В полете постепенно перестает работать положительный шаг!
Коллеги добрый вечер. Неделю назад первый раз за полгода столкнулся с вертолетной проблемой! Для меня она как то очень загадочна) Вообщем в июне этого года приобрел новый свой первый вертолет Align T-Rex 700E V2(banned link). (До этого лет 5 на самолетах летал).На верте все родное, единственное питание на борт от основной батареи через Bec(www.singahobby.com/?q=node/19486). Поставил чтобы убрать вторую батарею на питание приемника для снижения веса. И регулятор Castle Creation 120A второй версии. Так я летаю буквально каждый день с июня без падений, крашей и прочих косяков(тьфу 3 раза) И на очередных полетах в прошлою субботу, как обычно поднимаю вертолет, выполняю фигуры( флипы, тик таки, пируэты…) На 1 минуте полета заметно стал чувствовать, что вверх при максимальном положительном шаге верт вяло летит. Лопасти вращались на максимальных оборотах. Это явно слышно было. Когда начал потихоньку вниз опускать и дал положительных шагов для остановки, верт не реагировал.( только по положительному шагу) Секунды через 2 он остановился. Попробовал опять дать максимально положительный шаг и опять вверх еле-еле тащился…С трудом аккуратно посадил. Поставил новую, полностью заряженную батарею и все тоже самое. Интересно то, что когда я включаю Hold и сажусь на авторатации и после остановки ротора, затем снова же взлетаю, первые секунд 30 верт идеально летает. После появляется та же фигня с положительным шагом. Через день заменил систему стабилизации 3GX на Микробист. Опять тоже самое. На земле пробовал держать крепко лопасти основного ротора , давая большую нагрузку на сервы и работать шагом. И вверх и вниз шаги нормально ходили. Снимал голову на верте и запускал мотор на полную. При этом давил рукой на тарелку перекоса. Опять же все нормально. Пробовал летать на другой аппе Spectrum dx8. Сам я тоже летаю Spectrum dx8. И даже с другой аппой положительные шаги переставали нормально работать. Вообщем я в недоумении и не знаю на что грешить в вертолете.
Форумчане выручайте:)😃😃
Вопросы.
Может ли глючить бортовое питание?
стандартный подход - менять узлы по очереди. я бы начал с замены бека, попробовал бы другой бек с отдельной бортовой батареей, потом можно махнуть приемник и тд. если не у кого одолжить - придется что-то докупать, ничего не поделаешь.
бек напрашивается в первую очередь.
При нагрузках может проскальзывать обгонка. Двигатель визжит, а обороты проседают. На тик-таках ( которые как вы говорите делаете) положительный и отрицательный шаг одинаковые?
Было чтото похожее из за обгонки правда не так ярко вражено.
При нагрузках может проскальзывать обгонка. Двигатель визжит, а обороты проседают. На тик-таках ( которые как вы говорите делаете) положительный и отрицательный шаг одинаковые?
Врядли обгонка…Перед полетом всегда проверяю верт. На тик таках положительные и отрицательные шаги одинаковые.( первые 30 секунд), потом опять шаг тупить начинает(( Завтра пробую ставить отдельную батарею на борт. Как думаете подойдет LiFe батарея 6V? Или все же липо двух баночную?
На обгонку похоже…
У меня была проблема с обгонкой на 700. Вопрос в том, что когда цилиндр с обгонкой прокручивался, моя 700 не хотела взлетать совсем. Проблема решилась за несколько минут при использовании локтайта. Здесь же вертолет взлетает и летает первые 15-30 секунд, при чем при отличной нагрузки как в верх так и вниз. а потом мягко положительные обороты перестают работать.
положительные обороты
Точнее положительные шаги…
Ставь отдельную LiFe 2S батарею на борт и питай на прямую. У меня на рексе 600 про примерно 150 полетов с отдельной LiFe, полет нормальный, до этого стояла LiPO 2S с BEC, но после краша пришлось BEC выкинуть, так как он стал выдавать 10 вольт вместо 6.
Вы вчера с Михаилом хотели LiFe 2S напрямую вместо БЕКа воткнуть, ну и как, прошли испытания??
