Новый отечественный серийный мотор

Слава_Ямпольский
ЕВГЕНИЙ-ARM:

ТРЕБОВАНИЯ ПРАВИЛ по классу F2B.

+1 от меня.

есть и другой довод:

А почему малым нельзя с самого начала прививать опыт работы с глушителем а то учат одно а как подрастут окажется всё иначе.

Я сторонник глушителей во всех классах, даже гоночных. Вон , даже в Формуле 1 глушители появились.

ЕВГЕНИЙ-ARM

Я незнаю что у пацанов творится и как просвещение перетрясло правила сейчас.
Но мотор радикально не отличается от калильного.
Если делать на бой глушак обязательно, то это никак смысловой нагрузки не лишает .
Не хотят на компрессионный ставить - не надо, не ставьте , вам по месту виднее.
Я сделал акцент что глушитель все равно нужен - для того же боя .
И что по старинке винтить глушак не есть хорошо .
Нужно изначально предусматривать что то для его крепления.
Не более и не менее.
Все остальное это уже пунктуации соревнований различного ранга и места проведения и испорченности организаторов.
---------------------------
Ну приятнее работать хоть взрослому , хоть малому если в руках продуманная техника .
И куда все печальнее когда возникают траблы и адаптации на пустом месте.

REMO
Русинов_Сергей:

Для повышения интереса надо перекрасить хотя бы коробку.
Верхнее ребро рубашки, гайка и “головка” - белые, остальная рубашка синяя, всё, что ниже - красное.

ИМХО для дизельного варианта кок ,ГБЦ надоть делать чёрными…как у питерского КМД…судя по креплению ГБЦ и выхлопу–настольгию навевает не только у меня…для маркетингу полезно )))

ЕВГЕНИЙ-ARM
Слава_Ямпольский:

Я сторонник глушителей во всех классах, даже гоночных.

Я не сторонник глушителя , а сторонник выполнять правила до каждой запятой.
Ведь люди готовятся к соревнованиям и получается дискриминация и наказывается тот кто тщательно готовился.
Приехал на соревнования и у человека все по пунктикам сделано .
А тут на приехал на эти же соревнования лошок который притащил дрова на гвоздиках и оказался в преимуществе так как его мотор чуток мощнее потому что он забил преднамеренно на правила и организатор ему простил.
Кому настучали по рукам - криворукому или тому кто отдал все свои силы .
Это даже взрослым обидно.
А как малым это западает , для них это трагедия .
Поэтому не надо жалеть даже ради популяризации тех кто не любит свой труд и не уважает других участников.
------------------
Я сторонник этого.

Championf2d

Всё идёт по плану ! Уже сегодня 15 ноября Презентация и тестовые испытания и калильного и дизельного варианта “Феникса”.
Камеры под свечи сделаем любые,что народ попросит, благо ЧПУ по фигу что сотню, что тысячу точить за полчаса.
Варианты жиклёров рассматриваются в двух исполнениях : упрощённый латунный и прецезионный из нержавейки с разными конусами - соска-железный бак ( с фиксатором-трещёткой) схемы Михаила Журавлёва, которые делает для АКМ и ФОРА Андрей Надеин в Филаделфии на ЧПУ.
Крепление глушителя и сам глушитель будет ОБЯЗАТЕЛЬНО !
Подшипники ОДНОЗНАЧНО и уже БЕСПОВОРОТНО: коренной 10 х 22, носовой 6х15. Скорее всего отечественного производства ( если есть предложения по ГПЗ или старым качественным заначкам - вэлкам !)
Будем пытаться организовать новый национальный класс - “триатлон” СТРОГО ТОЛЬКО на двигателях “Феникс” : упрощённые варианты или в комплексе - “Пилотах”, “Гонка”, “Скорость”, “Бой”.
По зап. частям, сервису и т.д. тоже никаких проблем не вижу : создаётся сервисный отдел по ремонту, регламентным и рекламационным работам, и модернизации, причём кое-что уже имеется.
По свечам всё немного сложнее - в них применяется ДРАГ-МЕТАЛЛЫ и РЕДКОЗЕМЕЛЬНЫЕ КОМПОНЕНТЫ, но переговоры уже начинаем вести .Сами корпуса на ЧПУ сделаем быстро и качественно, а вот со спиралью пока ничего определённого, да и не заморачивались пока конкретно. Но всё БУДЕТ обязательно !

