Li-po на борт HPI Baja
там в теме бахи ногу свернешь, пока найдешь то, что нужно.
тебе нужен bec, он понижает вольтаж липо до нужных тебе 5-6.5 вольт.
у меня установлен вот такой SBEC (не реклама) - до 6S и 25 ампер кратковременно. Ну и пищалка любая, типо вот такой Индикатор. Комплект полностью рабочий. Так же на паркфлаере можно пакет пожаробезопасный для зарядки и хранения липо заказать за 130 рублей, заодно, так сказать)))
Липо на свое усмотрение покупаешь, еще нужен зарядник, типо imax b6. Выкидываешь родной аккум, на его место ставишь bec, подключаешь к bec свой липо, а уже bec к приемнику (конкретно вот который я предложил два разъема питания имеет, можно еще что-нибудь подключить), вот, как бы, все вроде)
РЕБЯТ!!! НУ БЕСИТЕ УЖЕ РЕАЛЬНО!!! Какой нафиг бек??? рулевая серва стоит савкос… стоит аккум липо 6000 а ч 7.4 в. все работает отлично без беков ху…ов… зимой в минус 25 рабоатет все отлично! летом в жару тоже.
эй друг, поменьше нервов) я приемник очканул спалить, и поставил, и твой и мой вариант работают, только в моем случае я могу свой липо 11.1 от страйкбольного привода подключать, коих у меня четыре)
там в теме бахи ногу свернешь, пока найдешь то, что нужно.
тебе нужен bec, он понижает вольтаж липо до нужных тебе 5-6.5 вольт.
у меня установлен вот такой SBEC (не реклама) - до 6S и 25 ампер кратковременно. Ну и пищалка любая, типо вот такой Индикатор. Комплект полностью рабочий. Так же на паркфлаере можно пакет пожаробезопасный для зарядки и хранения липо заказать за 130 рублей, заодно, так сказать)))Липо на свое усмотрение покупаешь, еще нужен зарядник, типо imax b6. Выкидываешь родной аккум, на его место ставишь bec, подключаешь к bec свой липо, а уже bec к приемнику (конкретно вот который я предложил два разъема питания имеет, можно еще что-нибудь подключить), вот, как бы, все вроде)
Зарядка для липо - это все есть, помимо бахи еще 3 бк машинки) за приемник тоже не боюсь, стоит futaba 4ех канальник от 7,4в с ним ниче не будет, или бы тогда сервы такие не делали.
А в целом спасибо!!! Очень помогли!
Тока один вопрос, липошки силовые покупать или вот я смотрю есть спецовые для бортовых аккумов?
РЕБЯТ!!! НУ БЕСИТЕ УЖЕ РЕАЛЬНО!!! Какой нафиг бек??? рулевая серва стоит савкос… стоит аккум липо 6000 а ч 7.4 в. все работает отлично без беков ху…ов… зимой в минус 25 рабоатет все отлично! летом в жару тоже.
Спасибо! На скока я понял липошка силовая? Какая у вас отдача (С)?
Тока один вопрос, липошки силовые покупать или вот я смотрю есть спецовые для бортовых аккумов?
Этого я не знаю, какие были - такие и ставлю) turnigy 11.1v 5000mah 45-90С, как бы он по габаритам не влазит в радиобокс, пришлось площадку сделать под него внешнюю, к которой он крепится с помощью липучки-velcro. В радиобоксе, там, откуда от родного аккума торчал зарядный разъем, поставил Т-разъем, куда свой аккум и подключаю. А пищалку клею на аккум с помощью той же липучки-velcro, она там как бы постоянно, все держится очень хорошо, как ни кувыркайся, а главное, очень быстро меняется аккум. Если нужно, могу фотки скинуть, там все просто)
Было бы хорошо)
stryak@mail.ru
отправил) площадку можно расположить как угодно)
Все получил спасибо!
Очень помогли, вопрос решен, тему закрываю)
cartman_rv,Здравствуйте! Можно пожалуйста фото площадки?
Держите, в боксе остался только блок света, глушилка killer rc и bec, держит любой аккум до 50-ти вольт. На 5t отлично все держится.
