Наш ответ Чемберлену - E-Flite Blade mSR
я тут тоже экспериментировал с хвостами. Точнее, принес в жертву моторы для мСХ2, которыми хотел апгрейдить мСХ. Думал, мессеру все же чуть-чуть “не хватает хвоста”, и более мощный мотор может исправить ситуацию, но оказалось – увы. Из-за, видимо, другого k/v хвост с этим мотором ведет себя неадекватно, переруливает. Притом переруливает как-то чудно, не просто крутится вправо, а еще и тянет вперед, и вместо висения пишет круг по часовой стрелке (сам аппарат настроен, и с “референтным” новым родным хвостом висит четко). Влево вообще пируэтить не может. Разогнул хвостовой винт на меньший шаг, как выше написано. Почти совсем разогнул. Удалось, в принципе, добиться почти ровного висения и пируэтов в обе стороны, но в целом летает он так все равно похуже, чем с родным хвостом. Еще один хвост спаял традиционно, из мотора от первого мсх. Этот ведет себя ровно как родной. На чем, думаю, и стоит остановиться. Все-таки та “нехватка хвоста” – не от мощности, а именно что от скорости реакции мотора.
ЗЫ После большого перерыва полетал на мессере в помещении, в квартире и на работе. Перерыва не в полетах, а именно в помещении, все лето рассекал на природе. Правда, мессер был не тот, к которому привык, и пульт не мой 6и, а сток. Но, надо сказать, остался сильно недоволен и собой, и аппаратом (к техническому состоянию которого, впрочем, претензий нет). Надо заниматься…
Ну вы даете, шаг на глаз выставлять!
Научите и меня! 😃
А по теме, как я понял, в “мозгах” у мессера прописана некая зависимость оборотов (а точнее - подаваемого напряжения на двигатели) ОР и ХР и при добавлении газа синхронно раскручивается и хвост. Если шаг винта правильный, “расчетный” и аккум выдает нужную мощность, никаких разворотов при взлете не будет, но стоит а) изменить шаг, б) увеличить мощность движка ХР или в) просесть напряжению, как слаженность системы нарушается. Через доли секунды, конечно, вступит в игру гира и попытается хвост стабилизировать, но за это время мессера может и на 360 градусов развернуть.
Из этого получается, что все модификации хвоста на mSR - от лукавого. В том числе и моя задумка втыкать более дешевые винты от Соло Про.
А “нехватка хвоста” (я так понимаю, речь идет о вялой реакции на скорости) в данном случае связана с высокой парусностью аппарата. Попробуйте снять вертикальный стабилизатор, поворачивать станет немного легче (правда и болтать начнет)
Ну вы даете, шаг на глаз выставлять!
Научите и меня! 😃
а как тут научишь, глаза да пальцы 😃
к остальному скажу так: не напряжение, а ШИМ; гира, на самом деле, исправить толком ситуацию не способна (то ли из-за собственной ограниченности, то ли из-за ограничений микшера); парусность нипричем, это просто инертность мотора. А в целом да, улучшить там ничего нельзя, сток рулит 😃
Алексей есть простой и эфективный способ ремонта шаси,рамы,итд итп.Наложение на повреждёное место силового бандажа.Ремонт очень прост.1Первично прихватываете повреждёное место глюком(цианакрилатным клеем)2 Берёте тонкую шёлковую нить и окуратно виток к витку наматываете с перехлёстом на “перелом” и так в несколько слоёв.Только главное непереусерствовать с толщиной.3Ну и последняя стадия.Этот импровизированный бандаж заливаете тем же глюком.Контролируя чтоб клей полностью залил всю намотаную нить.После засыхания онного получаеться мощнейшее силовое соединение,которое при необходимости даже можно обрабатывать надфилем.Все критические к излому места в своём верте я изначально усилил данным способом.
Удачи вам в ремонте.
Фёдор, спасибо! Подобный способ уже мелькал на форуме, не помню, кто был автором, возможно, Вы. Насчет простого не уверен, работа достаточно кропотливая, аккуратно мотать нить (полагаю, проще с иголкой) не у всякого терпения хватит… Но, согласен, способ надежный. Все же попробую поиграть с термоусадкой. Если получится, будет менее трудоемко.
