Пилоты из Лобни, Красной поляны - объединяйтесь? (с 01.01.2010)

михсер
Khimik:

А можно тебе еще две таких детали принести? Заколебался покупать…

Придётся нам с Максом скидываться на пузырь уже.

frontera:

тока может лучше научиться сажать нормально?

Твоя правда!..

badjo:

а что с ним случилось? при каких обстоятельствах?..

Ну как это обычно бывает: не попал на полосу, или ручки кривые, или кто-то помешал… Или всё вместе…

тренер46

надо чаще встречаться… Сегодня например около 17-30.

uv3dut
тренер46:

надо чаще встречаться… Сегодня например около 17-30.

ещё кто будет?

AlexAB

Спасибо, Серёга, не забыл, уже посмотрел в понедельник, прикольно, молодость вспомнил: я там с 92-го по 94-й работал, все ж уже больше 15 лет назад…

badjo

вчера по возвращению с поля дорога заняла полтора часа…
ппц…

тренер46

Сегодня во второй половине дня кто может подъезжайте.И кто хочет тоже. 😃

AlexAB

Ну и чё? Я подъехал, и чё? Был с 17:00 до 21:00. Один! Совсем один! Благо, зрители немного скрашивали одиночество, да Артём под вечер заехал проведать… Ветер боковой порывами, конечно, мешал, но обошлось без поломок.

uv3dut

Вот так, все по норам, по дачам, по озёрам,…

badjo

А У кого то на “крыле” только одна сушка мелкая осталась 😁, да и то отвык я от нее. Крайний раз когда поднимал - вертлявая какая то стала😁
“Соника” почти восстановил, осталось купить фанеру, чтобы винт сзади приделать…
Скоро начну сборку верта, нового…
Жара еще добивает по полной…

frontera
uv3dut:

Вот так, все по норам, по дачам, по озёрам,…

и по морям 😁😁😁😁

Alexx13
badjo:

А У кого то на “крыле” только одна сушка мелкая осталась 😁, да и то отвык я от нее. Крайний раз когда поднимал - вертлявая какая то стала😁
“Соника” почти восстановил, осталось купить фанеру, чтобы винт сзади приделать…
Скоро начну сборку верта, нового…
Жара еще добивает по полной…

Скоро старая кальмата заживёт новой жизнью.

badjo

Леш, а может и мою экстру можно починить???
… был бы очень рад этому событию, естественно не за просто так …

ЗЫ: Если кто-то поедет сегодня-завтра в фасршоп, наберите плз…
нужно листок карбона и фанерки зацепить…

Alexx13
badjo:

Леш, а может и мою экстру можно починить???
… был бы очень рад этому событию, естественно не за просто так …

ЗЫ: Если кто-то поедет сегодня-завтра в фасршоп, наберите плз…
нужно листок карбона и фанерки зацепить…

Починить можно всё… Но какова рентабильность ремонта, и почему в полёте оторвало крыло? Может проще и дешевле купить другую птичку, так как деревяшки стоят не слабо, да и времени на востановление экстры понадобиться в несколько раз больше.

[QUOTE=badjo;1986077]Леш, а может и мою экстру можно починить???
… был бы очень рад этому событию, естественно не за просто так …

Починить можно всё… Но какова рентабильность ремонта, и почему в полёте оторвало крыло? Может проще и дешевле купить другую птичку, так как деревяшки стоят не слабо, да и времени на востановление экстры понадобиться в несколько раз больше.

badjo

Леш, почему хочу восстановить именно эту модель?..да потому, что она мне нравиться очень и летает так как надо. Летала бы она по другому (если бы меня не устраивало как, давно бы продал эти дрова, или подарил кому нибудь), а так есть огромное желание поднять ее снова в небо.
А почему, в полете оторвало крыло.
Мысли такие, и факты скорее всего тоже:

  1. На пробеге въехал крылом в Макса, - это было давно, после этого еще поднимал ее в небо раза четыре. (была небольшая вмятинка, думал что просто треснула обшивка бальзы)
  2. В следующих полетах конструкция крыла видимо потихоньку ослабевала, финишным был тот момент на выходе из петли, когда издался звук (на видео видно, слышно), после этого естественно повел на посадку, с первого раза не зашел, на втором сломалось крыло, в прямолинейном полете без нагрузок. Теперь имеем 1/3 и 2/3 части крыла.
    Что касается рентабельности. Я готов отдать за ремонт 50% стоимости нового самолета. У самого нет ни времени, ни места где заниматься ремонтом. Поэтому и обращаюсь ко всем кто может помочь в данном вопросе!
    Что касается новой модели. Можно купить и новую, но очень хочется снова поднять на крыло чебура.