Потянет ли моторчег?

Jevgeniy

Модель не 3D-шная, потянет.
Между .82 и .90 разницу особо скорее всего не заметите (FA-80 нет ли старинная версия.).
Hе до конца обкатанный .82 c 20% вертолётным топливом даёт порядка 3,7 кило в статике (мерили сами) и 4,12 по калькулятору. Mожно и на .100 посмотреть (30гр. тяжелее .90), потому что вес получается как у моделей под 120 4х-тактник.

spyder3

Если есть 82 то ставь, если нет то 100 наверное уз лучше брать. А то 82 и 90 подобная линейка. Я видел как он летал, правда не спросил с каким мотором. Не 3Д, а как то правдоподобно солидно - ну воообшем понравился биплан.

vovan1972

В том то и дело еще не купил.
Просто в барахолке продают Саиту 80

spyder3

ГП в мануале пишет о 4х тактнике (91-120). Можешь туда 2х такник ОС 0.61 запихнуть. Зачем такую вообшем то небольшую кубатуру и 4х такник (если денег много то ОК). 4х такник надо иметь 180 Саито. Тут уже и всю основную линейку Грэт Плайнс под 1.8м закроет (КАП 232, Екстра, Як). У меня лично есть ОС 0.46, Саито 125. Надо было бы вместо этой 125 180 купить и плюс еще 2х такник 0.61. И все основнуе размеры АРФ перекрыты.
Да забыл написть. Преимошество 4х так (звук для детей) возможность использования большего по длине винта, на некоторых моделях (в частности на этой, Питтс, Пайпер итп) играет злую шутку. Их, от момента винта, силно бросает влево при взлёте. Так что если у вас не аэродром (а дорожка в поле) или не высокие навыки, то разбить модель на взлёте шансы при большем винте возрастают.

Jevgeniy
spyder3:

ГП в мануале пишет о 4х тактнике (91-120). Можешь туда 2х такник ОС 0.61 запихнуть. Зачем такую вообшем то небольшую кубатуру и 4х такник (если денег много то ОК). 4х такник надо иметь 180 Саито. Тут уже и всю основную линейку Грэт Плайнс под 1.8м закроет (КАП 232, Екстра, Як). У меня лично есть ОС 0.46, Саито 125. Надо было бы вместо этой 125 180 купить и плюс еще 2х такник 0.61. И все основнуе размеры АРФ перекрыты.
Да забыл написть. Преимошество 4х так (звук для детей) возможность использования большего по длине винта, на некоторых моделях (в частности на этой, Питтс, Пайпер итп) играет злую шутку. Их, от момента винта, силно бросает влево при взлёте. Так что если у вас не аэродром (а дорожка в поле) или не высокие навыки, то разбить модель на взлёте шансы при большем винте возрастают.

Расход 180 саито не смущает ? До пол литра на 10 минут полетушек (как и 140 ямада), 125 по сравнению с ним просто малыш.
Цитирую Saito Engines: “The Saito 180, and 220 engines need an unrestricted fuel flow. Regular size 3/32 tubing may not be adequate” - это то что нужно для удолетворения евоного аппетита

Тогда уж, если запах несмущяет бензин лучше. Mintor 37 (11 кило тяги) или DLe30 (8 кило тяги), и веса всего та на 100 грам больше, по сравнению с 180. Зато на бензиныче за 10-15 минут полетушек хорошо если 200 грам простого бензина сожгёт.

П.С.
С Mintor-ом правда 11 кило под вопростом, у нас двое минторовские 110 моторы купили - не развивают они заявленную тягу, толи проблема с двигателем, толи производитель цифры подрисовал 😉, пытаются разобратся. Hо мощности на самом деле и так достаточно.

spyder3

Често говоря не смущает. У нас 4л топлива для Saito стоят $17 канадских доллатров. Для YS дороже. Для полётов мне на машине надо ехать 50км. И вибираюсь я туда 1 раз в неделю на пол дня. Так что мне бензинка если толко что-то типа Питтса 50СС, где калилок уже нет.

Jevgeniy
spyder3:

Често говоря не смущает. У нас 4л топлива для Saito стоят $17 канадских доллатров. Для YS дороже. Для полётов мне на машине надо ехать 50км. И вибираюсь я туда 1 раз в неделю на пол дня. Так что мне бензинка если толко что-то типа Питтса 50СС, где калилок уже нет.

Хорошо вам 😃, y нас 20% ~56 aмериканских долларов галлон 😦

toreo
vovan1972:

Добрый день
собираюсь купить вот такой бипланчик.
www.espritmodel.com/browsepro...-60-(ARF).HTML
как думаете Саита 80 4 такта будет нормальна ему???
www.hobbyforyou.ru/catalog/504-9200.html
или все таки лучше 91 обьем???

летал пару полетов на такой комбинации с саитой91.
имхо - лучше 100 или 125. Вертикальные бочки будут лучше. Пилотаж размереннее. Если просто полетать, петли покрутить пойдет и 80ка.

spyder3
Jevgeniy:

Хорошо вам 😃, y нас 20% ~56 aмериканских долларов галлон 😦

Думаю это из-за транспортировки. Я правда не знаю точно сколько 20% стоит. Все кого я знаю летают на OS или Saito с Cool Power 10% топливом - зелёное. YS Yamada даже не видел вживую. Как то они не прижились тут.

yury
vovan1972:

Добрый день
собираюсь купить вот такой бипланчик.
espritmodel.com/…/Super-Skybolt-60-(ARF).HTML
как думаете Саита 80 4 такта будет нормальна ему???
www.hobbyforyou.ru/catalog/504-9200.html
или все таки лучше 91 обьем???

Если исходить из того, что небольшой избыток мощности ещё никому не вредил, а вот небольшой её недостаток всё портит, то я предложил бы 110 Ямадину.

spyder3
yury:

Если исходить из того, что небольшой избыток мощности ещё никому не вредил, а вот небольшой её недостаток всё портит, то я предложил бы 110 Ямадину.

Поддержу и покрайней мере много дешевле (если с рук) чем Саито/ОС Макс 91,100 итп.

cgi.ebay.com/YS-1-20-AC_W0QQitemZ120464620250QQcmd…
toys.shop.ebay.com/i.html?_nkw=YS&_sacat=34055&_dm…

vovan1972

Спасибо за советы.
Буду думать.
А с этим Ебэем я не сталкивался пока через океан получиши посылку весна начнется))))

spyder3

Смотри сам, но если тот Саито .82, что вы писали, рабочий не парили его 20% топливом то будет супер и с ним. Удачи

vovan1972

Кстати, а почему нельзя парить 20%???
У меня пол банки еще осталось после АСП, его чего нельзя для саито???
Вот сейчас в барахолке, либо Саито FA-80, либо АСП -91, и оба за одинаковые деньги.

toreo

можно. прекрасно летает. саито 80 лучше и мощнее аспа90

spyder3
vovan1972:

Кстати, а почему нельзя парить 20%???

Там в инструкции написано 10% если я не ошибаюсь.

DmitryB

Глупости. нитры много не бывает. и темепературный режим лучше.