Наш ответ Чемберлену - E-Flite Blade mSR

anret

Пульт - это просто передатчик. Приемник его запоминает и принимает команды только от связанного с ним передатчика. Тут похоже приемник память “потерял”, если после снятия напряжения приходится биндить по новой. Печально 😦

Zanger
mPich:

может исключить все примитивные причины - поменять батарейки в пульте и мессере?

К сожалению ближайшие ли-пол от меня это в интернет магазинах…А в пульте менял…

anret
Zanger:

К сожалению ближайшие ли-пол от меня это в интернет магазинах…А в пульте менял…

Для связи с пультом большого тока не нужно, так что LiPo скорее всего не причем.

Zanger

Так никто и не ответил,как выглядит процедура обмена верта.Подскажите пожалуйста,завтра с утра буду тогда звонить в икс модели,что требовать и на каких условиях(зза мой счет или их?) происходит обмен товара.Спасибо.

alek_j

Я так понял, что плату (приемник) рассматривали только что не под микроскопом, а передатчик? Например подключение антенны в нем? Там вроде пломб нет, может стоит взглянуть?

Zanger
alek_j:

Я так понял, что плату (приемник) рассматривали только что не под микроскопом, а передатчик? Например подключение антенны в нем? Там вроде пломб нет, может стоит взглянуть?

Странно,пульт в отсеке батареек воняет(именно воняет а не пахнет) как двд диски с рынка(которые “сжигают при изьятии” как контрафакт) паленым…Принюхался,запах как от горелого блока питания недавно сгоревшего у меня от мобилы.Может пульт горелый или у всех такой запах?

anret
Zanger:

Странно,пульт в отсеке батареек воняет(именно воняет а не пахнет) как двд диски с рынка(которые “сжигают при изьятии” как контрафакт) паленым…Принюхался,запах как от горелого блока питания недавно сгоревшего у меня от мобилы.Может пульт горелый или у всех такой запах?

Запаха не должно быть.

Zanger

Запах жуткий,жена чихнула когда ей предложил понюхать и сказала что паленой проводкой несет.Кстати все,каюк…больше верт не биндится вообще,вечно мелькает светодиод.Вообщем я устал от экспериментов с биндингом,уже пальцы болят вытаскивать батарейки и жать левый стик.Зато пока маялся(хотя даже и близко не летал) уже так полюбил верт что уже мечтаю о таком и хочу летать…видимо это очень заразно.

VVM
Zanger:

Запах жуткий,жена чихнула когда ей предложил понюхать и сказала что паленой проводкой несет.Кстати все,каюк…больше верт не биндится вообще,вечно мелькает светодиод.Вообщем я устал от экспериментов с биндингом,уже пальцы болят вытаскивать батарейки и жать левый стик.Зато пока маялся(хотя даже и близко не летал) уже так полюбил верт что уже мечтаю о таком и хочу летать…видимо это очень заразно.

“зараза” лечится - пиво-водка, девки, ну и др. приятные весчи:P😁😆😃😃

Van_Der_Graaf
anret:

Запаха не должно быть.

а шут его знает, мой ДХ6и воняет как раз вот этим самым дюже знатно, в очередной (не в первый!) раз это заметил, когда полез сломанную качалку триммера менять вчера, но служит верой и правдой почти год (и брал я его не новым).

Zanger

Друзья,неужели никто не менял в инет магазинах дефектные верты? Я запутался…Один человек в х-моделях сказал что вышлют мне новый верт а я им свой,другой сказал что наоборот я им вышлю а потом они😵 Не понимаю последовательность действий.И с какого момента идет отсчет 14 дней претензии,с момента получения или отсылки?
Убило их письмо на емейл,точно хотят заставить взять меня паяльник:):
Здравствуйте,

мы пока выясняем что может быть неисправно в Вашем вертолете. Завтра сообщим о возможных вариантах дальнейших действий.

RVS

Добрый день!

приобрел сей аппарат, два дня его потихоньку мучаю и возник ряд вопросов:

  1. я один такой везучий, который за первые две секунды вращения винта сломал не что-нибудь, а держатель лопастей, даже не взлетев? 😎 (верт завалился набок с вращающимися винтами, самая верхняя рамка развалилась в местах, где винты, скрепляющие её. я просто обмазал и собрал все на клею - деталь стала “условно разборная”, ну да и фиг с ней - нужно менять. но держит нормально, функциональность восстановлена полностью) Как народ ломает флайбары вообще мне пока не понятно. 😎 По-моему, держатель лопастей деталь куда более хрупкая.

