Наш ответ Чемберлену - E-Flite Blade mSR
Запаха не должно быть.
а шут его знает, мой ДХ6и воняет как раз вот этим самым дюже знатно, в очередной (не в первый!) раз это заметил, когда полез сломанную качалку триммера менять вчера, но служит верой и правдой почти год (и брал я его не новым).
Друзья,неужели никто не менял в инет магазинах дефектные верты? Я запутался…Один человек в х-моделях сказал что вышлют мне новый верт а я им свой,другой сказал что наоборот я им вышлю а потом они😵 Не понимаю последовательность действий.И с какого момента идет отсчет 14 дней претензии,с момента получения или отсылки?
Убило их письмо на емейл,точно хотят заставить взять меня паяльник:):
Здравствуйте,
мы пока выясняем что может быть неисправно в Вашем вертолете. Завтра сообщим о возможных вариантах дальнейших действий.
Добрый день!
приобрел сей аппарат, два дня его потихоньку мучаю и возник ряд вопросов:
-
я один такой везучий, который за первые две секунды вращения винта сломал не что-нибудь, а держатель лопастей, даже не взлетев? 😎 (верт завалился набок с вращающимися винтами, самая верхняя рамка развалилась в местах, где винты, скрепляющие её. я просто обмазал и собрал все на клею - деталь стала “условно разборная”, ну да и фиг с ней - нужно менять. но держит нормально, функциональность восстановлена полностью) Как народ ломает флайбары вообще мне пока не понятно. 😎 По-моему, держатель лопастей деталь куда более хрупкая.
-
после первых же полетов (соответственно, уже после ремонта) понял, что верт в ограниченном пространстве практически не управляем (вяловат), переставил линки на более длинные качалки, стало намного лучше, теперь появилась возможность более-менее резко отрулить от штор, которые его как будто засасывают. как еще сильней можно повысить резкость только настройками? (чтоб реакция была быстрее) на пульте (стандартный) что-то можно подкрутить? по ощущениям сервы не доходят до крайних положений. или путь только один - облегчение флайбара?
-
при просадке липольки верт продолжает сохранять возможность держаться в воздухе, но при этом, судя по всему, теряет связь с пультом: светодиод гаснет или подмаргивает, вертолет не управляем. пытается на полном ходу врезаться в стену или совершить иной суициидальный поступок, полное убирание газа срабатывает не сразу - был момент когда верт успел покрутить винтами на малом газу лежа на боку, при этом левый стик уже пару секунд был в нижнем положении. это нормально? просто не нужно доводить до такой просатдки аккумулятора на вертолете?
-
“унитаз”. если я правильно понимаю этот термин, это самопроизвольное движение вертолета по кругу. до вчерашнего дня на вертолете был очень сильно выражен сей эффект, диаметр составлял до полутора метров. сегодня смазал все шарниры и подшипники синтетичекой трансмиссионкой GL5 - эффект полностью пропал (висит как соосник - болтает только на низкой высоте), но появился новый эффект 😎 (пункт 5), вернее эффект стал заметней ввиду более долгого висения на месте. мне вот интересно - эффект унитазирования был от люфтов, или от повышенного трения в шарнирах? по идее, смазка убрала и то и другое.
-
уводит хвост. т.е. его нужно практически каждый раз триммировать, либо компенсировать в полете. четкой зависимости направления и связи с зарядкой аккумуляторов пока не выявил, но чувствую, что она есть. это типа тоже нормально? на соосном мелколете, который довелось помучить ранее, сей эффект точно присутствовал.
-
звук хвостового винта: насколько этот звук ярко выражен? т.е. опять же вопрос про нормальность: это нормально, что хвост при компенсации увода (например, если держа в руках поболтать хвост из стороны в сторону) издает звук, похожий на мотор F1, при этом на висении его не слышно?
-
ну и последнее: непривычно просаживается вниз при заведении сервы в крайнее положение (видимо сказывается повышенная нагрузка на серву + хвостовой моторчик) - приходится левый стик чуть ли не в полтора раза добавлять для сохранения тяги. у всех так?
п.1 В аналогичной ситуации я еще и мотор ХР спалил. Может хвост потому и уводит.
п.1 В аналогичной ситуации я еще и мотор ХР спалил. Может хвост потому и уводит.
хвост врядли от этого уводит. тем более, что после триммирования все более-менее прилично, но не сильно надолго, после - снова триммирование. вообще ощущение что триммировать хвост нужно при каждой замене липольки в верте.
а при том самом первом “краше” хвост затронут вообще не был, точно совершенно.
вертик, по словам предыдущего владельца, достаточно долго простаивал на полке, сегодня капнул на вал моторчика чуть смазки, к вечеру она по валу проникнет внутрь, может станет лучше, в том числе и в плане “подозрительных” для меня звуков. отпишусь о результатах.
Кстати винт ХР довольно мягкий, можно лопасти винта руками подогнуть.
