Новый отечественный серийный мотор
Эх взять бы компанию типа Новароси и дать ей геометрию пилотажного движка и посмотреть что они с этим сделают… Кстати у них новый движёк для радио гонок: ДЕВЯТЬ каналов в цилиндре!
И моторчик 2.5 куб.см. 40 000 крутит) с трубой конечно.
Женя! Еще раз спасибо! Все быстро загружается и очень информативно. При хорошем раскладе российских телодвижений, можно делать не хуже. По крайней мере нужно этого желать!
Эх взять бы компанию типа Новароси и дать ей геометрию пилотажного движка и посмотреть что они с этим сделают… Кстати у них новый движёк для радио гонок: ДЕВЯТЬ каналов в цилиндре!
Слава, получиться хороший гоночный мотор, они по другому не мыслят. В идиале, пилотажный мотор - тоже приличная задача. Полно противоречий, в отличие от автомодельных моторов.
А было бы очень хорошо, чтобы появился у нас хороший пилотажный мотор! Купить современные моторы - увы, для многих дорого. Стараемся летать на старых советских. На моей пилотажке стоит Акробат 1973 года выпуска и, до сих пор, пока работает! А что будет дальше!?
Эх взять бы компанию типа Новароси и дать ей геометрию пилотажного движка
Каждый должен кушать свой хлеб.
Семья Росси всю жизнь творила технику скоростную и они может и смогли бы сделать пилотажный мотор , но в меру своей испорченности на выходе получится то о чем пишет Иосиф .
Ну не возможно скоростнику не удержаться чтоб что то да не сделать так как он всю жизнь это видит и живет этим.
Да и если бы они хотели , они бы давно делали.
А что будет дальше!?
А что будет дальше накопите денег и купите Сталкер - земля не остановится.
А мотор изготовленный у нас не уступающий качественно сталкеру дешевле стоить не будет.
Ну не бывает чудес чтоб хорошее стоило ничего.
Другой момент что опять пошла задница и дорого стоит не вещь а долбанная валюта.
А так цена сталкера вполне разумная .
Да и моторы больших кубатур пацану не нужны.
До них он должен дорости , хотя бы пройти основы.
И тут мотор бойцовый\пилотажный фора-3,5 вполне не плохо стоит -140 баксов.
Конечно хочется дешевле , но тут опять же какие проблемы - китайцев никто не отменил и не запретил.
Но как правило если мотор делает моделист , он не может так же как китаец изготовить коленвал сырой и не до каленный.
С овальной парой и пр. дефектами которые вы получаете за теже 80 баксов.
Падение цены возможно только при условии что двигателя будут выпускаться так массово и покупаться в таком количестве , что себестоимость может немного уменьшиться.
Об этом уже 14 страниц тут говорят - отечественный двигатель , не значит что обязан быть дешевым.
Наоборот все предпосылки на то что при экономической среде нашего государства он будет на уровне или даже дороже.
Вы сами откройте глаза на реальность - промышленность у нас в упадке.
Даже материал сейчас купить дешево не получится, так как нет конкуренции среди заводов.
Придется покупать материал у монополистов - оставшихся кое как еще живых заводов.
А что бы выгодно купить, нужно купить много - а это вложение денег.
Короче замкнутый круг.
И если что то и начнет развиваться , на это уйдет не один год.
------------------------------------
Тут и вспоминается МДС - угробили завод.
А если капнуть в историю хотя бы 10 лет назад , для его развития или хотя бы существования были все предпосылки.
Вал импорта еще не шел в Россию.
Их моторы были самые легко приобретаемые и поэтому у них покупали их.
Но именно качество их техники заставило покупать импортное.
Тогда любой китайский мотор работал лучше МДС.
Банковских карт у народа было мало и многие боялись инет покупок.
Различным детским организациям проще было купить ящик моторов у МДС чем пару из-за бугра.
Были все условия - производство угробили.
А вот сейчас поднять его заново - уже не поднимут.
И рынок изменился и другие деньги все стало стоить.
