Наш ответ Чемберлену - E-Flite Blade mSR

fed2141

Только что замерил тяги со штатной АПой:
Левая тяга-28.2мм
Правая тяга-27.2мм
Верт стабильно зависает, утвердительно для mSR.
Мож кому понадобиться для востановления

VVM

Коллеги, не понял о чем вы? какое тримирование газа? если Вы говорите о спектруме то кривая ГАЗ для мессера (не шаг - газ, а ГАЗ) строится от 0 до 100 примерно прямо, для гарантированного удержания движка от запуски есть ХОЛД. смысл “v” образной кривой газа у 3Д вертушек- она дает симетрично одинаково настроенную тягу при положительных и отрицательных углах шага лопастей.

sashaNar

Они о том что при газе не установленом в ноль мессер не войдет в рабочий режим. А с пультом был случай что у того газ не ставился на ноль - потенциометр провернулся.

VVM
sashaNar:

Они о том что при газе не установленом в ноль мессер не войдет в рабочий режим. А с пультом был случай что у того газ не ставился на ноль - потенциометр провернулся.

Так любой нормальный пульт если газ не в 0 движок не запустится.

Troglodid

Приобрел недавно MSR, вертушка для меня 1-я, взял б/у, но состояние хорошее, начал осваивать, первое что умерло это лыжи, лопнули после посадки в месте стыковки с рамой, вылечил ниткой и супер клеем, дальше убил флайбар, убил на две половинки, склеить не получилось - поставил новые из комплекта. После активных столкновений с мебелью в комнате развалилось крепление лопостей и после того как решил поймать рукой вертушку убил крепление конопы, крепление лопостей купил в церкви на белорусской, как и шасси (что интерено поменял на них и после 30- крашей ни разу не поломались, в месте крепления к раме есть усиление, видно производители доработали), крепление конопы в районе платы начал колхозить, клеил циакрином, пробывал пристроить обрубок от шариковой ручки, но без результатно, и тут пришло решение в виде разогретой булавки, сделал дырку на месте старого крепления, отрезал лыжу от старого комплета и зачистив вставил в отверстие, крепление стало как новое, и самое главное более гибкое чем сток. Вчера гонял MSR на улице, разрядил 2-ва ака и решил загнать на высоту, подял метров на 30 и стал опускать импульсами, но при посадке не успел поймать газом - итог поломка флайбара (тут было проще, флайбар не лопнул полностью, капнул циакрином замотал ниткой, с другой стороны так же намотал нитки с циокрином для баланса, после ремонта тушка взлетает и держит высоту как и прежде). Летаю на стоковом пульте - хочу dx6i, подводя итог хочу сказать, что выбрал MSR первым, очень много он ошибок прощает, главное газ бросать когда столкновения уже не избежать.

Troglodid
Troglodid:

что интерено поменял на них и после 30- крашей ни разу не поломались, в месте крепления к раме есть усиление, видно производители доработали

Тут я наврал доработки там нет, но пока не ломаются.

dorset

Всем добрый вечер.
Без прелюдий… рекомендую проклеить циакрилом ( капнуть) крышки моторов сервоприводов. Там где синий и красный провод…буквально капнуть на крышку коллектора и сам мотор…у меня слетела, хотя верт управляется очень коректно…не бъётся и пр. Далее, применяю селиконовую смазку - СИ-350…применял в проф. судомоделях…где высокие обороты и температуры…в нашем случае смазал - подшипник аппарата перекоса и шаровые наконечники…селикон не разъедает пластик и хорошо сочетается с металлом…во многих КИтаХ известных брендов прикладывается селиконовая смазка…
СИ-350 можно купить на любом московском радиорынке (не реклама) за копейки…
С уважением и мягких посадок…

fed2141

А Вы сталкивались с побочным действием цианакрилата(белый налёт)В своё время проклеивая передний держатель канопе цианакрилом сталкнулся с отказом сервы из за паров клея которые осели на переменном резисторе сервы в виде белого нетокопроводящего налёта.После этого случая перед проклейкой всегда полностью разбираю ремонтируемый узел,что то неохото второй раз наступать на одни и теже грабли,а особенно попасть на плату 5в1.
P.S. Сугубо моё личное мнение.

