потянет ли серва?
Подскажите пожалуйста хватит ли сил у стандартных санвовских SRV-102 “тягать” рули на пилотажке размахом 2 метра, двигателем 10 см3, массой 3 кило. на элероны естессно 2 сервы. а если нет то как это будет проявляться? (или сервы крякнут в скором времени?) на нее перехожу с тренера, так что сложного пилотажа пока не будет. ну там бочки, петли.
Тоже волнует такой вопрос. Беру на следующей неделе пилотагу
под .91 мотор (т.е.вообще 15 кубиков).
В магазине спросил про сервы. Продавец заботливо
вытащил из каробки крыло и показал что отверстия (пока
не прорезанные, но сквозь плёнку видно) расчитаны под
стандартные сервы. И он сказал, что сам летает на 120 моторе
со стандартными.
(у меня Футабовские S3003).
Вот у меня скорее не ответ получился, а продолжение вопроса!
Подскажите пожалуйста, опытные люди!
Если после тренера, то можно немного и на стандартных полетать. Нехватка усилия проявляется на таких моделях в том, что у самолет а становится вялой реакция на рули на больших скоростях.
Я бы не советовал ставить стандартные машинки!
Пилотажка 2 м под десятикубовый мотор? Вы не ошиблись?
Я бы не советовал ставить стандартные машинки!
Пилотажка 2 м под десятикубовый мотор? Вы не ошиблись?
Ту, которую я хочу взять - размахом 1770 под .91 мотор.
Но как быть уже с готовыми отверстиями под стандартные сервы?
Стандартного рамера сильных серв ОЧЕНЬ много
Стандартного рамера сильных серв ОЧЕНЬ много
А конкретно футабовские S3003 потянут?
А конкретно футабовские S3003 потянут?
Вероятно что нет, развалятся. тут где-то выкладывали способ рассчета усилия на руле. Специально для подбора машинки.
А конкретно футабовские S3003 потянут?
Под 91-й мотор стремно их ставить их ставить, усилия будет не хватать на скорости.
Есть сервы с повышеным крутящим моментом, но имеющие стандартный корпус.
У меня на пилотажке под 91 мотор стоят именно такие.
в стандартных корпусах есть сервы с моментом до 24 кг/см, и более…
так что продавец, показавший места под “стандартный” сервы и намекнув таким образом, что именно стандартных 3 кг/см хватит - мягко говоря не в теме, некомпетентен.
единственное, есть некоторый сервы в корпусах более высоких, нежели стандартные, например санвовские SX-162T, 10,5 кг/см выше на 5 мм.
на большой самолет, пусть и такой легкий, лучше все таки на элероны не менее 5-6 кг, на каждую половинку РВ 5-6 кг, на РН 8-10 кг. чем больше самолет, тем больше требуемый момент, но и от ширины рулей много зависит.
есть один момент, сильно быстрые сервы не надо. скорости 0,15 с/60гр может даже много быть,
санвовские SX-162T у меня на СУ-26 машут рулями будь здоров.
SRV-102
Эти сервы на такие самолёты ставить нельзя!
Они предназначены для начинающих ( по цене и качеству) но на серьёзную технику совершенно не годятся.
и чего же в них такого некачественного?
и чем цена смущает?
и как отличить машинки “для начинающих” от “машинок для продвинутых”???
это Ваши личные домыслы или из каталога произволителя?
нормальные 3 кг/см машинки, не более но и не менее.
по развиваемому моменту они да, не подходят, а причем тут качество?
для how-eee:
на газ такие машинки точно можно ставить 😃
КАКОЙ самолет?
фото?
Есть сервы с повышеным крутящим моментом, но имеющие стандартный корпус.
У меня на пилотажке под 91 мотор стоят именно такие.
Если не сложно глянуть, то какие?
Спасибо.
Если не сложно глянуть, то какие?
Спасибо.
Везде стоят Hitec HS-635HB. У них усилие 4,98 кг/см. Скорость поворота на 60 градусов - 0,18 секунд.
На газ - Futaba 3001.
Конечно, лучше ставить цифровые машинки с таким же усилием. Но я разници не заметил (кроме более быстрого разряда аккумуляторов). Хотя многие говорят, что есть разница.