В моем случае так распологать акк опасно… во первых пищалка разряда может покалечить акк или проткнуть его (с др стороны торчит пайка) у меня такиеже пищалки в самолетах… акк на липучке тоже стремновато)) Хотя может Вы катаете акуратно и без переворотов.
Спорить с вами не буду - бог его знает, какой там у вас случай)) на моей 5Т висит и не болтается, как говорится) Оторвать аккум даже руками сложно - куда уж ему от переворота и тд. А башит эта баха будь здоров, только запчасти успеваем покупать))) Кстати, основные аккумы на 11.1 вольта в жестком пластиковом кейсе.
Кузов на фотке классный))
глушилка killer
что за глушилка ?
акк на липучке это очень опасно , во первых при повороте , перевороте он може отлететь и баха улетит куда нибудь , а во вторых какой нибудь карягой или камнем заденет и пожар будет
Кузов на фотке классный))
Спасибо))) новый)))
что за глушилка ?
Глушит двигатель модели при нажатии кнопки на пульте, а также глушит двигатель и зажимает тормоза, если пропал сигнал от пульта или пропало питание борта. Мигает фарами и пищит еще)))
Вот ссылка на пиндосский сайт, как пример.
Почему многие думают, что липо хлипкие и беззащитные, как авокадо в условиях крайнего севера?)
Глушит двигатель модели при нажатии кнопки
ааа , я знаю кил свич называеться , а то я с начала подумал что глушилка сигнала
что липо хлипкие и беззащитные
липохи не хлипкие , но при хорошем ударе горят
липохи не хлипкие , но при хорошем ударе горят
Просто ты так описал опасность установки липо на модель, можно подумать, что каждому липо суждено быть задетым камнем или карягой (я бы на это посмотрел) и сгореть. Сам пробовал колотить их? Если проткнуть, то да, горит-дымит жарко (да и эти спецэффекты не всегда), а вот расфигачить об стенку у меня вышло раза с шестого, и то вяло подымился и все. Я не говорю про хард кейс (а на модель все же лучше ставить именно в таком исполнении) - этот самому халку мять-не-перемять. Можно добавить пару опоясывающих ремешков, из той же velcro). Easy, друг.
У меня в лосе липоха выскочила) и застряла между спуром и пиньеном)))))) МЫ ее сожгли) 3 банки было на свет… На самолетном поле каждый раз вижу народ поджигает липохи вместе с разбитыми самолетами)) сам пока еще ниразу так не упал)
Согласен, липо потенциально опасен, и при ооочень сильном краше или наплевательском отношении может переломиться/проткнуться и как самое ужасное - загореться. Но это не повод отказываться от липо - вы эти батареи каждый день не по разу к лицу прислоняете в мобильнике, чего уж о модели больше себя переживать))). В любом случае, на свои модели я буду продолжать ставить липо, потому что и плюсов у них достаточно.
PS Лось-то не сгорел, надеюсь?
PPS Литий еще когда вытекает из аккума, его фиг отмоешь в общем))))
Согласен, липо потенциально опасен, и при ооочень сильном краше или наплевательском отношении может переломиться/проткнуться
Переломиться, проткнуться это все конечно относительно редко бывает, но бывает. У меня вот вал двигателя почти пробурил пак…оставалось буквально микрон))))). Чаще оголяется проводка или отпаялся разъем и закоротил. Много всяких приколов, просто на липо результат самый яркий.
Но не думайте что ЛиПо только поэтому горит. Китаские паки горят просто потому что у них внутреннее КЗ бывает причем порой без каких либо внешних факторов. Возможно брак, а возможно от частых сильных ударов которые не столько внешне повреждают, сколько действуют на внутрянку. Ну а самый частый вариант тупо перегрев. Если с сервой что то случится или иными потребителями или проводами, то ЛиПоха начинает потихонечку разогреваться внутри и если не принять оперативные меры, в паках могут начаться необратимые процессы. Вот так некоторые оставляют модель в гараже после покатух, а с утречка обнаруживают угольки и закопченый угол гаража)))))
Самая большая опасность от свежезаряженных новых дешовых китайских паков большой емкости особенно в неумелых руках пофигистов-оптимистов 😉
😁 а я пак всегда снимаю после покатух и убираю в спецпакет, как и при зарядке-хранении.