Traxxas Summit 5610
По крайней мере мне так объяснили
Вы бы не советовали то чего не знаете)
Прочитал всю тему, но рискну спросить - какие рулевые сервы не очень дорогие можно заказать?
требования:
-заводской ватерпруф
-никаких переделок и дополнительных покупок (шестерёнки и т.д.) аля купил и поставил
-сильнее родных (не хватает мощности для комфортного кравлинга)
Заранее спасибо! надеюсь на ответ по теме, а не предложение перечитать ветку ещё раз.
какие рулевые сервы не очень дорогие можно заказать?
Дешевых серв полно, но по вашим параметрам они не будут дешевыми, лучше покупать тогда не дорогие, и герметить или просто менять.
Вы бы не советовали то чего не знаете)
ну извините что не очень подробно поинтересовался этим вопросом.
какие рулевые сервы
hobbyostrov.ru/…/micro-servo-power-hd-1501mg-(60.0… вот такую ищите. И не слушайте других, что говно. Серва живет с января 2011 года. Воды не боится 100%. Не раз топил ее, мыл под душем. Не давно вскрывал, не на мека на воду. Единственное, количество зубчиков другое, качалочки родные от сервы ставить придется
ребята подскажите как привязывать новый приемник к пульту
кто знает подскажите если не трудно спасибо !!
аппа TQ 2.4 TRAXXAS от саммита
Дешевых серв полно, но по вашим параметрам они не будут дешевыми, лучше покупать тогда не дорогие, и герметить или просто менять.
20-40$ за штуку хотелось бы
hobbyostrov.ru/…/micro-servo-power-hd-1501mg-(60.0… вот такую ищите. И не слушайте других, что говно. Серва живет с января 2011 года. Воды не боится 100%. Не раз топил ее, мыл под душем. Не давно вскрывал, не на мека на воду. Единственное, количество зубчиков другое, качалочки родные от сервы ставить придется
А эти качалочки от сервы нормально встают? Никаких проблем нету с ними?
Прочитал всю тему, но рискну спросить - какие рулевые сервы не очень дорогие можно заказать?
требования:
-заводской ватерпруф
-никаких переделок и дополнительных покупок (шестерёнки и т.д.) аля купил и поставил
-сильнее родных (не хватает мощности для комфортного кравлинга)Заранее спасибо! надеюсь на ответ по теме, а не предложение перечитать ветку ещё раз.
Остановился на такой hobbyking.com/…/__9040__BMS_862DMAX_HS_Champion_Di…
Плюс вот это www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXHGE0
поворот всегда везде (Есесна без фанатизма)
Минус один моргает свет
Встают как родные без всяких переделок
А эти качалочки от сервы нормально встают? Никаких проблем нету с ними?
а какая разница?😃 все норм должно быть.
Люди добрые, дайте пожалуйста ссылку на дижек ДеВолт
Возникла такая проблема. Пропала тяга. Я поставил новый приемник. Поехал вчера на покатушки. И где раньше саммит вылетал на песчаную гору, то теперь до середины доезжает лишь. Кто что думает?
Севшие или плохие батареи отпадают!
Двигатель живой? И какие батареи используются? Если липо, то они могут подпалить двигатель.
Двиг родной. ЛиПо 2S. Пробег этого движка не велик, примерно 6-7 покатушек. Чет из движка немного хруст раздается.
При “газ в пол”? Это точно от движка? А вдруг? Пост ниже: ) )
Нежданно-негадано “захрустел” задний дифференциал (ДО установки кузова от Хаммера ) ) ).
Новые дифы установлены, так что можно неторопливо перебирать “умершие”.
Последствия катания на заблокированных дифах… Не считая карданов ) )
Мои симптомы:
- Сначало вытекло масло (при прокрутке колес нет сопротивления масла);
- В режиме “газ в пол” раздается хруст, а на скорости и вой: трррррррррррррр;
- При поворотах аналогичный хруст;
- При прокрутке “разблокированного” колеса относительно “заблокированного”, свободный ход пол оборота, потом через хруст ход свободный:).
Ниже фотогайд разбрки-дефектовки:
foto.mail.ru/mail/balticgl/679 (пароль: rcdesign)
Итог. Попадание на большие деньги😵:
- Выломано 3 зубца из шестеренок-сателлитов (найдено 2), сломана центральная прямоугольная “хрень”: (TRA5382X)
- Выломанными зубцами перемолот пластиковый внутренний корпус дифа: (TRA5681) + порван сальник (синяя прокладка)… Теперь понятно куда ушло масло…
Я еще не разбирал передний, там или аналогичная картина или все в порядке.
Кстати назрел вопрос какой вязкости лить масло?
При “газ в пол”? Это точно от движка? А вдруг? Пост ниже: ) )
Нежданно-негадано “захрустел” задний дифференциал (ДО установки кузова от Хаммера ) ) ).
Новые дифы установлены, так что можно неторопливо перебирать “умершие”.
Последствия катания на заблокированных дифах… Не считая карданов ) )
Мои симптомы:
- Сначало вытекло масло (при прокрутке колес нет сопротивления масла);
- В режиме “газ в пол” раздается хруст, а на скорости и вой: трррррррррррррр;
- При поворотах аналогичный хруст;
- При прокрутке “разблокированного” колеса относительно “заблокированного”, свободный ход пол оборота, потом через хруст ход свободный:).
