Наш ответ Чемберлену - E-Flite Blade mSR
Для эстетики ил я чо не догоняю??? (не понять мне любителей прекрасного)
😵😃😁
Ну да! В стоке он летает лучше. А микрохели - для эстетики и для души 😛.
Ну да! В стоке он летает лучше. А микрохели - для эстетики и для души 😛.
Апгрейд чисто для эстетики в ущерб полетам - мда полное зазеркалье. ну не поэт я не поэт…
Ну да! В стоке он летает лучше. А микрохели - для эстетики и для души 😛.
Даже не то что лучше или хуже, это больше вопрос настройки, а просто на стоке падать можно, а на микрохели – нельзя, а не падать на мср вообще – все-таки довольно трудно 😃
На самом деле чем больше летаешь на Микрохели, тем больше нравится и я бы не сказал что он существенно хуже стока. Ведь Роллс-Ройс тоже не просто красивая машина, а еще и как машина хороша? В смысле по ходовым качествам и т.п.
Выше я уже приводил пример наиболее удачного апгрейда. У меня сейчас голова и стабилизатор линков от тарелки стоят E-Xtreme и это очень сильно экономит мне деньги, т.к. родные бы уже давно банально стесались, к тому же к стабильности претензий нет, в алюминиевых стабилизаторах все таки линки не имеют такого гуляния, как в разболтанном стоке. Кроме этого я поставил тарелку Микрохели Special Edition, расходы больше некуда, что позволяет лучше летать в ветер. Вертолет по итогу в полетном весе 27.5 гр., против заявленного 28 гр. стока. При том, что стабилизаторы и тарелка - алюминий. Боюсь сглазить, но верт в идеале (пока что, полетов 30 уже).
Для рабочего механизма это оптимальный апгрейд, именно функциональный, а не эстетичный. Полный апгрейд микрохели плох тем, что после малейшего краша приходилось менять алюминиевый вал, там алюминий такой светлый из такого же делали советские ложки, ну вы помните школьную столовую я надеюсь ) Поэтому видимо они продаются по 3 шт. эти валы. Из страшного еще хвост можно погнуть и поломать. А заморочек с правильным сбором апгрейда хватает.
Для полного счастья возможно не хватает восхвалаяемого многими флайбара микрохели, но при алюминиевых опять же стабилизаторах E-Xtreme стоковый флайбар практически не изнашивается, я имею в виду эта дырка в нем, которой он насаживается на вал (оу, эротично как) не превращается в озоновую дыру ) вернее теряет склонность к расширению. Что опять же дает непревзойденный уровень стабильности ) Все, устал писать. Ну вы поняли?)
А кто-нибудь пробовал ставить запчасти от Соло Про?
По идее, могут подойти двигатели, хвост, хвостовой пропеллер, возможно, шасси.
А кто-нибудь пробовал ставить запчасти от Соло Про?
По идее, могут подойти двигатели, хвост, хвостовой пропеллер, возможно, шасси.
Зачем осквернять?
Скорее всег опотому что в Киеве много магазинов с запчастями для СОЛО ПРО.
Коллеги, появилось желание добавить в свой парк аппарат побольше (в размере T-Rex 450), может у кого есть опыт в данном вопросе, может чего посоветуете, буду благодарен, т.к. с помощью поиска пока ответа не нашел, а уж больно хочется поднять в небо птицу побольше.
Зачем осквернять?
Удешевления ради.
Для новичков, учащихся в тесных помещениях, например, те же хвостовые лопасти(да и хвосты вцелом) - расходник на пару полетов. Качество деталей Найн Игла - я бы не сказал, что хуже, а цена - вдвое ниже (если отовариваться в ближайшем магазине, а не месяцами ждать доставки).
Конечно, на стендовые мСР’ы в хроме и карбоне ставить китай глупо, но для боевых машин (кстати, и в прямом смысле) определенный смысл имеется.
Коллеги, появилось желание добавить в свой парк аппарат побольше (в размере T-Rex 450)
Присоединяюсь к вопросу. На днях любовался на полеты 700, но пока его побаиваюсь. Тоже решил начать с 450.
Правда, сборку решил отложить на весну(до холодов месяц-полтора осталось, как раз успел бы купить, собрать и разбить без тренировки), а пока прибарахлюсь подобающим пультом и начну тренировки в симуляторе.
