Наш ответ Чемберлену - E-Flite Blade mSR

mPich

[QUOTE=Beshen;2098288]

mPich:

у меня есть блейд 400 3д

Интересно,именно на него я и поглядываю. На сколько я понял, разочарование пока еще не пришло, но и налет пока минимален?
А как по расходникам картина, мне показалось, что даже у буржуев с ними напряг?

Разочарование пока одно - в своих успехах 😃 оказался туп как валенок не могу научится носом к себе висеть - крышу рвет 😉, а вот фигуры худно бедно летаю.
Машинка совершенно замечательная, тут на форуме есть ветка в новичках про него, там Oleg_fly (золотой человек - возился со мной как с маленьким элементарные вещи разжевывал) пишет что даже поинтересней Тирекса 450 летает.

По расходникам совершенно никаких проблем. Возможно выбор поменьше будет чем для Элайнов но все в принципе есть - стоит поискать. Я заказываю с СШП без напрягов. Буквально вчера пришла посылочка с кучкой запчастей в т.ч. микрохелевских. Но их буду ставить когда количество крашей пойдет на спад 😃

Beshen

[QUOTE=mPich;2098317][QUOTE=Beshen;2098288]
Я заказываю с СШП без напрягов.

Можно расшифровать СШП, т.к. мой мозг не в силах этого сделать, конец рабочего дня 😃

mPich

[QUOTE=Beshen;2098337][QUOTE=mPich;2098317]

Beshen:

Я заказываю с СШП без напрягов.

Можно расшифровать СШП, т.к. мой мозг не в силах этого сделать, конец рабочего дня 😃

Соединенные Штаты Пиндосии 😃
Можно через посредников типа www.rc-shop.amocs.ru/index.php?cPath=32_47_164_131 которые принимают всякие ядексы-деньги

Судеши

Разломав очередной флайбар (четвертый за неделю), чтобы не сидеть на земле пошел на эксперимент: вклеил в желоб на оси флайбара куски скрепки и зафиксировал обмоткой.

Результат:

  • стабильность существенно повысилась(за счет возросшей массы и увеличенной жесткости флайбара)
  • уменьшился “откат” при резких маневрах
  • упала тяговооруженность (для висения требуется где-то 60% тяги), увеличилась нагрузка на двигатель(после вылета нагревается где-то до 45-50)
  • появилась инерционность, уже нельзя практически моментально остановить.

Вывод: летать можно, в чем-то даже интересно(как на другом вертолете). Характер стал более спокойным, что удобно для малых помещений, точность улучшилась. Постоянно летать на нем не буду (разве что соберусь заняться трюками, более свойствеными соосникам), но новых флайбаров дождаться этот “апгрейд” поможет.

А теперь несколько вопросов владельцам “волшебных флайбаров от Микрохели”: насколько инертнее становится мессер? Удается ли, как и с оригинальным флайбаром, скидывать верт с 7-10 метров без газа и подхватывать возле земли? Насколько уменьшилось время полета?

Hash
Beshen:

Коллеги, появилось желание добавить в свой парк аппарат побольше (в размере T-Rex 450), может у кого есть опыт в данном вопросе, может чего посоветуете, буду благодарен, т.к. с помощью поиска пока ответа не нашел…

Ви таки так прикалываетесь? Я с вас улыбаюсь. Вся новичковая ветка rcopen.com/forum/f58 завалена обсуждениями 450 и клонов. И вот ещё rcopen.com/blogs/58996/9992 Про это rcopen.com/forum/f60 я даже говорить не буду 😈

VVM
Beshen:

Коллеги, появилось желание добавить в свой парк аппарат побольше (в размере T-Rex 450), может у кого есть опыт в данном вопросе, может чего посоветуете, буду благодарен, т.к. с помощью поиска пока ответа не нашел, а уж больно хочется поднять в небо птицу побольше.

