Новый отечественный серийный мотор
Да ладно вам - делайте чем больше тем лучше - фениксов , КМД реплик и пр., творите на зло империализму и нашей радости.
Тольки не переходите на личности.
Да причем тут личности? В этой ветке были озвучены пожелания и они были настолько прозрачны, что их не увидели…
Если это концепт, то и коробочку рановато приладили…
Всетаки посмотрите при такой компановке трудоемкость ощутимо снижается.Литье и расточка все.
rcopen.com/forum/f5/topic177937/2001
Была очень серьёзная загрузка с подготовкой, организацией и участием в этих соревнований, поэтому тестовые испытания проходили по укороченной программе, до запуска компрессионного Феникса просто руки не дошли, хотя можно было просто переставить камеру сгорания с контр-поршнем и всё бы нормально заработало. Спортивный сезон 2014 г. завершен и можно уделить время и на рановатое прилаживание “коробочки” и “концептов” и “самолюбие своё потешить”, иИииии кое-кому сдать излишнюю “желчь” на анализы, что бы “недержание” режимов прекратилось ???
Небольшой фрагмент обещанного ранее видео
специально для Валерия Брониславовича Пахомова :
Павел не заводитесь, это не желчь, а результат ожидания. Как ранее я писал , я может тоже заинтересован в новом моторе… я не строитель моторов и умных советов не дам, но топтание на месте - увы и ах.
я не строитель моторов и умных советов не дам, но топтание на месте - увы и ах.
Что же Вы такие “горячие”, всё других подгоняете. ( Если собрать вместе девять беременных женщин, ребёнок через месяц не появится. Идея должна созреть)с Павлу удачи. С уважением Николай.
Поддерживаю Николая – не так просто сделать мотор, чтоб он «летел» в комплектации «из коробки». Если у Паши получится, – «я, тiлкi для сэбэ», штучки 3-5 возьму хотя бы для того, чтоб «пожужжать» хотя бы раз в год. А если уж реально что-то хорошее, хотя бы похожее на КМД в дизельном варианте… То мне даже собственным детям будет что показать и чем их, хоть немного, заинтересовать.
Сообщение от Губанов Игорь Искренне желаю, что бы проект СОСТОЯЛСЯ!!!
Сообщение от КостяQ-500 И еще +1 голос!
Сообщение от Пал Ник И встаю в очередь за покупкой “Феникса”
Готов ждать ЭКСПОРТНЫЙе ВАРИАНТы!
И я бы 5-ток моторчиков забрал пацанам.
Поддерживаю Николая – не так просто сделать мотор, чтоб он «летел» в комплектации «из коробки». Если у Паши получится, – «я, тiлкi для сэбэ», штучки 3-5 возьму хотя бы для того, чтоб «пожужжать» .
Та-ак, товарищи моделисты, не толкаемся, моторов на всех хватит! В очередь товарищи, в очередь…
ПАВЕЛ, надо уже как бы переходить на мелко серийное производство, уже, моторов “ФЕНИКС” , а то клиентура растет и растет 😒 😁 …
Все кто поддерживает проект "Феникс"делом и добрым словом получат новые моторы в первую очередь, а всем недоброжелателям, “диванным критикам” и пациентам изрыгающим желчь придётся встать в длинную очередь.
>>
>>
>> fotki.yandex.ru/users/baalvi1976
>>
>>
Павел, строить или организовывать постройку нового мотора -дело хорошее и нелегкое.
а вот " “глаз за глаз, зуб за зуб, кровь за кровь” " отвечать , это дело крайнее! и ни разу не красит автора.
Нормуль, начало покладено! Даёшь серию!!!
Пы.Сы. А Лёху - на дыбу! Штоб не орал под руку!
Уважаемый Сергей ! Я Боец, и в в Спорте и в Жизни ! Всего, чего я добился и достиг - это благодаря настойчивости и умению дать отпор ЛЮБЫМ негативным проявлениям и поползновениям в свой адресс. Именно поэтому нет ни одного человека, который бы относился ко мне нейтрально - индеферентно, как к пустому месту : ВСЕ или мои Друзья, или мои враги ! ( в Спорте - соперники)
Тот кто ничего не делает, тот и не ошибается. Тот кто не имеет врагов - тот и не живёт реально на свете , а так “вялотекуче существует” ! Это моё мнение, и я стараюсь научить своих воспитанников не бояться, а давать достойный отпор всем недоброжелателям и уродам ! Мой принцип : “… Два глаза - за глаз, 33 зуба - за зуб !..”, а кому не нравиться - отойди и не путайся под ногами ! ( тем более сам то motozmii никаких Фениксов не делает, поэтому не фиг и подкалывать !)
