Activity
Года три назад были популярны радиоиндикаторы батарей от Слона. Там есть и автовыбор к-ва банок, и беспроводная передача на землю и дальности 1,5 - 2 км. Сейчас это уже в общем забыто, но вот есть и схемы и прошивки Маяк - индикатор 4 Маяк - индикатор 3 и вот тема rcopen.com/forum/f90/topic142132
Очень странно, я на маломощном слоне летал максимум на 4,6 км, дальше видео не пустило, кстати 1,3/0,5 вт. Вероятно, надо тщательнее надо увязывать бортовую РЭА.
А на работе уже год с лишним юзаем клон мощного слона, которое делает НПП “Геофизика”. Работает изумительно. Мы его применяем для управления манипуляторами, захватами и пр. сервомеханикой при отладке макетов, экспериментах. Реально живучая техника. Маслом из гидропривода заливало, один раз от 24-х вольт приемник включали. Что показательно, у техников (ни разу не моделистов) вообще не бывает вопросов Акакэтовключать?
Эксперта не пользовал.
Нет, с такими задержками летать просто нереально.
На первый взгляд возможность модернизации есть.
Сделано это на AMN3110/3210
The AMN3110/3210 are fully-integrated direct-conversion MIMO transmitter & receiver, specifically designed for WHDI™ applications using OFDM modulation. Capable to work with either AMIMON’s first generation baseband chipset or with Amimon’s second generation baseband chipset (AMN 2120/2220), the AMN 3110/3210 are the matching MIMO 4x5 RFIC transmitter and receiver chipset.
The MAN3110 includes four complete downlink direct-conversion transmitters and one uplink receiver, along with a three-wire SPI interface to the AMN2120 baseband chip.
For low cost solutions, the AMN3110 can be configured to work with only 1 or 2 downlink transmitters.
The MAN3210 includes five downlink receivers and one complete uplink direct-conversion transmitter, along with a three-wire SPI interface to the AMN2220 baseband chip.
AMN 3110/3210 are used by multiple CE (LG, Philips, Belkin, IO Data), PC (HP, ASUS, Galaxy) and Medical (Stryker) companies, providing top quality wireless HD video connectivity at homes and hospitals.
AMN 3110/3210 main features:
• Compatible with WHDI™ standard
• Fully compliant with IEEE802.11a/n WLAN
• World band 4.9GHz-5.9GHz frequency operation
• Four/One high performance direct-conversion transmitters
• One/Five high-performance zero-IF uplink receiver
• High performance frequency synthesizer
• Programmable baseband low-pass filters
• RSSI circuit
• On-chip calibration circuits for IQ imbalance, filters and crystal modules
• Fast DC-offset cancellation loop
• Digital control of VGA through SPI
• Integrated LO splitter for multiple channels
• MIMO compatibility – coherent LO phase among multiple transmitters
• Supports 20MHz and 40MHz channel bandwidth
• Three-wire serial interface
• Minimal use of external components
А чипы по краям это RTC6670
Вот очень похожее устройство. www.amimon.com/Panda--AMN20320
Вообще, мы когда то делали нечто подобное, но не для хоббийного применения и частоты повыше были.
А когда всю эту красоту купить можно будет? Я имею ввиду готовую ЛРС (со всеми наворотами Xbee, радиомодули).
если вам так очень хочется, могу сделать версию
Ну что сказать, прогиб засчитан.
Ну все, теперь тему нужно переименовать в "Профессиональные и высоконадежные репитеры от fmkit для тяжелых условий эксплуатации "😁
А! Так бы сразу и сказали. Ну новый Слон это 2 LRS в одной, там всего по 2 штуки. И вообще, почему нужно сравнивать по мощности? А не по скорости данных? Или по к-ву каналов? Или по числу светодиодов?
Вот например - Эксперт LRS позиционируется как отдельная от пульта система (дистанционное управление, автомобильная антенна), значит ее нельзя сравнивать со Слоном, у него такой вроде нет.
А вообще конечно фигня, а не сравнение получается…
Я пользуюсь Слоном. И мощная версия была, и маломощная и на микрокоптере стоит Слоновий “эксклюзив” 868 KOPTER, все нормально - купил, включил, полетел.
То binomax - а где вы там 2 раза по цене нашли? Эксперт вроде 5200 стоит, а Слон 5800 ? Если у вас другая информация, поделитесь с общественностью.
Никаких High Resolution там конечно нет. В остальном - совершенно обычный комплект на 1,2. А нюансы эксплуатации, вероятно, вам придется изучать на собственном опыте.
