Наш ответ Чемберлену - E-Flite Blade mSR

Банифаций

Мне, например, видится в будущем более прецизионная механика, которая позволит создать полноценную схему с управлением шагом лопастей. И всё это в эти-же размеры. Вот это будет по-настоящему “следующий шаг” в комнатной авиации. Потом система воспринимающая видео и анализирующая окружающую обстановку, которая будет вносить дополнительные коррективы в систему стабилизации полёта, чтоб висело как прибитое напротив открытого окна, пока батарейки не сядут…
Потом умные алгоритмы поведения вертолёта, прошитая в системе анализа-коррективов полёта. Типа: “еще более стабильный на ветру”, “еще более манёвренный”, “даже при освещении 0 lux” и пр. Наращивание вычислительной мощности бортового процессора управления. Ну, а там уже и до беспилотных полётов недалеко. Типа: “слетай-ка птица, поиграй с котом”
Управление хотелось-бы с гироскопом, чтоб элеронами, к примеру, рулить наклоном пульта влево-вправо. Хотя, нафиг оно тогда нужно, это управление? 😎

ElephantXP

Ох, размечтались 😃
Лично я закинул свою муху до зимы. Пока еще можно на улице летать на более веселых жужалкх 😃 А зимой буду не мечтать, а пробовать перевести этого муха на бесколлекторные движки и присобачить телевизионный передатчик, что-бы из комнаты летать на кухню, смотреть, готова ли еда 😃

PS Все возможно, лижбы денег на все найти…

Банифаций:

Мне, например, видится в будущем более прецизионная механика, которая позволит создать полноценную схему с управлением шагом лопастей. И всё это в эти-же размеры. Вот это будет по-настоящему “следующий шаг” в комнатной авиации.

C одной стороны сделать этот шаг просто, и уже сейчас. Но 3D требует гораздо большей мощности и более быстрых реакций, как следствие более мощный движек и аккумулятор с большей токоотдачей. Вес и стоимость растет. Цена краша растет. Вероятность разбиться растет, счастье родителей, жен, тещ от испорченной мебели растут - продажи падают. Думаю еще сущесчтвенное время это будет удел энтузиастов самоделкиных…

VVM

Хочу мелкого с коллективным шагом, ДАЕШ 3Д в комнате. Т-рекс 100…, msr-ссрм…

Van_Der_Graaf

я уже в этой ветке писал о своем отношении к СР на мессере… Ну куда ему 3Д, когда он 2Д нормально делать не может по большому счету… Мессер – сплошной компромисс, хотя и удачный, конечно. Между ценой, характеристиками, и, главное, стоимостью содержания. Наверное, швейцарские часовщики смогли бы сделать суперточную механику из металла для такого размера, но сколько она бы стоила и что с ней станется после первого же небольшого падения?.. А так, как сделан мессер – никакого 3Д в комнате он исполнить не сможет. Будущее же, как видно вообще по всем смежным областям, за электроникой – трехосевая стабилизация победит и заменит всё. Собсно и будем ждать это дело – от кого-нить кроме валкеры 😃

VVM

2: Van Der Graaf - Так я говорю об идеале мечтах, желаниях… как остороне вечно свеже - холодного ПИВА, милых женщин… одним словом не досигаемый идеал😢😢😢

Van_Der_Graaf

да я не против мечтаний, и не против СР на мессере – но уверяю, что силами одной механики он не сможет летать лучше, чем теперь. Будущее – только в электронике. Будет у е-флайта трехосевая стабилизация, в-бар и т.д. – будет разговор, а пока ничего большего из этой идеи не выжать. Такое мое мнение.

Судеши

Приветствую всех коллег по цеху!

Уже неделю являюсь счастливым обладателем этого замечательного зверька. Учусь, читаю форум, читаю и летаю, летаю и читаю 😃.

Несомтря на то, что мессер - мой первый верт (к вопросу, стоит ли на нем учиться - стоит!), серьезных авиационных происшествий пока удавалось избежать. Но недавно зверек начал себя вести нелицеприятно :

Где-то после пяти минут полета появляется необычное подвывание и нестабильность по газу ( постоянно прыгает где-то на сантиметр). Если в это время увеличить газ, начинается дикий визг (я сначала подумал, что срезало зубья шестерни), полностью пропадает тяга, и вертолет, вращаясь от работающего ХР падает на землю.

Воспроизводил ситуацию, держа аппарат в руках, проскальзывания зубьев нет, закусывания или клина внешних деталей (в движок не лазил) - тоже. ОР просто останавливается, а звук исходит их движка - он при этом ощутимо горячий.
Если дать мессеру пару минут остыть, дальше полет нормальный еще на 5-6 минут (или до выработки заряда, если аккум в это время не сменил).

