Activity
В добавление к дискуссии по поводу аккумуляторов, личное наблюдение:
После длительного использования 6 аккумуляторов заметил интересную особенность: аккумулятор заряжается стоковым зарядником без модификаций (подкруток), через 1-2 мин полета - отсечка (мигание светодиода, посадка), 10 сек стоим, взлетаем и летаем еще мин 3-4.
Мораль: (1) давно перестал верить первой отсечке, проверяю, взлетая повторно, если сразу снова отсечка, значит правда сел акк; (2) если начинает мигать через 1-2 мин, не стоит сразу думать, что умер акк, при старении аккумуляторов такое бывает, просто взлетаем снова через 10 сек.
Аккумуляторы после полетов проверяю вольтметром на предмет переразряда. Напряжение никогда не падало ниже 3.6В, следовательно, после мигания можно поднять еще пару раз на пробу без ущерба.
Самые лучшие результаты (причем с большим преимуществом относительно всех испробованых мной клеев) для EPP дает вот этот
www.pilotage-rc.ru/catalogue/90_/90_20/RC2706/
Для ЕРР возможно, но в описании на Пилотаже прямо написано “Не пригоден для склеивания пенопластов.” Просто наблюдение, сам пенопласт не клею, опыта не имею, хотя фирму Пасер знаю хорошо.
добрый день!
может кто-нибудь популярно объяснить, как пользоваться специальным инструментом красного цвета для регулировки автомата перекоса?
я раз пятнадцать перечитал, раз пять попробовал но ничего не понял, если честно.
Роман, очень рекомендую посмотреть… Ссылка на это видео уже была на форуме… Знание английского не обязательно, но ооочень желательно…
Там действительно ничего не регулируется, просто чинится… Ибо АП иногда при авариях “расползается” вдоль вала (иногда совсем чуть-чуть, на глаз даже не очень видно, но на полетные качества сильно влияет, знаю по себе).
Красная штука служит упором для внутренней части АП. Внешнюю давим пальцами.
… отрулить от штор, которые его как будто засасывают…
при просадке липольки верт продолжает сохранять возможность держаться в воздухе, но при этом, судя по всему, теряет связь с пультом: светодиод гаснет или подмаргивает…
уводит хвост. т.е. его нужно практически каждый раз триммировать, либо компенсировать в полете. четкой зависимости направления и связи с зарядкой аккумуляторов пока не выявил…
звук хвостового винта: насколько этот звук ярко выражен? т.е. опять же вопрос про нормальность: это нормально, что хвост при компенсации увода (например, если держа в руках поболтать хвост из стороны в сторону) издает звук, похожий на мотор F1, при этом на висении его не слышно?
По п.2 - это физика - закон Бернулли, осторожнее с близким пролетом, особенно около штор.
По п.3 - мигание светодиода как раз и говорит о скорой отсечке, это описано в мануале (стр. 8). Мой мессер при этом сохраняет некоторую способность к управлению, но блок управления сам снижает обороты ОР. При старении акк наблюдаю преждевременное ложное (?) помаргивание и срабатывание LVC (Low Voltage Cutoff) - пока редко. После приземления и простоя секунд 30 летаю еще 2-3 минуты.
По п.5 - Уводит. При заряженном акк у меня уводит по Ч.С., смотря сверху (нос вправо), я выше про свой вариант писал, лечится разгибанием ХР. Больше не триммирую. При разраде акк начинает слегка уводить против Ч.С. - нос влево. Подруливаю, не парюсь.
По п.6 - Звук ХР присутствует, при маневрах, высокий тон (писк). При висении отсутствует. Не парюсь. Считаю нормой…
Сегодня отмечаю свой Д.Р.
Тёзка, поздравляю с днем рождения!!! Желаю всего!!!
Сорри за задержку, как и обещал, очень краткий отчет о ремонте лыж с помощью термоусадки. Способ совсем не претендует быть лучшим, просто он прост и быстр, у меня на все ушло 15 мин. Держит не намертво, как ниткой и циакрином, с легкой эластичностью. Но не думаю, что это проблема. Я вообще не думаю, что это критическая поломка, влияющая на летные качества. Просто не люблю, когда что-то явно сломано, и это видно.
Использовалась термоусадка диаметром 2мм (на ней написано). Перед этим пробовал 3.5мм - велика, не обжимает. Трубку черного цвета не нашел, да и так видно лучше. На эстетику не влияет, ибо не очень видно.
Ну уж заодно… Достаточно очевидно, но не помню, чтобы было на форуме: лыжи легко формуются при нагревании феном. На фото виден результат - “ноги” свел, ибо до того слишком подразъехались.
Дык погода не летная… И Октоберфест опять же… 😃
Фёдор, спасибо! Подобный способ уже мелькал на форуме, не помню, кто был автором, возможно, Вы. Насчет простого не уверен, работа достаточно кропотливая, аккуратно мотать нить (полагаю, проще с иголкой) не у всякого терпения хватит… Но, согласен, способ надежный. Все же попробую поиграть с термоусадкой. Если получится, будет менее трудоемко.