Берите T-Rex 450 sport, а информация в соответствующих ветках.

dorset

Дорогие соратники друзья и коллеги. Прочёл эту тему от корки до корки…в результате пошёл и купил МСР + spektrum 6i. При этом летаю спортивно на всех вертах выше 30 класса и не считаю себя новичком… все верты - электро…по этому акки и зарядники различных производителей мне знакомы …возвращаясь к теме могу сказать следующее: если нравится какя-нибудь модель - покупайте…понравился 450 - берите ( всё зависит от кошелька) Клон или бренд - Вам решать…По поводу МСР - да, замечательная модель…конструкция супер, что стоит не убиваемый основной вал из карбона…ведущая шестирня, да ей сноса нет…автомат перекоса…не убить, ну и прочее…ПОкупал специально для дома…получаю колоссальное удовольствие от пилотирования…полёты под табуретками, посадки на всё, на что можно присесть, а после рюмки, когда плохое настроение, да просто кайф…! Теперь наблюдения…мой на пример не любит подсаженные акки. При взлёте кидается в сторону…ловится без труда, но факт. Далее - тримируется, но не точно…балка гуляет, не критично…При резком газе балка стала уходить в право…надоело ловить, заменил винт заднего ротора на новый. ОК. Летаю на коробочных акках, заряжаюсь стоковым зарядником…хотя есть другие, не заморачиваюсь. Зарядник постоянно в сети, акки воткнуты постоянно…достаю по мере надобности…пока сбоев не было…в среднем время полёта 6 мин. на улицу не выходил, как-то не тянет…а дома просто праздник…Спасибо всем кто начал эту тему…Удачных полётов. С уважением.

AlexAB

Полезное (надеюсь) наблюдение:
Было много жалоб о вращении тушки по часовой стрелке после взлета. Сам с этим столкнулся. Можно, конечно, триммировать и не заморачиваться. Можно сразу поменять ХР. Но я вылечил разгибанием ХР. Теория (гуру, которым это очевидно, просьба меня не пинать, ибо не все здесь гуру 😉): ОР вращается по часовой стрелке (смотрим сверху). Тушка реагирует вращением против ЧС. ХР вращается против ЧС (смотря с правого бока), дуя вправо, и компенсирует увод. Если дует слишком сильно, начинает уводить по ЧС. Устраняется РАЗГИБАНИЕМ лопастей ХР (уменьшением шага ХР / угла атаки лопастей). Естественно все это при условии корректной работы всего остального (негорелые движки, небитая плата и т.д.)

Сломал лыжи левее переднего штырька крепления. Склеить циакрином не получилось (видимо, не той системы был). Термопистолета нет. Решил в выходные попробовать использовать термоусадку. О процессе и результатах доложу после выходных.

Van_Der_Graaf

я тут тоже экспериментировал с хвостами. Точнее, принес в жертву моторы для мСХ2, которыми хотел апгрейдить мСХ. Думал, мессеру все же чуть-чуть “не хватает хвоста”, и более мощный мотор может исправить ситуацию, но оказалось – увы. Из-за, видимо, другого k/v хвост с этим мотором ведет себя неадекватно, переруливает. Притом переруливает как-то чудно, не просто крутится вправо, а еще и тянет вперед, и вместо висения пишет круг по часовой стрелке (сам аппарат настроен, и с “референтным” новым родным хвостом висит четко). Влево вообще пируэтить не может. Разогнул хвостовой винт на меньший шаг, как выше написано. Почти совсем разогнул. Удалось, в принципе, добиться почти ровного висения и пируэтов в обе стороны, но в целом летает он так все равно похуже, чем с родным хвостом. Еще один хвост спаял традиционно, из мотора от первого мсх. Этот ведет себя ровно как родной. На чем, думаю, и стоит остановиться. Все-таки та “нехватка хвоста” – не от мощности, а именно что от скорости реакции мотора.

