Наш ответ Чемберлену - E-Flite Blade mSR
Все только что так и проделал в который раз…Верт схватился,выключил его потом пульт,потом включил пульт+верт,верт загорелся синим постоянно и начал терять связь…вот сейчас стоит и то включается то выключается рандомно то через 10 сек то через 25-30 и тут же гаснет.
Аналогичная проблема, причем и с MCXом (((
Сдесь и в соседней ветке это обсуждалось, я задавал вопрос в ветке про MCX - ответили что отходит контакт микросхемы (та что побольше), есть даже картинка.
Долго изучал плату под увеличительным стеклом, но ничего не увидел, маловато всетаки увеличение.
В итоге после долгих эксперементов методом тыка плата стала работать стабильно. Мое мнение - это не обязательно плохой контакт - возможно это поразитная емкость между контактами микросхемы, т.к. они залиты лаком который имеет диэлектрическую проницаемость выше чем у воздуха. Вывод такой был сделан потому, что после удаления лака с одной стороны микросхемы все нормализовалось, хотя возможно что просто поджал плохой контакт.
PS: На MCX такой метод не прокатил (((, даже наоборот - раньше перодически приемник устанавливал с пультом связь, теперь вообще не хочет пульт видеть.
Ибо АП иногда при авариях “расползается” вдоль вала
супер! спасибо большое, теперь все понятно! проверил у себя - подвинулось немного, на глаз неощутимо совсем было.
Здравствуйте все!
Заказал себе mSr. Сегодня должны привезти, так что скоро стану вашим клиентом. 😁 Раньше летал на mCr, но больше - на самолетах.
До встреч в эфире и наяву!
а с люфтами в узлах, которые неизбежны при любом раскладе, никто не пробовал бороться?
у меня возникла идея слегка подпружинить вниз хвос плиты АП с целью выбрать тем самым все люфты. наверно сегодня-завтра попробую какой-нибудь резинкой это сделать.
а с люфтами в узлах, которые неизбежны при любом раскладе, никто не пробовал бороться?
у меня возникла идея слегка подпружинить вниз хвос плиты АП с целью выбрать тем самым все люфты. наверно сегодня-завтра попробую какой-нибудь резинкой это сделать.
В теме про MCX была похожая идея, можно и на MSR попробовать ее реализовать. Я на MCX пробовал так делать, но результат не очень. Лучше АП от Microheli (пост mironset 2331) пока ничего нет.
Здравствуйте все!
Заказал себе mSr. Сегодня должны привезти, так что скоро стану вашим клиентом. 😁 Раньше летал на mCr, но больше - на самолетах.
До встреч в эфире и наяву!
Хе-хе, я к вам в самолеты, вы к нам в мСРы 😃 В следующую субботу в зале у rippers-а вроде сходка будет, заглядывайте 😃
а с люфтами в узлах, которые неизбежны при любом раскладе, никто не пробовал бороться?
у меня возникла идея слегка подпружинить вниз хвос плиты АП с целью выбрать тем самым все люфты. наверно сегодня-завтра попробую какой-нибудь резинкой это сделать.
Люфты, конечно, плохо, но то, что вы предлагаете – не забывайте, что тарелка же наклоняется сервами, и с этим подпружиниванием вы либо не получите эффекта, либо убьете сервы нагрузкой.
Люфты, конечно, плохо, но то, что вы предлагаете – не забывайте, что тарелка же наклоняется сервами, и с этим подпружиниванием вы либо не получите эффекта, либо убьете сервы нагрузкой
это я не забываю. 😎 планирую совсем цу-цуть и ближе к оси подцепиться. расскажу что получится, по моим ощущениям оно либо перестанет висеть совсем, либо станет рулиться более точно.
После замены лопастей появился следующий эффект:
При висении и медленном дрейфе назад (стиком буквально на милиметр или триммером) начинается расколбас: аппарат крупно дрожит всей тушкой, раскачивается из стороны в сторону, но курс не меняет.