Прикупил тут я антенну диполь для видео 1200. Попробовал, значительно лучше штатного штыря, но при видео на 1160 у меня “глохнет” Короновский приемник. Испытал с видео на 1120, приемышу полегчало, но! (блин…)
В паспорте на антенну написано вот что -
Центральная частота - 1163 Мгц
КСВ на центральной частоте - 1.41
Полоса пропускания по уровню КСВ=2 - 1120-1210 Мгц.
Входное сопротивление 50 ом.
Коэффициент усиления 2.14 dbi
А у мея теперь некое граничное значение и выходит. Вот что хочу спросить у антенных знатоков - какие потери (если можно в процентах) меня ожидают, если я поставлю видеоканал как раз на 1120 Мгц?
Наказать по сути и не за что, но вроде как бы надо, чтобы вообще не наглели, вот и приплели штраф по 11.4, однако первопричиной была конечно не статья была, а некрасивый поступок.
Это вы вообще о чем??? Какая статья, какой поступок? Кажется, что вам вообще не важно о чем писать, главное букв побольше. Не собираюсь более с вами дискутировать.
А в волгограде-то что?? О.о
Улетел коптер по потере сигнала, упал в частном секторе, хозяева ментов вызвали. Менты приехали, офигели и вызвали саперов 😁 Потом менты по телефону из симки GPS трекера хозяину и позвонили. Штраф наложили по 11.4 Судья без разговоров признал коптер ДПЛА а его владельца - оператором.
Нет? На нет и суда нет.
А судьи то и не знают… В этом сезоне уже есть минимум два прецедента с авиамоделистами по ст. 11.4 - в Волгограде с коптером и в Новосибирске с самолетом. Хотите третий в Клину? 😃
Могу сказать, что папарацевский автопилот с 6-ю пиродатчиками визуально вообще не перекашивает на закате (на восходе не проверялось). ИМХО у modsley местные условия виноваты.
Неправда ваша. Пеленгаторов много, все на высоких точках и дистанционно из бутово управляются в автомате и взять пеленг вопрос 2-3 секунд. И оператор сразу увидит в земли или с неба сигнал. Другое что с комерсов эта контора стрижет по 30 т.р. за день “работы” и не сильно напрягается, а вот помехи ТВ и РВ могут и в реалтайме отслеживать. Как и чьим ресурсом “берут” нелегалов это я х.з. но думаю при реальной необходимости быстро 😃.
Любой канал забивает! телевизор панасоник с кинескопом. При разносе в метров 5 картинку видно, но плохо. Поднеся передатчик чуть ближе полный срыв картинки на всех каналах!
Так можно и на связьнадзор нарватся. Их сейчас мало что волнует, но мешать народ зомбировать они не позволят. Штраф вкатят мама не горюй.
Попробуйте теперь осмыслить разницу
Осмысливать можно сколько угодно. На здоровье. Тут другое интересно… Все, как обычно здесь, волшебным образом превращается в хомячковое бормотание. Уверен, что, ни до ЧМ детектора с фапч, ни до лна с кш 0.5 дб здесь никто не дойдет. Так, посвистеть…
из " ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ПРАВИЛА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ВОЗДУШНОГО ПРОСТРАНСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
там есть такое определение -
«беспилотный летательный аппарат» - летательный аппарат, выполняющий полет без пилота (экипажа) на борту и управляемый в полете автоматически, оператором с пункта управления или сочетанием указанных способов (далее - БЛА);
вот пункт , по которому необходимо получать разрешение -
113. Разрешительный порядок использования воздушного пространства устанавливается:
б) для пользователей выполняющих полеты по планам (расписаниям) в воздушном пространстве классов А, С, (за исключением деятельности, указанной в пункте 112 настоящих Правил), а также в классе G для полетов БЛА.
- частоты, что с ними те частоты для каналовуправления, телеметрии и видео
Читайте “Легальное использование радиоуправления в России” и думайте
- Управляемые полёты с подобным оборудованием
- Автономные полёты. До них пока не совсем ясно кода дело дойдёт, но когда дойдёт хочется какбы быть уверенным что не закроют, или хотябы знать что и за что грозит.
Статья 11.4. Нарушение правил использования воздушного пространства
[Кодекс РФ об административных правонарушениях] [Глава 11] [Статья 11.4]
- Нарушение пользователем воздушного пространства федеральных правил использования воздушного пространства -
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц - от двадцати пяти тысяч до тридцати тысяч рублей; на юридических лиц - от двухсот пятидесяти тысяч до трехсот тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.