VitalikV

Помнится на Талках-2,5 были проблемы с 10мм коленвалами, потом там стали делать 12мм коленвал.
У Феникса не должно возникнуть вопросов?

Championf2d

Диаметр вала тут не при чём ! Надеюсь что всё будет нормально.

FJTI

Позволяет ли оребрение рубашки цилиндра откручивать оную простым шестигранником прямым или Г образным?
Болтики при этом выкручиваются и вынимаются полностью? Оребрение не мешает?
Вопрос возник глядя на картинку, сильно не пинайте. Думаю что чем меньше специальных ключей будет необходимо при эксплуатации народного двигателя - тем лутше.

ЕВГЕНИЙ-ARM
Championf2d:

если есть предложения по ГПЗ или старым качественным заначкам - вэлкам

Мой вопрос был задан не по причине наличия каких то запасов .
Просто насколько будет зависим мотор от импортных комплектующих.
Любая вещь в моторе от туда , это предпосылки к непредсказуемому росту цены на мотор.
Нестабильность в цене комплектующих сказывается и на производстве в конечном варианте.
Конечно подши с ГПЗ чаще всего уступали современным импортным , но это пусть будет забота пользователя и его степени развития.
Главным составляющим будет что как бы комерсы не глумились над валютой - моделист менее болезненно воспринимал и без того тяжелые финансовые повороты.
Максимально стабильная цена в отечественной деревянной валюте - это залог успеха.
Поэтому и спросил.

Championf2d

Вы пожалуста не беспокойтесь насчёт подшипников ! Азия нам бойкот не объявляла, а японские подшипники даже очень неплохие.

Презентация Феникса на стартах в Чертаново прошла вполне успешно.

Немного отдохну и выложу всю информацию !

ЕВГЕНИЙ-ARM

Бойкот не причем . Покупать все равно за валюту придется.
Если два месяца назад комплект подшей на феникс стоил - 500-600 рублей , то сейчас уже стоит 1000 (944.87руб).
И это еще не придел роста.

Championf2d

Носовой подшипник 6 х15 стоит 150 руб. а коренной 10 х22 стоит 170 руб.
А если брать оптом, то цена снизится минимум в 2 рара.
Отвыкайте Уважаемый всё за валюту покупать ! Начинайте привыкать к отечественному потихонько !

pakhomov4

Паша, отдохнул? Фильму давай! Обещал же!

Championf2d

Ещё пью с друзьями, даже ещё спать не ложились но скоро закончим и буду заниматься порнофильмом.
За Твоё Здоровье Уважаемый Валерий Брониславович поднимаю рюмочку !

Championf2d

Да НА ЗДОРОВЬЕ !

Вот пока необработанные фотки с файлообменника Александра Баринова :

fotki.yandex.ru/users/baalvi1976

Фильм скоро постараюсь выложить, а то Лошадь и Волк возмущаютя !

Вот ещё в соседней ветке Павел Грибачёв и Вера выложили фотографии :

rcopen.com/forum/f95/topic383800/21

pv11
Championf2d:

Диаметр вала тут не при чём ! Надеюсь что всё будет нормально.

Может вполне стать причем, если диаметр вала 10 то отверстие в нем будет 7 ну максимум 7.5 мм. Так делали в свое время на SuperTigre G20/15,
потом от этого ушли, вал был несколько “соплив”.
М.б. не стоит заходить в одну лужу дважды. Но это лично мое мнение…

VitalikV

Василий, вал на Фениксе, судя по фото, короче, поэтому может прокатить.
А так , я тоже , все же за 12мм вал и подшипник 12*24.

pv11
VitalikV:

А так , я тоже , все же за 12мм вал и подшипник 12*24.

А для апгрейда поставить бандажик и подшибник 12*21 “привезенный в кармане” из Швейцарии. 😉 😉

VitalikV

Ну это уже к тюнингу))))))))))) Запилить камеру, облегчить поршень, пере балансировать вал, доработать каналы )))))))))))))