Пока предполагаю скорую кончину либо движка ОР ( был налет около 8 часов, когда это началось), либо платы. Как можно проверить, кроме как по методу АвтоВАЗа (купить такое же авто и переставлять детали по порядку)?

topsound
Судеши:

Приветствую всех коллег по цеху!

Где-то после пяти минут полета появляется необычное подвывание и нестабильность по газу ( постоянно прыгает где-то на сантиметр). Если в это время увеличить газ, начинается дикий визг (я сначала подумал, что срезало зубья шестерни), полностью пропадает тяга, и вертолет, вращаясь от работающего ХР падает на землю.

Замена мотора ОР. Если б Вы веточку читали, через страничку, а то и на каждой есть
“Вопрос-Ответ” на эту тему. Удач!

Buba_Kastorskiy
topsound:

Замена мотора ОР. Если б Вы веточку читали, через страничку, а то и на каждой есть
“Вопрос-Ответ” на эту тему. Удач!

замуздыкаешся его весь читать!

Судеши

Не сочтите за труд линк хоть на пару постов с теми же симптомами кинуть.
Основной двигатель, вроде как, всего-то у нескольких человек дох не в следствии краша и симптоматика было несколько иной.

anret

Снимите движок и подключите к аккумулятору. Если на холостом ходу начнет греться - однозначно движок неисправен.

Van_Der_Graaf
Судеши:

Пока предполагаю скорую кончину либо движка ОР ( был налет около 8 часов, когда это началось), либо платы. Как можно проверить, кроме как по методу АвтоВАЗа (купить такое же авто и переставлять детали по порядку)?

Ну вообще это на 99% мотор, но большинство ходовых запчастей все равно хорошо иметь под рукой, чтобы поменьше гадать в случае чего 😃

Судеши

ХР менял - не он.

Про свой склад запчастей - понятное дело. Уже список в пол вертолета. Вернусь с дачи - затоварюсь. Вот только плату, к регулятору ОР которой есть вопросы, “про запас” брать не хотелось. Если действительно плата (допустим, микротрещина, проявляющаяся при нагреве) - проще и быстрее взять BNF, а нынешний верт пустить на запчасти.

И еще вопрос: каков средний ресурс хороших аккумов? Тут многие пишут о некачественных, дохнущих через 20 циклов, еще видел упоминания о единичных случаях “150 циклов без признаков деградации”. А как в среднем? Наверняка присутствующие здесь “залетали” уже не один комплект. Хочется понять, сколько их заказать, чтоб “два раза не бегать” 😃

mironset

Еще ни разу не было такого, чтобы аккумуляторы дохли раньше, чем убивался вертолет. Хотя в моем случае это наверное не показатель.

Судеши

Историю Ваших вертолетов читал 😃. По ним действительно сложно ровняться.
А можно как-то перевести в количество циклов до очередной встречи с сосной/землей/водой, хоть приблизительно?

У меня родные отлетали где-то по 50 циклов и сейчас их хватает на 5-7 минут активного пилотирования. Если висеть - на 1-2 минуты дольше.
Если это норма - нужно будет взять штук десять, чтоб каждую неделю не заказывать.

Van_Der_Graaf
Судеши:

У меня родные отлетали где-то по 50 циклов и сейчас их хватает на 5-7 минут активного пилотирования.

Да так и есть примерно.

Wishnu

Подскажите в каком забугорном магазине лучше заказать MSR, чтоб проверенный и побыстрее приехал?
На ебее есть варианты за 200$ с доставкой + до 10ти аккумов в подарок. Но экспресс доставки у них не обнаружил

sashaNar

Что посоветуете полному чайнику в вертолетах - mSR или mCX2? Сложно ли полететь на мSR если первый раз держишь в руках пульт?
И как обстоит дело с запчастями в Киеве? Магазины специальные есть, на днях буду бегать, но интересует мнение людей.

Судеши

Научиться летать и при этом не раздолбать mSR - возможно. Мне для освоения виса любым боком понадобилось 3 дня, для того, чтоб не задумываясь отлавливать козявку на скорости и уклоняться от большинства атак мебели - еще два. При этом серьезных аварий, собственно, и не было, так и летаю во всем родном (то есть летал, сейчас сижу на земле с окончательно издохшим движком, жду) Конечно, это только начало, впереди еще десятки, а то и сотни часов практики до того момента, как я смогу себя назвать хорошим пилотом, но самый страшный для новичка на mSR этап “куда ж ты, бешеная табуретка?” уже пройден 😃.

Единственный нюанс, у меня большой налет в авиасимуляторах (не RC), может как-то помогло.

mironset

Издохший движок - миф 😃 У него ресурс далеко за 100 полётов (если не жечь его постоянно принудительной остановкой винта).