Наш ответ Чемберлену - E-Flite Blade mSR
Пример близкого к идеальному, на мой взгляд, тюнинга для mSR:
Давайте пофантазируем на тему Blade mSR2, чего бы вы хотели от “новинки”, если бы такая появилась?
- Я бы хотел нечто такого же размера, может быть чуть побольше и потяжелее.
- Flybarless, т.е. с дополнительными гироскопами.
- Ремень на хвост (микроремень, из наноматериалов lol)
- Варианты освещения, хотя бы разъем для самостоятельного обвеса диодами, это придало бы модели новую волну популярности, хитовости даже, чтобы можно было самому выбирать направление света, месторасположение диодов, в пределах разумного
- Более прочные держатели лопастей и шасси (требую невозможного)
Карбоновые держатели для петард mikroheli 😆
Лазерные пушки, парашютисты, боеголовки, корзина для хлеба )))
Лазерные пушки, парашютисты, боеголовки, корзина для хлеба )))
[offtop] ага, и еще автопилот, чтоб сам за пивом летал, ну или хотя бы за хлебом… [/offtop]
Мне, например, видится в будущем более прецизионная механика, которая позволит создать полноценную схему с управлением шагом лопастей. И всё это в эти-же размеры. Вот это будет по-настоящему “следующий шаг” в комнатной авиации. Потом система воспринимающая видео и анализирующая окружающую обстановку, которая будет вносить дополнительные коррективы в систему стабилизации полёта, чтоб висело как прибитое напротив открытого окна, пока батарейки не сядут…
Потом умные алгоритмы поведения вертолёта, прошитая в системе анализа-коррективов полёта. Типа: “еще более стабильный на ветру”, “еще более манёвренный”, “даже при освещении 0 lux” и пр. Наращивание вычислительной мощности бортового процессора управления. Ну, а там уже и до беспилотных полётов недалеко. Типа: “слетай-ка птица, поиграй с котом”
Управление хотелось-бы с гироскопом, чтоб элеронами, к примеру, рулить наклоном пульта влево-вправо. Хотя, нафиг оно тогда нужно, это управление? 😎
Ох, размечтались 😃
Лично я закинул свою муху до зимы. Пока еще можно на улице летать на более веселых жужалкх 😃 А зимой буду не мечтать, а пробовать перевести этого муха на бесколлекторные движки и присобачить телевизионный передатчик, что-бы из комнаты летать на кухню, смотреть, готова ли еда 😃
PS Все возможно, лижбы денег на все найти…
Мне, например, видится в будущем более прецизионная механика, которая позволит создать полноценную схему с управлением шагом лопастей. И всё это в эти-же размеры. Вот это будет по-настоящему “следующий шаг” в комнатной авиации.
C одной стороны сделать этот шаг просто, и уже сейчас. Но 3D требует гораздо большей мощности и более быстрых реакций, как следствие более мощный движек и аккумулятор с большей токоотдачей. Вес и стоимость растет. Цена краша растет. Вероятность разбиться растет, счастье родителей, жен, тещ от испорченной мебели растут - продажи падают. Думаю еще сущесчтвенное время это будет удел энтузиастов самоделкиных…
Хочу мелкого с коллективным шагом, ДАЕШ 3Д в комнате. Т-рекс 100…, msr-ссрм…
я уже в этой ветке писал о своем отношении к СР на мессере… Ну куда ему 3Д, когда он 2Д нормально делать не может по большому счету… Мессер – сплошной компромисс, хотя и удачный, конечно. Между ценой, характеристиками, и, главное, стоимостью содержания. Наверное, швейцарские часовщики смогли бы сделать суперточную механику из металла для такого размера, но сколько она бы стоила и что с ней станется после первого же небольшого падения?.. А так, как сделан мессер – никакого 3Д в комнате он исполнить не сможет. Будущее же, как видно вообще по всем смежным областям, за электроникой – трехосевая стабилизация победит и заменит всё. Собсно и будем ждать это дело – от кого-нить кроме валкеры 😃
2: Van Der Graaf - Так я говорю об идеале мечтах, желаниях… как остороне вечно свеже - холодного ПИВА, милых женщин… одним словом не досигаемый идеал😢😢😢
да я не против мечтаний, и не против СР на мессере – но уверяю, что силами одной механики он не сможет летать лучше, чем теперь. Будущее – только в электронике. Будет у е-флайта трехосевая стабилизация, в-бар и т.д. – будет разговор, а пока ничего большего из этой идеи не выжать. Такое мое мнение.