Чтоб не дополнить тему, а “разбавить” красотой и простотой, так и футорки можно делать!😉
www.facebook.com/video.php?v=10152221503061006
2.5 куб.см. 40 000 крутит) с трубой конечно.
и 10% нитрометана.
Вот отечественный скоростной мотор. Крутит 42 тысячи на чистом топливе.
Да, НО! Он ОДИН… А там - СЕРИЯ…
Да, НО! Он ОДИН… А там - СЕРИЯ…
Да, НО! Хто сказал, что мощность по оборотам меряють? СОХ-ы в старину, крутили и более, а супера были мощнее при 16-17тыщах.
(СОХ-ы с хамовиком)
Слава, получиться хороший гоночный мотор, они по другому не мыслят.
Спрашиваю просто по незнанию. 10 кубов тоже для “скорости”?
www.novarossi.it/2012/…/r61f-speed_13.html
Или ошибся с объемом?
В свое время КМД был рабочая лошадка,перекрывал все кордовые классы.
Вопрос -сейчас какой обьем самый уневерсальный.Для пилотажек , копий,радио всяких вроде побольше просится.
Тоже молодцы.
Спрашиваю просто по незнанию. 10 кубов тоже для “скорости”?
Естественно, скоростной. По параметрам не видно? Они с “Пико” конкурируют во всех гоночно-скоростных классах авто, судо …
В свое время КМД был рабочая лошадка,перекрывал все кордовые классы.
Эт, смотря какие периоды брать. В 50-ые К-16, ЦАМЛ-50, потом МК-12С и МК-12В, середина 60-ых “Ритмы”, позже “КМД”, “Радуги” и т.д., но все это для массового потребителя, кто углублялся в спорт имели и делали другие моторы.
OS 40 VF тоже был разработан для скоростных а вот оказался самым настоящим пилотажным. Дёшевый, зверски простой в настройке и мощность как у 10 кубового Сталкера или Дискавери. Недаром на основе 40VF были созданы двигатели PA и RoJett.
( Деду) Я не про обороты, которые многих изумляют… А про ЗАВОДСКОЕ изготовление (то-есть о КАЧЕСТВЕ) прежде всего…
Эт, смотря какие периоды брать. В 50-ые К-16, ЦАМЛ-50, потом МК-12С и МК-12В, середина 60-ых “Ритмы”, позже “КМД”, “Радуги” и т.д., но все это для массового потребителя, кто углублялся в спорт имели и делали другие моторы.
На уровне республиканских и областных соревнований (воздушный бой) среди юношей да и среди взрослых массовые моторы КМД-2,5, ЦСТКАМ-2,5К, “Тайфун” выглядели очень достойно, особенно если руки к ним приложить, и позволяли КМС выполнить. Пилотажники в большинстве своем летали на “Акробатах” и “Талках”. Моторы были хоть и массового производства, но позволяли достичь серьезных результатов.
OS 40 VF тоже был разработан для скоростных а вот оказался самым настоящим пилотажным. Дёшевый, зверски простой в настройке и мощность как у 10 кубового Сталкера или Дискавери. Недаром на основе 40VF были созданы двигатели PA и RoJett.
Слава, тут скорее не “мотор подошел”, а “моделисты подошли”, трезво подошли, приспособили и приспособились. Честь и хвала им.
Я не про обороты, которые многих изумляют… А про ЗАВОДСКОЕ изготовление (то-есть о КАЧЕСТВЕ) прежде всего…
Конечно, Вы правы. Но тут, кто на что смотрит. Сейчас у УВАЖАЮЩИХ СЕБЯ мотористов, моторы из каробок выдают тот результат, которого ТЫ ДОСТОИН.
P.S. Производственникам (технологам по литью) стоит обратить внимание на отливку в руках Чезаре!!!
Я не производственник и тем паче ни секунды не технолог (да и вообще по специальности настолько от этого далек что многие и представить не могут 😉 ) , но судя по фото если конечно это не “Жаба”, подача расплава ведется с нескольких сторон.
