Наш ответ Чемберлену - E-Flite Blade mSR
Что такое невезуха и как ее сгубить…😦 понятно,
Батарейки это не мозги, которые у моих mCX/2 уже ломаются не первый и даже не второй раз, вот где пичяль!
Пример близкого к идеальному, на мой взгляд, тюнинга для mSR:
- верхний фиксатор тяг управления E-xtreme (“голова”)
- нижний фиксатор тяг управления E-xtreme
- автомат перекоса Microheli Special Edition (при перестановке потребуется ровно 6 оборотов каждой тяги вверх, т.к. тарелка смотрит вниз, при том что переставлена была на новый сток из коробки)
Можно, наверное, еще попробовать flybar Microheli, для пущей стабильности.
Никто не пишет уже в ветку. Налетались?
Давайте пофантазируем на тему Blade mSR2, чего бы вы хотели от “новинки”, если бы такая появилась?
- Я бы хотел нечто такого же размера, может быть чуть побольше и потяжелее.
- Flybarless, т.е. с дополнительными гироскопами.
- Ремень на хвост (микроремень, из наноматериалов lol)
- Варианты освещения, хотя бы разъем для самостоятельного обвеса диодами, это придало бы модели новую волну популярности, хитовости даже, чтобы можно было самому выбирать направление света, месторасположение диодов, в пределах разумного
- Более прочные держатели лопастей и шасси (требую невозможного)
Пример близкого к идеальному, на мой взгляд, тюнинга для mSR:
Давайте пофантазируем на тему Blade mSR2, чего бы вы хотели от “новинки”, если бы такая появилась?
- Я бы хотел нечто такого же размера, может быть чуть побольше и потяжелее.
- Flybarless, т.е. с дополнительными гироскопами.
- Ремень на хвост (микроремень, из наноматериалов lol)
- Варианты освещения, хотя бы разъем для самостоятельного обвеса диодами, это придало бы модели новую волну популярности, хитовости даже, чтобы можно было самому выбирать направление света, месторасположение диодов, в пределах разумного
- Более прочные держатели лопастей и шасси (требую невозможного)
Карбоновые держатели для петард mikroheli 😆
Лазерные пушки, парашютисты, боеголовки, корзина для хлеба )))
Лазерные пушки, парашютисты, боеголовки, корзина для хлеба )))
[offtop] ага, и еще автопилот, чтоб сам за пивом летал, ну или хотя бы за хлебом… [/offtop]
Мне, например, видится в будущем более прецизионная механика, которая позволит создать полноценную схему с управлением шагом лопастей. И всё это в эти-же размеры. Вот это будет по-настоящему “следующий шаг” в комнатной авиации. Потом система воспринимающая видео и анализирующая окружающую обстановку, которая будет вносить дополнительные коррективы в систему стабилизации полёта, чтоб висело как прибитое напротив открытого окна, пока батарейки не сядут…
Потом умные алгоритмы поведения вертолёта, прошитая в системе анализа-коррективов полёта. Типа: “еще более стабильный на ветру”, “еще более манёвренный”, “даже при освещении 0 lux” и пр. Наращивание вычислительной мощности бортового процессора управления. Ну, а там уже и до беспилотных полётов недалеко. Типа: “слетай-ка птица, поиграй с котом”
Управление хотелось-бы с гироскопом, чтоб элеронами, к примеру, рулить наклоном пульта влево-вправо. Хотя, нафиг оно тогда нужно, это управление? 😎
Ох, размечтались 😃
Лично я закинул свою муху до зимы. Пока еще можно на улице летать на более веселых жужалкх 😃 А зимой буду не мечтать, а пробовать перевести этого муха на бесколлекторные движки и присобачить телевизионный передатчик, что-бы из комнаты летать на кухню, смотреть, готова ли еда 😃
PS Все возможно, лижбы денег на все найти…
Мне, например, видится в будущем более прецизионная механика, которая позволит создать полноценную схему с управлением шагом лопастей. И всё это в эти-же размеры. Вот это будет по-настоящему “следующий шаг” в комнатной авиации.
C одной стороны сделать этот шаг просто, и уже сейчас. Но 3D требует гораздо большей мощности и более быстрых реакций, как следствие более мощный движек и аккумулятор с большей токоотдачей. Вес и стоимость растет. Цена краша растет. Вероятность разбиться растет, счастье родителей, жен, тещ от испорченной мебели растут - продажи падают. Думаю еще сущесчтвенное время это будет удел энтузиастов самоделкиных…
Хочу мелкого с коллективным шагом, ДАЕШ 3Д в комнате. Т-рекс 100…, msr-ссрм…
я уже в этой ветке писал о своем отношении к СР на мессере… Ну куда ему 3Д, когда он 2Д нормально делать не может по большому счету… Мессер – сплошной компромисс, хотя и удачный, конечно. Между ценой, характеристиками, и, главное, стоимостью содержания. Наверное, швейцарские часовщики смогли бы сделать суперточную механику из металла для такого размера, но сколько она бы стоила и что с ней станется после первого же небольшого падения?.. А так, как сделан мессер – никакого 3Д в комнате он исполнить не сможет. Будущее же, как видно вообще по всем смежным областям, за электроникой – трехосевая стабилизация победит и заменит всё. Собсно и будем ждать это дело – от кого-нить кроме валкеры 😃
2: Van Der Graaf - Так я говорю об идеале мечтах, желаниях… как остороне вечно свеже - холодного ПИВА, милых женщин… одним словом не досигаемый идеал😢😢😢
да я не против мечтаний, и не против СР на мессере – но уверяю, что силами одной механики он не сможет летать лучше, чем теперь. Будущее – только в электронике. Будет у е-флайта трехосевая стабилизация, в-бар и т.д. – будет разговор, а пока ничего большего из этой идеи не выжать. Такое мое мнение.
