Наш ответ Чемберлену - E-Flite Blade mSR

Van_Der_Graaf
VVM:

2:deathf а зачем на полку, лететь не пробували?😁😁😁

Именно что пробовали, и я, и Игорь… Полный микрохели – это строго для полки вариант.

VVM
Van_Der_Graaf:

Именно что пробовали, и я, и Игорь… Полный микрохели – это строго для полки вариант.

Для эстетики ил я чо не догоняю??? (не понять мне любителей прекрасного)
😵😃😁

anret
VVM:

Для эстетики ил я чо не догоняю??? (не понять мне любителей прекрасного)
😵😃😁

Ну да! В стоке он летает лучше. А микрохели - для эстетики и для души 😛.

VVM
anret:

Ну да! В стоке он летает лучше. А микрохели - для эстетики и для души 😛.

Апгрейд чисто для эстетики в ущерб полетам - мда полное зазеркалье. ну не поэт я не поэт…

Van_Der_Graaf
anret:

Ну да! В стоке он летает лучше. А микрохели - для эстетики и для души 😛.

Даже не то что лучше или хуже, это больше вопрос настройки, а просто на стоке падать можно, а на микрохели – нельзя, а не падать на мср вообще – все-таки довольно трудно 😃

mironset

На самом деле чем больше летаешь на Микрохели, тем больше нравится и я бы не сказал что он существенно хуже стока. Ведь Роллс-Ройс тоже не просто красивая машина, а еще и как машина хороша? В смысле по ходовым качествам и т.п.

Выше я уже приводил пример наиболее удачного апгрейда. У меня сейчас голова и стабилизатор линков от тарелки стоят E-Xtreme и это очень сильно экономит мне деньги, т.к. родные бы уже давно банально стесались, к тому же к стабильности претензий нет, в алюминиевых стабилизаторах все таки линки не имеют такого гуляния, как в разболтанном стоке. Кроме этого я поставил тарелку Микрохели Special Edition, расходы больше некуда, что позволяет лучше летать в ветер. Вертолет по итогу в полетном весе 27.5 гр., против заявленного 28 гр. стока. При том, что стабилизаторы и тарелка - алюминий. Боюсь сглазить, но верт в идеале (пока что, полетов 30 уже).

Для рабочего механизма это оптимальный апгрейд, именно функциональный, а не эстетичный. Полный апгрейд микрохели плох тем, что после малейшего краша приходилось менять алюминиевый вал, там алюминий такой светлый из такого же делали советские ложки, ну вы помните школьную столовую я надеюсь ) Поэтому видимо они продаются по 3 шт. эти валы. Из страшного еще хвост можно погнуть и поломать. А заморочек с правильным сбором апгрейда хватает.

Для полного счастья возможно не хватает восхвалаяемого многими флайбара микрохели, но при алюминиевых опять же стабилизаторах E-Xtreme стоковый флайбар практически не изнашивается, я имею в виду эта дырка в нем, которой он насаживается на вал (оу, эротично как) не превращается в озоновую дыру ) вернее теряет склонность к расширению. Что опять же дает непревзойденный уровень стабильности ) Все, устал писать. Ну вы поняли?)

Судеши

А кто-нибудь пробовал ставить запчасти от Соло Про?
По идее, могут подойти двигатели, хвост, хвостовой пропеллер, возможно, шасси.

mironset
Судеши:

А кто-нибудь пробовал ставить запчасти от Соло Про?
По идее, могут подойти двигатели, хвост, хвостовой пропеллер, возможно, шасси.

Зачем осквернять?

sashaNar

Скорее всег опотому что в Киеве много магазинов с запчастями для СОЛО ПРО.

Beshen

Коллеги, появилось желание добавить в свой парк аппарат побольше (в размере T-Rex 450), может у кого есть опыт в данном вопросе, может чего посоветуете, буду благодарен, т.к. с помощью поиска пока ответа не нашел, а уж больно хочется поднять в небо птицу побольше.

Судеши
mironset:

Зачем осквернять?

Удешевления ради.

