Наш ответ Чемберлену - E-Flite Blade mSR

Van_Der_Graaf

это приходит со временем, но если модель только попала в руки, уже сломана, в церкви того, чего надо, по закону подлости нет – надо же занять себя чем-то две-три недели, пока ехать будет – хоть колхозом…

fed2141

кто знает что там находиться между подшибником и автоматом перекоса?Какая то там втулка?

VVM
fed2141:

кто знает что там находиться между подшибником и автоматом перекоса?Какая то там втулка?

между тарелкой АП и подщибником находится фиксиурующая вал втулка.

Neverwinter

Кстати, раскачивание вертолёта вперёд-назад, как на качелях, при отпущенном стике элеватора - это нормально? Дрейф в разные стороны для классической схемы - это понятно, но он обычно происходит в случайном порядке, то есть куда поведёт, туда и летит, а тут, как запрограммированный - туда, сюда, туда, сюда… Причём на равные расстояния в обе стороны. Какой-то недоунитаз получается. Тарелка относительно вала стоит ровно (модным инструментом, что шёл в комплекте, проверял), бабочка незначительная, меньше миллиметра.

VVM
Neverwinter:

Кстати, раскачивание вертолёта вперёд-назад, как на качелях, при отпущенном стике элеватора - это нормально? Дрейф в разные стороны для классической схемы - это понятно, но он обычно происходит в случайном порядке, то есть куда поведёт, туда и летит, а тут, как запрограммированный - туда, сюда, туда, сюда… Причём на равные расстояния в обе стороны. Какой-то недоунитаз получается. Тарелка относительно вала стоит ровно (модным инструментом, что шёл в комплекте, проверял), бабочка незначительная, меньше миллиметра.

В “нормальном” состоянии при отпущенных стиках мессер висит САМ. все остальное огрехи настройки и износ деталей.

fed2141

Владимир а возможно ли кинуть сылку микрохели на эту деталь.
Я понял что это за деталь.Но на фото похоже она аллюминевая

VVM

www.xmodels.ru/catalog/226/1672/ (не реклама) на стоковом валу она хорошо видна, вообще сток рулит, не видел (наверное есть) такие детали в апгрейдах.

Van_Der_Graaf
Neverwinter:

Кстати, раскачивание вертолёта вперёд-назад, как на качелях, при отпущенном стике элеватора - это нормально?

Если быстрозатухающее после быстрого полета – нормально, если всегда после малейшего движения стиком или без него – предположу, что у флайбара центральное отверстие поизносилось, попробуйте новый флайбар, не исключено, что поможет.

Neverwinter
Van_Der_Graaf:

попробуйте новый флайбар, не исключено, что поможет

Спасибо, с утра проверю.

Troglodid

+1, вот жду как появятся в церкви флайбары и рамы, да и процесс колхоза он же творческий, возня с ремонтом тоже своего рода хобби 😃

Судеши

Чтобы флайбар медленнее изнашивался, можно смазать края его отверстия тем же силиконом. Белая “стружка” не появляется.
Ну и шарики все заодно.

Flying_cat

Искал адекватные настройки DX6i для mSR. Зашел на Ютуб - а там обкуренные мегагуру советуют, с умной рожей, настроить шаги, CCPM, гироскоп, использовали оба микса но в тупую тремировали взлетный режим (вообщето правым стиком и только на взлете и прибрать по расходу газа). Хотя mSR в основном в прямую рулится, но если есть у кого свои наработки по настройкам отпишитесь, если не сложно.

Neverwinter

Там на Ютубе один товарищ выставлял субтриммер по каналу руддера R20 или 30 даже. И это при том, что нетриммированный вертолёт и так стремится покрутиться по часовой стрелке. Он аттракцион “Карусель”, видимо, делал. Один советует включить в аппе поддержку внешнего гироскопа, другой микширует элероны с элеватором - наркоманы какие-то. При этом из всех настроек достаточно выставить настройку АП на одну серву, и всё прекрасно висит\летает.

Van_Der_Graaf

ну миксы, допустим, я на него делал, и от них даже есть прок, только они довольно индивидуальны получаются, ну а экспоненты и дуалрэйты, как и кривые газа, там тоже актуальны – но это тоже очень индивидуальное дело.

VVM

2: Flying caт: Коллега читайте ветку, сам находил и выкладывал настройки для 7 и 6 спектрумов, сам летаю на таких.

fed2141

Ребят HELP! После утопления месера в рукомойнике(смеяться можно,последствия полётов в гараже с работающей тепловой пушкой) и последующей неудачной просушкой онной,были уничтожены винты и флайбар,проще говоря они “загнулись”.Посему вопрос Нашим спецам:У кого есть опыт и практика ремонта флайбара,точнее переделки его осей.В церкви счас их нет в наличии,а без такой важной детали в запасе как-то сыкотно жечь на месере.

Van_Der_Graaf
fed2141:

В церкви счас их нет в наличии,а без такой важной детали в запасе как-то сыкотно жечь на месере.

У меня есть немного, могу поделиться 😃

Black_Shark:

попробуйте вот так

Сама по себе идея хороша, только вот где-то 50 на 50, что он раньше поломается, чем ЦО разобьется. Если не лень каждый следующий так переделывать – почему нет 😃

Black_Shark
Van_Der_Graaf:

Сама по себе идея хороша, только вот где-то 50 на 50

Согласен с вами
А вообще совет купите себе флайбар от микрохели (не реклама)www.microheli.com/product_info.php?cPath=2919&prod…
И сразу поймете это нужная вещь во первых повыситься устойчивость во вторых сломать очень сложно
У меня такой уже где то полгода и я ни разу не пожалел
так сказать вещь первой необходимости

fed2141

Огромное спасибо ребят за помощь и тех.советы.Сугубо моё мнение(потверждённое личной практикой и бесполезной борьбой с"унитазами") микрохели неособо хорошо умеет делать абгрейды для mSRов.Антон если у Вас их больше двух с удовольствием выкуплю при встрече в зале для полётов.ОК?

Flying_cat

Интересно, какие значения заранее замиксованы по RUD-ALE в mSR ? Достали все эксперименты с DX6i - для mSR это все от лукавого и наверное от лени. Отрегулировал тяги серв, поднял мессер, два щелчка на тример рудера, экспоненты 50%, кривая газа с точкой зависания И ВСЕ ! Все остальное из аппы стер.