Activity

Hobbycity товары со скидкой (внутренний сварм).
Elms:

Вопроц: а где хранится корзина?

Содержимое корзины скорее всего хранится в БД на сервере, а в куках только какой-то идентификатор, указывающий на неё. Браузер удаляет куки у которых истек срок “жизни”, вот и содержимое корзины исчезает. Хотя они и на сервере могут удалять через какое-то время…

Проблемы с ЗУ Hobbyking Simplex

Суть проблемы вот в чем - некоторое время назад он перестал полностью заряжать акки. Т.е. я подключаю разраженный акк, стартую зарядку, он пикает типа начал заряжать, но через какое-то время (обычно минут 5, но может и раньше/позже) издает короткий “бип” и перестает заряжать, после следующей попытки запуска продолжает заряжать, но может прервать зарядку так как и в первой попытке. После нескольких таких остановок/рестартов он все же заряжает акк до конца, балансировка тоже происходит нормально. Еще заметил, что время до полного заряда сильно увеличилось. Акков у меня четыре, все Turnigy 3S1P 2200, один из них 30С остальные 20С, относительно новые, да и маловероятно что проблема в них. Мои познания в электронике/схемотехнике довольно скудны, так что все что я смог проверить - ток заряда, воткнув мультиметр последовательно с акком. Не уверен в правильности того что я там намерял, но при выставленном на заряднике токе заряда 2А, мультиметр показывает 0,32-0,36А, наверно поэтому он и заряжает теперь так долго (часа 3 вместо обычного часа). Буду благодарен если кто-то подскажет вероятною причину такого поведения зарядника.

Полный чайник хочет постепенно прийти к FPV через Floater-Jet EPO
ShtormZ:

Итак, приступил к сборке Бикслера.
В процессе возникло ряд проблем:

  1. Постоянно жужжит серва рудера - без видимых движений. Если оттримировать с помощью пульта - серва замолкает, но до первого поворота.

У меня тоже бикслер, в моем экземпляре все управдяющие поверхности изначально учень туго двигались, до того туго, что когда подключил приемник и попробовал шевелить ручками на аппе, серва на одном элероне оторвала кабанчик (заодно и дефект обнаружился - он был плохо приклеен). Вот после такой окказии до меня дошло проверить насколько легко все это двигается. Я их основательно “потренировал” перед следующим включением питания, и теперь все ок, сервы не жужжат.

ShtormZ:
  1. При повороте правого джойстика вправо (AIL) - начинает скакать канал газа THR. Данные колебания непонятно с чем связаны. На пульте в меню Display колебания видно - канал THR начинает дрожать при отклонении AIL вправо.

по этому поводу ничего немогу сказать, т.к. у меня другая аппа.

ShtormZ:
  1. Сильно греется ESC - возможно из-за постоянной активности сервы.

Взял точно такой же рег, у них похоже это распространенный баг/фича, он греется еще больше когда работает двигатель. Мне кажется этот рег слишком слаб для стокового движка, в любом случае ему необходимо хорошее охлаждение. В сети есть много вариантов организации вентиляции внутри бикслера ( с проделыванием дыр в разных местах корпуса). Я вот так хотел летать, что забил на настоятельные советы по поводу вентиляции, и поимел проблемы: отлетал в сумме девять акков вроде нормально, а потом заметил, что с рега слезла термоусадка, настолько сильно он грелся внутри корпуса без вентиляции… ну а на следующем акке, сразу после включения двигателя, рег завонял паленым и сгорел нафиг (у двух силовых ключей в корпусе приличные дырки)

Первый верт за 200уе

Блин, похоже я долетался 😦 При посадке вертикальный хвостовой плавник загруз в мягкую грязь, вырыл лопастями небольшую канавку в земле и загадил верт грязью. Оттер грязь, проверил, вроде все цело осталось, но обнаружил другую проблему - держатель флайбара почти заклинило, стал ходить очень туго. Стал разбирать все это дело и обнаружил первую лажу - в рамке флайбара нет подшипников, вместо них просто латунные (на вид) втулки и странного вида болтики с толстой цилиндрической головкой, вот эту фигню и клинило с одной стороны. Теперь вот даже незнаю что делать, я вообще немогу понять как оно могло раньше без клина двигаться, т.к. винт был затянут до упора и посажен на локтайт, но второй винт с другой стороны ничего не клинит…

Первый верт за 200уе

Отвисел сегодня два акка на своем истинно 200уе-шном клоне НК450, висит вроде неплохо, на управление реагирует нормально и пока ничего не развалилось 😃 Хвост правда не очень хорошо держит, приходится подправлять периодически (гира HK401B ). Правда никак немогу “долетать” акк полностью 😃 (до 9.6-10 Вольт) - поставил таймер на 7 минут, отвисел, проверил напругу - 11.1 В. Во второй раз поставил таймер на 8,5 мин, отвисел (из них минуты 2 в айдле) - 10,9 В. Похоже так как я висел можно висеть и 10 минут…