Наш ответ Чемберлену - E-Flite Blade mSR

fed2141
mPich:

канал газа что то совсем вусмерть затриммировали 😃
а картинка на экране инверснулась фспышкой или я что то пропустил?

Мания у меня нездоровая все ЖКа дисплеи переделывать в инверт.И что самое интересное прёт меня от этого,хоть читаемость дисплея немного и ухудшаеться.
По поводу тремирования газа в -0,это нормальная практика у всех вертолётчиков летающих в 3D C нуля до середины подъём,а далее переключение в 3D +0 обычное управление,-0 инверсивное. (Если что поправте)

Нехочу никого растраивать но у кого DX-6 пройдите по сылке:www.spektrumrc.com/…/Article.aspx?.. 😦

AlexAB

Сорри за задержку, как и обещал, очень краткий отчет о ремонте лыж с помощью термоусадки. Способ совсем не претендует быть лучшим, просто он прост и быстр, у меня на все ушло 15 мин. Держит не намертво, как ниткой и циакрином, с легкой эластичностью. Но не думаю, что это проблема. Я вообще не думаю, что это критическая поломка, влияющая на летные качества. Просто не люблю, когда что-то явно сломано, и это видно.
Использовалась термоусадка диаметром 2мм (на ней написано). Перед этим пробовал 3.5мм - велика, не обжимает. Трубку черного цвета не нашел, да и так видно лучше. На эстетику не влияет, ибо не очень видно.

Ну уж заодно… Достаточно очевидно, но не помню, чтобы было на форуме: лыжи легко формуются при нагревании феном. На фото виден результат - “ноги” свел, ибо до того слишком подразъехались.

mPich
fed2141:

Мания у меня нездоровая все ЖКа дисплеи переделывать в инверт.И что самое интересное прёт меня от этого,хоть читаемость дисплея немного и ухудшаеться.
По поводу тремирования газа в -0,это нормальная практика у всех вертолётчиков летающих в 3D C нуля до середины подъём,а далее переключение в 3D +0 обычное управление,-0 инверсивное. (Если что поправте)

Нехочу никого растраивать но у кого DX-6 пройдите по сылке:www.spektrumrc.com/…/Article.aspx?.. 😦

Первый раз слышу про такую практику 😃 Не пойму причем тут mSR и 3Д
Не сочтите за наезд - сам полный чайник, хочу разобраться
Переключение в 3D производится никак не триммированием, для это есть тумблер f.mode который кривую газа задирает от 85% до 100%
При этом в 3д режиме на среднем положении левого стика угол коллективного шага должен быть нулевой

Идея Van Der Graaf-а мне как то более понятна - триммируем вниз (только не понятно зачем так глубоко) чтобы не было случайного срабатывания газа при любом чихе в сторону аппы 😉

Ссылка на сайт спектрума не открывается. Попробую догадаться - там написано про партии бракованых DX6i?
Я проверял, у меня в мониторе каналы без рывков
Если все плохо - есть инфа как вылечить - rcopen.com/forum/f4/topic177911

fed2141

Мне проще будет показать на пульте.Соберёмся вместе будет что расказать и показать друг другу.Вот воявилась новая проблем.Собрал месера в метале(держатель лопостей и АП) ну прям красавчег и он отказался летать.Целую неделю пытался настроить тягами,всё бесполезно.Результат полуразбитый мессер.Вчера вечером собрал в штате настроил за 15 минут.Стабильно управляеться и зависает.Вот вам и микрохели.Непонимаю,руки вроде откуда надо растут,ведь собрал и настроил в обратку.Понял одно:ЛУЧШЕЕ ВРАГ ХОРОШЕГО.Ребят кто у нас летает на микрохели, в чём засада?

Van_Der_Graaf
fed2141:

Непонимаю,руки вроде откуда надо растут,ведь собрал и настроил в обратку.Понял одно:ЛУЧШЕЕ ВРАГ ХОРОШЕГО.Ребят кто у нас летает на микрохели, в чём засада?

В межлопастном вале, как вариант. Когда я микрохели собирал, он с родным и не полетел, не вращался свободно потому что, я делал из внутреннего вала от мсх, он чуть тоньше.

fed2141

межлопастной вал ??? это тот маленький штифт который держит держатели лопостей.Только только собрал с АЛ держателем лопостей появилась еле заметная расхлябаность,как только переустанавливаю на АЛ АПу верт отказываеться летать.
Х.З.??

Van_Der_Graaf

Ну штифт этот, да. Он должен легко входить в держатели и они должны свободно на нем вращаться…

fed2141

Только что замерил тяги со штатной АПой:
Левая тяга-28.2мм
Правая тяга-27.2мм
Верт стабильно зависает, утвердительно для mSR.
Мож кому понадобиться для востановления

VVM

Коллеги, не понял о чем вы? какое тримирование газа? если Вы говорите о спектруме то кривая ГАЗ для мессера (не шаг - газ, а ГАЗ) строится от 0 до 100 примерно прямо, для гарантированного удержания движка от запуски есть ХОЛД. смысл “v” образной кривой газа у 3Д вертушек- она дает симетрично одинаково настроенную тягу при положительных и отрицательных углах шага лопастей.

sashaNar

Они о том что при газе не установленом в ноль мессер не войдет в рабочий режим. А с пультом был случай что у того газ не ставился на ноль - потенциометр провернулся.

VVM
sashaNar:

Они о том что при газе не установленом в ноль мессер не войдет в рабочий режим. А с пультом был случай что у того газ не ставился на ноль - потенциометр провернулся.