Новые лопасти одинаковой массы и визуально правильной формы, отверстия под винтики тоже соосны. Затянуты правильно. К слову, на старых, раздолбанных, вертолет висит как подвешенный.
У кого-то проявлялся подобный деффект?
Столкнулся именно с тем-же. Расколбас после замены лопастей… Объяснить не возьмусь, если по-честноку. Более того могу еще кое-чего рассказать про свежие запчасти: новые флайбары (недавно купленные) ломаются не сразу, сначала начинают гнуться весьма ощутимо. Вплоть до характерного побеления пластика. Выпрямляется это дело обратно руками, в принципе, и летает себе и дальше. Что быть может и хорошо, предыдущая партия как-то больше ломалась…
После замены лопастей появился следующий эффект:
При висении и медленном дрейфе назад (стиком буквально на милиметр или триммером) начинается расколбас: аппарат крупно дрожит всей тушкой, раскачивается из стороны в сторону, но курс не меняет.
Новые лопасти одинаковой массы и визуально правильной формы, отверстия под винтики тоже соосны. Затянуты правильно. К слову, на старых, раздолбанных, вертолет висит как подвешенный.У кого-то проявлялся подобный деффект?
Такая же хрень на Соло Про была, когда я лопасти заменил с черных на белые, белые меньше люфтили на держателе лопастей (у Соло Про немного другое крепление лопастей, чем у мессера) и появлялась колбасня. Черные давали хорошо заметную бабочку но при этом верт не разбалтывался.
Попробуй винты ослабить на лопастях, что бы немного люфт был
Хе-хе, я к вам в самолеты, вы к нам в мСРы В следующую субботу в зале у rippers-а вроде сходка будет, заглядывайте
Ждать до следующей субботы нет терпенья. Хочу облетать сегодня. 😃
Вчера привезли верт, сбиндил его со Spectrum Dx5e и обнаружил те же предустановленные “миксты”, о которых писали коллеги: рудера с элеронами и рудера с основным ротором. На Dx5e не регулируются экспоненты. У меня вопрос: в принципе, можно летать с такими микстами, ничего не меняя?
Александр, вы немного путаетесь. Миксы отдельно, экспоненты отдельно 😃, а вообще люди и на стоковых пультах на них летают, в которых точно так же ничего нет, кроме триммеров. Конечно, можно, просто с компьютеризированным пультом возможностей побольше. И я бы, как и всем, сразу посоветовал бы переставить линки на длинные плечи, оно так лучше управляется.
И я бы, как и всем, сразу посоветовал бы переставить линки на длинные плечи, оно так лучше управляется.
Подскажите нубу,как и что переставлять?
Я летаю и на стоковом пульте, и на 6i, на последнем сначала летал просто забиндив и выставив тип тарелки, не трогая миксы и экспоненты - вполне можно, и даже в моей не особо просторной квартире… получается вариант как на стоковом пульте.
Поздравляю с приобретением!
На тарелке перекоса:
Там куда крепятся тяги от винта есть 2 пары шариков, динные и короткие. Длинные дают более резвый верт.
Не только более резвый – он реально лучше (точнее) управляется в такой конфигурации, даже если нужно лететь медленно и аккуратно.
Полностью подтверждаю товарища В Д Граафа, на длинных несколько проще. Время реакции верта чуть меньше что-ли и за счёт этого успеваешь его поймать там, где на коротких верт бы уже “ушел” в сильно неуправляемое движение…
На автомате перекоса четыре шарика, два задейстованы под линки, а два “запасных”. Чуть выше есть картинка этого узла от Микрохели.
У меня вопрос: в принципе, можно летать с такими микстами, ничего не меняя?
Я получил практический ответ на свой вопрос, облетав верт. Летать можно, но не очень комфортно. Происходит вот что.
Когда делаешь крен в левом развороте, вертолет ускоряется за счет увеличения оборотов ротора. Приходится при входе в разворот сбрасывать газ, а при выходе из него прибавлять. Если этого не делать, то верт либо слишком сильно разгоняется по дуге, либо переходит в пикирование при выходе. При правом крене тоже есть такая тенденция, но менее выраженная.
