Наш ответ Чемберлену - E-Flite Blade mSR
Я лучше опишу методику подбора этого микса, это будет полезней. Подвешиваем вертолет и начинаем делать мееееедленный пируэт вправо, при этом смотрим, чем вперед хочет при этом лететь верт, носом или хвостом (а уж чем-то точно захочет, ровно на месте он пируэтить не будет). Допустим, носом. Ок, тогда на RUD UP (то есть вправо) пишем ELE -50% (то есть назад). Проверяем, много, мало? И так опытным путем подбираем значение, когда при медленном правом пируэте он будет вращаться ну более-менее на месте. И потом так же с левым (значения будут наглухо другие!) Потом миксу прописываем свитч, например, расходы элеронов, ну или любой, и проверяем с ним и без него. Вечером, когда буду дома рядом с пультом, скажу свои цифры.
Про кривую газа: а ЧТО такой кривой достигается? Чтоб из висения выпуливать наверх при любом неосторожном движении? У меня кривая типа 0-55-60-65-100, для аккуратных маневров по высоте на висении…
Если пошариться в ветке, то где-то в апреле я писал, какие. Они RUD-ELE, если уж на то пошло. Свой же микс я повесил на тумблер, и с тумблером очень наглядно стало видно, что с миксом (моим) маленькие медленные круги в обе стороны все же лучше получаются. Кроме того, в сочетании “линки на длинных плечах” и при этом положительные экспоненты – мСР летает (медленно) сильно точнее, в субботу народ в зале в моем это отметил.
Да верт Антона летает более собранно и без ярко выраженного отката назад при резкой остановке
то есть, чтобы не было отката необходимо поменять пульт? Это единственное, что меня сильно раздражает. Не всегда удаётся предотвратить такое поведение тушки, с остальным кое-как уже сжился: и восьмерки и под столом, и посадка на табуретку…
Здравствуйте владельцы мессера! Сказать - “принимайте в свои ряды” пока не поворачивается язык,хотя вчера пришел верт из x-models.Я пока он шел изучил все 58 страниц форума со всеми ссылками,видео и полезнейшим опытом,хотя в моем случае не знаю что делать,даже зная немало теории о МСР.Надеюсь знатоки подскажут что у меня за косяк с вертом,но впрочем сначало о проблеме…
Пришел мне вчера верт-подарок на ДР другу,заодно решил посмотреть его в деле и потом приобрести себе,если понравится.Ну естественно решил проверить его:зарядил ли-пол,вставил батарейки в пульт и включил.Верт радостно законнектился на пульт и загорелся постоянным синим цветом.Только я решил проверить сервы правым стиком как верт мигнул и опять загорелся.Так в течении 30 сек верт терял связь с пультом(полностью гас) и опять загорался,причем как загорался тут же инициализировалась гира и шевелил сервами.Закончилось все быстро-верт погас и не реагировал вообще на пульт.Я быстренько все выключил,вытащил батарейки из пульта и забиндил заново-та же история с потерей сигнала и полным погасанием светодиода верта.Более 50 раз перебиндивал пульт и верт всеми возможными способами(вытаскивал батарейки надолго,отключал по очереди и оба двигателя разьемами,проверил под лупой плату на трещины,отколы и другие неприятности,сфотал плату макро режимом и изучил на компе…только разве бубен с кроличьей лапкой не пробовал),но результат все один и тот же.Когда гаснет полностью светодиод,если трогать аккуратно серву она жужжит,значит питание есть.Позвонил в икс модели,сказали будут думать…что не знаю,наверное как я паяльником все сам исправлю.В обед сегодня произошло чудо-верт забиндился на 4,5 минут(правда все это время пропадала связь),я записал на видео процесс.Подскажите что делать в такой ситуации,может у кого было что аналогичное,ссылку видео прилагаю.Подарок на ДР пролетел мимо,да и я разочарован(если честно просто в панике)…Самое смешное,что мессер так и не взлетел ни разу…с такой связью на 30 сек это нереально.
У меня с такими симптомами умерло пару аккумуляторов, так что не надо спешить с паяльниками и пр…
Отрубается электроника, поскольку акк не может выдать необходимого разрядного тока, как мне показалось. С другими батарейками - всё отлично полетело…
Гонял сегодня мессера на улице в небольшой ветерок, носится как угорелый, но уж больно мне некомфортно было из-за его мелкоты, сливается с листвой зараза, видать пора мне очки пользовать. Кстати после долгих полетов по квартире убил ХР, купил в церкви новый и защитил его термоусадкой - спасибо форуму.
