Наш ответ Чемберлену - E-Flite Blade mSR
Да пульт включил с нажатым и отпустил,для биндинга.
Для биндинга нужно держать стик нажатым пока светодиод верта не загорится постоянным.😉 И делается это один раз. В смысле забиндили верт с пультом и в дальнейшем пульт просто включаете выключателем без стика.
то есть, чтобы не было отката необходимо поменять пульт?
Э, не совсем так. Просто хороший пульт дает возможность таких настроек, когда аппаратом можно точнее управлять и тем нейтрализовать такие вредные эффекты. То есть, на стоковом пульте нажал стик, он рванул, бросил – он резко откатился. На хорошем плаавно тронулся, плааавно остановился – он откатился значительно меньше.
…Так в течении 30 сек верт терял связь с пультом(полностью гас) и опять загорался…
Ну, понятно, что это дефект, и НОВЫЙ надо пробовать вернуть, а вообще я бы проверял, легко ли крутятся шестеренки серв, и пробовал отключать моторы от платы, чтобы исключить выключения из-за КЗ в силовых цепях. Это тоже возможно, хотя скорее, конечно, дефект платы.
Для биндинга нужно держать стик нажатым пока светодиод верта не загорится постоянным.😉 И делается это один раз. В смысле забиндили верт с пультом и в дальнейшем пульт просто включаете выключателем без стика.
Дело в том,что после выключения верта и пульта,что не делай но при включении пульт потом верт,последний начинает мигать как при биндинге…и помогает только нажатие на стик при включении,10 пиканий и коннектится.
Ну, понятно, что это дефект, и НОВЫЙ надо пробовать вернуть, а вообще я бы проверял, легко ли крутятся шестеренки серв, и пробовал отключать моторы от платы, чтобы исключить выключения из-за КЗ в силовых цепях. Это тоже возможно, хотя скорее, конечно, дефект платы.
Выше я писал что отключал оба мотора,а шестеренки пальцем легко крутятся.
Подскажите как выглядит вариант возврата? Это я высылаю за свой счет им верт а они мне новый когда получат мой? Это же на месяц переписок и пересылок…или я не прав?
может исключить все примитивные причины - поменять батарейки в пульте и мессере?
Пульт - это просто передатчик. Приемник его запоминает и принимает команды только от связанного с ним передатчика. Тут похоже приемник память “потерял”, если после снятия напряжения приходится биндить по новой. Печально 😦
может исключить все примитивные причины - поменять батарейки в пульте и мессере?
К сожалению ближайшие ли-пол от меня это в интернет магазинах…А в пульте менял…
К сожалению ближайшие ли-пол от меня это в интернет магазинах…А в пульте менял…
Для связи с пультом большого тока не нужно, так что LiPo скорее всего не причем.
Так никто и не ответил,как выглядит процедура обмена верта.Подскажите пожалуйста,завтра с утра буду тогда звонить в икс модели,что требовать и на каких условиях(зза мой счет или их?) происходит обмен товара.Спасибо.
Я так понял, что плату (приемник) рассматривали только что не под микроскопом, а передатчик? Например подключение антенны в нем? Там вроде пломб нет, может стоит взглянуть?
Я так понял, что плату (приемник) рассматривали только что не под микроскопом, а передатчик? Например подключение антенны в нем? Там вроде пломб нет, может стоит взглянуть?
Странно,пульт в отсеке батареек воняет(именно воняет а не пахнет) как двд диски с рынка(которые “сжигают при изьятии” как контрафакт) паленым…Принюхался,запах как от горелого блока питания недавно сгоревшего у меня от мобилы.Может пульт горелый или у всех такой запах?
Странно,пульт в отсеке батареек воняет(именно воняет а не пахнет) как двд диски с рынка(которые “сжигают при изьятии” как контрафакт) паленым…Принюхался,запах как от горелого блока питания недавно сгоревшего у меня от мобилы.Может пульт горелый или у всех такой запах?
Запаха не должно быть.
Запах жуткий,жена чихнула когда ей предложил понюхать и сказала что паленой проводкой несет.Кстати все,каюк…больше верт не биндится вообще,вечно мелькает светодиод.Вообщем я устал от экспериментов с биндингом,уже пальцы болят вытаскивать батарейки и жать левый стик.Зато пока маялся(хотя даже и близко не летал) уже так полюбил верт что уже мечтаю о таком и хочу летать…видимо это очень заразно.
Запах жуткий,жена чихнула когда ей предложил понюхать и сказала что паленой проводкой несет.Кстати все,каюк…больше верт не биндится вообще,вечно мелькает светодиод.Вообщем я устал от экспериментов с биндингом,уже пальцы болят вытаскивать батарейки и жать левый стик.Зато пока маялся(хотя даже и близко не летал) уже так полюбил верт что уже мечтаю о таком и хочу летать…видимо это очень заразно.
“зараза” лечится - пиво-водка, девки, ну и др. приятные весчи:P😁😆😃😃
Запаха не должно быть.
а шут его знает, мой ДХ6и воняет как раз вот этим самым дюже знатно, в очередной (не в первый!) раз это заметил, когда полез сломанную качалку триммера менять вчера, но служит верой и правдой почти год (и брал я его не новым).
Друзья,неужели никто не менял в инет магазинах дефектные верты? Я запутался…Один человек в х-моделях сказал что вышлют мне новый верт а я им свой,другой сказал что наоборот я им вышлю а потом они😵 Не понимаю последовательность действий.И с какого момента идет отсчет 14 дней претензии,с момента получения или отсылки?
Убило их письмо на емейл,точно хотят заставить взять меня паяльник:):
Здравствуйте,
мы пока выясняем что может быть неисправно в Вашем вертолете. Завтра сообщим о возможных вариантах дальнейших действий.
