Новый отечественный серийный мотор
Сообщение от Губанов Игорь Искренне желаю, что бы проект СОСТОЯЛСЯ!!!
Сообщение от КостяQ-500 И еще +1 голос!
Сообщение от Пал Ник И встаю в очередь за покупкой “Феникса”
Готов ждать ЭКСПОРТНЫЙе ВАРИАНТы!
И я бы 5-ток моторчиков забрал пацанам.
Поддерживаю Николая – не так просто сделать мотор, чтоб он «летел» в комплектации «из коробки». Если у Паши получится, – «я, тiлкi для сэбэ», штучки 3-5 возьму хотя бы для того, чтоб «пожужжать» .
Та-ак, товарищи моделисты, не толкаемся, моторов на всех хватит! В очередь товарищи, в очередь…
ПАВЕЛ, надо уже как бы переходить на мелко серийное производство, уже, моторов “ФЕНИКС” , а то клиентура растет и растет 😒 😁 …
Все кто поддерживает проект "Феникс"делом и добрым словом получат новые моторы в первую очередь, а всем недоброжелателям, “диванным критикам” и пациентам изрыгающим желчь придётся встать в длинную очередь.
>>
>>
>> fotki.yandex.ru/users/baalvi1976
>>
>>
Павел, строить или организовывать постройку нового мотора -дело хорошее и нелегкое.
а вот " “глаз за глаз, зуб за зуб, кровь за кровь” " отвечать , это дело крайнее! и ни разу не красит автора.
Нормуль, начало покладено! Даёшь серию!!!
Пы.Сы. А Лёху - на дыбу! Штоб не орал под руку!
Уважаемый Сергей ! Я Боец, и в в Спорте и в Жизни ! Всего, чего я добился и достиг - это благодаря настойчивости и умению дать отпор ЛЮБЫМ негативным проявлениям и поползновениям в свой адресс. Именно поэтому нет ни одного человека, который бы относился ко мне нейтрально - индеферентно, как к пустому месту : ВСЕ или мои Друзья, или мои враги ! ( в Спорте - соперники)
Тот кто ничего не делает, тот и не ошибается. Тот кто не имеет врагов - тот и не живёт реально на свете , а так “вялотекуче существует” ! Это моё мнение, и я стараюсь научить своих воспитанников не бояться, а давать достойный отпор всем недоброжелателям и уродам ! Мой принцип : “… Два глаза - за глаз, 33 зуба - за зуб !..”, а кому не нравиться - отойди и не путайся под ногами ! ( тем более сам то motozmii никаких Фениксов не делает, поэтому не фиг и подкалывать !)
Уважаемый Сергей ! Я Боец, и в в Спорте и в Жизни ! Всего, чего я добился и достиг - это благодаря настойчивости и умению дать отпор ЛЮБЫМ негативным проявлениям и поползновениям в свой адресс. Именно поэтому нет ни одного человека, который бы относился ко мне нейтрально - индеферентно, как к пустому месту : ВСЕ или мои Друзья, или мои враги ! ( в Спорте - соперники)
Тот кто ничего не делает, тот и не ошибается. Тот кто не имеет врагов - тот и не живёт реально на свете , а так “вялотекуче существует” ! Это моё мнение, и я стараюсь научить своих воспитанников не бояться, а давать достойный отпор всем недоброжелателям и уродам ! Мой принцип : “… Два глаза - за глаз, 33 зуба - за зуб !..”, а кому не нравиться - отойди и не путайся под ногами ! ( тем более сам то motozmii никаких Фениксов не делает, поэтому не фиг и подкалывать !)
вам с ним “жить” ?
нет!
тогда чего тратить свое время на “обучение” ненужных в процессе людей ? выставляя себя же не в лучшем свете.
да и лишнее все это в теме про постройку мотора .
мое мнение и всего то .
P.s. никого не защищаю.
Согласен !
Все кто поддерживает проект "Феникс"делом и добрым словом получат новые моторы в первую очередь
Павел, есть предложение - первой сотне дать одинаковые серийные номера, например 000001 и выделить их отличительным окрасом. 😃
Без проблем. Кроме этого мы планируем по специальной учётно-логистической программе маркировать каждую отдельно-взятую деталь и узел. Что бы в сервисном центре не возникало никаких вопросов по поводу партии деталей, срока их изготовления и номера сервисной книжки. Так уже давно делают все уважающие себя производители машин и оборудования.
Осталось только выбрать способ нанесения маркировки : лазерный, электрографический, изотопный, или ещё какой-нибудь. Предлагайте Ваши варианты.