Могу скромно предположить что отливка делается под давлением в “постоянно нагретую” форму. Среди мотористов насколько я знаю у нас, льется все с одной стороны, в лучшем случае с центробежным литьем. Но повторюсь все остальное показанное впечатляет.
“Всего лишь” для облегчения жизни контролера, сделан длинный выпор с “холодильниками”, не зависимо от состояния отливки, если выпор не оформился, литье бракуется, т.к. температурный режим был нарушен.
После покупки и оплаты б/у ENYA-15, вчера получил письмо с e-bay.
В котором мне сообщили о невозможности доставки мотора, потому что он попал под ограничения на отправку в Россию. Деньги конечно вернули, но осадок остался. Так что вот…все условия нам созданы. Нужен Российский мотор или нет - вопрос отпал сам собой 😃
We’re writing to let you know that your recent purchase of Enya 15 Two Stroke RC engine through the Global Shipping Programme couldn’t be delivered to you because the shipment contained items that were found to be restricted for import to RU.
We’ll be issuing a full refund to your PayPal account.
потому что он попал под ограничения на отправку в Россию
Мдаа. Повезло же тебе. Что за компания/юзер? Откуда?
А вы думаете что новые моторы но изготовленные в раше будут стоить так же как БУ от туда?
----------------------------------------
Постоянно вспоминают КМД и ностальгируют .
Но вся ностальгия всегда оканчивается тем что их мало кто покупал за свои личные деньги .
А мотор для тех времен был очень даже не дешевым …
И вся ностальгия больше по той халяве которую многие получали в клубах и кружках по гос. обеспечению.
Во времена КМД , более дешевые и старые моторы (РИТМ, МК12, МЕТЕОРЫ) при их доступности в ценовой планке не были конкурентны на соревнованиях.
Да и пацаненку прошедшему уровень начинающего пилота в технологически возросшем времени хотя бы конца 80-х дальше развиваться на ритмах и мк12 было очень тяжело ( не реально).
--------------------------------
Возрождение массового производства модельных моторов в России больше даже шаг политики и престижа страны на данном уровне.
А не какая то острая необходимость .
---------------------------
Давайте сравним две вещи почти равноценные по классу точности изготовления и их стоимость
Плунжерная пара ТНВД ( скажу так что она проще и намного технологичнее в производстве ) -
t-m-k.ru/zapchasti/para_plunjernaya/
И стоимость поршневой пары одного из доступных китайских моторов
horizonhobby.com/…/cylinder-piston-set-40nx-evo040…
Сейчас очень тяжело сравнивать из-за задранного курса валюты .
Но если брать по старому курсу в 30-32 рубля за бакс , мы получаем все теже 20 баксов .
Это косвенный ответ - реально ли изготавливать более сложный механизм за не дорого, дешевле чем из-за бугра.
--------------
А изготовление пары модельного мотора требует куда больше операций чем убогая плунжерная пара.
----------------------
Имхо поэтому - русский мотор , это больше престиж нашей школы , чем острая необходимость.
Тем более если задать ооочень интимный вопрос Харьковчанам - много ли россия покупает пионерских моторов у них.
Вот где откроется душещипательная правда.
А если не удастся уронить цену будущего мотора ниже конкурентной форы ?
Да все кто тут кричал давай, отвернутся бухтя на кой нам такое дорогое железо и встав перед выбором сомневаюсь что встанут в очередь за Фениксом .
Пойдут за форой.
Единственное что есть плюсом - отечественное производство менее зависимо от курса валют.
Но и то частично и не факт.
Если нашенский мотор будет выпускаться легально, то появится возможность приобретения ПО БЕЗНАЛУ, а это резко упрощает ситуацию… А дальше ДУМАЙТЕ…
Валерий варианты покупки Форы по безналу есть - через посредники магазины.
Только коза в другом - совсем недавно Фора стоила 3000 рублей , а сегодня она 5000.
А завтра она может и под 8000 рублей сквазануть.
И сейчас в роли посредника мало будет желающих ( особенно при идиотской системе тендеров).