Уважаемый Сергей ! Я Боец, и в в Спорте и в Жизни ! Всего, чего я добился и достиг - это благодаря настойчивости и умению дать отпор ЛЮБЫМ негативным проявлениям и поползновениям в свой адресс. Именно поэтому нет ни одного человека, который бы относился ко мне нейтрально - индеферентно, как к пустому месту : ВСЕ или мои Друзья, или мои враги ! ( в Спорте - соперники)
Тот кто ничего не делает, тот и не ошибается. Тот кто не имеет врагов - тот и не живёт реально на свете , а так “вялотекуче существует” ! Это моё мнение, и я стараюсь научить своих воспитанников не бояться, а давать достойный отпор всем недоброжелателям и уродам ! Мой принцип : “… Два глаза - за глаз, 33 зуба - за зуб !..”, а кому не нравиться - отойди и не путайся под ногами ! ( тем более сам то motozmii никаких Фениксов не делает, поэтому не фиг и подкалывать !)
вам с ним “жить” ?
нет!
тогда чего тратить свое время на “обучение” ненужных в процессе людей ? выставляя себя же не в лучшем свете.
да и лишнее все это в теме про постройку мотора .
мое мнение и всего то .
P.s. никого не защищаю.
Согласен !
Все кто поддерживает проект "Феникс"делом и добрым словом получат новые моторы в первую очередь
Павел, есть предложение - первой сотне дать одинаковые серийные номера, например 000001 и выделить их отличительным окрасом. 😃
Без проблем. Кроме этого мы планируем по специальной учётно-логистической программе маркировать каждую отдельно-взятую деталь и узел. Что бы в сервисном центре не возникало никаких вопросов по поводу партии деталей, срока их изготовления и номера сервисной книжки. Так уже давно делают все уважающие себя производители машин и оборудования.
Осталось только выбрать способ нанесения маркировки : лазерный, электрографический, изотопный, или ещё какой-нибудь. Предлагайте Ваши варианты.
Мдаа. Ну и разговоры пошли. Зачем обижаться, если можно поддерживать друг друга. Моделизм это не работа, это влечение души. Поддерживая других мы поддерживаем наше влечение.
Я не боец, не гонщик и не скоротник. Мне 2.5 куба вроде бы не нужны. По теории, мне Феникс должен был быть по кельвину. А нет же! Если Феникс “возродится” и станет успешным, кто знает, может и современный недорогой пилотажный двигатель возможен! Даже если он будет 2.5 куба! Двухмоторная пилотажка это круто!
www.agroponic.com/images/Pond.2PICT.gif
или
www.modelflight.regheath.com/…/windyquery.jpg
И я в очереди!!! Но на дизель (дайте два!)
Слава а какой должен быть мотор для пилотажников начинающих.Начем у вас летают.Сколько кубов ,цена.Можно в личку.
Почему дизели любят мощя нета,топливо нет,соска нет,пальцы с детства болят.
какой должен быть мотор для пилотажников начинающих ? Может быть типа Fox-35 ? …нет?..
Вот фигня пошла у вас …
Просто даже не знаю .
Возьмите пример с Валерия Новикова - автор неплохих моторов .
Пришел , предложил помощь так как понимает что это очень тяжелый процесс.
Нет критики и сравнения при этом чьё железо лучше.
Приходил в гости в тему Сергей Узких и тоже вполне доброжелательно , хотя уж кому как не ему любая конкуренция мешает.
А тут на пустом месте.
Сделать с нуля мотор ведь практически все понимают что не так все просто.
И тем более чтоб потом не краснеть когда народ накупит еще впереди будет не мало работы.
Алексей делайте свой мотор - если он достоин найти своего покупателя , он найдет его .
Достоин Феникс своего покупателя и он у него будет.
-----------------------
Конкуренция модельной техники должна проявляться в поединке , на соревнованиях, да в конце концов просто в полетушках.
А рынок у нас настолько пуст , что места всем найдется .
какой должен быть мотор для пилотажников начинающих ? Может быть типа Fox-35 ? …нет?..
А что в нем такого замечательного ?
Вроде это ранее обсуждалось что поперечная продувка не критерий для именно пилотажного мотора.
Он уже морально устарел лет так минимум на 30-ть.
Поэтому сейчас можно сделать мотор куда душевнее Фокса.
И опять же мотор начинающего пилотажника чуть абстрактное значение.
Имхо в далекие 80-е для первых навыков вполне хватало КМД .
Но вот следующий шаг после КМД был тяжелый - нужен был мотор который способен носить маленькую но объемную пилотажку.
Мы тогда радовались всем проявлениям моторов в размере более 3см3 - Цсткам 3,2 ( неудачен и выпущен очень малой партией) , МДС-3,5 Авиа не видели , конверсия не подходила под пилотажку - тяжелый , с фазами не пилотажного мотора .
Короче моторов следующего шага тогда доступных не было и талку свободно найти был гимор еще тот.
Имхо вторым шагом нужен мотор примерно 3,5-4см3 . Но при этом другая задача - его вес не должен превысить туже талку 7 к примеру, иначе смысловая нагрузка теряется.
Мотор должен быть опять же бюджетен, так как начинающий будет бить модели и моторы - он учится и ошибается.
Чтоб была возможность тренироваться круглый год наверное должна быть версия мотора в компрессионном виде.
---------------------------
Но тут нельзя подводить под конкретику , каждый видит свою технику в своем представлении.
Мы видели так как я описал .