… отрулить от штор, которые его как будто засасывают…
при просадке липольки верт продолжает сохранять возможность держаться в воздухе, но при этом, судя по всему, теряет связь с пультом: светодиод гаснет или подмаргивает…
уводит хвост. т.е. его нужно практически каждый раз триммировать, либо компенсировать в полете. четкой зависимости направления и связи с зарядкой аккумуляторов пока не выявил…
звук хвостового винта: насколько этот звук ярко выражен? т.е. опять же вопрос про нормальность: это нормально, что хвост при компенсации увода (например, если держа в руках поболтать хвост из стороны в сторону) издает звук, похожий на мотор F1, при этом на висении его не слышно?
По п.2 - это физика - закон Бернулли, осторожнее с близким пролетом, особенно около штор.
По п.3 - мигание светодиода как раз и говорит о скорой отсечке, это описано в мануале (стр. 8). Мой мессер при этом сохраняет некоторую способность к управлению, но блок управления сам снижает обороты ОР. При старении акк наблюдаю преждевременное ложное (?) помаргивание и срабатывание LVC (Low Voltage Cutoff) - пока редко. После приземления и простоя секунд 30 летаю еще 2-3 минуты.
По п.5 - Уводит. При заряженном акк у меня уводит по Ч.С., смотря сверху (нос вправо), я выше про свой вариант писал, лечится разгибанием ХР. Больше не триммирую. При разраде акк начинает слегка уводить против Ч.С. - нос влево. Подруливаю, не парюсь.
По п.6 - Звук ХР присутствует, при маневрах, высокий тон (писк). При висении отсутствует. Не парюсь. Считаю нормой…
Господа, помогите вот с этой штучкой, не успел я ее в Москве застать:
www.xmodels.ru/catalog/226/5145/
И заодно с этой:
www.xmodels.ru/catalog/226/5146/
приобрел сей аппарат, два дня его потихоньку мучаю и возник ряд вопросов:
- я один такой везучий, который за первые две секунды вращения винта сломал не что-нибудь, а держатель лопастей,
Каждому везет по-своему. Во всяком случае, держатели эти – один из популярных расходников на этой модели.
- …как еще сильней можно повысить резкость только настройками? (чтоб реакция была быстрее)
Не надо бороться за резкость, надо бороться за точность. Как аппарата, так и рук 😃 Ну что за радость от полета, состоящего сплошь из шараханья от препятствий, и лишенного хоть крупицы смысла и воли пилота 😃 Задачей нужно ставить – облететь аккуратно вдоль четырех стен, а не хаотично отпрыгивать от одной к другой и так далее. Длинные плечи – это правильно. Но остальные настройки должны быть направлены на смягчение его дерганого характера, а не на дальнейшее обострение.
- при просадке липольки верт продолжает сохранять возможность держаться в воздухе, но при этом, судя по всему, теряет связь с пультом: светодиод гаснет или подмаргивает… просто не нужно доводить до такой просатдки аккумулятора на вертолете?
Не нужно. А так реакция довольно обычная.
- …эффект унитазирования был от люфтов, или от повышенного трения в шарнирах? по идее, смазка убрала и то и другое.
От повышенного трения. Но если уж мазать, то лучше силиконом.
- уводит хвост. т.е. его нужно практически каждый раз триммировать,
…- звук хвостового винта: насколько этот звук ярко выражен?
Обратите внимание на сам хвостовой винт. Он мягкий и может всячески деформироваться, что влияет и на 5., и на 6. Если верт у вас новый, то у вас в пакетике есть запасной. Сравните форму того, что на верте, с тем, что в пакетике, сделайте выводы. Винт можно (и нужно, если требуется) просто подгибать пальцами до нужной формы.
- ну и последнее: непривычно просаживается вниз при заведении сервы в крайнее положение (видимо сказывается повышенная нагрузка на серву + хвостовой моторчик) - приходится левый стик чуть ли не в полтора раза добавлять для сохранения тяги. у всех так?
Да, это нормально.
Не надо бороться за резкость, надо бороться за точность. Как аппарата, так и рук 😃
При прочих равных руках, я бы в очередной раз посоветовал сделать конфектку ещё слаще путём замены стабилизаторов на E-xtreme (на мой взгляд, они лучше Microheli и однозначно легче), замена flybar’а и АП на Microheli. Шасси - по желанию. Остальное можно, но необязательно, а тот минимальный upgrade, что я указал выше, думается, даст преимущества в виде износостойкости и стабильности. Т.е. однозначно будет превосходить такой вертолёт обычную модель, без модификаций. У него даже появится нимб и стразы 😁 А владелец такого вертолёта будет выгодно отличаться от других участников, скажем, зальных соревнований в лучшую сторону. И не забудьте про красную кабину! Она выпрямляет руки, говорят! 😉
Отфоткайте плиз поподробней место крепления флайбара, если можно, и со снятым оным тоже.
А лучше смеряйте диаметр отверстия в флайбаре и оный у вала.
