Новый отечественный серийный мотор
если есть предложения по ГПЗ или старым качественным заначкам - вэлкам
Мой вопрос был задан не по причине наличия каких то запасов .
Просто насколько будет зависим мотор от импортных комплектующих.
Любая вещь в моторе от туда , это предпосылки к непредсказуемому росту цены на мотор.
Нестабильность в цене комплектующих сказывается и на производстве в конечном варианте.
Конечно подши с ГПЗ чаще всего уступали современным импортным , но это пусть будет забота пользователя и его степени развития.
Главным составляющим будет что как бы комерсы не глумились над валютой - моделист менее болезненно воспринимал и без того тяжелые финансовые повороты.
Максимально стабильная цена в отечественной деревянной валюте - это залог успеха.
Поэтому и спросил.
Вы пожалуста не беспокойтесь насчёт подшипников ! Азия нам бойкот не объявляла, а японские подшипники даже очень неплохие.
Презентация Феникса на стартах в Чертаново прошла вполне успешно.
Немного отдохну и выложу всю информацию !
Бойкот не причем . Покупать все равно за валюту придется.
Если два месяца назад комплект подшей на феникс стоил - 500-600 рублей , то сейчас уже стоит 1000 (944.87руб).
И это еще не придел роста.
Носовой подшипник 6 х15 стоит 150 руб. а коренной 10 х22 стоит 170 руб.
А если брать оптом, то цена снизится минимум в 2 рара.
Отвыкайте Уважаемый всё за валюту покупать ! Начинайте привыкать к отечественному потихонько !
Паша, отдохнул? Фильму давай! Обещал же!
Ещё пью с друзьями, даже ещё спать не ложились но скоро закончим и буду заниматься порнофильмом.
За Твоё Здоровье Уважаемый Валерий Брониславович поднимаю рюмочку !
Спасибо, Паша дорогой!
Да НА ЗДОРОВЬЕ !
Вот пока необработанные фотки с файлообменника Александра Баринова :
fotki.yandex.ru/users/baalvi1976
Фильм скоро постараюсь выложить, а то Лошадь и Волк возмущаютя !
Вот ещё в соседней ветке Павел Грибачёв и Вера выложили фотографии :
Паша, супер!!!
Диаметр вала тут не при чём ! Надеюсь что всё будет нормально.
Может вполне стать причем, если диаметр вала 10 то отверстие в нем будет 7 ну максимум 7.5 мм. Так делали в свое время на SuperTigre G20/15,
потом от этого ушли, вал был несколько “соплив”.
М.б. не стоит заходить в одну лужу дважды. Но это лично мое мнение…
Василий, вал на Фениксе, судя по фото, короче, поэтому может прокатить.
А так , я тоже , все же за 12мм вал и подшипник 12*24.
А так , я тоже , все же за 12мм вал и подшипник 12*24.
А для апгрейда поставить бандажик и подшибник 12*21 “привезенный в кармане” из Швейцарии. 😉 😉
Ну это уже к тюнингу))))))))))) Запилить камеру, облегчить поршень, пере балансировать вал, доработать каналы )))))))))))))
Братцы! Ребёнка ещё и нет (пока!), а вы уже его чуть-ли не хороните! Единственное, чего опасаюсь - это “РАЦИОНАЛИЗАТОРЫ” заводские! Ведь для производства - сделать больше при минимальных “затратах”, вот и начнут хрень сочинять…
Не хороним, ждем видео, уж очень хотса услышать как работает.))))
А конкуренты недремлют.
Это разве конкуренция ?
Мелкосерийное производство реплики на тему КМД.
Феникс не КМД , только крепление головы позаимствовано , так почти все моторы друг на друга похожи.
Ну и размах и подход разные.
Тем более скопировали и недостатки КМД.
И все таки производство, хоть и мелкое, а будет спрос и объем увеличится (ну мне так каЦа)
Феникса видел иИииии??? Да ничего! Режим пока не держит, глушителя у калилки нет, а дизеля так и не услышал.
Похоже производитель форумов не читает, а токмо тешит самолюбие свое…
Да ладно вам - делайте чем больше тем лучше - фениксов , КМД реплик и пр., творите на зло империализму и нашей радости.
Тольки не переходите на личности.
Да причем тут личности? В этой ветке были озвучены пожелания и они были настолько прозрачны, что их не увидели…
Если это концепт, то и коробочку рановато приладили…
Всетаки посмотрите при такой компановке трудоемкость ощутимо снижается.Литье и расточка все.
rcopen.com/forum/f5/topic177937/2001
Была очень серьёзная загрузка с подготовкой, организацией и участием в этих соревнований, поэтому тестовые испытания проходили по укороченной программе, до запуска компрессионного Феникса просто руки не дошли, хотя можно было просто переставить камеру сгорания с контр-поршнем и всё бы нормально заработало. Спортивный сезон 2014 г. завершен и можно уделить время и на рановатое прилаживание “коробочки” и “концептов” и “самолюбие своё потешить”, иИииии кое-кому сдать излишнюю “желчь” на анализы, что бы “недержание” режимов прекратилось ???
Небольшой фрагмент обещанного ранее видео
специально для Валерия Брониславовича Пахомова :
Павел не заводитесь, это не желчь, а результат ожидания. Как ранее я писал , я может тоже заинтересован в новом моторе… я не строитель моторов и умных советов не дам, но топтание на месте - увы и ах.
я не строитель моторов и умных советов не дам, но топтание на месте - увы и ах.
Что же Вы такие “горячие”, всё других подгоняете. ( Если собрать вместе девять беременных женщин, ребёнок через месяц не появится. Идея должна созреть)с Павлу удачи. С уважением Николай.