Приветствую всех коллег по цеху!
Уже неделю являюсь счастливым обладателем этого замечательного зверька. Учусь, читаю форум, читаю и летаю, летаю и читаю 😃.
Несомтря на то, что мессер - мой первый верт (к вопросу, стоит ли на нем учиться - стоит!), серьезных авиационных происшествий пока удавалось избежать. Но недавно зверек начал себя вести нелицеприятно :
Где-то после пяти минут полета появляется необычное подвывание и нестабильность по газу ( постоянно прыгает где-то на сантиметр). Если в это время увеличить газ, начинается дикий визг (я сначала подумал, что срезало зубья шестерни), полностью пропадает тяга, и вертолет, вращаясь от работающего ХР падает на землю.
Воспроизводил ситуацию, держа аппарат в руках, проскальзывания зубьев нет, закусывания или клина внешних деталей (в движок не лазил) - тоже. ОР просто останавливается, а звук исходит их движка - он при этом ощутимо горячий.
Если дать мессеру пару минут остыть, дальше полет нормальный еще на 5-6 минут (или до выработки заряда, если аккум в это время не сменил).
Пока предполагаю скорую кончину либо движка ОР ( был налет около 8 часов, когда это началось), либо платы. Как можно проверить, кроме как по методу АвтоВАЗа (купить такое же авто и переставлять детали по порядку)?
Приветствую всех коллег по цеху!
Где-то после пяти минут полета появляется необычное подвывание и нестабильность по газу ( постоянно прыгает где-то на сантиметр). Если в это время увеличить газ, начинается дикий визг (я сначала подумал, что срезало зубья шестерни), полностью пропадает тяга, и вертолет, вращаясь от работающего ХР падает на землю.
Замена мотора ОР. Если б Вы веточку читали, через страничку, а то и на каждой есть
“Вопрос-Ответ” на эту тему. Удач!
Замена мотора ОР. Если б Вы веточку читали, через страничку, а то и на каждой есть
“Вопрос-Ответ” на эту тему. Удач!
замуздыкаешся его весь читать!
Не сочтите за труд линк хоть на пару постов с теми же симптомами кинуть.
Основной двигатель, вроде как, всего-то у нескольких человек дох не в следствии краша и симптоматика было несколько иной.
Снимите движок и подключите к аккумулятору. Если на холостом ходу начнет греться - однозначно движок неисправен.
Пока предполагаю скорую кончину либо движка ОР ( был налет около 8 часов, когда это началось), либо платы. Как можно проверить, кроме как по методу АвтоВАЗа (купить такое же авто и переставлять детали по порядку)?
Ну вообще это на 99% мотор, но большинство ходовых запчастей все равно хорошо иметь под рукой, чтобы поменьше гадать в случае чего 😃
Предполагаю простое - изгиб ХР.
ХР менял - не он.
Про свой склад запчастей - понятное дело. Уже список в пол вертолета. Вернусь с дачи - затоварюсь. Вот только плату, к регулятору ОР которой есть вопросы, “про запас” брать не хотелось. Если действительно плата (допустим, микротрещина, проявляющаяся при нагреве) - проще и быстрее взять BNF, а нынешний верт пустить на запчасти.
И еще вопрос: каков средний ресурс хороших аккумов? Тут многие пишут о некачественных, дохнущих через 20 циклов, еще видел упоминания о единичных случаях “150 циклов без признаков деградации”. А как в среднем? Наверняка присутствующие здесь “залетали” уже не один комплект. Хочется понять, сколько их заказать, чтоб “два раза не бегать” 😃
Еще ни разу не было такого, чтобы аккумуляторы дохли раньше, чем убивался вертолет. Хотя в моем случае это наверное не показатель.
Историю Ваших вертолетов читал 😃. По ним действительно сложно ровняться.
А можно как-то перевести в количество циклов до очередной встречи с сосной/землей/водой, хоть приблизительно?
У меня родные отлетали где-то по 50 циклов и сейчас их хватает на 5-7 минут активного пилотирования. Если висеть - на 1-2 минуты дольше.
Если это норма - нужно будет взять штук десять, чтоб каждую неделю не заказывать.
У меня родные отлетали где-то по 50 циклов и сейчас их хватает на 5-7 минут активного пилотирования.
Да так и есть примерно.
Подскажите в каком забугорном магазине лучше заказать MSR, чтоб проверенный и побыстрее приехал?
На ебее есть варианты за 200$ с доставкой + до 10ти аккумов в подарок. Но экспресс доставки у них не обнаружил
Что посоветуете полному чайнику в вертолетах - mSR или mCX2? Сложно ли полететь на мSR если первый раз держишь в руках пульт?
И как обстоит дело с запчастями в Киеве? Магазины специальные есть, на днях буду бегать, но интересует мнение людей.