Наш ответ Чемберлену - E-Flite Blade mSR
2: Van Der Graaf - Так я говорю об идеале мечтах, желаниях… как остороне вечно свеже - холодного ПИВА, милых женщин… одним словом не досигаемый идеал😢😢😢
да я не против мечтаний, и не против СР на мессере – но уверяю, что силами одной механики он не сможет летать лучше, чем теперь. Будущее – только в электронике. Будет у е-флайта трехосевая стабилизация, в-бар и т.д. – будет разговор, а пока ничего большего из этой идеи не выжать. Такое мое мнение.
Приветствую всех коллег по цеху!
Уже неделю являюсь счастливым обладателем этого замечательного зверька. Учусь, читаю форум, читаю и летаю, летаю и читаю 😃.
Несомтря на то, что мессер - мой первый верт (к вопросу, стоит ли на нем учиться - стоит!), серьезных авиационных происшествий пока удавалось избежать. Но недавно зверек начал себя вести нелицеприятно :
Где-то после пяти минут полета появляется необычное подвывание и нестабильность по газу ( постоянно прыгает где-то на сантиметр). Если в это время увеличить газ, начинается дикий визг (я сначала подумал, что срезало зубья шестерни), полностью пропадает тяга, и вертолет, вращаясь от работающего ХР падает на землю.
Воспроизводил ситуацию, держа аппарат в руках, проскальзывания зубьев нет, закусывания или клина внешних деталей (в движок не лазил) - тоже. ОР просто останавливается, а звук исходит их движка - он при этом ощутимо горячий.
Если дать мессеру пару минут остыть, дальше полет нормальный еще на 5-6 минут (или до выработки заряда, если аккум в это время не сменил).
Пока предполагаю скорую кончину либо движка ОР ( был налет около 8 часов, когда это началось), либо платы. Как можно проверить, кроме как по методу АвтоВАЗа (купить такое же авто и переставлять детали по порядку)?
Приветствую всех коллег по цеху!
Где-то после пяти минут полета появляется необычное подвывание и нестабильность по газу ( постоянно прыгает где-то на сантиметр). Если в это время увеличить газ, начинается дикий визг (я сначала подумал, что срезало зубья шестерни), полностью пропадает тяга, и вертолет, вращаясь от работающего ХР падает на землю.
Замена мотора ОР. Если б Вы веточку читали, через страничку, а то и на каждой есть
“Вопрос-Ответ” на эту тему. Удач!
Замена мотора ОР. Если б Вы веточку читали, через страничку, а то и на каждой есть
“Вопрос-Ответ” на эту тему. Удач!
замуздыкаешся его весь читать!
Не сочтите за труд линк хоть на пару постов с теми же симптомами кинуть.
Основной двигатель, вроде как, всего-то у нескольких человек дох не в следствии краша и симптоматика было несколько иной.
Снимите движок и подключите к аккумулятору. Если на холостом ходу начнет греться - однозначно движок неисправен.
Пока предполагаю скорую кончину либо движка ОР ( был налет около 8 часов, когда это началось), либо платы. Как можно проверить, кроме как по методу АвтоВАЗа (купить такое же авто и переставлять детали по порядку)?
Ну вообще это на 99% мотор, но большинство ходовых запчастей все равно хорошо иметь под рукой, чтобы поменьше гадать в случае чего 😃
Предполагаю простое - изгиб ХР.
ХР менял - не он.
Про свой склад запчастей - понятное дело. Уже список в пол вертолета. Вернусь с дачи - затоварюсь. Вот только плату, к регулятору ОР которой есть вопросы, “про запас” брать не хотелось. Если действительно плата (допустим, микротрещина, проявляющаяся при нагреве) - проще и быстрее взять BNF, а нынешний верт пустить на запчасти.
И еще вопрос: каков средний ресурс хороших аккумов? Тут многие пишут о некачественных, дохнущих через 20 циклов, еще видел упоминания о единичных случаях “150 циклов без признаков деградации”. А как в среднем? Наверняка присутствующие здесь “залетали” уже не один комплект. Хочется понять, сколько их заказать, чтоб “два раза не бегать” 😃
Еще ни разу не было такого, чтобы аккумуляторы дохли раньше, чем убивался вертолет. Хотя в моем случае это наверное не показатель.
