Наш ответ Чемберлену - E-Flite Blade mSR

RVS
anret:

п.1 В аналогичной ситуации я еще и мотор ХР спалил. Может хвост потому и уводит.

хвост врядли от этого уводит. тем более, что после триммирования все более-менее прилично, но не сильно надолго, после - снова триммирование. вообще ощущение что триммировать хвост нужно при каждой замене липольки в верте.

а при том самом первом “краше” хвост затронут вообще не был, точно совершенно.

вертик, по словам предыдущего владельца, достаточно долго простаивал на полке, сегодня капнул на вал моторчика чуть смазки, к вечеру она по валу проникнет внутрь, может станет лучше, в том числе и в плане “подозрительных” для меня звуков. отпишусь о результатах.

anret

Кстати винт ХР довольно мягкий, можно лопасти винта руками подогнуть.

AlexAB
RVS:
  1. … отрулить от штор, которые его как будто засасывают…

  2. при просадке липольки верт продолжает сохранять возможность держаться в воздухе, но при этом, судя по всему, теряет связь с пультом: светодиод гаснет или подмаргивает…

  3. уводит хвост. т.е. его нужно практически каждый раз триммировать, либо компенсировать в полете. четкой зависимости направления и связи с зарядкой аккумуляторов пока не выявил…

  4. звук хвостового винта: насколько этот звук ярко выражен? т.е. опять же вопрос про нормальность: это нормально, что хвост при компенсации увода (например, если держа в руках поболтать хвост из стороны в сторону) издает звук, похожий на мотор F1, при этом на висении его не слышно?

По п.2 - это физика - закон Бернулли, осторожнее с близким пролетом, особенно около штор.

По п.3 - мигание светодиода как раз и говорит о скорой отсечке, это описано в мануале (стр. 8). Мой мессер при этом сохраняет некоторую способность к управлению, но блок управления сам снижает обороты ОР. При старении акк наблюдаю преждевременное ложное (?) помаргивание и срабатывание LVC (Low Voltage Cutoff) - пока редко. После приземления и простоя секунд 30 летаю еще 2-3 минуты.

По п.5 - Уводит. При заряженном акк у меня уводит по Ч.С., смотря сверху (нос вправо), я выше про свой вариант писал, лечится разгибанием ХР. Больше не триммирую. При разраде акк начинает слегка уводить против Ч.С. - нос влево. Подруливаю, не парюсь.

По п.6 - Звук ХР присутствует, при маневрах, высокий тон (писк). При висении отсутствует. Не парюсь. Считаю нормой…

Van_Der_Graaf
RVS:

приобрел сей аппарат, два дня его потихоньку мучаю и возник ряд вопросов:

  1. я один такой везучий, который за первые две секунды вращения винта сломал не что-нибудь, а держатель лопастей,

Каждому везет по-своему. Во всяком случае, держатели эти – один из популярных расходников на этой модели.

RVS:
  1. …как еще сильней можно повысить резкость только настройками? (чтоб реакция была быстрее)

Не надо бороться за резкость, надо бороться за точность. Как аппарата, так и рук 😃 Ну что за радость от полета, состоящего сплошь из шараханья от препятствий, и лишенного хоть крупицы смысла и воли пилота 😃 Задачей нужно ставить – облететь аккуратно вдоль четырех стен, а не хаотично отпрыгивать от одной к другой и так далее. Длинные плечи – это правильно. Но остальные настройки должны быть направлены на смягчение его дерганого характера, а не на дальнейшее обострение.

RVS:
  1. при просадке липольки верт продолжает сохранять возможность держаться в воздухе, но при этом, судя по всему, теряет связь с пультом: светодиод гаснет или подмаргивает… просто не нужно доводить до такой просатдки аккумулятора на вертолете?

Не нужно. А так реакция довольно обычная.

RVS:
  1. …эффект унитазирования был от люфтов, или от повышенного трения в шарнирах? по идее, смазка убрала и то и другое.

От повышенного трения. Но если уж мазать, то лучше силиконом.

RVS:
  1. уводит хвост. т.е. его нужно практически каждый раз триммировать,
  2. звук хвостового винта: насколько этот звук ярко выражен?

Обратите внимание на сам хвостовой винт. Он мягкий и может всячески деформироваться, что влияет и на 5., и на 6. Если верт у вас новый, то у вас в пакетике есть запасной. Сравните форму того, что на верте, с тем, что в пакетике, сделайте выводы. Винт можно (и нужно, если требуется) просто подгибать пальцами до нужной формы.

