Activity
Я не deNick, но мне безумно интересно - хамить вы научились все в том же 78? Если так, то вам очень везло на лояльное окружение.
Хамить я никому не собирался, извиняюсь если резко выразаился. Просто я такую стрекозу пробовал, закончилось это тем, что снял с нее все что может пригодится и выкинул в урну. И я не хочу чтоб другие наступали на эти грабли.
Объясню почему так с ней поступил - он покупался в наш магазин на пробу, мы решили эту гадость у себя не продавать. Ее можно было довести до ума, только овчинка выделки не стоит. Обычная стрекоза, она же Walkera DF 5-4, летает на порядок мягче и лучше, и к стати, к ним появилились всякие псевдо-копийные апдейты.
Кто-нить пробовал WK-GH2 от валкеры? Вроде рекламируют как футабу 401 с наклейкой “Валкера”.
Зависит от пилота 😃
Держатели полирнуть в этих местах.
Можно просто аракалом обтянуть 😃 А вообще автоэмали нормально выдерживают.
Ну не знай, может вам уж больно криво собранный агрегат в руки попался…
Я попробовал взлететь на стрекозе2- вообще без проблем, летает почти как лама, в принципе- лучше Шмеля2 по управляемости (четче реагирует на отклонение ручек передатчика), и довольно устойчив.
За 4990р- вполне сносный верт.
Кривой и страшный? Хмм… да не сказал бы.
Как говорила одна мадам-американка из “Ширли-мырли” : “По-моему, Вы слишком много кушать… В смысле, зажралИсь”))))))
Вполне приличный верт.
А после полетов новичка- в руки страшно брать ЛЮБОЙ агрегат))))), так что это- не показатель) 😎
1.Корпус, который крепится скотчем и весь перекошен по умолчанию - это нормально?
2.Шмель не соосник, сравнение не корректно. Сравните с просто стрекозой.
3.Новичка… Мальчик, новичком я был в 1978 году…
Купите от ТТ GP42 - подходит идиально, и не имеет такой болезни.
Закусывает или просто подклинивает? 2-е как раз показатель не просаженной пары, так что радуйтесь.
В футабах програмируется скорость переползания серв в новые положения при переключении полетных режимов. Очень рекомендую 😃
Слабоуправляемый, сервы как-то рывками работают. смог его удержать только со своей футабы 9 с экспонентами 90%. Ужас короче. Хотя если прибавить грузиков на флайбар, полетит… но уж больно он весь кривой и страшный, в руки противно брать.
Больше ресурс, меньше мощьность
Хороший выбор.
Отнесите продавцу, пусть настроят или меняют.
Выкос вправо для компенсации крутящего момента, все правильно. Больше летайте и все получицца 😃 Опыт приходит с опытом.
А конкретно футабовские S3003 потянут?
Под 91-й мотор стремно их ставить их ставить, усилия будет не хватать на скорости.
Стандартного рамера сильных серв ОЧЕНЬ много
Если после тренера, то можно немного и на стандартных полетать. Нехватка усилия проявляется на таких моделях в том, что у самолет а становится вялой реакция на рули на больших скоростях.
И сколько раз повторить надо, чтобы до товарища дошло?
Видимо столько не бывает 😦
Вчера специально проверил - там стандартный РРМ приемник, работает с чем угодно.
купить к ней тренерский кабель и оторвать от туда 😃
Касторка еще попадается с водой 😦
После обкатки просто надо менять свечку, дальше они долго служат.
39-й мотор, который в комплекте с 30-м раптором, тоже очень не плох. Очень прост в настройке, очень стабилен. Единственное, обкатайте его нормально, он с кольцом все-таки, и 20 минут ему мало. Первые пол галлона советую вылетать на богатой смеси.
