Новый отечественный серийный мотор
Всё идёт по плану ! Уже сегодня 15 ноября Презентация и тестовые испытания и калильного и дизельного варианта “Феникса”.
Камеры под свечи сделаем любые,что народ попросит, благо ЧПУ по фигу что сотню, что тысячу точить за полчаса.
Варианты жиклёров рассматриваются в двух исполнениях : упрощённый латунный и прецезионный из нержавейки с разными конусами - соска-железный бак ( с фиксатором-трещёткой) схемы Михаила Журавлёва, которые делает для АКМ и ФОРА Андрей Надеин в Филаделфии на ЧПУ.
Крепление глушителя и сам глушитель будет ОБЯЗАТЕЛЬНО !
Подшипники ОДНОЗНАЧНО и уже БЕСПОВОРОТНО: коренной 10 х 22, носовой 6х15. Скорее всего отечественного производства ( если есть предложения по ГПЗ или старым качественным заначкам - вэлкам !)
Будем пытаться организовать новый национальный класс - “триатлон” СТРОГО ТОЛЬКО на двигателях “Феникс” : упрощённые варианты или в комплексе - “Пилотах”, “Гонка”, “Скорость”, “Бой”.
По зап. частям, сервису и т.д. тоже никаких проблем не вижу : создаётся сервисный отдел по ремонту, регламентным и рекламационным работам, и модернизации, причём кое-что уже имеется.
По свечам всё немного сложнее - в них применяется ДРАГ-МЕТАЛЛЫ и РЕДКОЗЕМЕЛЬНЫЕ КОМПОНЕНТЫ, но переговоры уже начинаем вести .Сами корпуса на ЧПУ сделаем быстро и качественно, а вот со спиралью пока ничего определённого, да и не заморачивались пока конкретно. Но всё БУДЕТ обязательно !
Помнится на Талках-2,5 были проблемы с 10мм коленвалами, потом там стали делать 12мм коленвал.
У Феникса не должно возникнуть вопросов?
Диаметр вала тут не при чём ! Надеюсь что всё будет нормально.
Позволяет ли оребрение рубашки цилиндра откручивать оную простым шестигранником прямым или Г образным?
Болтики при этом выкручиваются и вынимаются полностью? Оребрение не мешает?
Вопрос возник глядя на картинку, сильно не пинайте. Думаю что чем меньше специальных ключей будет необходимо при эксплуатации народного двигателя - тем лутше.
если есть предложения по ГПЗ или старым качественным заначкам - вэлкам
Мой вопрос был задан не по причине наличия каких то запасов .
Просто насколько будет зависим мотор от импортных комплектующих.
Любая вещь в моторе от туда , это предпосылки к непредсказуемому росту цены на мотор.
Нестабильность в цене комплектующих сказывается и на производстве в конечном варианте.
Конечно подши с ГПЗ чаще всего уступали современным импортным , но это пусть будет забота пользователя и его степени развития.
Главным составляющим будет что как бы комерсы не глумились над валютой - моделист менее болезненно воспринимал и без того тяжелые финансовые повороты.
Максимально стабильная цена в отечественной деревянной валюте - это залог успеха.
Поэтому и спросил.
Вы пожалуста не беспокойтесь насчёт подшипников ! Азия нам бойкот не объявляла, а японские подшипники даже очень неплохие.
Презентация Феникса на стартах в Чертаново прошла вполне успешно.
Немного отдохну и выложу всю информацию !
Бойкот не причем . Покупать все равно за валюту придется.
Если два месяца назад комплект подшей на феникс стоил - 500-600 рублей , то сейчас уже стоит 1000 (944.87руб).
И это еще не придел роста.
Носовой подшипник 6 х15 стоит 150 руб. а коренной 10 х22 стоит 170 руб.
А если брать оптом, то цена снизится минимум в 2 рара.
Отвыкайте Уважаемый всё за валюту покупать ! Начинайте привыкать к отечественному потихонько !
Паша, отдохнул? Фильму давай! Обещал же!
Ещё пью с друзьями, даже ещё спать не ложились но скоро закончим и буду заниматься порнофильмом.
За Твоё Здоровье Уважаемый Валерий Брониславович поднимаю рюмочку !
Спасибо, Паша дорогой!
Да НА ЗДОРОВЬЕ !
Вот пока необработанные фотки с файлообменника Александра Баринова :
fotki.yandex.ru/users/baalvi1976
Фильм скоро постараюсь выложить, а то Лошадь и Волк возмущаютя !
Вот ещё в соседней ветке Павел Грибачёв и Вера выложили фотографии :
Паша, супер!!!
Диаметр вала тут не при чём ! Надеюсь что всё будет нормально.
Может вполне стать причем, если диаметр вала 10 то отверстие в нем будет 7 ну максимум 7.5 мм. Так делали в свое время на SuperTigre G20/15,
потом от этого ушли, вал был несколько “соплив”.
М.б. не стоит заходить в одну лужу дважды. Но это лично мое мнение…
Василий, вал на Фениксе, судя по фото, короче, поэтому может прокатить.
А так , я тоже , все же за 12мм вал и подшипник 12*24.
А так , я тоже , все же за 12мм вал и подшипник 12*24.
А для апгрейда поставить бандажик и подшибник 12*21 “привезенный в кармане” из Швейцарии. 😉 😉
Ну это уже к тюнингу))))))))))) Запилить камеру, облегчить поршень, пере балансировать вал, доработать каналы )))))))))))))
Братцы! Ребёнка ещё и нет (пока!), а вы уже его чуть-ли не хороните! Единственное, чего опасаюсь - это “РАЦИОНАЛИЗАТОРЫ” заводские! Ведь для производства - сделать больше при минимальных “затратах”, вот и начнут хрень сочинять…
Не хороним, ждем видео, уж очень хотса услышать как работает.))))