ЗЫ После большого перерыва полетал на мессере в помещении, в квартире и на работе. Перерыва не в полетах, а именно в помещении, все лето рассекал на природе. Правда, мессер был не тот, к которому привык, и пульт не мой 6и, а сток. Но, надо сказать, остался сильно недоволен и собой, и аппаратом (к техническому состоянию которого, впрочем, претензий нет). Надо заниматься…

Судеши

Ну вы даете, шаг на глаз выставлять!
Научите и меня! 😃

А по теме, как я понял, в “мозгах” у мессера прописана некая зависимость оборотов (а точнее - подаваемого напряжения на двигатели) ОР и ХР и при добавлении газа синхронно раскручивается и хвост. Если шаг винта правильный, “расчетный” и аккум выдает нужную мощность, никаких разворотов при взлете не будет, но стоит а) изменить шаг, б) увеличить мощность движка ХР или в) просесть напряжению, как слаженность системы нарушается. Через доли секунды, конечно, вступит в игру гира и попытается хвост стабилизировать, но за это время мессера может и на 360 градусов развернуть.

Из этого получается, что все модификации хвоста на mSR - от лукавого. В том числе и моя задумка втыкать более дешевые винты от Соло Про.

А “нехватка хвоста” (я так понимаю, речь идет о вялой реакции на скорости) в данном случае связана с высокой парусностью аппарата. Попробуйте снять вертикальный стабилизатор, поворачивать станет немного легче (правда и болтать начнет)

Van_Der_Graaf
Судеши:

Ну вы даете, шаг на глаз выставлять!
Научите и меня! 😃

а как тут научишь, глаза да пальцы 😃
к остальному скажу так: не напряжение, а ШИМ; гира, на самом деле, исправить толком ситуацию не способна (то ли из-за собственной ограниченности, то ли из-за ограничений микшера); парусность нипричем, это просто инертность мотора. А в целом да, улучшить там ничего нельзя, сток рулит 😃

fed2141

Алексей есть простой и эфективный способ ремонта шаси,рамы,итд итп.Наложение на повреждёное место силового бандажа.Ремонт очень прост.1Первично прихватываете повреждёное место глюком(цианакрилатным клеем)2 Берёте тонкую шёлковую нить и окуратно виток к витку наматываете с перехлёстом на “перелом” и так в несколько слоёв.Только главное непереусерствовать с толщиной.3Ну и последняя стадия.Этот импровизированный бандаж заливаете тем же глюком.Контролируя чтоб клей полностью залил всю намотаную нить.После засыхания онного получаеться мощнейшее силовое соединение,которое при необходимости даже можно обрабатывать надфилем.Все критические к излому места в своём верте я изначально усилил данным способом.
Удачи вам в ремонте.

AlexAB

Фёдор, спасибо! Подобный способ уже мелькал на форуме, не помню, кто был автором, возможно, Вы. Насчет простого не уверен, работа достаточно кропотливая, аккуратно мотать нить (полагаю, проще с иголкой) не у всякого терпения хватит… Но, согласен, способ надежный. Все же попробую поиграть с термоусадкой. Если получится, будет менее трудоемко.

Van_Der_Graaf:

а как тут научишь, глаза да пальцы 😃

Совершенно согласен. Только на глаз. Немного разогнул, попробовал взлететь… Мне хватило одного раза, хотя уводило вправо достаточно сильно, триммировалось 5-7 кликами. Теперь после разгибания триммировать не нужно совсем. Естественный увод, связанный с просадкой батареи и с маневрами, я не затрагиваю, с этим приходится мириться и компенсировать подруливанием. Насчет “не хватает хвоста” - пока ничего сказать не могу, ибо еще не набрал мастерства, чтобы так гонять 😃 Ограничиваюсь полетами по кругу, восьмерками, воронками…

Van_Der_Graaf
AlexAB:

Насчет “не хватает хвоста” - пока ничего сказать не могу, ибо еще не набрал мастерства, чтобы так гонять 😃 Ограничиваюсь полетами по кругу, восьмерками, воронками…

Да я сам не лучше 😃 Повесьте его на месте на улице или где место есть, и поиграйте газом от нуля до полного – его, разумеется, будет крутить и мотать. Вы привыкли, и я привык, а так же в идеале быть-то не должно. Так этот эффект проще всего увидеть, но он есть всегда, и при других маневрах, просто не так выражен.

