Пилоты из Лобни, Красной поляны - объединяйтесь? (с 01.01.2010)

Alexx13
badjo:

А У кого то на “крыле” только одна сушка мелкая осталась 😁, да и то отвык я от нее. Крайний раз когда поднимал - вертлявая какая то стала😁
“Соника” почти восстановил, осталось купить фанеру, чтобы винт сзади приделать…
Скоро начну сборку верта, нового…
Жара еще добивает по полной…

Скоро старая кальмата заживёт новой жизнью.

badjo

Леш, а может и мою экстру можно починить???
… был бы очень рад этому событию, естественно не за просто так …

ЗЫ: Если кто-то поедет сегодня-завтра в фасршоп, наберите плз…
нужно листок карбона и фанерки зацепить…

Alexx13
badjo:

Леш, а может и мою экстру можно починить???
… был бы очень рад этому событию, естественно не за просто так …

ЗЫ: Если кто-то поедет сегодня-завтра в фасршоп, наберите плз…
нужно листок карбона и фанерки зацепить…

Починить можно всё… Но какова рентабильность ремонта, и почему в полёте оторвало крыло? Может проще и дешевле купить другую птичку, так как деревяшки стоят не слабо, да и времени на востановление экстры понадобиться в несколько раз больше.

[QUOTE=badjo;1986077]Леш, а может и мою экстру можно починить???
… был бы очень рад этому событию, естественно не за просто так …

Починить можно всё… Но какова рентабильность ремонта, и почему в полёте оторвало крыло? Может проще и дешевле купить другую птичку, так как деревяшки стоят не слабо, да и времени на востановление экстры понадобиться в несколько раз больше.

badjo

Леш, почему хочу восстановить именно эту модель?..да потому, что она мне нравиться очень и летает так как надо. Летала бы она по другому (если бы меня не устраивало как, давно бы продал эти дрова, или подарил кому нибудь), а так есть огромное желание поднять ее снова в небо.
А почему, в полете оторвало крыло.
Мысли такие, и факты скорее всего тоже:

  1. На пробеге въехал крылом в Макса, - это было давно, после этого еще поднимал ее в небо раза четыре. (была небольшая вмятинка, думал что просто треснула обшивка бальзы)
  2. В следующих полетах конструкция крыла видимо потихоньку ослабевала, финишным был тот момент на выходе из петли, когда издался звук (на видео видно, слышно), после этого естественно повел на посадку, с первого раза не зашел, на втором сломалось крыло, в прямолинейном полете без нагрузок. Теперь имеем 1/3 и 2/3 части крыла.
    Что касается рентабельности. Я готов отдать за ремонт 50% стоимости нового самолета. У самого нет ни времени, ни места где заниматься ремонтом. Поэтому и обращаюсь ко всем кто может помочь в данном вопросе!
    Что касается новой модели. Можно купить и новую, но очень хочется снова поднять на крыло чебура.
myname

Все были, некоторые даже по 2 раза. А Кальмато сачканул 😃

ps. все-таки красивая природа с славном городе Лобня

Alexx13

Были сегодня на поле в двоём, поднял КАЛЬМАТУ после ремонта, четвёртом полёте поймал опять глюк… Потеряла КАЛЬМАТА сигнал и грохнулась на полном газу.Фотки послать не могу, не загружаются.

uv3dut
Alexx13:

Были сегодня на поле в двоём, поднял КАЛЬМАТУ после ремонта, четвёртом полёте поймал опять глюк… Потеряла КАЛЬМАТА сигнал и грохнулась на полном газу.Фотки послать не могу, не загружаются.

напомни… какая у тебя аппаратура?

Alexx13

ФУТАБА 40МГЦ. Сигнал пропадает второй раз примерно в 50 метрах от высоковольтки на высоте около 10 метров.

uv3dut
Alexx13:

ФУТАБА 40МГЦ. Сигнал пропадает второй раз примерно в 50 метрах от высоковольтки на высоте около 10 метров.

Аналогично, аппа на 40-к, пора переходить на 2,4…

myname
михсер:

Частота 35МГЦ - рулит!

иногда даже она не рулит

AlexAB

Я буду как обычно, в районе 20:45, как обычно без модели, но на велосипеде 😒

badjo

в районе 19.00 думаю подгребу. Если “стояка” на дорогах не будет.

михсер

Представители телевидения Лобни изъявили желание посетить наши полетушки на Луговой, сделать фоторепортаж и взять интервью. Планирую сбор и назначить встречу на след. неделе. : понед. -вторн. Желающие дать интервью и получить гонорар - готовьте текст.