Ниже фотогайд разбрки-дефектовки:
foto.mail.ru/mail/balticgl/679 (пароль: rcdesign)Итог. Попадание на большие деньги😵:
- Выломано 3 зубца из шестеренок-сателлитов (найдено 2), сломана центральная прямоугольная “хрень”: (TRA5382X)
- Выломанными зубцами перемолот пластиковый внутренний корпус дифа: (TRA5681) + порван сальник (синяя прокладка)… Теперь понятно куда ушло масло…
Я еще не разбирал передний, там или аналогичная картина или все в порядке.
Кстати назрел вопрос какой вязкости лить масло?
У Саммита свое масло - т.к. густое очень… Вперед 100-ку (фиг найдешь, если только от стороннего производителя), назад 50-ник вроде… Мануал рулит.
ребята подскажите как привязывать новый приемник к пульту
кто знает подскажите если не трудно спасибо !!
аппа TQ 2.4 TRAXXAS от саммита
Ребяты ну подскажите кто имел дело с превязыванием другого приемника !?!?!?!?!?!
Выполнил все как в мануале -
Держим SET на пульте вкл. пулт мигает красным не быстро
приемник подключен к регулю т.е. питание есть
жмем и держим кнопу LINK на приемнике
оба прибора должны загореться зеленым (типа привязались)
НО ЭТОГО НЕ ПРОИСХОДИТ !!!
Разобрав приемник на плате с низу имеются потемнения
на контактах которые выходят в свою очередь с противоположной стороны платы
т.е. на сервы рег и тд
Так вот потемнения наблюдаются на выходы - регулятора и сервы руля которая находится рядом
может ли это быть проблемой ?
Мож кто сталкивался !?
А на приемнике красный горит при включении? Если не горит, то возможно разрушение пайки на входе питания в приемник. Проверить можно подключив регулятор к другому гнезду приемника (вместо сервы руля например), отключив при этом двигатель от регулятора.
А на приемнике красный горит при включении? Если не горит, то возможно разрушение пайки на входе питания в приемник. Проверить можно подключив регулятор к другому гнезду приемника (вместо сервы руля например), отключив при этом двигатель от регулятора.
проблема в следующем-
при включении рег горит красным
в режим програмирования не входит только профили (тренинг гонки и обычн)
если вставить в приемн место сервы все работает на ура
грубо говоря крутя рулем рег работает
заказал себе по перву новый рег как я понял дело не в нем остается два виновника торжества-
-передатчик
-приемник
так как на платке приемника следы “разрушения пайки” думаю что это он !!
но не хотелось бы не ошибиться
вдруг это передатчик
Вопрос - а может рег гореть красным если “курок” заел например т е при включении рег или приемник получает полный газот передатчика ??есть какая нибудь защита от этого ???
цена на приемник в 3 раза меньше цены передатчика
как бы не айс …
да и на приемнике все как надо - горит зеленый если есессна вкл пулт
в режим програмирования не входит только профили (тренинг гонки и обычн) если вставить в приемн место сервы все работает на ура грубо говоря крутя рулем рег работает
Профили задаются на регуляторе и приемник почти ни при чем.
Проверить канал газа можно подключив серву руля вместо регулятора, подключив регулятор вместо сервы.
Если серва не будет подавать признаков жизни при движении курка или установится в крайнее положение - возможно нарушение пайки именно в гнезде приемника для регулятора или вышел из строя переменник на курке пульта. Это наиболее вероятные причины.
Переменник на пульте просто проверить тестером. Даже если переменник не исправен - то покупать пульт намного дороже замены переменника.
При включении регулятора, если курок пульта не в “0”, регулятор горит красным и ни на что не реагирует.
Профили задаются на регуляторе и приемник почти ни при чем.
Проверить канал газа можно подключив серву руля вместо регулятора, подключив регулятор вместо сервы.
Если серва не будет подавать признаков жизни при движении курка или установится в крайнее положение - возможно нарушение пайки именно в гнезде приемника для регулятора или вышел из строя переменник на курке пульта. Это наиболее вероятные причины.
Переменник на пульте просто проверить тестером. Даже если переменник не исправен - то покупать пульт намного дороже замены переменника.
При включении регулятора, если курок пульта не в “0”, регулятор горит красным и ни на что не реагирует.
тыкал серву в гнездо рега - серва смотрела в одну сторону напрягаясь
подтверждение слов верхнего поста
у друга тоже есть саммит вечерком попожа будем вычеслять негодника
вопрос переменник такой же можно у нас купит ???
спасибо позже отпишусь
с новья катаю на липо + пищалки, в режиме разряда проверяю напряжение на батарее, постепенно прихожу к выводу, что штатный свет неплохой индикатор разряда, когда при полном газе уже свет гаснет, при контроле напряжения через полчаса 3,3 В на банку,
парни не охото рыть всю тему кому не сложно поделитесь ссылкой на липолки на кинге чтоб такие проверенные и если можно пару строк про их эксплуатацию( время катание ,сколько циклов прошли и т.д.) Спасибо!
з.ы.пока остановился на вот этих ( не реклама)
1.www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
2.hobbyking.com/…/__21002__Turnigy_5200mAh_2S_30C_Ha…
Я еще не разбирал передний, там или аналогичная картина или все в порядке.
Разобрал передний дифференциал. Оказался живым в плане механики, масло было густое, коричневого цвета. Ждем запчасти…