А чем клеить эти шасси – я свой выбор остановил на МИА. Хоть и похожи на валенки, и сделаны коряво, и батарейка на резинке – зато фиг сломаешь, стабильности добавляют, и садиться на них проще (если такая блажь придет 😃)

fed2141

На счёт блажи это точно подмечено,также и что верты в отличии от самолётов летают только на новых запчастях

fed2141

Вот намедни прикупил себе пульт DX-6 а то уже замучился постояно перетремировать штатный.Всётаки как некрути когда в наличии два верта MCX и mSR, следующий шаг в развитии продвинутая аппаратура,да и на следующее лето например под будующий самолёт???.отлично потянет.Да грамотно компания ведёт свой маркетинг подводя нас от одной покупки к другой.Ну и опять-же Мы сами этого хотим и получаем
На основании этого начали появляться вопросы:Кто знает подскажите как на DX-6 выставлять расходы,а то при комнатных полётах на mSR весьма проблематично пилотировать без крашей на двойных.Ну а впечатления от управления на пульте супер.Верты стали пилотироваться ещё более чётче и интереснее.

EvgenycH
fed2141:


На основании этого начали появляться вопросы:Кто знает подскажите как на DX-6 выставлять расходы,а то при комнатных полётах на mSR весьма проблематично пилотировать без крашей на двойных.Ну а впечатления от управления на пульте супер.Верты стали пилотироваться ещё более чётче и интереснее.

Пункт меню “Travel Adj”, заходишь, отклоняешь стик в том направление где нужно занизить или повысить расход, на экранчике стрелка у соответствующего канала меняет(или не меняет) направление, встаешь на циферку, жмешь кнопку и выкручиваешь проценты.

fed2141

Наверно проще собраться 16 числа и переделать под чутким контролем спецов.Ребят а у кого есть описание на русском,а то блин с ангельским совсем недружу.

Судеши

Как по мне, лучше не зажимать диапазон расходов, а выставить удобную экспоненту.
Двойные расходы в комнате бывают очень полезны, когда нужно быстро отдернуть разгулявшегося зверька от мебели.

Van_Der_Graaf
EvgenycH:

Пункт меню “Travel Adj”, заходишь, отклоняешь стик в том направление где нужно занизить или повысить расход, на экранчике стрелка у соответствующего канала меняет(или не меняет) направление, встаешь на циферку, жмешь кнопку и выкручиваешь проценты.

Это как-то не совсем традиционно, хотя, наверное, можно и так. А вообще-то обычно (и проще) в пункте DR&Expo, слева – расходы по осям, справа – экспоненты, положительное значение – более мягкое управление, отрицательные – более острое. В меню setup можно назначить переключатель на два варианта этих значений (пункт DR combo switch, как-то так, я обычно выбираю f.mode), тогда на два положения этого переключателя можно настроить два варианта расходов и экспонент. Если 16-го доеду – покажу 😃

Судеши:

Как по мне, лучше не зажимать диапазон расходов, а выставить удобную экспоненту.
Двойные расходы в комнате бывают очень полезны, когда нужно быстро отдернуть разгулявшегося зверька от мебели.

Тоже верно. И, кстати, линки лучше ставить на длинные плечи, даже если собираешься летать спокойно. Он так, как ни странно, адекватнее рулится.

mPich
fed2141:

Вот намедни прикупил себе пульт DX-6

канал газа что то совсем вусмерть затриммировали 😃
а картинка на экране инверснулась фспышкой или я что то пропустил?