Полный чайник хочет постепенно прийти к FPV через Floater-Jet EPO
Сейчас тренируюсь на симуляторе, пока 100% потеря самолета при посадке
Какой у вас сим? если феникс, там в тренингах есть специальный раздел тренировок посадок, хорошая штука, полезная. Если в кратце, то отходите подальше, прижимаетесь пониже, убираете газ, и ждёте пока он сам плюхнется:) куда ни будь, 😁пока ,падает, орудуя рулём высоты удерживаете самолётик паралельно земле;)… Постепенно отвод подальше сокращаете. пару месяцев мучений, и сажать к ноге будете метров с 15-20, не в симе, в реале:)😉…
Какой у вас сим? если феникс
Да, феникс. В нем у Флоатера почему то нет рудера.
А краши видимо происходят из-за экспоненты, равной 40 в передатчике.
И еще - почему феникс видит только 4 канала, а где еще 5?
Еще вопрос про зарядку батареи. Есть батарейка Turnigy Nanotech 2200mAh. Каким током ее наиболее гуманно заряжать? На зарядке выбирать LiPo Charge или LiPo Balance?
Еще вопрос про зарядку батареи. Есть батарейка Turnigy Nanotech 2200mAh. Каким током ее наиболее гуманно заряжать? На зарядке выбирать LiPo Charge или LiPo Balance?
Для зарядки выбираем LiPo Charge и заряжаем допустимым током 5с тоесть 11 ампер но лучше током 1с т.е 2.2 ампера. а потом балансируем при помощи LiPo Balance. а вообще должна быть инструкция.
а вообще должна быть инструкция.
Увы, в комплекте инструкции не было. 😃
почему феникс видит только 4 канала, а где еще 5
Ну за 9 каналку не скажу,:( а на 6 каналку я его настраивал по полной :)поковыряйтесь в настройках, собака там зарыта;) Не берите существующие профили, а делайте ,нью, заточив его именно под ваш пульт.
А ,вообще, Феникс это серьёзно, общепризнанно, и проверенно, что у него именно физическая картина полёта наиболее реальна. Другое дело, что модели там не по ,русски, идеальны,😁 что враньё и не правда, но всё же, феникс эт вам не FMS убогий.
Кста, когда то считалось, что прежде чем хвататься за самолёты надоть часов 50-70 потратить на сим, в общем то зява не лишённая смысла😁 либо много сима, либо много клея, карбона, матюков итд:) Смотрите сами , что вам более по душе… Ну и ,на всяк случай, из симов ,форевор, феникс для самолётиков, и ,Рефлекс, для вертокрутиков:)
LiPo Charge или LiPo Balance?
конечно баланс (не забыв воткнуть в зарядку и силовой кабель, и балансирный) а про тое не помню, у меня что то там стоит, но стоит уже год, поди ща вспомни…
Итак, приступил к сборке Бикслера.
В процессе возникло ряд проблем:
-
Постоянно жужжит серва рудера - без видимых движений. Если оттримировать с помощью пульта - серва замолкает, но до первого поворота.
-
При повороте правого джойстика вправо (AIL) - начинает скакать канал газа THR. Данные колебания непонятно с чем связаны. На пульте в меню Display колебания видно - канал THR начинает дрожать при отклонении AIL вправо.
-
Сильно греется ESC - возможно из-за постоянной активности сервы.
Итак, приступил к сборке Бикслера.
В процессе возникло ряд проблем:
Постоянно жужжит серва рудера - без видимых движений. Если оттримировать с помощью пульта - серва замолкает, но до первого поворота.
При повороте правого джойстика вправо (AIL) - начинает скакать канал газа THR. Данные колебания непонятно с чем связаны. На пульте в меню Display колебания видно - канал THR начинает дрожать при отклонении AIL вправо.
Сильно греется ESC - возможно из-за постоянной активности сервы.
- У меня тоже периодически жужжат сервы, мне кажется для дешевых серв это нормально дело и можно просто не обращать внимание.
- У меня тоже были похожие симпотомы, когда вроде двигаешь стик плавно, а он дергается, дело оказалось в переменном резисторе в аппе Турниджи, возможно у вас похожее. Вот тут я писал как это удалось решить.
- Не замечал, чтобы мой регуль сильно грелся, но правда он у меня немного с запасом(Турниджи Plush 40А) для Флоатера.
- серва стоит в нейтральном положении, или ,качалка, отклонена до упора?
- Скореее всего брак пульта, устраним или нет не знаю.
- не надо переоценивать роль серв в потреблении тока. Вообще все регули греются, более того, некоторые (например АрТех) как говорится ,по жизни, горячие. Так что сам по себе горячий регуль ни о чём не говорит. Не ломается, не зачем чинить, то есть греется но работает, ну и нечего заморачиваться. НО! на всяк случай внимательно осмотреть стоит, вполне может быть, что силовой кабель на соплях припаян…
Итак, приступил к сборке Бикслера.
В процессе возникло ряд проблем:
- Постоянно жужжит серва рудера - без видимых движений. Если оттримировать с помощью пульта - серва замолкает, но до первого поворота.
