Наш ответ Чемберлену - E-Flite Blade mSR
Чтобы флайбар медленнее изнашивался, можно смазать края его отверстия тем же силиконом. Белая “стружка” не появляется.
Ну и шарики все заодно.
Искал адекватные настройки DX6i для mSR. Зашел на Ютуб - а там обкуренные мегагуру советуют, с умной рожей, настроить шаги, CCPM, гироскоп, использовали оба микса но в тупую тремировали взлетный режим (вообщето правым стиком и только на взлете и прибрать по расходу газа). Хотя mSR в основном в прямую рулится, но если есть у кого свои наработки по настройкам отпишитесь, если не сложно.
Там на Ютубе один товарищ выставлял субтриммер по каналу руддера R20 или 30 даже. И это при том, что нетриммированный вертолёт и так стремится покрутиться по часовой стрелке. Он аттракцион “Карусель”, видимо, делал. Один советует включить в аппе поддержку внешнего гироскопа, другой микширует элероны с элеватором - наркоманы какие-то. При этом из всех настроек достаточно выставить настройку АП на одну серву, и всё прекрасно висит\летает.
ну миксы, допустим, я на него делал, и от них даже есть прок, только они довольно индивидуальны получаются, ну а экспоненты и дуалрэйты, как и кривые газа, там тоже актуальны – но это тоже очень индивидуальное дело.
2: Flying caт: Коллега читайте ветку, сам находил и выкладывал настройки для 7 и 6 спектрумов, сам летаю на таких.
Ребят HELP! После утопления месера в рукомойнике(смеяться можно,последствия полётов в гараже с работающей тепловой пушкой) и последующей неудачной просушкой онной,были уничтожены винты и флайбар,проще говоря они “загнулись”.Посему вопрос Нашим спецам:У кого есть опыт и практика ремонта флайбара,точнее переделки его осей.В церкви счас их нет в наличии,а без такой важной детали в запасе как-то сыкотно жечь на месере.
В церкви счас их нет в наличии,а без такой важной детали в запасе как-то сыкотно жечь на месере.
У меня есть немного, могу поделиться 😃
попробуйте вот так
Сама по себе идея хороша, только вот где-то 50 на 50, что он раньше поломается, чем ЦО разобьется. Если не лень каждый следующий так переделывать – почему нет 😃
Сама по себе идея хороша, только вот где-то 50 на 50
Согласен с вами
А вообще совет купите себе флайбар от микрохели (не реклама)www.microheli.com/product_info.php?cPath=2919&prod…
И сразу поймете это нужная вещь во первых повыситься устойчивость во вторых сломать очень сложно
У меня такой уже где то полгода и я ни разу не пожалел
так сказать вещь первой необходимости
Огромное спасибо ребят за помощь и тех.советы.Сугубо моё мнение(потверждённое личной практикой и бесполезной борьбой с"унитазами") микрохели неособо хорошо умеет делать абгрейды для mSRов.Антон если у Вас их больше двух с удовольствием выкуплю при встрече в зале для полётов.ОК?
Интересно, какие значения заранее замиксованы по RUD-ALE в mSR ? Достали все эксперименты с DX6i - для mSR это все от лукавого и наверное от лени. Отрегулировал тяги серв, поднял мессер, два щелчка на тример рудера, экспоненты 50%, кривая газа с точкой зависания И ВСЕ ! Все остальное из аппы стер.
Если пошариться в ветке, то где-то в апреле я писал, какие. Они RUD-ELE, если уж на то пошло. Свой же микс я повесил на тумблер, и с тумблером очень наглядно стало видно, что с миксом (моим) маленькие медленные круги в обе стороны все же лучше получаются. Кроме того, в сочетании “линки на длинных плечах” и при этом положительные экспоненты – мСР летает (медленно) сильно точнее, в субботу народ в зале в моем это отметил.
Если пошариться в ветке, то где-то в апреле я писал, какие. Они RUD-ELE, если уж на то пошло. Свой же микс я повесил на тумблер, и с тумблером очень наглядно стало видно, что с миксом (моим) маленькие медленные круги в обе стороны все же лучше получаются. Кроме того, в сочетании “линки на длинных плечах” и при этом положительные экспоненты – мСР летает (медленно) сильно точнее, в субботу народ в зале в моем это отметил.
