубца из шестеренок-сателлитов (найдено 2), сломана центральная прямоугольная “хрень”: (TRA5382X)
  2. Выломанными зубцами перемолот пластиковый внутренний корпус дифа: (TRA5681) + порван сальник (синяя прокладка)… Теперь понятно куда ушло масло…

Я еще не разбирал передний, там или аналогичная картина или все в порядке.

Кстати назрел вопрос какой вязкости лить масло?

У Саммита свое масло - т.к. густое очень… Вперед 100-ку (фиг найдешь, если только от стороннего производителя), назад 50-ник вроде… Мануал рулит.

KESH
KESH:

ребята подскажите как привязывать новый приемник к пульту
кто знает подскажите если не трудно спасибо !!
аппа TQ 2.4 TRAXXAS от саммита

Ребяты ну подскажите кто имел дело с превязыванием другого приемника !?!?!?!?!?!

Выполнил все как в мануале -

Держим SET на пульте вкл. пулт мигает красным не быстро
приемник подключен к регулю т.е. питание есть
жмем и держим кнопу LINK на приемнике
оба прибора должны загореться зеленым (типа привязались)

НО ЭТОГО НЕ ПРОИСХОДИТ !!!

Разобрав приемник на плате с низу имеются потемнения
на контактах которые выходят в свою очередь с противоположной стороны платы
т.е. на сервы рег и тд
Так вот потемнения наблюдаются на выходы - регулятора и сервы руля которая находится рядом
может ли это быть проблемой ?

Мож кто сталкивался !?

Graterby

А на приемнике красный горит при включении? Если не горит, то возможно разрушение пайки на входе питания в приемник. Проверить можно подключив регулятор к другому гнезду приемника (вместо сервы руля например), отключив при этом двигатель от регулятора.

KESH
Graterby:

А на приемнике красный горит при включении? Если не горит, то возможно разрушение пайки на входе питания в приемник. Проверить можно подключив регулятор к другому гнезду приемника (вместо сервы руля например), отключив при этом двигатель от регулятора.

проблема в следующем-
при включении рег горит красным
в режим програмирования не входит только профили (тренинг гонки и обычн)
если вставить в приемн место сервы все работает на ура
грубо говоря крутя рулем рег работает

заказал себе по перву новый рег как я понял дело не в нем остается два виновника торжества-

-передатчик
-приемник

так как на платке приемника следы “разрушения пайки” думаю что это он !!
но не хотелось бы не ошибиться
вдруг это передатчик

Вопрос - а может рег гореть красным если “курок” заел например т е при включении рег или приемник получает полный газот передатчика ??есть какая нибудь защита от этого ???

цена на приемник в 3 раза меньше цены передатчика
как бы не айс …

да и на приемнике все как надо - горит зеленый если есессна вкл пулт

Graterby
KESH:

в режим програмирования не входит только профили (тренинг гонки и обычн) если вставить в приемн место сервы все работает на ура грубо говоря крутя рулем рег работает

Профили задаются на регуляторе и приемник почти ни при чем.
Проверить канал газа можно подключив серву руля вместо регулятора, подключив регулятор вместо сервы.
Если серва не будет подавать признаков жизни при движении курка или установится в крайнее положение - возможно нарушение пайки именно в гнезде приемника для регулятора или вышел из строя переменник на курке пульта. Это наиболее вероятные причины.
Переменник на пульте просто проверить тестером. Даже если переменник не исправен - то покупать пульт намного дороже замены переменника.
При включении регулятора, если курок пульта не в “0”, регулятор горит красным и ни на что не реагирует.

KESH
Graterby:

Профили задаются на регуляторе и приемник почти ни при чем.
Проверить канал газа можно подключив серву руля вместо регулятора, подключив регулятор вместо сервы.
Если серва не будет подавать признаков жизни при движении курка или установится в крайнее положение - возможно нарушение пайки именно в гнезде приемника для регулятора или вышел из строя переменник на курке пульта. Это наиболее вероятные причины.
Переменник на пульте просто проверить тестером. Даже если переменник не исправен - то покупать пульт намного дороже замены переменника.
При включении регулятора, если курок пульта не в “0”, регулятор горит красным и ни на что не реагирует.

тыкал серву в гнездо рега - серва смотрела в одну сторону напрягаясь
подтверждение слов верхнего поста

у друга тоже есть саммит вечерком попожа будем вычеслять негодника

вопрос переменник такой же можно у нас купит ???

спасибо позже отпишусь

VMV

с новья катаю на липо + пищалки, в режиме разряда проверяю напряжение на батарее, постепенно прихожу к выводу, что штатный свет неплохой индикатор разряда, когда при полном газе уже свет гаснет, при контроле напряжения через полчаса 3,3 В на банку,

SSta

парни не охото рыть всю тему кому не сложно поделитесь ссылкой на липолки на кинге чтоб такие проверенные и если можно пару строк про их эксплуатацию( время катание ,сколько циклов прошли и т.д.) Спасибо!

з.ы.пока остановился на вот этих ( не реклама)
1.www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
2.hobbyking.com/…/__21002__Turnigy_5200mAh_2S_30C_Ha…

Grinmodels
Grinmodels:

Я еще не разбирал передний, там или аналогичная картина или все в порядке.

Разобрал передний дифференциал. Оказался живым в плане механики, масло было густое, коричневого цвета. Ждем запчасти…

messir
Butchsr:

Дистанция километр, в общем аппа 2,4 меньше берет чем камера!

Т.е. родная аппа саммита берет на 1КМ? Это при прямой видимости?

Какой у Вас двиг?

VMV

hobbyking.com/…/__11938__Turnigy_nano_tech_6000mah…
на этих с начала августа, более 50 циклов, балансируются быстро, ровно
в конце разряда на одной батарее одна банка показывает 3,2, другая 3,4, а при заряде выравниваются в течении минуты на токе 2А, на другой батарее ровно, вчера с 3,5В вошло 5800мАч
это у меня первые липо (и нормальная модель тоже), поэтому бывают и эксперименты, и ошибки
я кстати, меняю расположение батарей при каждой установке, с крайнего левого провода на регуле жрет больше (свет, сервы)
пришла другая модель, сейчас жду такие же батареи

Grinmodels

Кто перебирал дифы подскажите, в какой последовательности собирать диф? Когда заливать масло? Чтобы не было пузырьков воздуха. До установки сателлитов или после?

alex300
Grinmodels:

Кто перебирал дифы подскажите, в какой последовательности собирать диф? Когда заливать масло? Чтобы не было пузырьков воздуха. До установки сателлитов или после?

А это важно?! 😁 😁 Коллега, вы слишком заворачиваетесь, это не операция на сердце… 😁

Tom-cat
Butchsr:

Дистанция километр, в общем аппа 2,4 меньше берет чем камера!

Терзают меня смутные сомнения что стоковая аппа такую дистанцию не пробивает.
Аппу меняли?

Маус:

Вы бы не советовали то чего не знаете)

Эх…
Имеем так называемый передатчик фпв на 1.2 ГГц и аппу на 2,4 ГГц.
и где будут гармоники?1 ))

2,4 и 4,8 ГГц
Так что делаем выводы: фпв лучше брать на частотах не кратных частотам аппаратуры, при всём богатсве выбора остаётся 5,4. И ещё диапозон 5,4 не так “засран”