RVS:
  1. ну и последнее: непривычно просаживается вниз при заведении сервы в крайнее положение (видимо сказывается повышенная нагрузка на серву + хвостовой моторчик) - приходится левый стик чуть ли не в полтора раза добавлять для сохранения тяги. у всех так?

Да, это нормально.

mironset
Van_Der_Graaf:

Не надо бороться за резкость, надо бороться за точность. Как аппарата, так и рук 😃

При прочих равных руках, я бы в очередной раз посоветовал сделать конфектку ещё слаще путём замены стабилизаторов на E-xtreme (на мой взгляд, они лучше Microheli и однозначно легче), замена flybar’а и АП на Microheli. Шасси - по желанию. Остальное можно, но необязательно, а тот минимальный upgrade, что я указал выше, думается, даст преимущества в виде износостойкости и стабильности. Т.е. однозначно будет превосходить такой вертолёт обычную модель, без модификаций. У него даже появится нимб и стразы 😁 А владелец такого вертолёта будет выгодно отличаться от других участников, скажем, зальных соревнований в лучшую сторону. И не забудьте про красную кабину! Она выпрямляет руки, говорят! 😉

sashaNar

Отфоткайте плиз поподробней место крепления флайбара, если можно, и со снятым оным тоже.
А лучше смеряйте диаметр отверстия в флайбаре и оный у вала.

Flying_cat

GYRO на DX6i для mSR не настраивается ? Вроде реагирует. Не могу разобраться, для чего в MIX инициализируется TRIM, ведь есть SW ? У нас миксуют RUDD-ELEV, часто, при - ,за бугром при +. Хотя верт висит на одной “механике”, тянет поковыряться в апе с настройками. Лопасти затягиваю прилично, при отсутствии крашей не разбалтываются - как взлетел так и сел, верт более стабилен. Слегка скруглил верхние уголки платы и передние уголки разъема мотора на плате, канопи больше не трется изнутри.

RVS

добрый день!

может кто-нибудь популярно объяснить, как пользоваться специальным инструментом красного цвета для регулировки автомата перекоса?

я раз пятнадцать перечитал, раз пять попробовал но ничего не понял, если честно.

сегодня с утра в очередной раз все внимательно изучил и не понимаю, как ЭТО может быть отрегулировано. что там регулируется-то? что куда сдвигается? плита автомата висит на тягах, а все элементы на оси прикреплены жестко и куда-то сдвинуть их вроде невозможно. я не вижу никаких регулировок на самой оси.

сегодня единственно что сделал, отрегулировал длину тяг. теперь ход серв у меня строго симметричен. не помню, задавал я вопрос по поводу того, доходят ли сервы до крайних положений вверх или нет, но сегодня опять же всматриваясь в инструкцию на фотках увидел, что и там при крайнем положении стика серва вверх до конца не доходит, как и у меня. а в нейтральном положении ползунок находился посередине, соответственно движение серв вверх было где-то на четверть короче, чем вниз (после триммирования при достижении висения аппарата). сейчас после триммирования точно посередине рабочего диапазона. тяги где-то на миллиметр с небольшим пришлось удлинить.

Troglodid
RVS:

Как народ ломает флайбары вообще мне пока не понятно. По-моему, держатель лопастей деталь куда более хрупкая.

Флайбар ломает если не скинул газ вовремя при краше, лопости обычно складываются при ударе, а флайбаром молотит по чему попадет.

RVS:

уводит хвост. т.е. его нужно практически каждый раз триммировать, либо компенсировать в полете. четкой зависимости направления и связи с зарядкой аккумуляторов пока не выявил, но чувствую, что она есть. это типа тоже нормально? на соосном мелколете, который довелось помучить ранее, сей эффект точно присутствовал

Мне иногда помогает реконнект акка, только при подключении обязательно вертушку надо сразу поставить на ровную поверхность и подождать включения диода

RVS:

верт завалился набок с вращающимися винтами, самая верхняя рамка развалилась в местах, где винты, скрепляющие её. я просто обмазал и собрал все на клею - деталь стала "условно разборная

Держатели лопостей продавали в церкви, недавно завезли, сам купил 2-ве, а вот флайбары скупили быстро все, теперь ищу где купить, если есть у кого излишки в Москве был бы рад купить.