  2. после первых же полетов (соответственно, уже после ремонта) понял, что верт в ограниченном пространстве практически не управляем (вяловат), переставил линки на более длинные качалки, стало намного лучше, теперь появилась возможность более-менее резко отрулить от штор, которые его как будто засасывают. как еще сильней можно повысить резкость только настройками? (чтоб реакция была быстрее) на пульте (стандартный) что-то можно подкрутить? по ощущениям сервы не доходят до крайних положений. или путь только один - облегчение флайбара?

  3. при просадке липольки верт продолжает сохранять возможность держаться в воздухе, но при этом, судя по всему, теряет связь с пультом: светодиод гаснет или подмаргивает, вертолет не управляем. пытается на полном ходу врезаться в стену или совершить иной суициидальный поступок, полное убирание газа срабатывает не сразу - был момент когда верт успел покрутить винтами на малом газу лежа на боку, при этом левый стик уже пару секунд был в нижнем положении. это нормально? просто не нужно доводить до такой просатдки аккумулятора на вертолете?

  4. “унитаз”. если я правильно понимаю этот термин, это самопроизвольное движение вертолета по кругу. до вчерашнего дня на вертолете был очень сильно выражен сей эффект, диаметр составлял до полутора метров. сегодня смазал все шарниры и подшипники синтетичекой трансмиссионкой GL5 - эффект полностью пропал (висит как соосник - болтает только на низкой высоте), но появился новый эффект 😎 (пункт 5), вернее эффект стал заметней ввиду более долгого висения на месте. мне вот интересно - эффект унитазирования был от люфтов, или от повышенного трения в шарнирах? по идее, смазка убрала и то и другое.

  5. уводит хвост. т.е. его нужно практически каждый раз триммировать, либо компенсировать в полете. четкой зависимости направления и связи с зарядкой аккумуляторов пока не выявил, но чувствую, что она есть. это типа тоже нормально? на соосном мелколете, который довелось помучить ранее, сей эффект точно присутствовал.

  6. звук хвостового винта: насколько этот звук ярко выражен? т.е. опять же вопрос про нормальность: это нормально, что хвост при компенсации увода (например, если держа в руках поболтать хвост из стороны в сторону) издает звук, похожий на мотор F1, при этом на висении его не слышно?

  7. ну и последнее: непривычно просаживается вниз при заведении сервы в крайнее положение (видимо сказывается повышенная нагрузка на серву + хвостовой моторчик) - приходится левый стик чуть ли не в полтора раза добавлять для сохранения тяги. у всех так?

mironset

п.2 купить автомат перекоса Microheli Special Edition


anret

п.1 В аналогичной ситуации я еще и мотор ХР спалил. Может хвост потому и уводит.

RVS
anret:

п.1 В аналогичной ситуации я еще и мотор ХР спалил. Может хвост потому и уводит.

хвост врядли от этого уводит. тем более, что после триммирования все более-менее прилично, но не сильно надолго, после - снова триммирование. вообще ощущение что триммировать хвост нужно при каждой замене липольки в верте.

а при том самом первом “краше” хвост затронут вообще не был, точно совершенно.

вертик, по словам предыдущего владельца, достаточно долго простаивал на полке, сегодня капнул на вал моторчика чуть смазки, к вечеру она по валу проникнет внутрь, может станет лучше, в том числе и в плане “подозрительных” для меня звуков. отпишусь о результатах.

anret

Кстати винт ХР довольно мягкий, можно лопасти винта руками подогнуть.

AlexAB
RVS:
  1. … отрулить от штор, которые его как будто засасывают…

  2. при просадке липольки верт продолжает сохранять возможность держаться в воздухе, но при этом, судя по всему, теряет связь с пультом: светодиод гаснет или подмаргивает…

  3. уводит хвост. т.е. его нужно практически каждый раз триммировать, либо компенсировать в полете. четкой зависимости направления и связи с зарядкой аккумуляторов пока не выявил…

  4. звук хвостового винта: насколько этот звук ярко выражен? т.е. опять же вопрос про нормальность: это нормально, что хвост при компенсации увода (например, если держа в руках поболтать хвост из стороны в сторону) издает звук, похожий на мотор F1, при этом на висении его не слышно?

