Наш ответ Чемберлену - E-Flite Blade mSR

Van_Der_Graaf
mPich:

канал газа что то совсем вусмерть затриммировали 😃

Я тоже так на всех моделях делаю, считаю, что это правильно 😃

anret
mPich:

а картинка на экране инверснулась фспышкой или я что то пропустил?

Это “фирменная фишка” Федора 😃.

mPich
Van_Der_Graaf:

Я тоже так на всех моделях делаю, считаю, что это правильно 😃

можно узнать из каких соображений?

Van_Der_Graaf
mPich:

можно узнать из каких соображений?

чтобы шум резистора, небольшой сбой его крепления внутри пульта, или случайное легкое касание ручки не давали значение больше нуля. Не только для того, чтобы моторы не заработали, но и для того, чтобы не сработала “защита от дурака”, не дающая включать моторы до того, как газ уберешь в ноль. Собсно, у меня именно такое один раз было, что отказывались работать моторы после биндинга, хорошо догадался посмотреть на картинку, где показываются значения осей, увидел, что там не ноль на газу, полез внутрь пульта и увидел, что потенциометр (сам корпус) чуть провернулся. Я его, конечно, поставил на место, но на будущее завел себе привычку загонять триммер газа в минус, на всякий случай.

fed2141
mPich:

канал газа что то совсем вусмерть затриммировали 😃
а картинка на экране инверснулась фспышкой или я что то пропустил?

Мания у меня нездоровая все ЖКа дисплеи переделывать в инверт.И что самое интересное прёт меня от этого,хоть читаемость дисплея немного и ухудшаеться.
По поводу тремирования газа в -0,это нормальная практика у всех вертолётчиков летающих в 3D C нуля до середины подъём,а далее переключение в 3D +0 обычное управление,-0 инверсивное. (Если что поправте)

Нехочу никого растраивать но у кого DX-6 пройдите по сылке:www.spektrumrc.com/…/Article.aspx?.. 😦

AlexAB

Сорри за задержку, как и обещал, очень краткий отчет о ремонте лыж с помощью термоусадки. Способ совсем не претендует быть лучшим, просто он прост и быстр, у меня на все ушло 15 мин. Держит не намертво, как ниткой и циакрином, с легкой эластичностью. Но не думаю, что это проблема. Я вообще не думаю, что это критическая поломка, влияющая на летные качества. Просто не люблю, когда что-то явно сломано, и это видно.
Использовалась термоусадка диаметром 2мм (на ней написано). Перед этим пробовал 3.5мм - велика, не обжимает. Трубку черного цвета не нашел, да и так видно лучше. На эстетику не влияет, ибо не очень видно.

Ну уж заодно… Достаточно очевидно, но не помню, чтобы было на форуме: лыжи легко формуются при нагревании феном. На фото виден результат - “ноги” свел, ибо до того слишком подразъехались.

mPich
fed2141:

Мания у меня нездоровая все ЖКа дисплеи переделывать в инверт.И что самое интересное прёт меня от этого,хоть читаемость дисплея немного и ухудшаеться.
По поводу тремирования газа в -0,это нормальная практика у всех вертолётчиков летающих в 3D C нуля до середины подъём,а далее переключение в 3D +0 обычное управление,-0 инверсивное. (Если что поправте)

Нехочу никого растраивать но у кого DX-6 пройдите по сылке:www.spektrumrc.com/…/Article.aspx?.. 😦

Первый раз слышу про такую практику 😃 Не пойму причем тут mSR и 3Д
Не сочтите за наезд - сам полный чайник, хочу разобраться
Переключение в 3D производится никак не триммированием, для это есть тумблер f.mode который кривую газа задирает от 85% до 100%
При этом в 3д режиме на среднем положении левого стика угол коллективного шага должен быть нулевой

Идея Van Der Graaf-а мне как то более понятна - триммируем вниз (только не понятно зачем так глубоко) чтобы не было случайного срабатывания газа при любом чихе в сторону аппы 😉

Ссылка на сайт спектрума не открывается. Попробую догадаться - там написано про партии бракованых DX6i?
Я проверял, у меня в мониторе каналы без рывков
Если все плохо - есть инфа как вылечить - rcopen.com/forum/f4/topic177911

fed2141

Мне проще будет показать на пульте.Соберёмся вместе будет что расказать и показать друг другу.Вот воявилась новая проблем.Собрал месера в метале(держатель лопостей и АП) ну прям красавчег и он отказался летать.Целую неделю пытался настроить тягами,всё бесполезно.Результат полуразбитый мессер.Вчера вечером собрал в штате настроил за 15 минут.Стабильно управляеться и зависает.Вот вам и микрохели.Непонимаю,руки вроде откуда надо растут,ведь собрал и настроил в обратку.Понял одно:ЛУЧШЕЕ ВРАГ ХОРОШЕГО.Ребят кто у нас летает на микрохели, в чём засада?

Van_Der_Graaf
fed2141:

Непонимаю,руки вроде откуда надо растут,ведь собрал и настроил в обратку.Понял одно:ЛУЧШЕЕ ВРАГ ХОРОШЕГО.Ребят кто у нас летает на микрохели, в чём засада?