Историю Ваших вертолетов читал 😃. По ним действительно сложно ровняться.
А можно как-то перевести в количество циклов до очередной встречи с сосной/землей/водой, хоть приблизительно?
У меня родные отлетали где-то по 50 циклов и сейчас их хватает на 5-7 минут активного пилотирования. Если висеть - на 1-2 минуты дольше.
Если это норма - нужно будет взять штук десять, чтоб каждую неделю не заказывать.
У меня родные отлетали где-то по 50 циклов и сейчас их хватает на 5-7 минут активного пилотирования.
Да так и есть примерно.
Подскажите в каком забугорном магазине лучше заказать MSR, чтоб проверенный и побыстрее приехал?
На ебее есть варианты за 200$ с доставкой + до 10ти аккумов в подарок. Но экспресс доставки у них не обнаружил
Что посоветуете полному чайнику в вертолетах - mSR или mCX2? Сложно ли полететь на мSR если первый раз держишь в руках пульт?
И как обстоит дело с запчастями в Киеве? Магазины специальные есть, на днях буду бегать, но интересует мнение людей.
Научиться летать и при этом не раздолбать mSR - возможно. Мне для освоения виса любым боком понадобилось 3 дня, для того, чтоб не задумываясь отлавливать козявку на скорости и уклоняться от большинства атак мебели - еще два. При этом серьезных аварий, собственно, и не было, так и летаю во всем родном (то есть летал, сейчас сижу на земле с окончательно издохшим движком, жду) Конечно, это только начало, впереди еще десятки, а то и сотни часов практики до того момента, как я смогу себя назвать хорошим пилотом, но самый страшный для новичка на mSR этап “куда ж ты, бешеная табуретка?” уже пройден 😃.
Единственный нюанс, у меня большой налет в авиасимуляторах (не RC), может как-то помогло.
Издохший движок - миф 😃 У него ресурс далеко за 100 полётов (если не жечь его постоянно принудительной остановкой винта).
Что посоветуете полному чайнику в вертолетах - mSR или mCX2? Сложно ли полететь на мSR если первый раз держишь в руках пульт?
Что считать полетом смотря. мСХ даст возможность спокойно привыкнуть к стикам, и прочувствовать вкус к нормальному исполнению фигур 2Д-пилотажа – круги, восьмерки, воронки (в применении к 2Д), полеты по квадрату, точные пролеты в створ, точные посадки и т.д. Потом на мСР будет и легче, и будет понятно, к чему стремиться. Если же начать сразу с мСР, то через некоторое время и количество крашей будет получаться, скажем так, “не врезаться во все подряд”, и “летать примерно в желаемом направлении” 😃 Руддером пользоваться будете только для пируэтов на месте, ничего красивого исполнять, скорее всего, не будете. Кроме того, в процессе такого обучения мСР пройдет через изрядное количество аварий, и скоре всего потеряет в летных качествах, что еще более усугубит. Можно, можно обойтись и одним мСРом, но я, даже вполне освоив его, предпочитаю держать в своем парке и мСРы, и мСХы, и летать на всех. Я не рассматриваю мСР как “следующую ступень после мСХ”, это два равнозначных взаимодополняющих аппарата.
И как обстоит дело с запчастями в Киеве? Магазины специальные есть, на днях буду бегать, но интересует мнение людей.
Дешевле в Киеве запчастей не нашел (НЕ РЕКЛАМА!) для mSR - rc-hobby.com.ua/shop?page=shop.browse&category_id=…
Сам там покупаю
Я вот с более приземлённой идее вылезу, может быть сделаем для любителей mSR бойцовский клуб? Раз в неделю собираться в условном месте и устраивать “мясо” 😁 Создать правила, чтобы уж совсем не убивать модели, тренировать синхронные полеты и т.п.