Для новичков, учащихся в тесных помещениях, например, те же хвостовые лопасти(да и хвосты вцелом) - расходник на пару полетов. Качество деталей Найн Игла - я бы не сказал, что хуже, а цена - вдвое ниже (если отовариваться в ближайшем магазине, а не месяцами ждать доставки).

Конечно, на стендовые мСР’ы в хроме и карбоне ставить китай глупо, но для боевых машин (кстати, и в прямом смысле) определенный смысл имеется.

Beshen:

Коллеги, появилось желание добавить в свой парк аппарат побольше (в размере T-Rex 450)

Присоединяюсь к вопросу. На днях любовался на полеты 700, но пока его побаиваюсь. Тоже решил начать с 450.
Правда, сборку решил отложить на весну(до холодов месяц-полтора осталось, как раз успел бы купить, собрать и разбить без тренировки), а пока прибарахлюсь подобающим пультом и начну тренировки в симуляторе.

mPich
Beshen:

Коллеги, появилось желание добавить в свой парк аппарат побольше (в размере T-Rex 450), может у кого есть опыт в данном вопросе, может чего посоветуете, буду благодарен, т.к. с помощью поиска пока ответа не нашел, а уж больно хочется поднять в небо птицу побольше.

у меня есть блейд 400 3д
но летать на нем реально страшнее, т.к. и стоимость ремонта выше и случись прилетит в морду мало не покажется.
правда я пока его не поднял в воздух не успокоился… и все равно опять разбил
ощущения реально разные… мелкий верт это чисто фанфлай, большой - ведра адреналина 😉

сейчас стоит на полочке ждет пока мои руки попрямее станут.

Beshen

[QUOTE=mPich;2098237]у меня есть блейд 400 3д

Интересно,именно на него я и поглядываю. На сколько я понял, разочарование пока еще не пришло, но и налет пока минимален?
А как по расходникам картина, мне показалось, что даже у буржуев с ними напряг?

mPich

[QUOTE=Beshen;2098288]

mPich:

у меня есть блейд 400 3д

Интересно,именно на него я и поглядываю. На сколько я понял, разочарование пока еще не пришло, но и налет пока минимален?
А как по расходникам картина, мне показалось, что даже у буржуев с ними напряг?

Разочарование пока одно - в своих успехах 😃 оказался туп как валенок не могу научится носом к себе висеть - крышу рвет 😉, а вот фигуры худно бедно летаю.
Машинка совершенно замечательная, тут на форуме есть ветка в новичках про него, там Oleg_fly (золотой человек - возился со мной как с маленьким элементарные вещи разжевывал) пишет что даже поинтересней Тирекса 450 летает.

По расходникам совершенно никаких проблем. Возможно выбор поменьше будет чем для Элайнов но все в принципе есть - стоит поискать. Я заказываю с СШП без напрягов. Буквально вчера пришла посылочка с кучкой запчастей в т.ч. микрохелевских. Но их буду ставить когда количество крашей пойдет на спад 😃

Beshen

[QUOTE=mPich;2098317][QUOTE=Beshen;2098288]
Я заказываю с СШП без напрягов.

Можно расшифровать СШП, т.к. мой мозг не в силах этого сделать, конец рабочего дня 😃

mPich

[QUOTE=Beshen;2098337][QUOTE=mPich;2098317]

Beshen:

Я заказываю с СШП без напрягов.

Можно расшифровать СШП, т.к. мой мозг не в силах этого сделать, конец рабочего дня 😃

Соединенные Штаты Пиндосии 😃
Можно через посредников типа www.rc-shop.amocs.ru/index.php?cPath=32_47_164_131 которые принимают всякие ядексы-деньги

Судеши

Разломав очередной флайбар (четвертый за неделю), чтобы не сидеть на земле пошел на эксперимент: вклеил в желоб на оси флайбара куски скрепки и зафиксировал обмоткой.

Результат:

  • стабильность существенно повысилась(за счет возросшей массы и увеличенной жесткости флайбара)
  • уменьшился “откат” при резких маневрах
  • упала тяговооруженность (для висения требуется где-то 60% тяги), увеличилась нагрузка на двигатель(после вылета нагревается где-то до 45-50)
  • появилась инерционность, уже нельзя практически моментально остановить.