В межлопастном вале, как вариант. Когда я микрохели собирал, он с родным и не полетел, не вращался свободно потому что, я делал из внутреннего вала от мсх, он чуть тоньше.

fed2141

межлопастной вал ??? это тот маленький штифт который держит держатели лопостей.Только только собрал с АЛ держателем лопостей появилась еле заметная расхлябаность,как только переустанавливаю на АЛ АПу верт отказываеться летать.
Х.З.??

Van_Der_Graaf

Ну штифт этот, да. Он должен легко входить в держатели и они должны свободно на нем вращаться…

fed2141

Только что замерил тяги со штатной АПой:
Левая тяга-28.2мм
Правая тяга-27.2мм
Верт стабильно зависает, утвердительно для mSR.
Мож кому понадобиться для востановления

VVM

Коллеги, не понял о чем вы? какое тримирование газа? если Вы говорите о спектруме то кривая ГАЗ для мессера (не шаг - газ, а ГАЗ) строится от 0 до 100 примерно прямо, для гарантированного удержания движка от запуски есть ХОЛД. смысл “v” образной кривой газа у 3Д вертушек- она дает симетрично одинаково настроенную тягу при положительных и отрицательных углах шага лопастей.

sashaNar

Они о том что при газе не установленом в ноль мессер не войдет в рабочий режим. А с пультом был случай что у того газ не ставился на ноль - потенциометр провернулся.

VVM
sashaNar:

Они о том что при газе не установленом в ноль мессер не войдет в рабочий режим. А с пультом был случай что у того газ не ставился на ноль - потенциометр провернулся.

Так любой нормальный пульт если газ не в 0 движок не запустится.

Troglodid

Приобрел недавно MSR, вертушка для меня 1-я, взял б/у, но состояние хорошее, начал осваивать, первое что умерло это лыжи, лопнули после посадки в месте стыковки с рамой, вылечил ниткой и супер клеем, дальше убил флайбар, убил на две половинки, склеить не получилось - поставил новые из комплекта. После активных столкновений с мебелью в комнате развалилось крепление лопостей и после того как решил поймать рукой вертушку убил крепление конопы, крепление лопостей купил в церкви на белорусской, как и шасси (что интерено поменял на них и после 30- крашей ни разу не поломались, в месте крепления к раме есть усиление, видно производители доработали), крепление конопы в районе платы начал колхозить, клеил циакрином, пробывал пристроить обрубок от шариковой ручки, но без результатно, и тут пришло решение в виде разогретой булавки, сделал дырку на месте старого крепления, отрезал лыжу от старого комплета и зачистив вставил в отверстие, крепление стало как новое, и самое главное более гибкое чем сток. Вчера гонял MSR на улице, разрядил 2-ва ака и решил загнать на высоту, подял метров на 30 и стал опускать импульсами, но при посадке не успел поймать газом - итог поломка флайбара (тут было проще, флайбар не лопнул полностью, капнул циакрином замотал ниткой, с другой стороны так же намотал нитки с циокрином для баланса, после ремонта тушка взлетает и держит высоту как и прежде). Летаю на стоковом пульте - хочу dx6i, подводя итог хочу сказать, что выбрал MSR первым, очень много он ошибок прощает, главное газ бросать когда столкновения уже не избежать.

Troglodid
Troglodid:

что интерено поменял на них и после 30- крашей ни разу не поломались, в месте крепления к раме есть усиление, видно производители доработали

Тут я наврал доработки там нет, но пока не ломаются.

dorset

Всем добрый вечер.
Без прелюдий… рекомендую проклеить циакрилом ( капнуть) крышки моторов сервоприводов. Там где синий и красный провод…буквально капнуть на крышку коллектора и сам мотор…у меня слетела, хотя верт управляется очень коректно…не бъётся и пр. Далее, применяю селиконовую смазку - СИ-350…применял в проф. судомоделях…где высокие обороты и температуры…в нашем случае смазал - подшипник аппарата перекоса и шаровые наконечники…селикон не разъедает пластик и хорошо сочетается с металлом…во многих КИтаХ известных брендов прикладывается селиконовая смазка…
СИ-350 можно купить на любом московском радиорынке (не реклама) за копейки…
С уважением и мягких посадок…

fed2141

А Вы сталкивались с побочным действием цианакрилата(белый налёт)В своё время проклеивая передний держатель канопе цианакрилом сталкнулся с отказом сервы из за паров клея которые осели на переменном резисторе сервы в виде белого нетокопроводящего налёта.После этого случая перед проклейкой всегда полностью разбираю ремонтируемый узел,что то неохото второй раз наступать на одни и теже грабли,а особенно попасть на плату 5в1.
P.S. Сугубо моё личное мнение.

Попали мне сегодня в руки вот такие Липольки.Та что побольше 500mA та что поменьше 300mAДля сравнения рядом поместил наши штатные.Ребят кто нибуть сталкивался с такими?Пока неиксперементировал с током отдачи.Ну а цена очень заманчивая 50р штучка.Тестить на mSR буду на следующей неделе

VVM

Коллеги, а взять 2-4 комплекта проблемных узлов и менять без жалости не судьба. колхоз есть колхоз, а авиаци есть авиация, без учета размера.
не экономьте на ЗиПе!!!

Van_Der_Graaf

это приходит со временем, но если модель только попала в руки, уже сломана, в церкви того, чего надо, по закону подлости нет – надо же занять себя чем-то две-три недели, пока ехать будет – хоть колхозом…