У меня тоже бикслер, в моем экземпляре все управдяющие поверхности изначально учень туго двигались, до того туго, что когда подключил приемник и попробовал шевелить ручками на аппе, серва на одном элероне оторвала кабанчик (заодно и дефект обнаружился - он был плохо приклеен). Вот после такой окказии до меня дошло проверить насколько легко все это двигается. Я их основательно “потренировал” перед следующим включением питания, и теперь все ок, сервы не жужжат.
- При повороте правого джойстика вправо (AIL) - начинает скакать канал газа THR. Данные колебания непонятно с чем связаны. На пульте в меню Display колебания видно - канал THR начинает дрожать при отклонении AIL вправо.
по этому поводу ничего немогу сказать, т.к. у меня другая аппа.
- Сильно греется ESC - возможно из-за постоянной активности сервы.
Взял точно такой же рег, у них похоже это распространенный баг/фича, он греется еще больше когда работает двигатель. Мне кажется этот рег слишком слаб для стокового движка, в любом случае ему необходимо хорошее охлаждение. В сети есть много вариантов организации вентиляции внутри бикслера ( с проделыванием дыр в разных местах корпуса). Я вот так хотел летать, что забил на настоятельные советы по поводу вентиляции, и поимел проблемы: отлетал в сумме девять акков вроде нормально, а потом заметил, что с рега слезла термоусадка, настолько сильно он грелся внутри корпуса без вентиляции… ну а на следующем акке, сразу после включения двигателя, рег завонял паленым и сгорел нафиг (у двух силовых ключей в корпусе приличные дырки)
ну а на следующем акке, сразу после включения двигателя, рег завонял паленым и сгорел нафиг (у двух силовых ключей в корпусе приличные дырки)
Похоже достаточно частая проблема для стоковых комплектующих, у меня на AXN floater перед пятым полетом регуль сгорел, перед полётом всё проверял включил движок на малые обороты он сперва задёргался потом раскрутился, я его остановил, потом ещё раз включил а он дёрнулся и всё посмотрел регулятор а там три последних мосфета умерли ни с того ни с сего, сейчас стоит турниджи 30 ампер, уже восемь полётов.
У меня тоже бикслер, в моем экземпляре все управдяющие поверхности изначально учень туго двигались, до того туго, что когда подключил приемник и попробовал шевелить ручками на аппе, серва на одном элероне оторвала кабанчик (заодно и дефект обнаружился - он был плохо приклеен). Вот после такой окказии до меня дошло проверить насколько легко все это двигается.
Уже на первой странице топика , пост №33 озвучивалась проверка легкости работы системы управления. Этим пренебрегать нельзя! RTF - комплекты из поднебесной, перед тем, как в небо отправлять, надо проверять вдоль и поперек.
Снял серву с самолета, проверил отдельно - все работает, не жужжит, тяга нормальная. Управляющий тросик ходит легко. 😃
Заказал сервы получше, надеюсь придут раньше, чем я разобью самолет в хлам. 😃
Кстати, тягу в статике кто то замерял? У меня почему то 230г при 9А и стоковом винте и 270г при 12А и 6х5SF
Вроде бы маловато, но у меня пара ключей выглядит сгоревшими после последнего краша…
Вчера в первый раз запустил свой floater. Летит как по рельсам. 😃 Безумно приятно уходить с поля с целым самолетиком. 😃
Вчера в первый раз запустил свой floater. Летит как по рельсам. 😃 Безумно приятно уходить с поля с целым самолетиком. 😃
Плюс стопицот, отлетал на нём полётов двадцать, доволен как медведь после мёда, уходишь с поля с живой моделькой кайф, сейчас уже петли пошли, бочки в воскресение вытворял, правда кривоватые но всё равно приятно,ну и немного страшновато вдруг крылышки на лету разлетятся в стороны, вот думаю как их закрепить получше, скоро придёт в\регистратор мелкий, с ним полетаю, ну и в планах сменить винт на 6*4 или 6*3 посмотреть как с ними будет летать.
Ребят, накинтесь в соседнюю тему, помогите парню поставить AXN floater на крылышки, а то что-то мучается он долго этим, я рассказал всё что мог, может у вас есть ещё какие идеи
Уважаемые форумчане никто ещё не думал как на флоаторе крылышки дополнительно закрепить,но так что бы была возможность разобрать для транспортировки, а то стандартный крепёж постепенно разболтался и существует вероятность раздельного полёта крыльев и фюзеляжа, чего хотелось бы избежать.
вот так например, на выбор
Уважаемые форумчане никто ещё не думал как на флоаторе крылышки дополнительно закрепить,но так что бы была возможность разобрать для транспортировки, а то стандартный крепёж постепенно разболтался и существует вероятность раздельного полёта крыльев и фюзеляжа, чего хотелось бы избежать.
Это лечится хорошими магнитами (вклеить в оба крыла)! Сам так сделал, раздробил магнит от сгоревшего жесткого диска, крылышки теперь даже руками тяжело расходятся! Достаточно 2-3 магнита на одно крыло…
А так…
Вероятность раздельного полета с крыльями нулевая!Усилил на всякий случай, хотя и так при разболтанных крыльях все было ОК! Лучше мотораму переклейте)
Спасибо за выложенное, особенно за крючки под полотенца просто зачёт! Склоняюсь либо к магнитам либо к штоку как на второй фотографии. А по поводу моторамы у меня пока всё хорошо,закреплена на отлично, да и проверяю всегда.