Коллеги, появилось желание добавить в свой парк аппарат побольше (в размере T-Rex 450), может у кого есть опыт в данном вопросе, может чего посоветуете, буду благодарен, т.к. с помощью поиска пока ответа не нашел, а уж больно хочется поднять в небо птицу побольше.
у меня есть блейд 400 3д
но летать на нем реально страшнее, т.к. и стоимость ремонта выше и случись прилетит в морду мало не покажется.
правда я пока его не поднял в воздух не успокоился… и все равно опять разбил
ощущения реально разные… мелкий верт это чисто фанфлай, большой - ведра адреналина 😉
сейчас стоит на полочке ждет пока мои руки попрямее станут.
[QUOTE=mPich;2098237]у меня есть блейд 400 3д
Интересно,именно на него я и поглядываю. На сколько я понял, разочарование пока еще не пришло, но и налет пока минимален?
А как по расходникам картина, мне показалось, что даже у буржуев с ними напряг?
[QUOTE=Beshen;2098288]
у меня есть блейд 400 3д
Интересно,именно на него я и поглядываю. На сколько я понял, разочарование пока еще не пришло, но и налет пока минимален?
А как по расходникам картина, мне показалось, что даже у буржуев с ними напряг?
Разочарование пока одно - в своих успехах 😃 оказался туп как валенок не могу научится носом к себе висеть - крышу рвет 😉, а вот фигуры худно бедно летаю.
Машинка совершенно замечательная, тут на форуме есть ветка в новичках про него, там Oleg_fly (золотой человек - возился со мной как с маленьким элементарные вещи разжевывал) пишет что даже поинтересней Тирекса 450 летает.
По расходникам совершенно никаких проблем. Возможно выбор поменьше будет чем для Элайнов но все в принципе есть - стоит поискать. Я заказываю с СШП без напрягов. Буквально вчера пришла посылочка с кучкой запчастей в т.ч. микрохелевских. Но их буду ставить когда количество крашей пойдет на спад 😃
[QUOTE=mPich;2098317][QUOTE=Beshen;2098288]
Я заказываю с СШП без напрягов.
Можно расшифровать СШП, т.к. мой мозг не в силах этого сделать, конец рабочего дня 😃
[QUOTE=Beshen;2098337][QUOTE=mPich;2098317]
Я заказываю с СШП без напрягов.
Можно расшифровать СШП, т.к. мой мозг не в силах этого сделать, конец рабочего дня 😃
Соединенные Штаты Пиндосии 😃
Можно через посредников типа www.rc-shop.amocs.ru/index.php?cPath=32_47_164_131 которые принимают всякие ядексы-деньги
Разломав очередной флайбар (четвертый за неделю), чтобы не сидеть на земле пошел на эксперимент: вклеил в желоб на оси флайбара куски скрепки и зафиксировал обмоткой.
Результат:
- стабильность существенно повысилась(за счет возросшей массы и увеличенной жесткости флайбара)
- уменьшился “откат” при резких маневрах
- упала тяговооруженность (для висения требуется где-то 60% тяги), увеличилась нагрузка на двигатель(после вылета нагревается где-то до 45-50)
- появилась инерционность, уже нельзя практически моментально остановить.
Вывод: летать можно, в чем-то даже интересно(как на другом вертолете). Характер стал более спокойным, что удобно для малых помещений, точность улучшилась. Постоянно летать на нем не буду (разве что соберусь заняться трюками, более свойствеными соосникам), но новых флайбаров дождаться этот “апгрейд” поможет.
А теперь несколько вопросов владельцам “волшебных флайбаров от Микрохели”: насколько инертнее становится мессер? Удается ли, как и с оригинальным флайбаром, скидывать верт с 7-10 метров без газа и подхватывать возле земли? Насколько уменьшилось время полета?
Коллеги, появилось желание добавить в свой парк аппарат побольше (в размере T-Rex 450), может у кого есть опыт в данном вопросе, может чего посоветуете, буду благодарен, т.к. с помощью поиска пока ответа не нашел…
Ви таки так прикалываетесь? Я с вас улыбаюсь. Вся новичковая ветка rcopen.com/forum/f58 завалена обсуждениями 450 и клонов. И вот ещё rcopen.com/blogs/58996/9992 Про это rcopen.com/forum/f60 я даже говорить не буду 😈
Коллеги, появилось желание добавить в свой парк аппарат побольше (в размере T-Rex 450), может у кого есть опыт в данном вопросе, может чего посоветуете, буду благодарен, т.к. с помощью поиска пока ответа не нашел, а уж больно хочется поднять в небо птицу побольше.