Вывод: летать можно, в чем-то даже интересно(как на другом вертолете). Характер стал более спокойным, что удобно для малых помещений, точность улучшилась. Постоянно летать на нем не буду (разве что соберусь заняться трюками, более свойствеными соосникам), но новых флайбаров дождаться этот “апгрейд” поможет.

А теперь несколько вопросов владельцам “волшебных флайбаров от Микрохели”: насколько инертнее становится мессер? Удается ли, как и с оригинальным флайбаром, скидывать верт с 7-10 метров без газа и подхватывать возле земли? Насколько уменьшилось время полета?

Hash
Beshen:

Коллеги, появилось желание добавить в свой парк аппарат побольше (в размере T-Rex 450), может у кого есть опыт в данном вопросе, может чего посоветуете, буду благодарен, т.к. с помощью поиска пока ответа не нашел…

Ви таки так прикалываетесь? Я с вас улыбаюсь. Вся новичковая ветка rcopen.com/forum/f58 завалена обсуждениями 450 и клонов. И вот ещё rcopen.com/blogs/58996/9992 Про это rcopen.com/forum/f60 я даже говорить не буду 😈

VVM
Beshen:

Коллеги, появилось желание добавить в свой парк аппарат побольше (в размере T-Rex 450), может у кого есть опыт в данном вопросе, может чего посоветуете, буду благодарен, т.к. с помощью поиска пока ответа не нашел, а уж больно хочется поднять в небо птицу побольше.

Берите T-Rex 450 sport, а информация в соответствующих ветках.

dorset

Дорогие соратники друзья и коллеги. Прочёл эту тему от корки до корки…в результате пошёл и купил МСР + spektrum 6i. При этом летаю спортивно на всех вертах выше 30 класса и не считаю себя новичком… все верты - электро…по этому акки и зарядники различных производителей мне знакомы …возвращаясь к теме могу сказать следующее: если нравится какя-нибудь модель - покупайте…понравился 450 - берите ( всё зависит от кошелька) Клон или бренд - Вам решать…По поводу МСР - да, замечательная модель…конструкция супер, что стоит не убиваемый основной вал из карбона…ведущая шестирня, да ей сноса нет…автомат перекоса…не убить, ну и прочее…ПОкупал специально для дома…получаю колоссальное удовольствие от пилотирования…полёты под табуретками, посадки на всё, на что можно присесть, а после рюмки, когда плохое настроение, да просто кайф…! Теперь наблюдения…мой на пример не любит подсаженные акки. При взлёте кидается в сторону…ловится без труда, но факт. Далее - тримируется, но не точно…балка гуляет, не критично…При резком газе балка стала уходить в право…надоело ловить, заменил винт заднего ротора на новый. ОК. Летаю на коробочных акках, заряжаюсь стоковым зарядником…хотя есть другие, не заморачиваюсь. Зарядник постоянно в сети, акки воткнуты постоянно…достаю по мере надобности…пока сбоев не было…в среднем время полёта 6 мин. на улицу не выходил, как-то не тянет…а дома просто праздник…Спасибо всем кто начал эту тему…Удачных полётов. С уважением.

AlexAB

Полезное (надеюсь) наблюдение:
Было много жалоб о вращении тушки по часовой стрелке после взлета. Сам с этим столкнулся. Можно, конечно, триммировать и не заморачиваться. Можно сразу поменять ХР. Но я вылечил разгибанием ХР. Теория (гуру, которым это очевидно, просьба меня не пинать, ибо не все здесь гуру 😉): ОР вращается по часовой стрелке (смотрим сверху). Тушка реагирует вращением против ЧС. ХР вращается против ЧС (смотря с правого бока), дуя вправо, и компенсирует увод. Если дует слишком сильно, начинает уводить по ЧС. Устраняется РАЗГИБАНИЕМ лопастей ХР (уменьшением шага ХР / угла атаки лопастей). Естественно все это при условии корректной работы всего остального (негорелые движки, небитая плата и т.д.)

Сломал лыжи левее переднего штырька крепления. Склеить циакрином не получилось (видимо, не той системы был). Термопистолета нет. Решил в выходные попробовать использовать термоусадку. О процессе и результатах доложу после выходных.