а как тут научишь, глаза да пальцы 😃
Совершенно согласен. Только на глаз. Немного разогнул, попробовал взлететь… Мне хватило одного раза, хотя уводило вправо достаточно сильно, триммировалось 5-7 кликами. Теперь после разгибания триммировать не нужно совсем. Естественный увод, связанный с просадкой батареи и с маневрами, я не затрагиваю, с этим приходится мириться и компенсировать подруливанием. Насчет “не хватает хвоста” - пока ничего сказать не могу, ибо еще не набрал мастерства, чтобы так гонять 😃 Ограничиваюсь полетами по кругу, восьмерками, воронками…
Насчет “не хватает хвоста” - пока ничего сказать не могу, ибо еще не набрал мастерства, чтобы так гонять 😃 Ограничиваюсь полетами по кругу, восьмерками, воронками…
Да я сам не лучше 😃 Повесьте его на месте на улице или где место есть, и поиграйте газом от нуля до полного – его, разумеется, будет крутить и мотать. Вы привыкли, и я привык, а так же в идеале быть-то не должно. Так этот эффект проще всего увидеть, но он есть всегда, и при других маневрах, просто не так выражен.
А чем клеить эти шасси – я свой выбор остановил на МИА. Хоть и похожи на валенки, и сделаны коряво, и батарейка на резинке – зато фиг сломаешь, стабильности добавляют, и садиться на них проще (если такая блажь придет 😃)
На счёт блажи это точно подмечено,также и что верты в отличии от самолётов летают только на новых запчастях
Вот намедни прикупил себе пульт DX-6 а то уже замучился постояно перетремировать штатный.Всётаки как некрути когда в наличии два верта MCX и mSR, следующий шаг в развитии продвинутая аппаратура,да и на следующее лето например под будующий самолёт???.отлично потянет.Да грамотно компания ведёт свой маркетинг подводя нас от одной покупки к другой.Ну и опять-же Мы сами этого хотим и получаем
На основании этого начали появляться вопросы:Кто знает подскажите как на DX-6 выставлять расходы,а то при комнатных полётах на mSR весьма проблематично пилотировать без крашей на двойных.Ну а впечатления от управления на пульте супер.Верты стали пилотироваться ещё более чётче и интереснее.
…
На основании этого начали появляться вопросы:Кто знает подскажите как на DX-6 выставлять расходы,а то при комнатных полётах на mSR весьма проблематично пилотировать без крашей на двойных.Ну а впечатления от управления на пульте супер.Верты стали пилотироваться ещё более чётче и интереснее.
Пункт меню “Travel Adj”, заходишь, отклоняешь стик в том направление где нужно занизить или повысить расход, на экранчике стрелка у соответствующего канала меняет(или не меняет) направление, встаешь на циферку, жмешь кнопку и выкручиваешь проценты.
Наверно проще собраться 16 числа и переделать под чутким контролем спецов.Ребят а у кого есть описание на русском,а то блин с ангельским совсем недружу.
Как по мне, лучше не зажимать диапазон расходов, а выставить удобную экспоненту.
Двойные расходы в комнате бывают очень полезны, когда нужно быстро отдернуть разгулявшегося зверька от мебели.
Пункт меню “Travel Adj”, заходишь, отклоняешь стик в том направление где нужно занизить или повысить расход, на экранчике стрелка у соответствующего канала меняет(или не меняет) направление, встаешь на циферку, жмешь кнопку и выкручиваешь проценты.
Это как-то не совсем традиционно, хотя, наверное, можно и так. А вообще-то обычно (и проще) в пункте DR&Expo, слева – расходы по осям, справа – экспоненты, положительное значение – более мягкое управление, отрицательные – более острое. В меню setup можно назначить переключатель на два варианта этих значений (пункт DR combo switch, как-то так, я обычно выбираю f.mode), тогда на два положения этого переключателя можно настроить два варианта расходов и экспонент. Если 16-го доеду – покажу 😃
Как по мне, лучше не зажимать диапазон расходов, а выставить удобную экспоненту.
Двойные расходы в комнате бывают очень полезны, когда нужно быстро отдернуть разгулявшегося зверька от мебели.
Тоже верно. И, кстати, линки лучше ставить на длинные плечи, даже если собираешься летать спокойно. Он так, как ни странно, адекватнее рулится.
канал газа что то совсем вусмерть затриммировали 😃
Я тоже так на всех моделях делаю, считаю, что это правильно 😃
а картинка на экране инверснулась фспышкой или я что то пропустил?
Это “фирменная фишка” Федора 😃.