Попали мне сегодня в руки вот такие Липольки.Та что побольше 500mA та что поменьше 300mAДля сравнения рядом поместил наши штатные.Ребят кто нибуть сталкивался с такими?Пока неиксперементировал с током отдачи.Ну а цена очень заманчивая 50р штучка.Тестить на mSR буду на следующей неделе

VVM

Коллеги, а взять 2-4 комплекта проблемных узлов и менять без жалости не судьба. колхоз есть колхоз, а авиаци есть авиация, без учета размера.
не экономьте на ЗиПе!!!

Van_Der_Graaf

это приходит со временем, но если модель только попала в руки, уже сломана, в церкви того, чего надо, по закону подлости нет – надо же занять себя чем-то две-три недели, пока ехать будет – хоть колхозом…

fed2141

кто знает что там находиться между подшибником и автоматом перекоса?Какая то там втулка?

VVM
fed2141:

кто знает что там находиться между подшибником и автоматом перекоса?Какая то там втулка?

между тарелкой АП и подщибником находится фиксиурующая вал втулка.

Neverwinter

Кстати, раскачивание вертолёта вперёд-назад, как на качелях, при отпущенном стике элеватора - это нормально? Дрейф в разные стороны для классической схемы - это понятно, но он обычно происходит в случайном порядке, то есть куда поведёт, туда и летит, а тут, как запрограммированный - туда, сюда, туда, сюда… Причём на равные расстояния в обе стороны. Какой-то недоунитаз получается. Тарелка относительно вала стоит ровно (модным инструментом, что шёл в комплекте, проверял), бабочка незначительная, меньше миллиметра.

VVM
Neverwinter:

Кстати, раскачивание вертолёта вперёд-назад, как на качелях, при отпущенном стике элеватора - это нормально? Дрейф в разные стороны для классической схемы - это понятно, но он обычно происходит в случайном порядке, то есть куда поведёт, туда и летит, а тут, как запрограммированный - туда, сюда, туда, сюда… Причём на равные расстояния в обе стороны. Какой-то недоунитаз получается. Тарелка относительно вала стоит ровно (модным инструментом, что шёл в комплекте, проверял), бабочка незначительная, меньше миллиметра.

В “нормальном” состоянии при отпущенных стиках мессер висит САМ. все остальное огрехи настройки и износ деталей.

fed2141

Владимир а возможно ли кинуть сылку микрохели на эту деталь.
Я понял что это за деталь.Но на фото похоже она аллюминевая

VVM

www.xmodels.ru/catalog/226/1672/ (не реклама) на стоковом валу она хорошо видна, вообще сток рулит, не видел (наверное есть) такие детали в апгрейдах.

Van_Der_Graaf
Neverwinter:

Кстати, раскачивание вертолёта вперёд-назад, как на качелях, при отпущенном стике элеватора - это нормально?

Если быстрозатухающее после быстрого полета – нормально, если всегда после малейшего движения стиком или без него – предположу, что у флайбара центральное отверстие поизносилось, попробуйте новый флайбар, не исключено, что поможет.

Neverwinter
Van_Der_Graaf:

попробуйте новый флайбар, не исключено, что поможет

Спасибо, с утра проверю.

Troglodid

+1, вот жду как появятся в церкви флайбары и рамы, да и процесс колхоза он же творческий, возня с ремонтом тоже своего рода хобби 😃

Судеши

Чтобы флайбар медленнее изнашивался, можно смазать края его отверстия тем же силиконом. Белая “стружка” не появляется.
Ну и шарики все заодно.

Flying_cat

Искал адекватные настройки DX6i для mSR. Зашел на Ютуб - а там обкуренные мегагуру советуют, с умной рожей, настроить шаги, CCPM, гироскоп, использовали оба микса но в тупую тремировали взлетный режим (вообщето правым стиком и только на взлете и прибрать по расходу газа). Хотя mSR в основном в прямую рулится, но если есть у кого свои наработки по настройкам отпишитесь, если не сложно.