Добрый день!
приобрел сей аппарат, два дня его потихоньку мучаю и возник ряд вопросов:
-
я один такой везучий, который за первые две секунды вращения винта сломал не что-нибудь, а держатель лопастей, даже не взлетев? 😎 (верт завалился набок с вращающимися винтами, самая верхняя рамка развалилась в местах, где винты, скрепляющие её. я просто обмазал и собрал все на клею - деталь стала “условно разборная”, ну да и фиг с ней - нужно менять. но держит нормально, функциональность восстановлена полностью) Как народ ломает флайбары вообще мне пока не понятно. 😎 По-моему, держатель лопастей деталь куда более хрупкая.
-
после первых же полетов (соответственно, уже после ремонта) понял, что верт в ограниченном пространстве практически не управляем (вяловат), переставил линки на более длинные качалки, стало намного лучше, теперь появилась возможность более-менее резко отрулить от штор, которые его как будто засасывают. как еще сильней можно повысить резкость только настройками? (чтоб реакция была быстрее) на пульте (стандартный) что-то можно подкрутить? по ощущениям сервы не доходят до крайних положений. или путь только один - облегчение флайбара?
-
при просадке липольки верт продолжает сохранять возможность держаться в воздухе, но при этом, судя по всему, теряет связь с пультом: светодиод гаснет или подмаргивает, вертолет не управляем. пытается на полном ходу врезаться в стену или совершить иной суициидальный поступок, полное убирание газа срабатывает не сразу - был момент когда верт успел покрутить винтами на малом газу лежа на боку, при этом левый стик уже пару секунд был в нижнем положении. это нормально? просто не нужно доводить до такой просатдки аккумулятора на вертолете?
-
“унитаз”. если я правильно понимаю этот термин, это самопроизвольное движение вертолета по кругу. до вчерашнего дня на вертолете был очень сильно выражен сей эффект, диаметр составлял до полутора метров. сегодня смазал все шарниры и подшипники синтетичекой трансмиссионкой GL5 - эффект полностью пропал (висит как соосник - болтает только на низкой высоте), но появился новый эффект 😎 (пункт 5), вернее эффект стал заметней ввиду более долгого висения на месте. мне вот интересно - эффект унитазирования был от люфтов, или от повышенного трения в шарнирах? по идее, смазка убрала и то и другое.
-
уводит хвост. т.е. его нужно практически каждый раз триммировать, либо компенсировать в полете. четкой зависимости направления и связи с зарядкой аккумуляторов пока не выявил, но чувствую, что она есть. это типа тоже нормально? на соосном мелколете, который довелось помучить ранее, сей эффект точно присутствовал.
-
звук хвостового винта: насколько этот звук ярко выражен? т.е. опять же вопрос про нормальность: это нормально, что хвост при компенсации увода (например, если держа в руках поболтать хвост из стороны в сторону) издает звук, похожий на мотор F1, при этом на висении его не слышно?
-
ну и последнее: непривычно просаживается вниз при заведении сервы в крайнее положение (видимо сказывается повышенная нагрузка на серву + хвостовой моторчик) - приходится левый стик чуть ли не в полтора раза добавлять для сохранения тяги. у всех так?
п.1 В аналогичной ситуации я еще и мотор ХР спалил. Может хвост потому и уводит.
п.1 В аналогичной ситуации я еще и мотор ХР спалил. Может хвост потому и уводит.
хвост врядли от этого уводит. тем более, что после триммирования все более-менее прилично, но не сильно надолго, после - снова триммирование. вообще ощущение что триммировать хвост нужно при каждой замене липольки в верте.
а при том самом первом “краше” хвост затронут вообще не был, точно совершенно.
вертик, по словам предыдущего владельца, достаточно долго простаивал на полке, сегодня капнул на вал моторчика чуть смазки, к вечеру она по валу проникнет внутрь, может станет лучше, в том числе и в плане “подозрительных” для меня звуков. отпишусь о результатах.
Кстати винт ХР довольно мягкий, можно лопасти винта руками подогнуть.
… отрулить от штор, которые его как будто засасывают…
при просадке липольки верт продолжает сохранять возможность держаться в воздухе, но при этом, судя по всему, теряет связь с пультом: светодиод гаснет или подмаргивает…
уводит хвост. т.е. его нужно практически каждый раз триммировать, либо компенсировать в полете. четкой зависимости направления и связи с зарядкой аккумуляторов пока не выявил…
звук хвостового винта: насколько этот звук ярко выражен? т.е. опять же вопрос про нормальность: это нормально, что хвост при компенсации увода (например, если держа в руках поболтать хвост из стороны в сторону) издает звук, похожий на мотор F1, при этом на висении его не слышно?
По п.2 - это физика - закон Бернулли, осторожнее с близким пролетом, особенно около штор.
По п.3 - мигание светодиода как раз и говорит о скорой отсечке, это описано в мануале (стр. 8). Мой мессер при этом сохраняет некоторую способность к управлению, но блок управления сам снижает обороты ОР. При старении акк наблюдаю преждевременное ложное (?) помаргивание и срабатывание LVC (Low Voltage Cutoff) - пока редко. После приземления и простоя секунд 30 летаю еще 2-3 минуты.
По п.5 - Уводит. При заряженном акк у меня уводит по Ч.С., смотря сверху (нос вправо), я выше про свой вариант писал, лечится разгибанием ХР. Больше не триммирую. При разраде акк начинает слегка уводить против Ч.С. - нос влево. Подруливаю, не парюсь.
По п.6 - Звук ХР присутствует, при маневрах, высокий тон (писк). При висении отсутствует. Не парюсь. Считаю нормой…