Мдаа. Ну и разговоры пошли. Зачем обижаться, если можно поддерживать друг друга. Моделизм это не работа, это влечение души. Поддерживая других мы поддерживаем наше влечение.
Я не боец, не гонщик и не скоротник. Мне 2.5 куба вроде бы не нужны. По теории, мне Феникс должен был быть по кельвину. А нет же! Если Феникс “возродится” и станет успешным, кто знает, может и современный недорогой пилотажный двигатель возможен! Даже если он будет 2.5 куба! Двухмоторная пилотажка это круто!
www.agroponic.com/images/Pond.2PICT.gif
или
www.modelflight.regheath.com/…/windyquery.jpg
И я в очереди!!! Но на дизель (дайте два!)
Слава а какой должен быть мотор для пилотажников начинающих.Начем у вас летают.Сколько кубов ,цена.Можно в личку.
Почему дизели любят мощя нета,топливо нет,соска нет,пальцы с детства болят.
какой должен быть мотор для пилотажников начинающих ? Может быть типа Fox-35 ? …нет?..
Вот фигня пошла у вас …
Просто даже не знаю .
Возьмите пример с Валерия Новикова - автор неплохих моторов .
Пришел , предложил помощь так как понимает что это очень тяжелый процесс.
Нет критики и сравнения при этом чьё железо лучше.
Приходил в гости в тему Сергей Узких и тоже вполне доброжелательно , хотя уж кому как не ему любая конкуренция мешает.
А тут на пустом месте.
Сделать с нуля мотор ведь практически все понимают что не так все просто.
И тем более чтоб потом не краснеть когда народ накупит еще впереди будет не мало работы.
Алексей делайте свой мотор - если он достоин найти своего покупателя , он найдет его .
Достоин Феникс своего покупателя и он у него будет.
-----------------------
Конкуренция модельной техники должна проявляться в поединке , на соревнованиях, да в конце концов просто в полетушках.
А рынок у нас настолько пуст , что места всем найдется .
какой должен быть мотор для пилотажников начинающих ? Может быть типа Fox-35 ? …нет?..
А что в нем такого замечательного ?
Вроде это ранее обсуждалось что поперечная продувка не критерий для именно пилотажного мотора.
Он уже морально устарел лет так минимум на 30-ть.
Поэтому сейчас можно сделать мотор куда душевнее Фокса.
И опять же мотор начинающего пилотажника чуть абстрактное значение.
Имхо в далекие 80-е для первых навыков вполне хватало КМД .
Но вот следующий шаг после КМД был тяжелый - нужен был мотор который способен носить маленькую но объемную пилотажку.
Мы тогда радовались всем проявлениям моторов в размере более 3см3 - Цсткам 3,2 ( неудачен и выпущен очень малой партией) , МДС-3,5 Авиа не видели , конверсия не подходила под пилотажку - тяжелый , с фазами не пилотажного мотора .
Короче моторов следующего шага тогда доступных не было и талку свободно найти был гимор еще тот.
Имхо вторым шагом нужен мотор примерно 3,5-4см3 . Но при этом другая задача - его вес не должен превысить туже талку 7 к примеру, иначе смысловая нагрузка теряется.
Мотор должен быть опять же бюджетен, так как начинающий будет бить модели и моторы - он учится и ошибается.
Чтоб была возможность тренироваться круглый год наверное должна быть версия мотора в компрессионном виде.
---------------------------
Но тут нельзя подводить под конкретику , каждый видит свою технику в своем представлении.
Мы видели так как я описал .
Осталось только выбрать способ нанесения маркировки :
Электрографический, будет на данном этапе самым дешевым, это потом , когда партии возрастут до 50000 в квартал, можно будет уже лазером наносить, как на производстве РОССИ…
при такой компановке трудоемкость ощутимо снижается.Литье и расточка все.
Недостаток именно этого мотора - он очень тяжелым получился .
Я до сих пор даже не смог придумать ему применение.
Если начинаю задумываться куда его всупонить, ему сразу встают в альтернативу моторы которые имею - МДС-18 ( легкий, компактный и вполне работоспособный) , ЕВО-40 и Саито40 .
Потому что вес мотора со всеми причендалами у КиВ -273 грамма .
Талка 7-ка с коком и винтом и конечно глушителем весит -313грамм
Мдс-18 с глушаком от ОС-а и карбом от АСП ( выбросил все чем испортили вполне неплохой моторчик) - 220 грамм ( КМД без ничего весит дай бог памяти 175грамм).
Зато какой он мелкий и компактный, мелюзга в размерах …
ЕВО и САИТА по 330 грамм.
-----------
Если продолжить сравнивать тот же КиВ 0,20 то если сравнить его с Форой 3,5 он вряд ли будет лидером.