Если не сложно распишите свой микс еще раз, сразу попробую. Поведение ХР не внятное. Летать на тримере можно, но как то топорно. Если интересно кривая газа 0 25 55 90 100.
Я лучше опишу методику подбора этого микса, это будет полезней. Подвешиваем вертолет и начинаем делать мееееедленный пируэт вправо, при этом смотрим, чем вперед хочет при этом лететь верт, носом или хвостом (а уж чем-то точно захочет, ровно на месте он пируэтить не будет). Допустим, носом. Ок, тогда на RUD UP (то есть вправо) пишем ELE -50% (то есть назад). Проверяем, много, мало? И так опытным путем подбираем значение, когда при медленном правом пируэте он будет вращаться ну более-менее на месте. И потом так же с левым (значения будут наглухо другие!) Потом миксу прописываем свитч, например, расходы элеронов, ну или любой, и проверяем с ним и без него. Вечером, когда буду дома рядом с пультом, скажу свои цифры.
Про кривую газа: а ЧТО такой кривой достигается? Чтоб из висения выпуливать наверх при любом неосторожном движении? У меня кривая типа 0-55-60-65-100, для аккуратных маневров по высоте на висении…
Если пошариться в ветке, то где-то в апреле я писал, какие. Они RUD-ELE, если уж на то пошло. Свой же микс я повесил на тумблер, и с тумблером очень наглядно стало видно, что с миксом (моим) маленькие медленные круги в обе стороны все же лучше получаются. Кроме того, в сочетании “линки на длинных плечах” и при этом положительные экспоненты – мСР летает (медленно) сильно точнее, в субботу народ в зале в моем это отметил.
Да верт Антона летает более собранно и без ярко выраженного отката назад при резкой остановке
то есть, чтобы не было отката необходимо поменять пульт? Это единственное, что меня сильно раздражает. Не всегда удаётся предотвратить такое поведение тушки, с остальным кое-как уже сжился: и восьмерки и под столом, и посадка на табуретку…
Здравствуйте владельцы мессера! Сказать - “принимайте в свои ряды” пока не поворачивается язык,хотя вчера пришел верт из x-models.Я пока он шел изучил все 58 страниц форума со всеми ссылками,видео и полезнейшим опытом,хотя в моем случае не знаю что делать,даже зная немало теории о МСР.Надеюсь знатоки подскажут что у меня за косяк с вертом,но впрочем сначало о проблеме…
Пришел мне вчера верт-подарок на ДР другу,заодно решил посмотреть его в деле и потом приобрести себе,если понравится.Ну естественно решил проверить его:зарядил ли-пол,вставил батарейки в пульт и включил.Верт радостно законнектился на пульт и загорелся постоянным синим цветом.Только я решил проверить сервы правым стиком как верт мигнул и опять загорелся.Так в течении 30 сек верт терял связь с пультом(полностью гас) и опять загорался,причем как загорался тут же инициализировалась гира и шевелил сервами.Закончилось все быстро-верт погас и не реагировал вообще на пульт.Я быстренько все выключил,вытащил батарейки из пульта и забиндил заново-та же история с потерей сигнала и полным погасанием светодиода верта.Более 50 раз перебиндивал пульт и верт всеми возможными способами(вытаскивал батарейки надолго,отключал по очереди и оба двигателя разьемами,проверил под лупой плату на трещины,отколы и другие неприятности,сфотал плату макро режимом и изучил на компе…только разве бубен с кроличьей лапкой не пробовал),но результат все один и тот же.Когда гаснет полностью светодиод,если трогать аккуратно серву она жужжит,значит питание есть.Позвонил в икс модели,сказали будут думать…что не знаю,наверное как я паяльником все сам исправлю.В обед сегодня произошло чудо-верт забиндился на 4,5 минут(правда все это время пропадала связь),я записал на видео процесс.Подскажите что делать в такой ситуации,может у кого было что аналогичное,ссылку видео прилагаю.Подарок на ДР пролетел мимо,да и я разочарован(если честно просто в панике)…Самое смешное,что мессер так и не взлетел ни разу…с такой связью на 30 сек это нереально.