Народ кто может продать 1 или 2 флайбара в москве?, у меня убилось 2 штуки, 1 заколхозил но с ним мессер не долго наверное полетает.
У меня с такими симптомами умерло пару аккумуляторов, так что не надо спешить с паяльниками и пр…
Отрубается электроника, поскольку акк не может выдать необходимого разрядного тока, как мне показалось. С другими батарейками - всё отлично полетело…
Скажите,вы смотрели видео? Если да то я рад если это аккумы и у нас совпали неисправности так сказать,но разве могут 2 аккума из коробки быть бракованы?..Заряжал правильно,на обоих одни симптомы…И скажите,у вас прям точно так же происходила потеря связи? Причем я забыл добавить,что после того как светодиод гаснет полностью,при переподключении ли-пол верт уходит в режим бидинга(частые моргания),и помогает (кстати почему?) только вытаскивание батареек из пульта на 10мин-час,после чего он биндится.
Здравствуйте владельцы мессера! Сказать - “принимайте в свои ряды” пока не поворачивается язык,хотя вчера пришел верт из x-models.Я пока он шел изучил все 58 страниц форума со всеми ссылками,видео и полезнейшим опытом,хотя в моем случае не знаю что делать,даже зная немало теории о МСР.Надеюсь знатоки подскажут что у меня за косяк с вертом,но впрочем сначало о проблеме…
Пришел мне вчера верт-подарок на ДР другу,заодно решил посмотреть его в деле и потом приобрести себе,если понравится.Ну естественно решил проверить его:зарядил ли-пол,вставил батарейки в пульт и включил.Верт радостно законнектился на пульт и загорелся постоянным синим цветом.Только я решил проверить сервы правым стиком как верт мигнул и опять загорелся.Так в течении 30 сек верт терял связь с пультом(полностью гас) и опять загорался,причем как загорался тут же инициализировалась гира и шевелил сервами.Закончилось все быстро-верт погас и не реагировал вообще на пульт.Я быстренько все выключил,вытащил батарейки из пульта и забиндил заново-та же история с потерей сигнала и полным погасанием светодиода верта.Более 50 раз перебиндивал пульт и верт всеми возможными способами(вытаскивал батарейки надолго,отключал по очереди и оба двигателя разьемами,проверил под лупой плату на трещины,отколы и другие неприятности,сфотал плату макро режимом и изучил на компе…только разве бубен с кроличьей лапкой не пробовал),но результат все один и тот же.Когда гаснет полностью светодиод,если трогать аккуратно серву она жужжит,значит питание есть.Позвонил в икс модели,сказали будут думать…что не знаю,наверное как я паяльником все сам исправлю.В обед сегодня произошло чудо-верт забиндился на 4,5 минут(правда все это время пропадала связь),я записал на видео процесс.Подскажите что делать в такой ситуации,может у кого было что аналогичное,ссылку видео прилагаю.Подарок на ДР пролетел мимо,да и я разочарован(если честно просто в панике)…Самое смешное,что мессер так и не взлетел ни разу…с такой связью на 30 сек это нереально.
Не совсем понял на видео - поэтому как в инструкции. Вставляем батарейки в пульт, закрываем крышку и ставим выключатель в OFF. Подключаем аккумулятор к верту - светодиод быстро моргает. Нажимаем левый стик пульта и включаем его выключателем. Ждем пока синий свтодиод верта не загорится постоянно. Отключаем акк от верта. Выключаем пульт. Все - верт забиндился, больше эту операцию делать не нужно. Теперь в такой последовательности - левый стик в 0, включаем пульт, подсоединяем аккумулятор к верту. Светодиод верта горит постоянно - летаем.
Не совсем понял на видео - поэтому как в инструкции. Вставляем батарейки в пульт, закрываем крышку и ставим выключатель в OFF. Подключаем аккумулятор к верту - светодиод быстро моргает. Нажимаем левый стик пульта и включаем его выключателем. Ждем пока синий свтодиод верта не загорится постоянно. Отключаем акк от верта. Выключаем пульт. Все - верт забиндился, больше эту операцию делать не нужно. Теперь в такой последовательности - левый стик в 0, включаем пульт, подсоединяем аккумулятор к верту. Светодиод верта горит постоянно - летаем.
Все только что так и проделал в который раз…Верт схватился,выключил его потом пульт,потом включил пульт+верт,верт загорелся синим постоянно и начал терять связь…вот сейчас стоит и то включается то выключается рандомно то через 10 сек то через 25-30 и тут же гаснет.
Если да то я рад если это аккумы и у нас совпали неисправности так сказать,но разве могут 2 аккума из коробки быть бракованы?