GYRO на DX6i для mSR не настраивается ? Вроде реагирует. Не могу разобраться, для чего в MIX инициализируется TRIM, ведь есть SW ? У нас миксуют RUDD-ELEV, часто, при - ,за бугром при +. Хотя верт висит на одной “механике”, тянет поковыряться в апе с настройками. Лопасти затягиваю прилично, при отсутствии крашей не разбалтываются - как взлетел так и сел, верт более стабилен. Слегка скруглил верхние уголки платы и передние уголки разъема мотора на плате, канопи больше не трется изнутри.
добрый день!
может кто-нибудь популярно объяснить, как пользоваться специальным инструментом красного цвета для регулировки автомата перекоса?
я раз пятнадцать перечитал, раз пять попробовал но ничего не понял, если честно.
сегодня с утра в очередной раз все внимательно изучил и не понимаю, как ЭТО может быть отрегулировано. что там регулируется-то? что куда сдвигается? плита автомата висит на тягах, а все элементы на оси прикреплены жестко и куда-то сдвинуть их вроде невозможно. я не вижу никаких регулировок на самой оси.
сегодня единственно что сделал, отрегулировал длину тяг. теперь ход серв у меня строго симметричен. не помню, задавал я вопрос по поводу того, доходят ли сервы до крайних положений вверх или нет, но сегодня опять же всматриваясь в инструкцию на фотках увидел, что и там при крайнем положении стика серва вверх до конца не доходит, как и у меня. а в нейтральном положении ползунок находился посередине, соответственно движение серв вверх было где-то на четверть короче, чем вниз (после триммирования при достижении висения аппарата). сейчас после триммирования точно посередине рабочего диапазона. тяги где-то на миллиметр с небольшим пришлось удлинить.
Как народ ломает флайбары вообще мне пока не понятно. По-моему, держатель лопастей деталь куда более хрупкая.
Флайбар ломает если не скинул газ вовремя при краше, лопости обычно складываются при ударе, а флайбаром молотит по чему попадет.
уводит хвост. т.е. его нужно практически каждый раз триммировать, либо компенсировать в полете. четкой зависимости направления и связи с зарядкой аккумуляторов пока не выявил, но чувствую, что она есть. это типа тоже нормально? на соосном мелколете, который довелось помучить ранее, сей эффект точно присутствовал
Мне иногда помогает реконнект акка, только при подключении обязательно вертушку надо сразу поставить на ровную поверхность и подождать включения диода
верт завалился набок с вращающимися винтами, самая верхняя рамка развалилась в местах, где винты, скрепляющие её. я просто обмазал и собрал все на клею - деталь стала "условно разборная
Держатели лопостей продавали в церкви, недавно завезли, сам купил 2-ве, а вот флайбары скупили быстро все, теперь ищу где купить, если есть у кого излишки в Москве был бы рад купить.
Держатели лопостей продавали в церкви, недавно завезли, сам купил 2-ве
“церковь” это где? может плохо искал, но определение сего термина не увидел…
“церковь” это где? может плохо искал, но определение сего термина не увидел…
метро Белорусская
метро Белорусская
а у этого магазина какой-то сайт или более точный адрес есть?
добрый день!
может кто-нибудь популярно объяснить, как пользоваться специальным инструментом красного цвета для регулировки автомата перекоса?
я раз пятнадцать перечитал, раз пять попробовал но ничего не понял, если честно.
Роман, очень рекомендую посмотреть… Ссылка на это видео уже была на форуме… Знание английского не обязательно, но ооочень желательно…
Там действительно ничего не регулируется, просто чинится… Ибо АП иногда при авариях “расползается” вдоль вала (иногда совсем чуть-чуть, на глаз даже не очень видно, но на полетные качества сильно влияет, знаю по себе).
Красная штука служит упором для внутренней части АП. Внешнюю давим пальцами.
Все только что так и проделал в который раз…Верт схватился,выключил его потом пульт,потом включил пульт+верт,верт загорелся синим постоянно и начал терять связь…вот сейчас стоит и то включается то выключается рандомно то через 10 сек то через 25-30 и тут же гаснет.
Аналогичная проблема, причем и с MCXом (((
Сдесь и в соседней ветке это обсуждалось, я задавал вопрос в ветке про MCX - ответили что отходит контакт микросхемы (та что побольше), есть даже картинка.
Долго изучал плату под увеличительным стеклом, но ничего не увидел, маловато всетаки увеличение.
В итоге после долгих эксперементов методом тыка плата стала работать стабильно. Мое мнение - это не обязательно плохой контакт - возможно это поразитная емкость между контактами микросхемы, т.к. они залиты лаком который имеет диэлектрическую проницаемость выше чем у воздуха. Вывод такой был сделан потому, что после удаления лака с одной стороны микросхемы все нормализовалось, хотя возможно что просто поджал плохой контакт.
PS: На MCX такой метод не прокатил (((, даже наоборот - раньше перодически приемник устанавливал с пультом связь, теперь вообще не хочет пульт видеть.