Берите T-Rex 450 sport, а информация в соответствующих ветках.
Дорогие соратники друзья и коллеги. Прочёл эту тему от корки до корки…в результате пошёл и купил МСР + spektrum 6i. При этом летаю спортивно на всех вертах выше 30 класса и не считаю себя новичком… все верты - электро…по этому акки и зарядники различных производителей мне знакомы …возвращаясь к теме могу сказать следующее: если нравится какя-нибудь модель - покупайте…понравился 450 - берите ( всё зависит от кошелька) Клон или бренд - Вам решать…По поводу МСР - да, замечательная модель…конструкция супер, что стоит не убиваемый основной вал из карбона…ведущая шестирня, да ей сноса нет…автомат перекоса…не убить, ну и прочее…ПОкупал специально для дома…получаю колоссальное удовольствие от пилотирования…полёты под табуретками, посадки на всё, на что можно присесть, а после рюмки, когда плохое настроение, да просто кайф…! Теперь наблюдения…мой на пример не любит подсаженные акки. При взлёте кидается в сторону…ловится без труда, но факт. Далее - тримируется, но не точно…балка гуляет, не критично…При резком газе балка стала уходить в право…надоело ловить, заменил винт заднего ротора на новый. ОК. Летаю на коробочных акках, заряжаюсь стоковым зарядником…хотя есть другие, не заморачиваюсь. Зарядник постоянно в сети, акки воткнуты постоянно…достаю по мере надобности…пока сбоев не было…в среднем время полёта 6 мин. на улицу не выходил, как-то не тянет…а дома просто праздник…Спасибо всем кто начал эту тему…Удачных полётов. С уважением.
Полезное (надеюсь) наблюдение:
Было много жалоб о вращении тушки по часовой стрелке после взлета. Сам с этим столкнулся. Можно, конечно, триммировать и не заморачиваться. Можно сразу поменять ХР. Но я вылечил разгибанием ХР. Теория (гуру, которым это очевидно, просьба меня не пинать, ибо не все здесь гуру 😉): ОР вращается по часовой стрелке (смотрим сверху). Тушка реагирует вращением против ЧС. ХР вращается против ЧС (смотря с правого бока), дуя вправо, и компенсирует увод. Если дует слишком сильно, начинает уводить по ЧС. Устраняется РАЗГИБАНИЕМ лопастей ХР (уменьшением шага ХР / угла атаки лопастей). Естественно все это при условии корректной работы всего остального (негорелые движки, небитая плата и т.д.)
Сломал лыжи левее переднего штырька крепления. Склеить циакрином не получилось (видимо, не той системы был). Термопистолета нет. Решил в выходные попробовать использовать термоусадку. О процессе и результатах доложу после выходных.
я тут тоже экспериментировал с хвостами. Точнее, принес в жертву моторы для мСХ2, которыми хотел апгрейдить мСХ. Думал, мессеру все же чуть-чуть “не хватает хвоста”, и более мощный мотор может исправить ситуацию, но оказалось – увы. Из-за, видимо, другого k/v хвост с этим мотором ведет себя неадекватно, переруливает. Притом переруливает как-то чудно, не просто крутится вправо, а еще и тянет вперед, и вместо висения пишет круг по часовой стрелке (сам аппарат настроен, и с “референтным” новым родным хвостом висит четко). Влево вообще пируэтить не может. Разогнул хвостовой винт на меньший шаг, как выше написано. Почти совсем разогнул. Удалось, в принципе, добиться почти ровного висения и пируэтов в обе стороны, но в целом летает он так все равно похуже, чем с родным хвостом. Еще один хвост спаял традиционно, из мотора от первого мсх. Этот ведет себя ровно как родной. На чем, думаю, и стоит остановиться. Все-таки та “нехватка хвоста” – не от мощности, а именно что от скорости реакции мотора.
