Activity
Думаю в воскресенье ещё не конец сезона. Лично я летаю вечером, и то все чаще на полянке у себя в Звёздном, на пенолёте, но на выходных может выберусь с большим в поле.
Был на полосе позавчера. Трава в этом сезоне прёт. Полоса ещё нормальная, для большого, а вот дороги на поляну скоро не будет вовсе. Съезда на неё уже фактически не видно.
Суббота вечер, вроде без дождя
Буду во второй половине, ближе к вечеру. Кстати ветер стих, так что я налетался вдоволь. Обошелся без пивка. Собирался заменить батареи на борту у большого, понадеялся на Воздушное хобби, а у них в наличии того, что надо нет, хотя на сайте, пожалуйста. На старых летать уже как-то боязно. Хочется новый мотор попробовать, а боязно.
Приехал пол-часа назад, был полный штиль, полетал совсем немного, и вот ни с того, ни с сего, ветер порывами. Сижу курю, наслаждаюсь пейзажем, воздухом и одиночеством. Пивка-бы.
Я в поле, летаю на лопате.
Про него. На счёт обновить не думал, сейчас всё ОК.
Привет,друзья. Ветка оживилась, видимо, скоро погода наладится и мы все, дай бог, полетим. Я тоже с вами полечу. Для этого заказал новый мотор ЕМЕ-60 на EF Экстру, вместо ДА-шки, надоела, да и помощнее хоца. Жду посылку из Кетая. С передатчиком пришлось повозиться. Зимой на Суворовских у пенолёта перестал работать рудер, вскрытие передатчика показало- повреждён проводок соответствующего потенциометра. Полез разбирать прибор по-полной. При попытке демонтировать разъём регулятора флаперонов оторвал его от платы вместе с колодкой (или пайка плохая, или руки, теперь значения не имеет). Ну, думаю, если я флапами не пользуюсь, то и фиг с ним, пусть так и будет, провода на потенциометре перепаял, а про никому не нужную колодку решил побыстрей забыть. Не тут-то было. Флапероны стали жить собственной жизнью, в полёте вдруг выпускались, а потом потихоньку убирались. Это, естественно, влияло на управление, хоть и пенолёт. Пришлось снова разбирать передатчик и востаналивать прибор до состояния, как было. Вот такая история. Наверное, лучше сразу делать как было.
На пилотажке с симметричным профилем, однозначно, 0. Стабилизатор далеко не всегда стоит по оси, впрочем если не по оси, то параллельно оси. На моём маленьком рудер тоже скрутило, как поросячее ухо без какого-либо механического воздействия.
Всем привет. Летаю на Суворовском пруду. Место очень нравится. Для пенолёта идеально, от ветра частично загорожено, места полно, народу никого. Холодно, конечно, немного, но на 3-4 полёта рук, в обрезанных перчатках, хватает. Плохо, что летом на этом месте будет мокро. Я так понимаю, что, кроме меня, этой зимой, вообще никто не летает. Странно как-то. Неужели китайские пазлы интереснее, чем полёты?
Летать будет хорошо… два дня, а потом пойдёт в барахолку, потому.что скучный
Эти видео - демонстрация, скорее, не возможностей модели, а возможностей пилота. Круто, можно и в понты. Отдельный респект оператору - монтажёру.
У менясейчас оба эйджика 850 и 1000 мм. Обоими доволен, хотя летают совершенно неодинаково. Маленький хорош в штиль, очень хорош. 200гр полетного, но кажется, что он легче воздуха. Кстати, по моему, у рц фактори аналога не сущесвует.
Была от старого.
Приобрёл такую модельку. Хотелось новый самолёт от RC-FACTORY, взамен старенького, изношенного, но сотня евро,плюс доставка… Короче решил поддержать отечественного производителя. Качество изготовления выше всяких похвал, фурнитура вся в комплекте, включая карбон. В крыле вместо карбоновых прутков, профиль, причём, под него уже сделаны прорези. Очень удобно. От процесса сборки остались только положительные эмоции. Полётный вес получился 410 гр. Ещё больше положительных эмоций от полётов. Летает ничуть не хуже, чем аналогичный продукт от RC-FACTORY. Ничего не рекламирую, просто делюсь впечатлениями.
Я иногда подлетываю на пенолете, но на медне приболел немного, поэтому сачкую, а в перспективе планируются морозы, а на холоде епп становится стеклянным, а руки деревянными, как у Буратино.
А я его вчера всё-таки полетал. Мне понравилось, не смотря на 1-ю причину.
Какой смысл сейчас что-то ровнять, если вот-вот всё завалит снегом, а по весне опять пол-полосы перероют, будем ровнять трактором. Я пока летаю в Звёздном на мелком и в поле ехать не хочу. Самого мелкого ещё не облетал, для 200 гр. ветерок уж слишком.
Лижи надо большие, для себя, чтоб зимой в поле пробираться.
Снегодождь на выходных. Мало шансов на успех.