А вообще одолжил бы ты у кого нибудь блок телеметрии или логгер. С беком стало бы все ясно.
Может одна серва через некоторое время начинает потреблять немерянно. И просаживает …
Поставили вчера LiFe батарею. Подключили к приемнику( который с бистом соединялся) Почти все не так работало как надо… По элеватору, элеронам рулилось. При наклонении верта тарелка не выравнивалась. Шаг не работал вообще. Рудер тоже рулился, но при отпускании стика на пульте , посточнно уходил в крайнее левое положение, хотя должен по центру выставляться. Возможно напряжения LiFe батареи все таки не хватает…После снял батарею и подключил снова бек. На земле все ок, все работало правильно. Поднимаю в воздух верт. Батарея основная разряженная, мотор медленно крутился. Летал блинчиком минуту, но не почувствовал работал шаг нормально или нет… Сегодня заряжусь и сделаю вылет нормальный. Отпишусь как вел себя верт опять.
Да, с батареей вчера какая-то мистика происходила, как Андрюша и написал, такое впечатление что приемыш просит две батареи, как это реализовано в BEC (там же два плюса и два минуса и в два канала параллельно).
такое впечатление что приемыш просит две батареи, как это реализовано в BEC.
Не может такого быть, как же тогда у меня 500ка летает? Там питание с Регуля по каналу Газа в приемник идет и все.
А в Бист попадает через элерон и элеватор с приемника. Вы напругу с LiFe меряли??
Снимайте все сервы. Потом разбирайтесь какая из них начинает дохнуть и высаживать на себя борт. Или параллельте еще одну батарею лифе и активно работайте шагом и газом пока помирающая серва не испустит дым.
Снимайте все сервы. Потом разбирайтесь какая из них начинает дохнуть и высаживать на себя борт. Или параллельте еще одну батарею лифе и активно работайте шагом и газом пока помирающая серва не испустит дым.
Похоже на правду… И скорее всего это та, в которой шестерни меняли…
Если одна из серв берет на себя все питание, то это краш будет. Другим то сервам не хватит питания они и прогнуться (или одна из них). Было такое.
Один вопрос: а какая отсечка в реге стоит?(вольтаж)
Один вопрос: а какая отсечка в реге стоит?(вольтаж)
У него-то бек отдельный и сервы от рега не зависят. И про обороты он написал, что были максимальные
В чем состоит идея Кирилл?
И про обороты он написал, что были максимальные
Нууу… вобщем-то, ни я, ни и никто не знает… какие же там обороты у него. 1300? 1600? 2000?
Я понял что питалово от кастла бека. Идея в том, что… когда-то давно я экспериментировал на своей 700ке, конкретнее на кастл реге 160А ХВ, угораздило меня выставить отсечку на 3.7 (или на 3.8-точно не помню)-вместо 3.2-3.3в, так у меня точно так же все и происходило как топикстартер пишет. 1 минута полета и 3 минуты извращений в виде висения))))
У него отдельный бек СС PRO
Я ему предложил нагрузить тарелку весом на полу, поработать общим шагом, запомнить скорость.
А через некоторое время опять поработать шагом и сравнить скрость с начальной. Если она уменьшится, можно вычислять серву.
Вопрос каким весом нагружать Всю тарелку.?
угораздило меня выставить отсечку на 3.7 (или на 3.8-точно не помню)-вместо 3.2-3.3в, так у меня точно так же все и происходило как топикстартер пишет. 1 минута полета и 3 минуты извращений в виде висения))))
Значит все таки Бек начинает тупить? Мой Бек можно как то настроить, напряжение на выходе поменять…Хотя я там ничего не программировал и полгода летал)
Андрей, отсечка к беку отношения не имеет. В беке настраивается выходной вольтаж и все
Значит все таки Бек начинает тупить?
Бек не причем, регуль надо бы поглядеть. Какая отсечка по вольтажу стоит, вот в чем вопросец.
Бек и сервы так и вовсе легко проверить, даже нагружать усилием не надо. Включаем холд, и быстро-быстро работаем шагом от начала до конца стика. Если сервы стопоряться, то трабла с питанием\сервами. Вопчем дальше видно будет.
Сейчас держал крепко лопасти верта! Тарелка очень невысоко поднималась!