ЗЫ После большого перерыва полетал на мессере в помещении, в квартире и на работе. Перерыва не в полетах, а именно в помещении, все лето рассекал на природе. Правда, мессер был не тот, к которому привык, и пульт не мой 6и, а сток. Но, надо сказать, остался сильно недоволен и собой, и аппаратом (к техническому состоянию которого, впрочем, претензий нет). Надо заниматься…
Ну вы даете, шаг на глаз выставлять!
Научите и меня! 😃
А по теме, как я понял, в “мозгах” у мессера прописана некая зависимость оборотов (а точнее - подаваемого напряжения на двигатели) ОР и ХР и при добавлении газа синхронно раскручивается и хвост. Если шаг винта правильный, “расчетный” и аккум выдает нужную мощность, никаких разворотов при взлете не будет, но стоит а) изменить шаг, б) увеличить мощность движка ХР или в) просесть напряжению, как слаженность системы нарушается. Через доли секунды, конечно, вступит в игру гира и попытается хвост стабилизировать, но за это время мессера может и на 360 градусов развернуть.
Из этого получается, что все модификации хвоста на mSR - от лукавого. В том числе и моя задумка втыкать более дешевые винты от Соло Про.
А “нехватка хвоста” (я так понимаю, речь идет о вялой реакции на скорости) в данном случае связана с высокой парусностью аппарата. Попробуйте снять вертикальный стабилизатор, поворачивать станет немного легче (правда и болтать начнет)
Ну вы даете, шаг на глаз выставлять!
Научите и меня! 😃
а как тут научишь, глаза да пальцы 😃
к остальному скажу так: не напряжение, а ШИМ; гира, на самом деле, исправить толком ситуацию не способна (то ли из-за собственной ограниченности, то ли из-за ограничений микшера); парусность нипричем, это просто инертность мотора. А в целом да, улучшить там ничего нельзя, сток рулит 😃
Алексей есть простой и эфективный способ ремонта шаси,рамы,итд итп.Наложение на повреждёное место силового бандажа.Ремонт очень прост.1Первично прихватываете повреждёное место глюком(цианакрилатным клеем)2 Берёте тонкую шёлковую нить и окуратно виток к витку наматываете с перехлёстом на “перелом” и так в несколько слоёв.Только главное непереусерствовать с толщиной.3Ну и последняя стадия.Этот импровизированный бандаж заливаете тем же глюком.Контролируя чтоб клей полностью залил всю намотаную нить.После засыхания онного получаеться мощнейшее силовое соединение,которое при необходимости даже можно обрабатывать надфилем.Все критические к излому места в своём верте я изначально усилил данным способом.
Удачи вам в ремонте.
Фёдор, спасибо! Подобный способ уже мелькал на форуме, не помню, кто был автором, возможно, Вы. Насчет простого не уверен, работа достаточно кропотливая, аккуратно мотать нить (полагаю, проще с иголкой) не у всякого терпения хватит… Но, согласен, способ надежный. Все же попробую поиграть с термоусадкой. Если получится, будет менее трудоемко.
а как тут научишь, глаза да пальцы 😃
Совершенно согласен. Только на глаз. Немного разогнул, попробовал взлететь… Мне хватило одного раза, хотя уводило вправо достаточно сильно, триммировалось 5-7 кликами. Теперь после разгибания триммировать не нужно совсем. Естественный увод, связанный с просадкой батареи и с маневрами, я не затрагиваю, с этим приходится мириться и компенсировать подруливанием. Насчет “не хватает хвоста” - пока ничего сказать не могу, ибо еще не набрал мастерства, чтобы так гонять 😃 Ограничиваюсь полетами по кругу, восьмерками, воронками…
Насчет “не хватает хвоста” - пока ничего сказать не могу, ибо еще не набрал мастерства, чтобы так гонять 😃 Ограничиваюсь полетами по кругу, восьмерками, воронками…
Да я сам не лучше 😃 Повесьте его на месте на улице или где место есть, и поиграйте газом от нуля до полного – его, разумеется, будет крутить и мотать. Вы привыкли, и я привык, а так же в идеале быть-то не должно. Так этот эффект проще всего увидеть, но он есть всегда, и при других маневрах, просто не так выражен.
А чем клеить эти шасси – я свой выбор остановил на МИА. Хоть и похожи на валенки, и сделаны коряво, и батарейка на резинке – зато фиг сломаешь, стабильности добавляют, и садиться на них проще (если такая блажь придет 😃)