- Нарушение правил использования воздушного пространства лицами, не наделенными в установленном порядке правом на осуществление деятельности по использованию воздушного пространства, -
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц - от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.
01.04.2011 В УК может появиться статья за нарушение правил использования воздушного пространства
Правительство РФ внесло на рассмотрение Госдумы законопроект об ответственности за нарушение правил использования воздушного пространства РФ.
Законопроект предусматривает введение в Уголовный кодекс РФ новой статьи 271.1, устанавливающей ответственность за нарушение правил использования воздушного пространства, если это повлекло причинение тяжкого вреда здоровью или смерть человека (наказание - лишение свободы до 5 лет), смерть двух или более лиц (лишение свободы до 7 лет).
В настоящее время в УК предусмотрено наказание за нарушение должностным лицом правил безопасности движения и эксплуатации на транспорте, в том числе на воздушном. Если оно повлекло по неосторожности причинение тяжкого вреда здоровью человека либо причинение крупного ущерба, то наказывается штрафом в размере от 100 тысяч до 300 тысяч рублей или в размере дохода осужденного за период от одного года до двух лет, либо ограничением свободы на срок до 4 лет, либо арестом на срок до 6 месяцев, либо лишением свободы на срок до 2 лет с лишением права занимать определенные должности до 3 лет.
Такое же преступление, повлекшие смерть человека, наказывается лишением свободы на срок до 5 лет, а повлекшее смерть двух или более лиц - лишением свободы на срок до 7 лет. Также поправки вносят изменения в Уголовно-процессуальный кодекс РФ и Кодекс РФ об административных правонарушениях.
И что вы хотите показать этим видео? Что ваша аппаратура рядом с видеопередатчиком аж в 1,5 ватта способна работать на целых 30 см? Результаааат… А вот LRS от BEVRC в таких условиях и на 60 см работать будет. Может все же более внятные тесты сделаете? И хочется узнать влияние телеметрии 868 мгц на ваш радиоканал.
Бессмысленно говорить о моих разработках применительно к моделизму. Они там не применяются. А просто говорить о моих разработках мне неинтересно, вы все равно не поймете.
Давайте поговорим о
среда передачи
. Это более доступный для местного понимания предмет.
но арм+дсп выгдядел бы как-то, чтоли, менее вычурно
На чем умеем, на том и сделали. (Один мой товарищ управление почти обычным бесколлекторным мотором на Спартане 2-м сделал, и ничего) Заказчику продали, себе на поигратся экземпляр оставили, вот и чудненько. Вон, хомячки вообще аналоговым видео до соплей довольны и ничего. “Зачем платить больше за создание себе проблем?” И правда, а зачем?
Запишите меня тоже в хомячки.
Вот когда Вы в теме про две антенны или про два очка будете еженедельно пару лет отмечатся, как остальные копальщики кормушек с зернышками, тогда и запишу.
А пока хочу поинтересоватся - Ваша будущая AHRS будет комплексная (гиро+компас+GPS) или как нынешние фишки?
Вполне ожидаемо, местных хомячков не заинтересовало, непонятно и наверно дорого…
Всех деталей я не знаю, делал коллега, которого сейчас рядом нет, но в общих чертах - борт плата размером 50*50 мм весом грамм 40. Обычный видеовход, есть еще USB, какой то AD-шный АЦП, ПЛИС Виртекс 4 (вроде внутри еще ядро ПоверПС, но я не уверен)(вот уже сомневатся начинаю, может 5-й виртекс?). ВЧ-часть на дискретных элементах дает милливатт 200 на выходе. Антенны - на борту полупетлевой вибратор на земле спиральная полтора метра длиной примерно. Приемник Нокиа Медиамастер (не помню какой) , далее комп. Если все правильно помню - разрешение 800*600 или типа того. В общем качество картинки очень хорошее, намного лучше аналогового. Но я лично этой штукой пользовался достаточно давно, мог что-то и перепутать. Частоты - вроде в любительском диапазоне 1200 Мгц
А про среду передачи даже заикаться не буду - все равно не поверите 😃
Да уже с год пользуемся самодельным цифровым линком на базе этой разработки m0dts.co.uk/datv.htm Ну если забанят за ссылку - больше ничего не скажу. Гуглите D-atv и будет вам щастье.
Грихан, не принимайте всерьез слова blade. Он наверно так шутит. В автопилоте Paparazzi есть и полет по точкам и автопосадка и коррекция полетного задания с земли и многое другое. Купить в России его можно будет уже очень скоро. И на гражданские авиамодели (в отличие от военных авиамоделей 😃 ) ставить его никто не запрещает.