Сегодня дособирал маленького Эйджика. 200 грамм- полётный вес, при размахе 85 см. Не понял, почему должны гнутся тяги, ничего не гнётся, всё нормально. ВМГ в порядке. Винт поставил 8х4 DD. С ним, мне кажется лучше, чем с 8х4 SF он тяжеловат для этого моторчика, кстати и мои старые аккумуляторы, оказывается, вполне ещё живы. Будем летать, дай бог погоду. Вчера ездил летать с внуком. В поле не было никого. Полетали немного, не смотря на ветер, потом поехали летать в Звёздный. Возле спорткомплекса есть очень неплохая поляна, и ветер совсем не такой, как в поле, для пенолёта, самое то. Налетался от души. Завидуйте.
Юра, ты на маленького какие сервы ставил и где брал. Там на РВ и РН должны быть 5-граммовые. Я у себя нашёл, но у них очень маленький ход, не подойдут.
Перед сборкой надо рули полностью отогнуть и оставить под грузом на время. ЕРР в месте сгиба растянется как надо и рули будут шевелиться лучше ( рекомендация РС Фэктори).
А что тяги должны осиливать на пенолёте? Я собрал всё штатно и незаметил, чтобы что-то гнулось, поэтому утверждение о том , что тяги надо потолще вовсе неоднозначно. Сперва полетай, а потом делай выводы. Я утверждаю, что модель управляется отлично. Кстати, Шурикен летает с такими-же тонкими тягами, а рулит он вовсе не так, как мы с тобой, а намного жёстче. Я видел. Кстати, что такое CW и CCW?
Сегодня, пользуясь отгулом на работе и хорошей погодой, отлетал две лётные смены, утром и вечером. В общей сложности 12 полётов, по по 7-8 минут. 1,5 часа - колеса в воздухе. Давненько так не отрывался. Радует новый самолёт. До сего дня я силовую бочку делал только в симуляторе, а оказалось, что и живьём вполне возможно. Пенолёт - двигатель прогресса.
Если кто не верит Юре, я подтверждаю, завидуйте все. А ещё, у меня новый пенолёт. Красивый, такого ни у кого нет. Я не хвастаюсь, просто можете ещё немного позавидовать.
Cегодня вечером собираюсь полетать, присоеденяьтесь, а-то лето скоро закончится, будем жалеть о том , что не налетались, когда было тепло и сухо.
Я приезжал полетать в районе 19 часов, но, к сожалению никого не застал. Мы, в основном, летаем вечером. Знакомству будем рады. Кстати, можем обменяться телефонами, лучше через личку.
Дачное газовое хозяйство находится в поле, если закрыть заезд в поле газовщики туда не подъедут.
Если наши дачники перегородят заезд в поле, они останутся без газа.
Сегодня, после любимой работы, поехал в сторону поля, чтобы оценить масштабы катастрофы. К своему величайшему удивлению на предполагаемом месте я не обнаружил ни противотанковых рвов, ни крепостных стен. В общем нет там ничего нового, кроме кучи асфальтовой крошки, напротив помойки, но её уже наполовину растащили. По своему обычному маршруту я выехал в поле и точно так-же оттуда уехал. Серёга ты назначаешься начальником паники. Не верьте непроверенным слухам. До встречи в поле.
На счёт угроз, проходили уже,не раз и не два. Помнится, когда летали со старой полосы, едва-ли не каждый день приходили делегаты возмущённого сообщества дачников, пугали милицией, местной администрацией, влиятельными знакомыми и прочими ужасами. И письма в инстанции писали, и таблички запрещающие, от имени деконата института, устанавливали. Конечо нас теперь не испугают ни пустые угрозы, ни федеральные законы о беспилотниках, ни отказы связи, ни охотники с ружьями. Но я не об этом. Я о том что нам конфронтация с соседями то-же соворшенно ни к чему. Я не говорю,что мы должны летать только на пенолётах, я о том что некоторые правила нам надо соблюдать. Не стоит летать с заведомо неисправной или некачественной выхлопной системой. Желательно использовать правильные винты, чтобы двигатель не раскручивался до характерного душераздирающего визга, сбрасывать газ на пикированиях, и вообще, хотябы иногда его сбрасывать (желательно всегда при полёте в сторону дач), а над дачами вовсе не летать. Я думаю, что не стоит обострять конфликты, тем более, что мы на этом поле на птичьих правах.
Нашёл я стоковый глушак, вместе с гофрой бросил в багажник. При встрече вручу.
Там есть что-то типа пробок на баки а-ля Шишкин Лес эдишн?
Погода- сказка. Планирую сразу с работы в поле.
Двигатель ДЛ-50, винт БАМБУЛА 22х10.
Без топлива, с винглетами, кстати, центровка получилась сразу, как надо.
На днях облетал своего. После облёта впечатлений никаких, а вчера полетал уже нормально, на двойных расходах, да во всех плоскостях. Оператора на нашей поляне нет, поэтому придётся поверить на слово. Летит как пенолёт, кто-то уже об этом писал. Совершенно никакой раскачки в лифте и харриере. Летит ровненько, управляется хорошо, посадочная скорость минимальна. Мне понравилось. Вес у меня получился 7300.
Вроде погода хорошая. Думаю вечерком покосить, ну и полетать немного, нужна компания.