Я тоже так на всех моделях делаю, считаю, что это правильно 😃
можно узнать из каких соображений?
можно узнать из каких соображений?
чтобы шум резистора, небольшой сбой его крепления внутри пульта, или случайное легкое касание ручки не давали значение больше нуля. Не только для того, чтобы моторы не заработали, но и для того, чтобы не сработала “защита от дурака”, не дающая включать моторы до того, как газ уберешь в ноль. Собсно, у меня именно такое один раз было, что отказывались работать моторы после биндинга, хорошо догадался посмотреть на картинку, где показываются значения осей, увидел, что там не ноль на газу, полез внутрь пульта и увидел, что потенциометр (сам корпус) чуть провернулся. Я его, конечно, поставил на место, но на будущее завел себе привычку загонять триммер газа в минус, на всякий случай.
канал газа что то совсем вусмерть затриммировали 😃
а картинка на экране инверснулась фспышкой или я что то пропустил?
Мания у меня нездоровая все ЖКа дисплеи переделывать в инверт.И что самое интересное прёт меня от этого,хоть читаемость дисплея немного и ухудшаеться.
По поводу тремирования газа в -0,это нормальная практика у всех вертолётчиков летающих в 3D C нуля до середины подъём,а далее переключение в 3D +0 обычное управление,-0 инверсивное. (Если что поправте)
Нехочу никого растраивать но у кого DX-6 пройдите по сылке:www.spektrumrc.com/…/Article.aspx?.. 😦
Сорри за задержку, как и обещал, очень краткий отчет о ремонте лыж с помощью термоусадки. Способ совсем не претендует быть лучшим, просто он прост и быстр, у меня на все ушло 15 мин. Держит не намертво, как ниткой и циакрином, с легкой эластичностью. Но не думаю, что это проблема. Я вообще не думаю, что это критическая поломка, влияющая на летные качества. Просто не люблю, когда что-то явно сломано, и это видно.
Использовалась термоусадка диаметром 2мм (на ней написано). Перед этим пробовал 3.5мм - велика, не обжимает. Трубку черного цвета не нашел, да и так видно лучше. На эстетику не влияет, ибо не очень видно.
Ну уж заодно… Достаточно очевидно, но не помню, чтобы было на форуме: лыжи легко формуются при нагревании феном. На фото виден результат - “ноги” свел, ибо до того слишком подразъехались.
Мания у меня нездоровая все ЖКа дисплеи переделывать в инверт.И что самое интересное прёт меня от этого,хоть читаемость дисплея немного и ухудшаеться.
По поводу тремирования газа в -0,это нормальная практика у всех вертолётчиков летающих в 3D C нуля до середины подъём,а далее переключение в 3D +0 обычное управление,-0 инверсивное. (Если что поправте)Нехочу никого растраивать но у кого DX-6 пройдите по сылке:www.spektrumrc.com/…/Article.aspx?.. 😦
Первый раз слышу про такую практику 😃 Не пойму причем тут mSR и 3Д
Не сочтите за наезд - сам полный чайник, хочу разобраться
Переключение в 3D производится никак не триммированием, для это есть тумблер f.mode который кривую газа задирает от 85% до 100%
При этом в 3д режиме на среднем положении левого стика угол коллективного шага должен быть нулевой
Идея Van Der Graaf-а мне как то более понятна - триммируем вниз (только не понятно зачем так глубоко) чтобы не было случайного срабатывания газа при любом чихе в сторону аппы 😉
Ссылка на сайт спектрума не открывается. Попробую догадаться - там написано про партии бракованых DX6i?
Я проверял, у меня в мониторе каналы без рывков
Если все плохо - есть инфа как вылечить - rcopen.com/forum/f4/topic177911
Мне проще будет показать на пульте.Соберёмся вместе будет что расказать и показать друг другу.Вот воявилась новая проблем.Собрал месера в метале(держатель лопостей и АП) ну прям красавчег и он отказался летать.Целую неделю пытался настроить тягами,всё бесполезно.Результат полуразбитый мессер.Вчера вечером собрал в штате настроил за 15 минут.Стабильно управляеться и зависает.Вот вам и микрохели.Непонимаю,руки вроде откуда надо растут,ведь собрал и настроил в обратку.Понял одно:ЛУЧШЕЕ ВРАГ ХОРОШЕГО.Ребят кто у нас летает на микрохели, в чём засада?