Новый отечественный серийный мотор

Serge2013
ДедЮз:

Слава, получиться хороший гоночный мотор, они по другому не мыслят.

Спрашиваю просто по незнанию. 10 кубов тоже для “скорости”?
www.novarossi.it/2012/…/r61f-speed_13.html

Или ошибся с объемом?

ДедЮз
Serge2013:

Спрашиваю просто по незнанию. 10 кубов тоже для “скорости”?

Естественно, скоростной. По параметрам не видно? Они с “Пико” конкурируют во всех гоночно-скоростных классах авто, судо …

sergeidv:

В свое время КМД был рабочая лошадка,перекрывал все кордовые классы.

Эт, смотря какие периоды брать. В 50-ые К-16, ЦАМЛ-50, потом МК-12С и МК-12В, середина 60-ых “Ритмы”, позже “КМД”, “Радуги” и т.д., но все это для массового потребителя, кто углублялся в спорт имели и делали другие моторы.

Aldar_Balzhinov
Русинов_Сергей:

и 10% нитрометана.

Вот отечественный скоростной мотор. Крутит 42 тысячи на чистом топливе.

Он тоже стоит 170 долларов?

Слава_Ямпольский

OS 40 VF тоже был разработан для скоростных а вот оказался самым настоящим пилотажным. Дёшевый, зверски простой в настройке и мощность как у 10 кубового Сталкера или Дискавери. Недаром на основе 40VF были созданы двигатели PA и RoJett.

pakhomov4

( Деду) Я не про обороты, которые многих изумляют… А про ЗАВОДСКОЕ изготовление (то-есть о КАЧЕСТВЕ) прежде всего…

Наиль
ДедЮз:

Эт, смотря какие периоды брать. В 50-ые К-16, ЦАМЛ-50, потом МК-12С и МК-12В, середина 60-ых “Ритмы”, позже “КМД”, “Радуги” и т.д., но все это для массового потребителя, кто углублялся в спорт имели и делали другие моторы.

На уровне республиканских и областных соревнований (воздушный бой) среди юношей да и среди взрослых массовые моторы КМД-2,5, ЦСТКАМ-2,5К, “Тайфун” выглядели очень достойно, особенно если руки к ним приложить, и позволяли КМС выполнить. Пилотажники в большинстве своем летали на “Акробатах” и “Талках”. Моторы были хоть и массового производства, но позволяли достичь серьезных результатов.

ДедЮз
Слава_Ямпольский:

OS 40 VF тоже был разработан для скоростных а вот оказался самым настоящим пилотажным. Дёшевый, зверски простой в настройке и мощность как у 10 кубового Сталкера или Дискавери. Недаром на основе 40VF были созданы двигатели PA и RoJett.

Слава, тут скорее не “мотор подошел”, а “моделисты подошли”, трезво подошли, приспособили и приспособились. Честь и хвала им.

pakhomov4:

Я не про обороты, которые многих изумляют… А про ЗАВОДСКОЕ изготовление (то-есть о КАЧЕСТВЕ) прежде всего…

Конечно, Вы правы. Но тут, кто на что смотрит. Сейчас у УВАЖАЮЩИХ СЕБЯ мотористов, моторы из каробок выдают тот результат, которого ТЫ ДОСТОИН.

pv11
ДедЮз:

P.S. Производственникам (технологам по литью) стоит обратить внимание на отливку в руках Чезаре!!!

Я не производственник и тем паче ни секунды не технолог (да и вообще по специальности настолько от этого далек что многие и представить не могут 😉 ) , но судя по фото если конечно это не “Жаба”, подача расплава ведется с нескольких сторон.
Могу скромно предположить что отливка делается под давлением в “постоянно нагретую” форму. Среди мотористов насколько я знаю у нас, льется все с одной стороны, в лучшем случае с центробежным литьем. Но повторюсь все остальное показанное впечатляет.

ДедЮз

“Всего лишь” для облегчения жизни контролера, сделан длинный выпор с “холодильниками”, не зависимо от состояния отливки, если выпор не оформился, литье бракуется, т.к. температурный режим был нарушен.

Aeroplex

После покупки и оплаты б/у ENYA-15, вчера получил письмо с e-bay.
В котором мне сообщили о невозможности доставки мотора, потому что он попал под ограничения на отправку в Россию. Деньги конечно вернули, но осадок остался. Так что вот…все условия нам созданы. Нужен Российский мотор или нет - вопрос отпал сам собой 😃

We’re writing to let you know that your recent purchase of Enya 15 Two Stroke RC engine through the Global Shipping Programme couldn’t be delivered to you because the shipment contained items that were found to be restricted for import to RU.
We’ll be issuing a full refund to your PayPal account.