Брал в x-models из этой же партии - летал. Вариант с умершими Li-Po не так уж невероятен, учитывая сроки хранения (а это верты которые ооочень долго провалялись на складах, откуда еще в Россию ехали несколько месяцев).
Лучший вариант, пока не прошло 2 недели, сдать вертолет в магазин. Они очень немало накручивают на него, поэтому пусть берут без вопросов - изделие явно неисправно. Пусть меняют Li-Po, в общем, я считаю, что дефектовка это не обязанность Покупателя.
Все только что так и проделал в который раз…Верт схватился,выключил его потом пульт,потом включил пульт+верт,верт загорелся синим постоянно и начал терять связь…вот сейчас стоит и то включается то выключается рандомно то через 10 сек то через 25-30 и тут же гаснет.
Тогда похоже приемник дохлый. На видео мне показалось , что вы пульт включили с нажатым левым стиком и тут же его отпустили.
Тогда похоже приемник дохлый. На видео мне показалось , что вы пульт включили с нажатым левым стиком и тут же его отпустили.
Да пульт включил с нажатым и отпустил,для биндинга.
Лучший вариант, пока не прошло 2 недели, сдать вертолет в магазин. Они очень немало накручивают на него, поэтому пусть берут без вопросов - изделие явно неисправно. Пусть меняют Li-Po, в общем, я считаю, что дефектовка это не обязанность Покупателя.
Я 1 раз покупал через интернет(между двумя городами) вещь,не подскажете как именно выглядит обмен?Какие действия?
Да пульт включил с нажатым и отпустил,для биндинга.
Для биндинга нужно держать стик нажатым пока светодиод верта не загорится постоянным.😉 И делается это один раз. В смысле забиндили верт с пультом и в дальнейшем пульт просто включаете выключателем без стика.
то есть, чтобы не было отката необходимо поменять пульт?
Э, не совсем так. Просто хороший пульт дает возможность таких настроек, когда аппаратом можно точнее управлять и тем нейтрализовать такие вредные эффекты. То есть, на стоковом пульте нажал стик, он рванул, бросил – он резко откатился. На хорошем плаавно тронулся, плааавно остановился – он откатился значительно меньше.
…Так в течении 30 сек верт терял связь с пультом(полностью гас) и опять загорался…
Ну, понятно, что это дефект, и НОВЫЙ надо пробовать вернуть, а вообще я бы проверял, легко ли крутятся шестеренки серв, и пробовал отключать моторы от платы, чтобы исключить выключения из-за КЗ в силовых цепях. Это тоже возможно, хотя скорее, конечно, дефект платы.
Для биндинга нужно держать стик нажатым пока светодиод верта не загорится постоянным.😉 И делается это один раз. В смысле забиндили верт с пультом и в дальнейшем пульт просто включаете выключателем без стика.
Дело в том,что после выключения верта и пульта,что не делай но при включении пульт потом верт,последний начинает мигать как при биндинге…и помогает только нажатие на стик при включении,10 пиканий и коннектится.
Ну, понятно, что это дефект, и НОВЫЙ надо пробовать вернуть, а вообще я бы проверял, легко ли крутятся шестеренки серв, и пробовал отключать моторы от платы, чтобы исключить выключения из-за КЗ в силовых цепях. Это тоже возможно, хотя скорее, конечно, дефект платы.
Выше я писал что отключал оба мотора,а шестеренки пальцем легко крутятся.
Подскажите как выглядит вариант возврата? Это я высылаю за свой счет им верт а они мне новый когда получат мой? Это же на месяц переписок и пересылок…или я не прав?
может исключить все примитивные причины - поменять батарейки в пульте и мессере?
Пульт - это просто передатчик. Приемник его запоминает и принимает команды только от связанного с ним передатчика. Тут похоже приемник память “потерял”, если после снятия напряжения приходится биндить по новой. Печально 😦
может исключить все примитивные причины - поменять батарейки в пульте и мессере?
К сожалению ближайшие ли-пол от меня это в интернет магазинах…А в пульте менял…
К сожалению ближайшие ли-пол от меня это в интернет магазинах…А в пульте менял…
Для связи с пультом большого тока не нужно, так что LiPo скорее всего не причем.
Так никто и не ответил,как выглядит процедура обмена верта.Подскажите пожалуйста,завтра с утра буду тогда звонить в икс модели,что требовать и на каких условиях(зза мой счет или их?) происходит обмен товара.Спасибо.
Я так понял, что плату (приемник) рассматривали только что не под микроскопом, а передатчик? Например подключение антенны в нем? Там вроде пломб нет, может стоит взглянуть?