Конечно, можно приспособиться (что я, фактически, сделал), однако хотелось бы избавиться от непрошенного Троянского коня. Предатчик Dx5e, как известно, имеет меньше программных настроек, чем Dx6i и Dx7. Вопрос: можно ли что-нибудь сделать с механикой? Кстати, на mCr с этим же передатчиком ничего подобного не наблюдалось.
Чего еще заметил в первых полетах? Реакция на управление показалась мне несколько замедленной. При движении стика прямо вперед или назад верт сначала разгоняется медленно, а потом выстреливает пулей, так что еле успеваешь отворачивать. Напрашивается мысль о настройке экспонент, но, к сожалению, у меня нет такой возможности. Попробую переставить тяги на шариках.
Остальное, вроде, в норме. Я получил удовольствие от первых полетов на мессере. Висит он без проблем даже без триммирования. На переключение расходов (одинарные-двойные) реагирует адекватно. Управление не слишком сильно отличается от mCr. Полетав в симе на классике, я думал, что будет труднее.
Перед первыми полетами я предпринял две меры предосторожности. Во-первых, сколхозил себе тренировочное шасси из двух перекрещенных карбоновых прутков, которые скотчем прилепил к штатному шасси (5 мин. работы). Во-вторых, начал летать не в квартире, а в небольшом зале 15х15х6 м., типа фойе в кинотеатре, где СОВСЕМ не было мебели. Если бы я этого не сделал, запросто мог бы наломать дров. А так все посадки прошли штатно, на шасси. Рекомендую новичкам и тем, кто пересаживается на мессера с mCr не пренебрегать такими простыми мерами.
Спасибо всем, кто откликнулся и дал советы!
Конечно, можно приспособиться (что я, фактически, сделал), однако хотелось бы избавиться от непрошенного Троянского коня. Предатчик Dx5e, как известно, имеет меньше программных настроек, чем Dx6i и Dx7. Вопрос: можно ли что-нибудь сделать с механикой? Кстати, на mCr с этим же передатчиком ничего подобного не наблюдалось.
Вы мСХ, видимо, имеете в виду, ну так что ж удивительного, он-то симметричный, а любая классика нет, не может она в обе стороны одинаково летать, и механикой тут никак не поможешь, только руками или электроникой. Не знаю, как сказывается размер – возможно, самые маленькие больше всего страдают от несимметричности…
Понял, постараюсь привыкнуть! С mCr меня что-то замкнуло… Конечно, я имел в виду mCx!
Эх сегодня была замечательная погода, ветерок слабый, думаю надо еще раз мессером погонять на улице. Летаю значит кайф ловлю и тут подул резкий поток ветра, мессера подкинуло метров на 10 и понесло на стройку которая рядом за забором, борьба с ветром была упорная, мессера уже унесло за ограду, но мне еще удавалось сохранять курс на возврат на площадку и тут произошла резкая перемена ветра, в результате мессер как ракета влетает в железную ограду. Выковыриваю значит тушку из-за ограды и начинаю считать потери 😃, конопа под списание (оторвало кусок крепления к рогу, рог тоже оторвало от рамы), далее самое плохое оторвался шарик с тарелки перекоса и также часть рога тоже лопнуло, ну и еще поломало фиксатор тяг на валу. Короче я в печали 😦. Опять занялся колхозом склеил рог с рамой, восстановил фиксатор с помощью циакрина, рог с шариком на тарелке тоже приклеил циакрином только теперь она чуть короче чем сток, канопа была в запасе. Собрал значит все это дело и стал в квартире тестировать взлет, как и ожидал верт уносит сильно влево (рог левый пострадал), летать стало возможно только после жесткого триммирования, висения стабильного мало, крутить тяги на сервомашинках не хочется, так как боюсь сбить настройки стоковские.
Короче, чтобы опять летать нормально нужна тарелка перекоса, в Москве в магазинах нет, большая просьба если у кого есть в запасе или кто будет заказывать помогите купить!!! Купить за бугром пока нету возможности.