Упал вот недавно. Сильно. Поломки странные, никогда такого набора не было:
- Бак
- балка
- ноги
- вал между лопастями
- лопнула рама, причем середи, где обдув башки…
- основные лопасти
- Защелка кабины
Больше ничего даже не поцарапано, основной вал покатал по стеклу - биений нет…
А вы доукомплектуйте свою 8000 хотя бы приемником урофня футабовского 149-го, и потом сравните разницу в цене 😉
Минус у Футабы 9 на мой взгляд один и то он ООочень маленький - это присутствие из РРМ только негатив модуляции(применять можно только родные Футабовские приемники и не очень много не родных приемников, например РРМ от Хайтек)
И какие же PPM приемники у вас не работали с футабой? Я использовал ее с санвовскими, обеими пилотажевскими, GWS, хайтек, Jetti, Igva, MS-Composit, и кучей безымянных, например от стрекозы-2, и артечевской цесны - все отлично работает.
ок, может я что не так спросил. сорри.
Итак:
имею Eclipse 7 QPCM 40 MHz с двумя кварцами 40.675 СН51 + родной приемник двойного преобразования
имею комплект (передатчик и приемник одинароного пр.) от Цесны 40 MHz с двумя кварцами 40.810 СН81хочу использовать пульт эклипс с приемником от цесны.
в эклипс и приемник от цесны устанвливались по очереди эти две пары кварцев, 51 и 81 канала, на эклипсе отключалась QPCM, сдвигались фазы SFT.N и SFT.P ничего не помогло.уважаемый краевед, если я чего-то не понимаю, прошу указать где именно 😃
спасибо.
В первом же ответе на ваш вопрос содержится полная информация о том что надо сделать.
Хм. Попробуйте перечитать тему медленно и 2 раза… Если и это не поможет, то точно не заработает 😦
Диктую красными буквами: кварц в приемник ОДИНАРНРГО преобразования. В вашем Eclipse 7 QPCM 40 MHz кварц приемника под двойное преобразованее.
на HOBBU PRO z450v2 с запчастями проблема
Шатл летит хорошо, но почти сразу потребует хопапов.
Присмотритесь лучше к раптору.
На силиконовый герметик сажаю обычно без всяких прокладок
Учился без симуляторов, их тогда просто не было 😃 Ниче - летаю. Сейчас симуляторов много, но уж больно скучно за ними сидеть… Правда, если что-то в поле не получается крутить - иногда сажусь за симулятор 😃
О как! А я недавно к своей 9-ке ремшек новый купил на шею вешать… наверно нада тоже на завод отправить, чтоб что-нить подстроили, а то вдруг пара микрон дальности потеряецца…
Футаба 9 это апарат более высокого класса.
Кварц в приемник ищите одинарного преобразования на свой 51-й канал. Не поможет - в морг 😃
Имеется ввиду что-то типа Sanwa srm-102? С трудом верится 😮 .
Началось… Верится им с трудом. Поставьте и проверьте. Конкретно 102 ставил много раз, причем на хвост тоже. На обычные петли и бочки хватает вполне.
А 50-й реально всего на 3000 дороже выйдет или туды электроника намного лучше нужна?
Висеть на верте я вроде научился (Hornet x-3d у меня) так что с пятидесятым наверное справлюсь.
30-й сносно летает даже на стандартных машинках, 50 - й кроме нормальных серв потянет еще гувернер, иначе будете очередным кто ругает TT50… да и запчасти на 50-й дороже. Проще набить руку на 30-м, а когда кончится родной мотор - проапгрейдить до 50-го.
Летал на обеих. Однозначно Раптор, на нем этот сезон и летал. концепт пробовал, больше ничего киошевского пробовать не хочется. Редкостная мерзость в плане управляемости. Еще из мелких вертолетов можно обратить вниманее на хиробу шатл. У меня был ZZZ, рулился очень легко и приятно, но иногда рвал ремни, и постоянно изнашивался вал хвостового винта, что фиксится хопапами. Да, на раптор есть запчасти везде, и стоят они сильно дешевле чем на все остальное, это его ОГРОМНЫЙ плюс.
Любителям поспорить и пофулдить: Все это только мои личные впечатления, и не более, посему обсуждению не подлежит. Выскажите свои впечатления от того что вы пробовали, пусть человек почитает и выберет то что ему подходит, желательно без обычных тут заявлений типа “я не новичек, уже 2 часа на симуляторе налетал, по этому имею громадный опыт и меня надо слушать”
Нормально работает, он оптический.