Так любой нормальный пульт если газ не в 0 движок не запустится.

Troglodid

Приобрел недавно MSR, вертушка для меня 1-я, взял б/у, но состояние хорошее, начал осваивать, первое что умерло это лыжи, лопнули после посадки в месте стыковки с рамой, вылечил ниткой и супер клеем, дальше убил флайбар, убил на две половинки, склеить не получилось - поставил новые из комплекта. После активных столкновений с мебелью в комнате развалилось крепление лопостей и после того как решил поймать рукой вертушку убил крепление конопы, крепление лопостей купил в церкви на белорусской, как и шасси (что интерено поменял на них и после 30- крашей ни разу не поломались, в месте крепления к раме есть усиление, видно производители доработали), крепление конопы в районе платы начал колхозить, клеил циакрином, пробывал пристроить обрубок от шариковой ручки, но без результатно, и тут пришло решение в виде разогретой булавки, сделал дырку на месте старого крепления, отрезал лыжу от старого комплета и зачистив вставил в отверстие, крепление стало как новое, и самое главное более гибкое чем сток. Вчера гонял MSR на улице, разрядил 2-ва ака и решил загнать на высоту, подял метров на 30 и стал опускать импульсами, но при посадке не успел поймать газом - итог поломка флайбара (тут было проще, флайбар не лопнул полностью, капнул циакрином замотал ниткой, с другой стороны так же намотал нитки с циокрином для баланса, после ремонта тушка взлетает и держит высоту как и прежде). Летаю на стоковом пульте - хочу dx6i, подводя итог хочу сказать, что выбрал MSR первым, очень много он ошибок прощает, главное газ бросать когда столкновения уже не избежать.

Troglodid
Troglodid:

что интерено поменял на них и после 30- крашей ни разу не поломались, в месте крепления к раме есть усиление, видно производители доработали

Тут я наврал доработки там нет, но пока не ломаются.

dorset

Всем добрый вечер.
Без прелюдий… рекомендую проклеить циакрилом ( капнуть) крышки моторов сервоприводов. Там где синий и красный провод…буквально капнуть на крышку коллектора и сам мотор…у меня слетела, хотя верт управляется очень коректно…не бъётся и пр. Далее, применяю селиконовую смазку - СИ-350…применял в проф. судомоделях…где высокие обороты и температуры…в нашем случае смазал - подшипник аппарата перекоса и шаровые наконечники…селикон не разъедает пластик и хорошо сочетается с металлом…во многих КИтаХ известных брендов прикладывается селиконовая смазка…
СИ-350 можно купить на любом московском радиорынке (не реклама) за копейки…
С уважением и мягких посадок…

fed2141

А Вы сталкивались с побочным действием цианакрилата(белый налёт)В своё время проклеивая передний держатель канопе цианакрилом сталкнулся с отказом сервы из за паров клея которые осели на переменном резисторе сервы в виде белого нетокопроводящего налёта.После этого случая перед проклейкой всегда полностью разбираю ремонтируемый узел,что то неохото второй раз наступать на одни и теже грабли,а особенно попасть на плату 5в1.
P.S. Сугубо моё личное мнение.

Попали мне сегодня в руки вот такие Липольки.Та что побольше 500mA та что поменьше 300mAДля сравнения рядом поместил наши штатные.Ребят кто нибуть сталкивался с такими?Пока неиксперементировал с током отдачи.Ну а цена очень заманчивая 50р штучка.Тестить на mSR буду на следующей неделе

VVM

Коллеги, а взять 2-4 комплекта проблемных узлов и менять без жалости не судьба. колхоз есть колхоз, а авиаци есть авиация, без учета размера.
не экономьте на ЗиПе!!!

Van_Der_Graaf

это приходит со временем, но если модель только попала в руки, уже сломана, в церкви того, чего надо, по закону подлости нет – надо же занять себя чем-то две-три недели, пока ехать будет – хоть колхозом…

fed2141

кто знает что там находиться между подшибником и автоматом перекоса?Какая то там втулка?

VVM
fed2141:

кто знает что там находиться между подшибником и автоматом перекоса?Какая то там втулка?

между тарелкой АП и подщибником находится фиксиурующая вал втулка.

Neverwinter

Кстати, раскачивание вертолёта вперёд-назад, как на качелях, при отпущенном стике элеватора - это нормально? Дрейф в разные стороны для классической схемы - это понятно, но он обычно происходит в случайном порядке, то есть куда поведёт, туда и летит, а тут, как запрограммированный - туда, сюда, туда, сюда… Причём на равные расстояния в обе стороны. Какой-то недоунитаз получается. Тарелка относительно вала стоит ровно (модным инструментом, что шёл в комплекте, проверял), бабочка незначительная, меньше миллиметра.

VVM
Neverwinter:

Кстати, раскачивание вертолёта вперёд-назад, как на качелях, при отпущенном стике элеватора - это нормально? Дрейф в разные стороны для классической схемы - это понятно, но он обычно происходит в случайном порядке, то есть куда поведёт, туда и летит, а тут, как запрограммированный - туда, сюда, туда, сюда… Причём на равные расстояния в обе стороны. Какой-то недоунитаз получается. Тарелка относительно вала стоит ровно (модным инструментом, что шёл в комплекте, проверял), бабочка незначительная, меньше миллиметра.

В “нормальном” состоянии при отпущенных стиках мессер висит САМ. все остальное огрехи настройки и износ деталей.