Activity

Как определить местоположение самолета в реальном времени

Вот для вас готовое - телеметрия ассист гпс 
Как я понял, там в комплекте идет ГПС приемник с миниатюрным радиопередатчиком и наземная коробочка с ЮСБ портом, которая для компьютера выглядит как ГПС приемник. По дальности, думаю на пару километров можно отлететь. Что мне понравилось по сравнению с другими - все очень просто должно быть - подал питание, втыкнул провод и все готово.

Как определить местоположение самолета в реальном времени

Так есть готовое решение - ROCKWELL Assist gps
"Предназначен для передачи координат, скорости, курса и высоты от встроенного в бортовой модуль GPS приемника на наземную станцию и далее в ноутбук через USB. Предельно простое подключение -

  • Подключите питание бортового модуля и вставьте USB разъем в наземный модуль.
  • На компьютере запустите любую GPS программу (например Ozi Explorer)
  • Наблюдайте за Вашей моделю в реальном времени.
    "
Аппаратура управления на 868 МГц

У меня такой к-т. В полете еще не проверял, по земле в городе работает на 500 метров точно (без прямой видимости). Сколько ток потребляет, только завтра скажу. Думаю, надо производителю отписать, что скажет? Я когда общался, вроде внятный чел, кстати известный специалист в области спецсвязи.
А сервы у вас как двигаются, у меня когда быстро стиками шевелишь или наоборот медлено, все нормально, а когда со средней скоростью стик ведешь, такое впечатление, что мелкими рывками серва перемещается.

1 слон

Итак - миниотчет о этой аппаратуре. Сегодня взял вот такой передатчик www.1slon.ru/readarticle.php?article_id=10 и вот такой приемник www.1slon.ru/readarticle.php?article_id=3 . передатчик с обратной связью брать не стал, т.к. в основном планируется использование аппы с автопилотом, а у него есть телеметрия на 2.4.

К своей Санве передатчик подключил через тренерский разъем, припаяв штеккер от советского магнитофона. Приемник подключил к Хоббикинговскому регулю и подключил две сервы. Все про все подключение заняло минут 10.
Приемник уже был прибинден к передатчику (наверно проверяли перед продажей ? ), я по инструкции сразу настроил файл-сейв. Все работает отлично, но при перемещении стиков со средней скоростью видно, так скажем неплавность перемещения серв. Самое интересное, что если перемещать стики быстро или наоборот медленно, то все вообще идеально движется. Неплавность еле заметна только при средних скоростях. Меня лично все устраивает.

Тест дальности. Мне совсем нехотелось бегать по улицам, решил тестировать в здании. Стандартная железобетонная девятиэтажка. Передатчик на 7-ом этаже в самой дальней комнате от подъезда включен на минимальной мощности. Я с приемником (с регулем, акком и сервами) сажусь в лифт. Еду. Около первого этажа светодиод на приемнике моргнул, но связь есть.Вышел из лифта - светодиод горит. Вышел на улицу и зашел в следующий подъезд - связь есть. Вышел и зашел через два подъеда. Светодиод моргает - связь есть, но неустойчивая. Зашел в лифт - связь есть. Двери закрылись - светодиод погас. Вот и предел работы этой аппаратуры - около 50 железобетонных перекрытий и полностью металлическая кабина лифта.

Итак в плюсах - бюджетно, дальность выше всяких мечтаний, производитель рядом (гарантия, поддержка и пр.), много интересных фичей (файлсейв на все каналы, выход качества приема и пр.), для меня просто бесценно - выход сервосигналов по одному проводу (для автопилота)

Минусы - только 8 каналов, некоторая неидеальность перемещения серв.

Поиск потерянных аппаратов

Маяки классные, нечего сказать. Но пока самик не упал, маяк и не нужен. Однако вот сомневаюсь - выдержат ли морковку? Хлипковато как то… Планируется серийный выпуск с нормальным конструктивом?