а как тут научишь, глаза да пальцы 😃
Совершенно согласен. Только на глаз. Немного разогнул, попробовал взлететь… Мне хватило одного раза, хотя уводило вправо достаточно сильно, триммировалось 5-7 кликами. Теперь после разгибания триммировать не нужно совсем. Естественный увод, связанный с просадкой батареи и с маневрами, я не затрагиваю, с этим приходится мириться и компенсировать подруливанием. Насчет “не хватает хвоста” - пока ничего сказать не могу, ибо еще не набрал мастерства, чтобы так гонять 😃 Ограничиваюсь полетами по кругу, восьмерками, воронками…
Полезное (надеюсь) наблюдение:
Было много жалоб о вращении тушки по часовой стрелке после взлета. Сам с этим столкнулся. Можно, конечно, триммировать и не заморачиваться. Можно сразу поменять ХР. Но я вылечил разгибанием ХР. Теория (гуру, которым это очевидно, просьба меня не пинать, ибо не все здесь гуру 😉): ОР вращается по часовой стрелке (смотрим сверху). Тушка реагирует вращением против ЧС. ХР вращается против ЧС (смотря с правого бока), дуя вправо, и компенсирует увод. Если дует слишком сильно, начинает уводить по ЧС. Устраняется РАЗГИБАНИЕМ лопастей ХР (уменьшением шага ХР / угла атаки лопастей). Естественно все это при условии корректной работы всего остального (негорелые движки, небитая плата и т.д.)
Сломал лыжи левее переднего штырька крепления. Склеить циакрином не получилось (видимо, не той системы был). Термопистолета нет. Решил в выходные попробовать использовать термоусадку. О процессе и результатах доложу после выходных.
Всем спасибо за высокую оценку моего скромного дилетантского труда…
Сегодня продолжим полеты, но уже без шашлыка… Буду часам к трем, может раньше.
Серж, мыслями шашлык не едят! Его едят головой! 😁
Собснно, разговор был о субботе (шашлык)… Ну ничего, Лёша, пуска они сегодня без нас шашлык поедят, ну а мы уж завтра… На завтра шашлык беру я!!! Два кило!!! + мангал + УГОЛЬ (нашел место в машине). И пусть только попробуют больше никто не приехать!!! Мы объедимся шашлыком, нам будет плохо, а им стыдно!!!😃😃😃
Забыл сказать, я буду к 14:00.
Макс, выдать не надо, сам приезжай!!!
Я - за! 😋 😃 Готов привезти шашлык и мангал… Уголь всегда можно купить у нас в городке (впрочем, так же, как и все остальное)… Просто все сразу (с самолетом) в машину не войдет…
Виктору Propjet в продолжении темы о том, какие бывают модели…
Ролик старый, просто читаю ветки по турбо и выложил первое впечятляющее видео по мере прочтения.
Ролик отсюда: rcopen.com/forum/f83/topic90207/281
Я тоже планирую в субботу и/или воскресенье, но прогноз на выходные неутешительный - обещают дожди… 😦
Всех приветствую! Читаю ветку уже с месяц, ибо сам стал счастливым обладателем mSR… и нет границ моему счастью… Пока ничего дельного сказать не имел, посему не проявлялся.
Но мысль об облегчении затеи и смены лазеров на что-то полегче на подкорочку записал. Эти излучатели в довольно массивных бронзовых втулках, к сожалению.
Уважаемый Банифаций, а Вы их (бронзовые втулки) разобрать не пробовали? Ведь сам излучатель махонький и легенький, даже с платкой. Может ну ее, эту втулку?
О, вот и Виктор наконец появился! Добро пожаловать!!!
Народу было много, намусорили, небось… 😃 Вот, к примеру, аккумулятор дутый куда дели? В кусты опять? 😈
Можно в двух словах место, время и форму одежды?
А форма одежды произвольная (на полетах иногда присутствуют дамы 😉)…
Буду париться с 16:00-16:30 и часов до 9-ти вечера. Если канешна не упарюсь… 😃
Я буду как обычно, в районе 20:45, как обычно без модели, но на велосипеде 😒
Ну и чё? Я подъехал, и чё? Был с 17:00 до 21:00. Один! Совсем один! Благо, зрители немного скрашивали одиночество, да Артём под вечер заехал проведать… Ветер боковой порывами, конечно, мешал, но обошлось без поломок.
Спасибо, Серёга, не забыл, уже посмотрел в понедельник, прикольно, молодость вспомнил: я там с 92-го по 94-й работал, все ж уже больше 15 лет назад…
Воскресенье утра - Сегодня были на поле… сдохнуть.
Сумашедшая жара + порывистый ветер.
Никто не приехал, видимо все себя больше любят )))
Жара была, и ветер был. Но полетали неплохо… Макс с Владом героически искали… (с нетерпением ждем отчета) Дима, я, Сергей и Саша летали, Наталья как всегда руководила… 😃 Все это происходило примерно с 16:00 до 20:00.