У меня с такими симптомами умерло пару аккумуляторов, так что не надо спешить с паяльниками и пр…
Отрубается электроника, поскольку акк не может выдать необходимого разрядного тока, как мне показалось. С другими батарейками - всё отлично полетело…
Гонял сегодня мессера на улице в небольшой ветерок, носится как угорелый, но уж больно мне некомфортно было из-за его мелкоты, сливается с листвой зараза, видать пора мне очки пользовать. Кстати после долгих полетов по квартире убил ХР, купил в церкви новый и защитил его термоусадкой - спасибо форуму.
Народ кто может продать 1 или 2 флайбара в москве?, у меня убилось 2 штуки, 1 заколхозил но с ним мессер не долго наверное полетает.
У меня с такими симптомами умерло пару аккумуляторов, так что не надо спешить с паяльниками и пр…
Отрубается электроника, поскольку акк не может выдать необходимого разрядного тока, как мне показалось. С другими батарейками - всё отлично полетело…
Скажите,вы смотрели видео? Если да то я рад если это аккумы и у нас совпали неисправности так сказать,но разве могут 2 аккума из коробки быть бракованы?..Заряжал правильно,на обоих одни симптомы…И скажите,у вас прям точно так же происходила потеря связи? Причем я забыл добавить,что после того как светодиод гаснет полностью,при переподключении ли-пол верт уходит в режим бидинга(частые моргания),и помогает (кстати почему?) только вытаскивание батареек из пульта на 10мин-час,после чего он биндится.
Здравствуйте владельцы мессера! Сказать - “принимайте в свои ряды” пока не поворачивается язык,хотя вчера пришел верт из x-models.Я пока он шел изучил все 58 страниц форума со всеми ссылками,видео и полезнейшим опытом,хотя в моем случае не знаю что делать,даже зная немало теории о МСР.Надеюсь знатоки подскажут что у меня за косяк с вертом,но впрочем сначало о проблеме…
Пришел мне вчера верт-подарок на ДР другу,заодно решил посмотреть его в деле и потом приобрести себе,если понравится.Ну естественно решил проверить его:зарядил ли-пол,вставил батарейки в пульт и включил.Верт радостно законнектился на пульт и загорелся постоянным синим цветом.Только я решил проверить сервы правым стиком как верт мигнул и опять загорелся.Так в течении 30 сек верт терял связь с пультом(полностью гас) и опять загорался,причем как загорался тут же инициализировалась гира и шевелил сервами.Закончилось все быстро-верт погас и не реагировал вообще на пульт.Я быстренько все выключил,вытащил батарейки из пульта и забиндил заново-та же история с потерей сигнала и полным погасанием светодиода верта.Более 50 раз перебиндивал пульт и верт всеми возможными способами(вытаскивал батарейки надолго,отключал по очереди и оба двигателя разьемами,проверил под лупой плату на трещины,отколы и другие неприятности,сфотал плату макро режимом и изучил на компе…только разве бубен с кроличьей лапкой не пробовал),но результат все один и тот же.Когда гаснет полностью светодиод,если трогать аккуратно серву она жужжит,значит питание есть.Позвонил в икс модели,сказали будут думать…что не знаю,наверное как я паяльником все сам исправлю.В обед сегодня произошло чудо-верт забиндился на 4,5 минут(правда все это время пропадала связь),я записал на видео процесс.Подскажите что делать в такой ситуации,может у кого было что аналогичное,ссылку видео прилагаю.Подарок на ДР пролетел мимо,да и я разочарован(если честно просто в панике)…Самое смешное,что мессер так и не взлетел ни разу…с такой связью на 30 сек это нереально.
Не совсем понял на видео - поэтому как в инструкции. Вставляем батарейки в пульт, закрываем крышку и ставим выключатель в OFF. Подключаем аккумулятор к верту - светодиод быстро моргает. Нажимаем левый стик пульта и включаем его выключателем. Ждем пока синий свтодиод верта не загорится постоянно. Отключаем акк от верта. Выключаем пульт. Все - верт забиндился, больше эту операцию делать не нужно. Теперь в такой последовательности - левый стик в 0, включаем пульт, подсоединяем аккумулятор к верту. Светодиод верта горит постоянно - летаем.