Слава_Ямпольский
Aeroplex:

потому что он попал под ограничения на отправку в Россию

Мдаа. Повезло же тебе. Что за компания/юзер? Откуда?

ЕВГЕНИЙ-ARM

А вы думаете что новые моторы но изготовленные в раше будут стоить так же как БУ от туда?
----------------------------------------
Постоянно вспоминают КМД и ностальгируют .
Но вся ностальгия всегда оканчивается тем что их мало кто покупал за свои личные деньги .
А мотор для тех времен был очень даже не дешевым …
И вся ностальгия больше по той халяве которую многие получали в клубах и кружках по гос. обеспечению.
Во времена КМД , более дешевые и старые моторы (РИТМ, МК12, МЕТЕОРЫ) при их доступности в ценовой планке не были конкурентны на соревнованиях.
Да и пацаненку прошедшему уровень начинающего пилота в технологически возросшем времени хотя бы конца 80-х дальше развиваться на ритмах и мк12 было очень тяжело ( не реально).
--------------------------------
Возрождение массового производства модельных моторов в России больше даже шаг политики и престижа страны на данном уровне.
А не какая то острая необходимость .
---------------------------
Давайте сравним две вещи почти равноценные по классу точности изготовления и их стоимость
Плунжерная пара ТНВД ( скажу так что она проще и намного технологичнее в производстве ) -
t-m-k.ru/zapchasti/para_plunjernaya/

И стоимость поршневой пары одного из доступных китайских моторов
horizonhobby.com/…/cylinder-piston-set-40nx-evo040…

Сейчас очень тяжело сравнивать из-за задранного курса валюты .
Но если брать по старому курсу в 30-32 рубля за бакс , мы получаем все теже 20 баксов .
Это косвенный ответ - реально ли изготавливать более сложный механизм за не дорого, дешевле чем из-за бугра.
--------------
А изготовление пары модельного мотора требует куда больше операций чем убогая плунжерная пара.
----------------------
Имхо поэтому - русский мотор , это больше престиж нашей школы , чем острая необходимость.
Тем более если задать ооочень интимный вопрос Харьковчанам - много ли россия покупает пионерских моторов у них.
Вот где откроется душещипательная правда.
А если не удастся уронить цену будущего мотора ниже конкурентной форы ?
Да все кто тут кричал давай, отвернутся бухтя на кой нам такое дорогое железо и встав перед выбором сомневаюсь что встанут в очередь за Фениксом .
Пойдут за форой.
Единственное что есть плюсом - отечественное производство менее зависимо от курса валют.
Но и то частично и не факт.

pakhomov4

Если нашенский мотор будет выпускаться легально, то появится возможность приобретения ПО БЕЗНАЛУ, а это резко упрощает ситуацию… А дальше ДУМАЙТЕ…

ЕВГЕНИЙ-ARM

Валерий варианты покупки Форы по безналу есть - через посредники магазины.
Только коза в другом - совсем недавно Фора стоила 3000 рублей , а сегодня она 5000.
А завтра она может и под 8000 рублей сквазануть.
И сейчас в роли посредника мало будет желающих ( особенно при идиотской системе тендеров).

Aeroplex
Слава_Ямпольский:

Мдаа. Повезло же тебе. Что за компания/юзер? Откуда?

К продавцу претензий нет. Он воспользовался программой международной доставки eBay и написал мне, что выслал. Но не напрямую мне. Завернула уже международная транспортная компания, в платежке PITNEYBOWES

Губанов_Игорь
Aeroplex:

В котором мне сообщили о невозможности доставки мотора, потому что он попал под ограничения на отправку в Россию.

Странно вообще то, так как просто новый мотор с Чифа или Троя поставляют и сейчас без проблем…

pakhomov4

ЕвГению С нашим государством - запросто! По сотке да зелёненькой - лехко!
КРЫМНАШ!!!

