Activity

У кого hpi trophy truggy подскажите пожалуйста

Можно и тех и тех, там вроде сами наконечники только разные, а сама металическая часть вроде одинаковая.
Колхозом занимаюсь, на другую машинку хочу поставить как распорки рамы, вот длину пытаюсь подобрать) от траги 1:10 коротенькие, саважевские длинные, вот 1:8 траги должны подойти)

Li-po на борт HPI Baja
cartman_rv:

там в теме бахи ногу свернешь, пока найдешь то, что нужно.

тебе нужен bec, он понижает вольтаж липо до нужных тебе 5-6.5 вольт.
у меня установлен вот такой SBEC (не реклама) - до 6S и 25 ампер кратковременно. Ну и пищалка любая, типо вот такой Индикатор. Комплект полностью рабочий. Так же на паркфлаере можно пакет пожаробезопасный для зарядки и хранения липо заказать за 130 рублей, заодно, так сказать)))

Липо на свое усмотрение покупаешь, еще нужен зарядник, типо imax b6. Выкидываешь родной аккум, на его место ставишь bec, подключаешь к bec свой липо, а уже bec к приемнику (конкретно вот который я предложил два разъема питания имеет, можно еще что-нибудь подключить), вот, как бы, все вроде)

Зарядка для липо - это все есть, помимо бахи еще 3 бк машинки) за приемник тоже не боюсь, стоит futaba 4ех канальник от 7,4в с ним ниче не будет, или бы тогда сервы такие не делали.
А в целом спасибо!!! Очень помогли!
Тока один вопрос, липошки силовые покупать или вот я смотрю есть спецовые для бортовых аккумов?

cheeeter:

РЕБЯТ!!! НУ БЕСИТЕ УЖЕ РЕАЛЬНО!!! Какой нафиг бек??? рулевая серва стоит савкос… стоит аккум липо 6000 а ч 7.4 в. все работает отлично без беков ху…ов… зимой в минус 25 рабоатет все отлично! летом в жару тоже.

Спасибо! На скока я понял липошка силовая? Какая у вас отдача (С)?

Li-po на борт HPI Baja

Добрый день!
Надоел мне стандартный борт (ni-mh), мало того что не раскачивается, так еще разряжается в неподходящий момент, а самое главное сервы с ним тухло работают(
Хочу поставить li-po аккумулятор, он будет капризнее, но может сервы хоть раскроются… Кто ставил подскажите пожалуйста какой аккум можно использовать, где купить и все такое? У кого то видел, а спросить недопер:)
Прочитал что какой то БЕК нужен, плюс нужна защита от переразряда… Может кто видел спецом для baja аккумы? Вроде модель то популярная…

Владельцы HPI nitro MT2 вам сюда.

Регуль какой-то специально маленький, но для 8 масштаба, и уже загерметизирван 😲, по скольку корпус металический, я его к раме притянул без всяких прокладок, получилась рама как радиатор 😈. Что за регуль вообще, сказать не могу пока мало чего в этом петрю 😊 (смотри фотку), понравилось что маленький, изолированный и мощный.

аккум липошный из двух половинок 2S 25С 3000mAh, вроде такие характеристики, я изолентой все заматал 😊, чтоб половинки не разъезжались.

хватает на много, минут на 20-25 при умеренной езде без “тапки в пол” - поотжигать пока толком негде еще…

развисовка получилась отличная 😃 , немножко правый бок из за ботареек перевешивает, но это вообще не заметно, прыгает ровно, но пока не научился, все время носом приземлялся 😕. Думаю это из за того что двигатель мощный и сложно его удержать на скорости чтобы накатом прыгнуть (колбасит не покислому), приходилось ускорятся перед отрывом ну и зад обгонял перед + колеса при отжатом газе крутятся не так как у ДВСки, а тормозятся мотором, соответственно машина клюет. Слышал такая же проблема у Ворзы и у дрягий бесколекторных машинок 😇.

После покатушек на Электро сразу завел ДВС, такую же, электрика повеселее из за динамики разгона, мощности… Короче в целом пока доволен 😃)

Владельцы HPI nitro MT2 вам сюда.

Всем привет! 😃 Являюсь обладателем этого удачного экземпляра от HPI уже очень давно, еще аж с тех времен как она называлась nitro mt racer 😊) по скольку избавляться мне от них не получалось (наверно судьба 😃) сейчас у меня их 3 😒 )))

Короче, к чему я это все, зацените какую я конверсию в электро сделал 😲. В отличии от выше перечисленных конверсий, здесь осталось почти все стандартное и на своих местах .
аппаратура и шасси у меня была, а вот что приобрел:

1 - б/к моторчик 5,5 витков, 5620 кВ 😃
2 - водонепроницаемый регулятор (по скольку в электро пока лох, мне его посоветовали в магазине, сказали с мотором самое оно 😵 )
3 - моторама от team losi, точно от какой уточню позже
4 - кейс для аккумулятора himoto
5 - пиньен 10т и 8т от hpi bullet (с крупным зубом 1М и под вал 3,14 мм)
6 - спур от hpi savage 47т (увы в шаське изначально было 52т, а без переделок даже пиньен 8т не влазел)

вроде все 😇

а теперь что сделал:

1 - убрал одну стойку раздатки и поставил вместо нее мотораму, все отверстия совпали, ниче не сверлил 😮 … пришлось только одну, третью дырочку расточить до 3мм (была 2 под направляющие штырьки крепления бака)

2 - вторую стойку чуть чуть поднял (подставив стандартную еще одну пластиковую прокладку, что и была), чтобы ось раздатки была параллельно раме (посадка подшипника в мотораме чуть выше чем у старой стойки)

3 - вырезал внутренности где раньше была серва на газ и где лежал бортовой аккум 😈, хотя саму раму из под сервы вырезать не стоило чтобы не нарушилась жескость заднего дифа и всей машинки. Но я сделал и обратно не склеешь 😃 , поэтому в будущем как на баги сделаю рычаг жоскости от дифа до раздадки. Короче от всей вот этой штуки, где крепится вся аппаратура, остались все отвертия крепления (3 шт), вся стенка, место для рулевой сервы и для прияника 😃 .

4 - сделал две дырки в раме для крепления регулятора, как раз в том месте, где раньше было место для бортового аккума.

5 - распилил ранее купленный бокс для аккума пополам 😈 и на дырки крепления ДВС закрепил на раме.

6 - все собрал 😃

7 - зарядил аккум и поехал 😎

8 - поехал пробовать, все работает. За два аккума даже ниче не сломал, хотя ездил не по прямой, а по своему мини треку, сляпаному из снега с засадными трамплинами и тд. обычно машинок хватало на нем на один аккум или бак 😈

Шел к переделки долго и очень доволен поделкой, едет реально быстрее чем обычная мтшка с передаточным числом 15/49 и с 18 мотором LRP 😲.

Жду Ваший комментов 😃 )))