Activity
ТС просил сведений о совпадении посадочных размеров двигателей АСР .25 и .36. А Вы?.. С уважением Николай
Андрей Кнуренко.Вам не кажется, что Вы иногда заговариваетесь? Что значат слова “респект косым”. В России нет статьи в УК о межнациональной розни? Просьба к модератору отслеживать такие высказывания. С уважением Николай.
Боря “спасибит” Андрюшу, а Андрюша Борю. Междусобойчик однако!
Судя по фотографиям, у самоделкиных модели в основном покупные.
Конечно свободная. Срача на четыре страницы и призывы убивать ходоков.
Каким боком здесь “ходоки”?
На предприятии “Ремсельхозтехники” в тракторном цехе, детали сложной конфигурации очищались косточковой крошкой довольно крупной фракции (4-5 х 4-5мм) в специальной камере ручным способом.
“Новички”, ни пора ли вам в курилку?
Fuji.25 - четырёх кубовый мотор, если разговор о бое. С уважением Николай.
Может быть мне кажется, но Вы, Влад, начали зарываться. Во первых Вы попали, мягко говоря не к себе. Здесь авиамоделисты, а Вы со своим уставом. Во вторых, хамить не надо. У авиамоделистов это не приветствуется. С уважением Николай.
не рыкламма…
Мужики. Писал однажды и напишу ещё раз. Почему, каждый раз, давая ссылку на нужный сайт,интернет магазин или производителя моделист должен прикрывать свою задницу словами " не реклама"? Где я ,живущий на краю географии, могу приобрести то что мне нужно без подсказки? Пусть меня забанят, но я считаю,что эту практику нужно искоренить. Нас и так по пальцам можно пересчитать, а тут ещё енти пугалки.
Всё с самого начала. Поехали.
Поздравляю с юбилеем. Здоровья и успехов в жизни и моделизме. С уважением Николай.
Сергей. Поздравляю с днем рождения. Здоровья и много хороших самолётов. С уважением Николай.
После замечания Александра, ничего не менял и не перезагружал, а квадратики превратились в фото. Спасибо. С уважением Николай.
Царствие небесное Браниславичу. Родным и близким соболезнования.
В интернете не успеваешь читать о взрывах бытового газа, давайте добавим известие с заголовком " При изготовлении метанола в домашних условиях сгорел пятиэтажный дом. Есть пострадавшие"
Владимир. Здесь люди знаниями делятся. А такие как Вы срачем и занимаются.
Виталий, как же тебе трудно жить то на белом свете.
Если получается ступенька, значит толщина пластин разная. И “гладилкой” придется долго тереть панель без гарантии одинаковой толщины последней. На станке нужно только выставить толщину, это несколько секунд. Один проход и фсё.
Илюша, что мужики дают?
Уважаемый Илья! Вам же сказали, что Вы Гуру, а это кино для нас смертных, от " сохи". C уважением Николай
Объясните, пожалуйста, “релакс” это типа изделие из латекса?
для нашего пилотажника
Марат, это ты Евдакова Виктора имеешь ввиду?
Если ставить без переходника, не возможно регулировать холостой ход. Хотелось бы знать как делали переходник.
Извиняюсь, перапутал, а жаль.
Здравствуйте Дядя Витя. В одной из Ваших тем шёл разговор о радио карбюраторе на Комету от МДС 3,5. Тот ли это вариант? Если да, как Вы его (карбюратор) пристроили к мотору? С уважением Николай.
И что, от этого тема поменялась?
Серёжа здесь тема о F-2-D.
У меня вопрос к автору. У Вас практическая потребность выжать из моторчика 101% мощности или “опять ни о чём” на несколько страниц?
Народ. Прочитайте, пожалуйста, название темы, особенно последнюю строку первого поста. С уважением Николай.
На Aviamodelka.ru эмалит 200 грамм 95 рублей. С уважением Николай
У нас такой футбол, что на него тоже не очень ходят. А телевизионщики лучше будут показывать проституток и голубых. Для них есть эфирное время( говорят очень дорогое) и деньги.
и почему он в долларах…
Не понятно, что Вас так напрягает? Для меня( казахстанца) - цена в долларах более понятна. И, думаю, не нужно упрекать людей в отсутствии патриотизма только за то что ПРЕДПОЛАГАЕМАЯ цена дана в инвалюте. Для Вас ещё и в рублях. С уважением Николай
я не строитель моторов и умных советов не дам, но топтание на месте - увы и ах.
Что же Вы такие “горячие”, всё других подгоняете. ( Если собрать вместе девять беременных женщин, ребёнок через месяц не появится. Идея должна созреть)с Павлу удачи. С уважением Николай.
Три кмд, три ритма и одна мкашка? Опять Вы, Сергей, плюнули в “котелок”. Ну не все такие КРУТЫЕ как Вы. С уважением Николай.
То, что у ребёнка болела голова, вина руководителя. Вопрос стоял - как завести? А началось как всегда " гав о, об стенку и прочее" Если не можете конкретно подсказать - лучше промолчать. А такими “советами” быстрее отобьёте желание заниматся ДВС. С уважением Николай.
В качестве топлива лучше применять метанол с 5% нитрометана. На этиле он работать не хочет. С уважением Николай.