RVS
Troglodid:

Держатели лопостей продавали в церкви, недавно завезли, сам купил 2-ве

“церковь” это где? может плохо искал, но определение сего термина не увидел…

anret
RVS:

“церковь” это где? может плохо искал, но определение сего термина не увидел…

метро Белорусская

RVS
anret:

метро Белорусская

а у этого магазина какой-то сайт или более точный адрес есть?

AlexAB
RVS:

добрый день!

может кто-нибудь популярно объяснить, как пользоваться специальным инструментом красного цвета для регулировки автомата перекоса?

я раз пятнадцать перечитал, раз пять попробовал но ничего не понял, если честно.

Роман, очень рекомендую посмотреть… Ссылка на это видео уже была на форуме… Знание английского не обязательно, но ооочень желательно…
Там действительно ничего не регулируется, просто чинится… Ибо АП иногда при авариях “расползается” вдоль вала (иногда совсем чуть-чуть, на глаз даже не очень видно, но на полетные качества сильно влияет, знаю по себе).
Красная штука служит упором для внутренней части АП. Внешнюю давим пальцами.

EvgenycH
Zanger:

Все только что так и проделал в который раз…Верт схватился,выключил его потом пульт,потом включил пульт+верт,верт загорелся синим постоянно и начал терять связь…вот сейчас стоит и то включается то выключается рандомно то через 10 сек то через 25-30 и тут же гаснет.

Аналогичная проблема, причем и с MCXом (((
Сдесь и в соседней ветке это обсуждалось, я задавал вопрос в ветке про MCX - ответили что отходит контакт микросхемы (та что побольше), есть даже картинка.
Долго изучал плату под увеличительным стеклом, но ничего не увидел, маловато всетаки увеличение.

В итоге после долгих эксперементов методом тыка плата стала работать стабильно. Мое мнение - это не обязательно плохой контакт - возможно это поразитная емкость между контактами микросхемы, т.к. они залиты лаком который имеет диэлектрическую проницаемость выше чем у воздуха. Вывод такой был сделан потому, что после удаления лака с одной стороны микросхемы все нормализовалось, хотя возможно что просто поджал плохой контакт.
PS: На MCX такой метод не прокатил (((, даже наоборот - раньше перодически приемник устанавливал с пультом связь, теперь вообще не хочет пульт видеть.

RVS
AlexAB:

Ибо АП иногда при авариях “расползается” вдоль вала

супер! спасибо большое, теперь все понятно! проверил у себя - подвинулось немного, на глаз неощутимо совсем было.

Perepel

Здравствуйте все!

Заказал себе mSr. Сегодня должны привезти, так что скоро стану вашим клиентом. 😁 Раньше летал на mCr, но больше - на самолетах.

До встреч в эфире и наяву!

RVS

а с люфтами в узлах, которые неизбежны при любом раскладе, никто не пробовал бороться?

у меня возникла идея слегка подпружинить вниз хвос плиты АП с целью выбрать тем самым все люфты. наверно сегодня-завтра попробую какой-нибудь резинкой это сделать.

Slamann
RVS:

а с люфтами в узлах, которые неизбежны при любом раскладе, никто не пробовал бороться?

у меня возникла идея слегка подпружинить вниз хвос плиты АП с целью выбрать тем самым все люфты. наверно сегодня-завтра попробую какой-нибудь резинкой это сделать.

В теме про MCX была похожая идея, можно и на MSR попробовать ее реализовать. Я на MCX пробовал так делать, но результат не очень. Лучше АП от Microheli (пост mironset 2331) пока ничего нет.

Van_Der_Graaf
Perepel:

Здравствуйте все!
Заказал себе mSr. Сегодня должны привезти, так что скоро стану вашим клиентом. 😁 Раньше летал на mCr, но больше - на самолетах.
До встреч в эфире и наяву!

Хе-хе, я к вам в самолеты, вы к нам в мСРы 😃 В следующую субботу в зале у rippers-а вроде сходка будет, заглядывайте 😃

RVS:

а с люфтами в узлах, которые неизбежны при любом раскладе, никто не пробовал бороться?
у меня возникла идея слегка подпружинить вниз хвос плиты АП с целью выбрать тем самым все люфты. наверно сегодня-завтра попробую какой-нибудь резинкой это сделать.

Люфты, конечно, плохо, но то, что вы предлагаете – не забывайте, что тарелка же наклоняется сервами, и с этим подпружиниванием вы либо не получите эффекта, либо убьете сервы нагрузкой.