МихСеру: Сергей, предлагается следующий этап - знаменитый Cri-Cri ->>> en.wikipedia.org/wiki/Colomban_Cri-cri
www.flight.cz/cricri/english/
![]()
Какой фотошоп, коллеги, это ж снег, земля это, а не облака!!! 😁 Не было вчера облаков-та… Но получилось красиво!!!
Серега, Влад, поздравляю с днем рождения!!! Желаю крепчайшего полета и успешных здоровий!!! Ой, то есть наоборот… 😉😒
Влад, вот теперь совсем другое дело: в профиле и фотка и имя есть!!! Маладца!!! А ник можно и не менять.
Взял пару дней отпуска, думал, будет возможность полетать. Так нет же, по закону подлости вчера был сильный ветер, сегодня - дождь. На данный момент сильный ветер поперек полосы, пасмурно, уже два раза шел сильный дождь… 😦
Здрасте Вам, а можно приехать просто поглазеть?
Если с балансиром, то, как я понимаю, не только поглазеть. И это правильно!
Жалко, сам не смогу сегодня присоединиться 😦 Но, если погода не подведет, планирую улетаться в пятницу и в выходные 😉
Как всегда по выходным, я оооочень желаю!!! Буду на поле в 17:00 - 17:30…
(Фото имеется)
Надеюсь, меня узнают на улице…
Еще бы! Даже без фото! Ведь планер у нас пока один… 😃😃
Везет же некоторым… К 6-ти подтянуться могут… Все, пора в отпуск!!!😵
К сожалению никак не могу отождествить форумные никнеймы и реальные имена 😃
Товарисч, я вот тоже не припомню коллегу с именем Ivan Petroff. 😉 И ник у Вас какой-то подозрительный - myname. 😉
А вообще поначалу, полагаю, у большинства была та же фигня. Думаю, правилом хорошего тона было бы вставлять в профиль фотку (у меня есть 😃). Ну и комментарий мой выше, будучи лёгким сарказмом, все же не лишен смысла - зачем такая конспирация, она сильно усложняет “отождествление”.
Я, конечно, подозреваю, что это был Влад или, например, Руслан, или кто-нибудь еще, кого я вчера (или позавчера) не застал, но все же…
АН-2 старый, не на ходу, крылья без обшивки. Но двигатель на месте. Может и восстановят. Хотя зачем? Лучше как экспонат.
Я сегодня подъеду в районе 18:00.
Коллеги авиаторы, не поленитесь!!! Владельцы бывшего кафе “Сталкер” (для тех, кто знает; кто не знает, по дороге от нашего поля до головы Вильямса, потом налево и смотрим внимательно налево метров после десяти) купили НАСТОЯЩИЙ АН-2!!! Приезжайте, постойте рядом, потрогайте руками!!! Я сам там был, чуть не прослезился…
Кто не знает, где это, или не найдет, звоните мне 8-985-7628304. Ей богу оно того стоит, чтоб заехать и помацать… Я правда впечатлён до дрожи в коленках… Кто понимает, поймет и меня…
Сергей, к большому сожалению вырваться с работы до 18:00 в ближайшие дни не представляется возможным. 😦
Собираюсь немного полетать во вторник, во второй половине дня. Если кто желает присоединиться, напишите, звоните.
УДАЧИ В ПЕРЕГОВОРАХ!!!
Андрей, настоятельно рекомендую заехать на поля за ж/д линией. Там весьма цивильно, хотя по выходным оооочень много гуляющих. Проезд: от НИИ кормов через переезд ст. Луговая, сразу направо мимо магазина (слева) до поля, потом налево и все время прямо до поворота направо, на нем поворачиваем и едем до 4-х берез, одиноко стоящих левее дороги, вправо будет уходить грунтовая, на ней можно стать. Напротив грунтовой слева от дороги ворота, но они бывают закрыты, если открыты, значит будут ездить машины - лучше не стоять. Если пугают столбики ограды, можно запарковаться на обочине до ограды. В общем время будет, можно всю эту дорогу исследовать при желании.
А на старом месте есть еще одна проблема - коровы. Если парковаться у будки или напротив нее через дорогу (мы вчера с Андреем там парковались), то есть угроза нарваться на разборки с патухами, ибо указанные места точнёхонько на пути следования коровок. Вчера их там гоняли в районе 19:00.
Андрей, я еду на вчерашнее поле, там места больше. А то на старом месте уже много машин ставить некуда…
Хотя на старое место тоже заеду… 😉 Вдруг действительно там можно припарковаться. Уж очень там полоса хороша.
Попробуем Останкино, я тоже подъеду. Но… все же непонятно, почему народу так не нравится поле за ж/д линией (про него еще Максим писал). Я там летать начинал. Конечно асфальт там хуже, но все же он есть и взлетать и садиться можно вполне. Так что рекомендую заехать глянуть, пока просто из интереса.
Только как мы в Останкино друг друга искать будем?