Приветствую всех коллег по цеху!
Уже неделю являюсь счастливым обладателем этого замечательного зверька. Учусь, читаю форум, читаю и летаю, летаю и читаю 😃.
Несомтря на то, что мессер - мой первый верт (к вопросу, стоит ли на нем учиться - стоит!), серьезных авиационных происшествий пока удавалось избежать. Но недавно зверек начал себя вести нелицеприятно :
Где-то после пяти минут полета появляется необычное подвывание и нестабильность по газу ( постоянно прыгает где-то на сантиметр). Если в это время увеличить газ, начинается дикий визг (я сначала подумал, что срезало зубья шестерни), полностью пропадает тяга, и вертолет, вращаясь от работающего ХР падает на землю.
Воспроизводил ситуацию, держа аппарат в руках, проскальзывания зубьев нет, закусывания или клина внешних деталей (в движок не лазил) - тоже. ОР просто останавливается, а звук исходит их движка - он при этом ощутимо горячий.
Если дать мессеру пару минут остыть, дальше полет нормальный еще на 5-6 минут (или до выработки заряда, если аккум в это время не сменил).
Пока предполагаю скорую кончину либо движка ОР ( был налет около 8 часов, когда это началось), либо платы. Как можно проверить, кроме как по методу АвтоВАЗа (купить такое же авто и переставлять детали по порядку)?
Приветствую всех коллег по цеху!
Где-то после пяти минут полета появляется необычное подвывание и нестабильность по газу ( постоянно прыгает где-то на сантиметр). Если в это время увеличить газ, начинается дикий визг (я сначала подумал, что срезало зубья шестерни), полностью пропадает тяга, и вертолет, вращаясь от работающего ХР падает на землю.
Замена мотора ОР. Если б Вы веточку читали, через страничку, а то и на каждой есть
“Вопрос-Ответ” на эту тему. Удач!
Замена мотора ОР. Если б Вы веточку читали, через страничку, а то и на каждой есть
“Вопрос-Ответ” на эту тему. Удач!
замуздыкаешся его весь читать!
Не сочтите за труд линк хоть на пару постов с теми же симптомами кинуть.
Основной двигатель, вроде как, всего-то у нескольких человек дох не в следствии краша и симптоматика было несколько иной.
Снимите движок и подключите к аккумулятору. Если на холостом ходу начнет греться - однозначно движок неисправен.
Пока предполагаю скорую кончину либо движка ОР ( был налет около 8 часов, когда это началось), либо платы. Как можно проверить, кроме как по методу АвтоВАЗа (купить такое же авто и переставлять детали по порядку)?
Ну вообще это на 99% мотор, но большинство ходовых запчастей все равно хорошо иметь под рукой, чтобы поменьше гадать в случае чего 😃
Предполагаю простое - изгиб ХР.
ХР менял - не он.
Про свой склад запчастей - понятное дело. Уже список в пол вертолета. Вернусь с дачи - затоварюсь. Вот только плату, к регулятору ОР которой есть вопросы, “про запас” брать не хотелось. Если действительно плата (допустим, микротрещина, проявляющаяся при нагреве) - проще и быстрее взять BNF, а нынешний верт пустить на запчасти.
И еще вопрос: каков средний ресурс хороших аккумов? Тут многие пишут о некачественных, дохнущих через 20 циклов, еще видел упоминания о единичных случаях “150 циклов без признаков деградации”. А как в среднем? Наверняка присутствующие здесь “залетали” уже не один комплект. Хочется понять, сколько их заказать, чтоб “два раза не бегать” 😃
Еще ни разу не было такого, чтобы аккумуляторы дохли раньше, чем убивался вертолет. Хотя в моем случае это наверное не показатель.
Историю Ваших вертолетов читал 😃. По ним действительно сложно ровняться.
А можно как-то перевести в количество циклов до очередной встречи с сосной/землей/водой, хоть приблизительно?
У меня родные отлетали где-то по 50 циклов и сейчас их хватает на 5-7 минут активного пилотирования. Если висеть - на 1-2 минуты дольше.
Если это норма - нужно будет взять штук десять, чтоб каждую неделю не заказывать.
У меня родные отлетали где-то по 50 циклов и сейчас их хватает на 5-7 минут активного пилотирования.
Да так и есть примерно.
Подскажите в каком забугорном магазине лучше заказать MSR, чтоб проверенный и побыстрее приехал?
На ебее есть варианты за 200$ с доставкой + до 10ти аккумов в подарок. Но экспресс доставки у них не обнаружил