Жалко что на сайте технохобби нет данных ( вес и пр. характеристики ).
Американцы именно в голове моноблоке набрали много весу .
З.Ы. Если кому интересно попался в гугле такой обзор 35-го Фокса -
sceptreflight.net/…/Fox 35 Stunt.html
Ничего особенного , правда вес 181 грамм ( вес КМД помните).
Мне противно и неинтересно общаться с вами подобными говнокидателями,
Паша , не воспаляйся пожалуйста . Наличие оппонентов в споре - первый признак нормальной дискуссии . Не стоит так уж эмоционально реагировать на мнение скептически настроенного человека . В конце концов , практика - критерий Истины . Зачастую - единственный . Я Змия знаю давно и далёк от мысли , что он как-то хотел навредить тебе или делу твоему . Пусть Время расставит всё на свои места . Я давно уже живу по принципу : "Делай , что должен , и будь что будет " . Пусть тебя не задевают булавочные уколы , а уж гранитные стены ты ломать - умеешь .
Слава а какой должен быть мотор для пилотажников начинающих.
У! Этот вопрос достоен своей собственной темы! О нём можно писать много а спорить ещё больше.
Начем у вас летают.Сколько кубов ,цена.Можно в личку.
Почему дизели любят мощя нета,топливо нет,соска нет,пальцы с детства болят.
Начинают с более крыпных двигателей типа OS25 LA. В основном пилотажники начинают с 6.5 кубов. Фоксы молодёж не покупает. Бродак 40 считается самым подходящим хоть и дороговатым. У него плюс в том что по своим характеристикам он может серьёзно довести ребёнка до высокого уровня. К сожалению у Бродака постоянные трудновсти с поставщиком из Молдавии так что эти движки надо заказывать и ждать по пол года. Стоят они $100 да и по обьёму он великоватый для детей: руки могут не удержать натяжение.
Думаю идеальный движёк для начинющего пилотажника должен быть:
а) 150-160г по весу плюсь глушитель грам эдак 20-25.
б) 4.0-4.5кубов.
в) не обязательно мощный: не в этом фишка,
г) Очень устойчивым режимом и оптимальными оборотами около 10000. Я бы даже сделал этот пункт номер один.
Думаю идеальный движёк для начинющего пилотажника должен быть:
а) 150-160г по весу плюсь глушитель грам эдак 20-25.
б) 4.0-4.5кубов.
в) не обязательно мощный: не в этом фишка,
г) Очень устойчивым режимом и оптимальными оборотами около 10000. Я бы даже сделал этот пункт номер один.
Боюсь, что мой Коллега Михаил Александрович будет меня ругать, но я всё же хочу услышать Ваше мнение по компановке, способах крепления и геометрических формах глушителя для Феникса.
По поводу “бойцового” варианта у нас имеются кое-какие соображения и технические наработки, но Ваше мнение будет не лишним.
s010.radikal.ru/i313/1411/c4/047d1b68eefb.jpg
По поводу окраса мотора мне пришла в голову одна интересная идейка :
-
Рубашку охлаждения оставить БЕЛОЙ, т.к. она всё равно сильно греется и
анадировка быстро слезет ! -
Картер заонодировать в СИНИЙ цвет, т.к. смотреться будет неплохо и чем то
будет напоминать КМД -
Опорку и кок заонодировать в КРАСНЫЙ цвет : т.к. было на МК-12 (
НОСТАЛЬГИЯ БЛИН !!!)
В ИТОГЕ : ПОЛУЧАЕМ СУПЕР РОССИЙСКИЙ МОТОР ! АПЛОДИСМЕНТЫ В СТУДИИ, ЦВЕТЫ
и ВОДКУ “ФЕНИКС” В МАШИНУ !
БОЛЕЕ ТОГО : Специально для этого уже пишется ЭКСКЛЮЗИВНЫЙ " ГИМН ФЕНИКСА"
! ( Музыка народная, слова ФСБ, или ФАСР !)
Осталось только уговорить своего приятеля - водочного Магната выпустить
серию водки “Феникс” , причём не с птицей, а с мотором и пропеллером
ввиде крыльев !!!
Павел а что вас ругать ?
Вы же не ставите цель сделать двигатель конкурентным АКМ .
А для молодежи вы кажется уже себе поставили задачу - какие режимы моторчик будет держать.
И с каким глушителем это уже вам по месту виднее.
Тут более личное ( не личное а скажем так наибольшее) любопытство - как вы решите реализовать крепление глушителя.
Раз уж достал с полки мдс то к примеру так вы его не реализуете -
Вы не сможете потом цилиндр крепить по схеме как у КМД.
А глушачок имхо, как глушачок.