По п.2 - это физика - закон Бернулли, осторожнее с близким пролетом, особенно около штор.

По п.3 - мигание светодиода как раз и говорит о скорой отсечке, это описано в мануале (стр. 8). Мой мессер при этом сохраняет некоторую способность к управлению, но блок управления сам снижает обороты ОР. При старении акк наблюдаю преждевременное ложное (?) помаргивание и срабатывание LVC (Low Voltage Cutoff) - пока редко. После приземления и простоя секунд 30 летаю еще 2-3 минуты.

По п.5 - Уводит. При заряженном акк у меня уводит по Ч.С., смотря сверху (нос вправо), я выше про свой вариант писал, лечится разгибанием ХР. Больше не триммирую. При разраде акк начинает слегка уводить против Ч.С. - нос влево. Подруливаю, не парюсь.

По п.6 - Звук ХР присутствует, при маневрах, высокий тон (писк). При висении отсутствует. Не парюсь. Считаю нормой…

Van_Der_Graaf
RVS:

приобрел сей аппарат, два дня его потихоньку мучаю и возник ряд вопросов:

  1. я один такой везучий, который за первые две секунды вращения винта сломал не что-нибудь, а держатель лопастей,

Каждому везет по-своему. Во всяком случае, держатели эти – один из популярных расходников на этой модели.

RVS:
  1. …как еще сильней можно повысить резкость только настройками? (чтоб реакция была быстрее)

Не надо бороться за резкость, надо бороться за точность. Как аппарата, так и рук 😃 Ну что за радость от полета, состоящего сплошь из шараханья от препятствий, и лишенного хоть крупицы смысла и воли пилота 😃 Задачей нужно ставить – облететь аккуратно вдоль четырех стен, а не хаотично отпрыгивать от одной к другой и так далее. Длинные плечи – это правильно. Но остальные настройки должны быть направлены на смягчение его дерганого характера, а не на дальнейшее обострение.

RVS:
  1. при просадке липольки верт продолжает сохранять возможность держаться в воздухе, но при этом, судя по всему, теряет связь с пультом: светодиод гаснет или подмаргивает… просто не нужно доводить до такой просатдки аккумулятора на вертолете?

Не нужно. А так реакция довольно обычная.

RVS:
  1. …эффект унитазирования был от люфтов, или от повышенного трения в шарнирах? по идее, смазка убрала и то и другое.

От повышенного трения. Но если уж мазать, то лучше силиконом.

RVS:
  1. уводит хвост. т.е. его нужно практически каждый раз триммировать,
  2. звук хвостового винта: насколько этот звук ярко выражен?

Обратите внимание на сам хвостовой винт. Он мягкий и может всячески деформироваться, что влияет и на 5., и на 6. Если верт у вас новый, то у вас в пакетике есть запасной. Сравните форму того, что на верте, с тем, что в пакетике, сделайте выводы. Винт можно (и нужно, если требуется) просто подгибать пальцами до нужной формы.

RVS:
  1. ну и последнее: непривычно просаживается вниз при заведении сервы в крайнее положение (видимо сказывается повышенная нагрузка на серву + хвостовой моторчик) - приходится левый стик чуть ли не в полтора раза добавлять для сохранения тяги. у всех так?

Да, это нормально.

mironset
Van_Der_Graaf:

Не надо бороться за резкость, надо бороться за точность. Как аппарата, так и рук 😃

При прочих равных руках, я бы в очередной раз посоветовал сделать конфектку ещё слаще путём замены стабилизаторов на E-xtreme (на мой взгляд, они лучше Microheli и однозначно легче), замена flybar’а и АП на Microheli. Шасси - по желанию. Остальное можно, но необязательно, а тот минимальный upgrade, что я указал выше, думается, даст преимущества в виде износостойкости и стабильности. Т.е. однозначно будет превосходить такой вертолёт обычную модель, без модификаций. У него даже появится нимб и стразы 😁 А владелец такого вертолёта будет выгодно отличаться от других участников, скажем, зальных соревнований в лучшую сторону. И не забудьте про красную кабину! Она выпрямляет руки, говорят! 😉

sashaNar

Отфоткайте плиз поподробней место крепления флайбара, если можно, и со снятым оным тоже.
А лучше смеряйте диаметр отверстия в флайбаре и оный у вала.