Ковалев

Например в нашем городе ,нет не одного молодого кордовика, не спортсмена ,ни любителя.Все кто этим еще занимается имеет возраст чуть меньше или больше 50лет .
Отечественный мотор - да замечательно!Но мне кажется не это главное.
Главное это национальные классы кордовых моделей. Ставка должна быть на доступность например соревнования только с выше упомянутым отечественным мотором или не важно с доступным китайским моторчиком.
В обще парадоксальная ситуация : сейчас мало кто что делает сам,я не говорю про моторы,модели,винты,корды и то уже идут рас паяные.Хорошо оставим разговоры про творчество и пр.Ели рассматривать это как чистый спорт,то очень уж дорого получается.
Спортивная составляющая не сколько не упадет если правилами заложить низкую стоимость инвентаря.
Я бы согласился если бы в каждой моделке пытались строить или тюнинговать моторчики,делали сами модели и пр.
Вот к примеру :если взять и не ограничено про финансировать совершенно безрукого паренька(естественно только что б у него было желание летать и соревноваться) лучшей украинской техникой,возить его не ограниченно по соревнованиям и пр. То если не чемпионский но высокий результат гарантирован.
Как то это не правильно,что то этот спорт теряет нет развития,упиваются успехами прошлого.Настолько все закостенело.Ну почему ребенку дизель?Ну почему нельзя в бою запускать стартером? На фига мотору глушитель если на 17 000 он имеет вполне приемлемый уровень шума?Ну не тесная у нас Европа.Мы то причем что у них пускать негде пусть едут к нам.

Championf2d

По роду своей деятельности вчера присутствовал на одном мероприятии, посвящённому 50 летию монументу покорителям космоса в музее космонавтики на ВДНХ. Было много лётчиков-космонавтов, Героев СССР и России, выдающихся советских и российских конструкторов, руководителей космической отрасли.

s017.radikal.ru/i441/1411/80/d9b04d8e904b.jpg

s017.radikal.ru/i423/1411/c1/817e743ada01.jpg

s017.radikal.ru/i434/1411/c1/375b3e913548.jpg

s019.radikal.ru/i637/1411/3e/f11c60de8e7b.jpg

s020.radikal.ru/i702/1411/bf/c2c2bdc6e38c.jpg

s017.radikal.ru/i415/1411/16/17a3f4321781.jpg

Были даже люди, занимающие ключевые посты в Правительстве РФ, и Министерстве обороны России. Практически все присутствующие понимают что надо что то делать, что то менять в самой системе или как говорится " в консерватории". Очень позитивно восприняли мою мысль о “возрождении серийного российского микродвигателя”. Многие из присутствующих обещали прийти на соревнования, презентацию и экспериментальные запуски !Феникса" 15 ноября на кордодром в Чертаново. Посмотрим, выполнят ли они свои обещания, или в очередной раз сошлются на занятость и " Дела Государственной Важности", но в любом случае если ничего не делать, то само собой ничего хорошего не произойдёт.
Я надеюсь, что рано или поздно всё вернётся на “круги свои”, и великие политики и правители уделят хоть какое то внимание нашим проблемам.

P.S. Очень радостная новость : Феникс в калильном варианте, пока без глушителя УВЕРЕННО преодолел скорость в 25 сек. (10 кругов) на стандартной “бойцовке” и стандартном топливе без нитрометана. Обороты тоже потихоньку подтягиваем к “мировым стандартам” - уже стабильно имеем 27000 об/мин. на мулинетке NN (Ничеухин Николай).

ЕВГЕНИЙ-ARM
Ковалев:

Ну почему ребенку дизель?Ну почему нельзя в бою запускать стартером? На фига мотору глушитель если на 17 000 он имеет вполне приемлемый уровень шума?

Вот с этого все и начинается.
Зачем на гонке посадки - сделаем бак чтоб раз заправил и на всю базу , они же не умеют заводить.
Всем разрешить стартера .
Есть правила по которым живет весь мир. И без разницы молодой или старый - ты выбираешь класс где хочешь быть конкурентом за призовое место.
Ты ставишь на то, чтоб стать победителем на общих условиях а не на каких то эксклюзивных поблажках.
Поэтому если ты выбрал класс где нельзя использовать и тебе не нравится это , выбирай другой класс.
Уже на детских соревнованиях никто не ставит акцента на только компрессионную технику.
------------------
Если вы устраиваете местные , дворовые соревнования - вы как организатор можете разрешать и запрещать что угодно, если посчитаете что это поможет развитию ваших местных пацанов.
Но если вы претендуете на соревнованиях высокого ранга - учись быть на уровне проводимого мероприятия.

Championf2d:

Очень радостная новость : Феникс в калильном варианте,

А как обстоит со свечами - на сколько хватает ?
И на каких свечах ?