Везде стоят Hitec HS-635HB. У них усилие 4,98 кг/см. Скорость поворота на 60 градусов - 0,18 секунд.
На газ - Futaba 3001.
Конечно, лучше ставить цифровые машинки с таким же усилием. Но я разници не заметил (кроме более быстрого разряда аккумуляторов). Хотя многие говорят, что есть разница.
]
Идеальный вариант серв с металлическим редуктором.
Усилие, которые испытывают зубья шестеренок,довольно большие.
У богатых свои причуды, можно и цифру поставить, и с металлическими редукторами. Не буду перечислять примеры хорошо летающих самолетов из личного опыта, скажу проще: сомневаешься в усилии под данный размер самолета - поставь 6-вольтовый борт и забудь.
это Ваши личные домыслы или из каталога произволителя?
нормальные 3 кг/см машинки, не более но и не менее.
------------------------------------------------------------------------
Это из двадцатипятилетнего опыта.
Разберите одну серву и такие вопросы задавать перестаните.
Подскажите пожалуйста хватит ли сил у стандартных санвовских SRV-102 “тягать” рули на пилотажке размахом 2 метра, двигателем 10 см3, массой 3 кило. на элероны естессно 2 сервы. а если нет то как это будет проявляться? (или сервы крякнут в скором времени?) на нее перехожу с тренера, так что сложного пилотажа пока не будет. ну там бочки, петли.
По опыту… На такую модель будет вполне достаточно к примеру(НЕ РЕКЛАМА!) HS-422. При 6В усилие 4.1кг, выполнены на двух втулках. Если расчёт на длительную эксплуатацию, то лучше что-нибудь с металлическим редуктором и на подшипниках(кстати, это и есть основное отличие машинок “начального” уровня от “профессиональных”). Просто на пластике быстрее появятся люфты. А вообще, если средства позволяют, возьмите машинки с хорошим запасом, у Вас же не последний самолёт. Потом не придётся опять голову ломать… И ещё, чем больше запас по характеристикам, тем дольше процесс безотказной эксплуатации.
всем спасибо за ответы.
оказывается я не одинок и такой вопрос волнует не только меня =)
да, прошу меня простить, с размахом я погорячился, давненько её не видел в глаза (она в другом городе и делал ее отец). это я преувеличил для надежности =) ну гдето в районе 1.7 1.8 метра точно.
на счет вялости я подозревал, это не смертельно. но гораздо страшней если внутри свернет шестерни, а они-то пластиковые. или такого не случится? подскажите кто поопытней.
способ расчета я читал, но то теория, а меня интересует не количество требуемового усилия, а то как поведут себя конкретные машинки.
Ант157, свами не согласен, pentajazz уже написал почему и я с ним абсолютно согласен.
самолет самодельный, собственной рызработки так сказать. фото только такое
да, и еще такой вопрос: у меня только 4 SRV-102, надо еще одну, пятую, на газ. у меня есть микромашинка от эдектролета, можно ли поставить ее? усилия ведь там не такие большие вроде.
всем спасибо за ответы.
оказывается я не одинок и такой вопрос волнует не только меня =)
да, прошу меня простить, с размахом я погорячился, давненько её не видел в глаза (она в другом городе и делал ее отец). это я преувеличил для надежности =) ну гдето в районе 1.7 1.8 метра точно.
на счет вялости я подозревал, это не смертельно. но гораздо страшней если внутри свернет шестерни, а они-то пластиковые. или такого не случится? подскажите кто поопытней.
способ расчета я читал, но то теория, а меня интересует не количество требуемового усилия, а то как поведут себя конкретные машинки.
Ант157, свами не согласен, pentajazz уже написал почему и я с ним абсолютно согласен.
самолет самодельный, собственной рызработки так сказать. фото только такоеда, и еще такой вопрос: у меня только 4 SRV-102, надо еще одну, пятую, на газ. у меня есть микромашинка от эдектролета, можно ли поставить ее? усилия ведь там не такие большие вроде.
Классический “пилотаг”… Стандартные машины подойдут и будут работать “на ура”. Площади рулей не такие большие, да и углы отклонения не по 45 градусов будут. А с “газом” мельчить не стоит. Мелкие машинки, как правило, не расчитаны на постоянное действие вибрации. Может тупо растрясти: люфты, потенциометр, пайка, провода - отказ.