Полный чайник хочет постепенно прийти к FPV через Floater-Jet EPO

alex_pa
ShtormZ:

Итак, приступил к сборке Бикслера.
В процессе возникло ряд проблем:

  1. Постоянно жужжит серва рудера - без видимых движений. Если оттримировать с помощью пульта - серва замолкает, но до первого поворота.

У меня тоже бикслер, в моем экземпляре все управдяющие поверхности изначально учень туго двигались, до того туго, что когда подключил приемник и попробовал шевелить ручками на аппе, серва на одном элероне оторвала кабанчик (заодно и дефект обнаружился - он был плохо приклеен). Вот после такой окказии до меня дошло проверить насколько легко все это двигается. Я их основательно “потренировал” перед следующим включением питания, и теперь все ок, сервы не жужжат.

ShtormZ:
  1. При повороте правого джойстика вправо (AIL) - начинает скакать канал газа THR. Данные колебания непонятно с чем связаны. На пульте в меню Display колебания видно - канал THR начинает дрожать при отклонении AIL вправо.

по этому поводу ничего немогу сказать, т.к. у меня другая аппа.

ShtormZ:
  1. Сильно греется ESC - возможно из-за постоянной активности сервы.

Взял точно такой же рег, у них похоже это распространенный баг/фича, он греется еще больше когда работает двигатель. Мне кажется этот рег слишком слаб для стокового движка, в любом случае ему необходимо хорошее охлаждение. В сети есть много вариантов организации вентиляции внутри бикслера ( с проделыванием дыр в разных местах корпуса). Я вот так хотел летать, что забил на настоятельные советы по поводу вентиляции, и поимел проблемы: отлетал в сумме девять акков вроде нормально, а потом заметил, что с рега слезла термоусадка, настолько сильно он грелся внутри корпуса без вентиляции… ну а на следующем акке, сразу после включения двигателя, рег завонял паленым и сгорел нафиг (у двух силовых ключей в корпусе приличные дырки)

Partisan
alex_pa:

ну а на следующем акке, сразу после включения двигателя, рег завонял паленым и сгорел нафиг (у двух силовых ключей в корпусе приличные дырки)

Похоже достаточно частая проблема для стоковых комплектующих, у меня на AXN floater перед пятым полетом регуль сгорел, перед полётом всё проверял включил движок на малые обороты он сперва задёргался потом раскрутился, я его остановил, потом ещё раз включил а он дёрнулся и всё посмотрел регулятор а там три последних мосфета умерли ни с того ни с сего, сейчас стоит турниджи 30 ампер, уже восемь полётов.

iFly
alex_pa:

У меня тоже бикслер, в моем экземпляре все управдяющие поверхности изначально учень туго двигались, до того туго, что когда подключил приемник и попробовал шевелить ручками на аппе, серва на одном элероне оторвала кабанчик (заодно и дефект обнаружился - он был плохо приклеен). Вот после такой окказии до меня дошло проверить насколько легко все это двигается.

Уже на первой странице топика , пост №33 озвучивалась проверка легкости работы системы управления. Этим пренебрегать нельзя! RTF - комплекты из поднебесной, перед тем, как в небо отправлять, надо проверять вдоль и поперек.

ShtormZ

Снял серву с самолета, проверил отдельно - все работает, не жужжит, тяга нормальная. Управляющий тросик ходит легко. 😃
Заказал сервы получше, надеюсь придут раньше, чем я разобью самолет в хлам. 😃

Ufir

Кстати, тягу в статике кто то замерял? У меня почему то 230г при 9А и стоковом винте и 270г при 12А и 6х5SF
Вроде бы маловато, но у меня пара ключей выглядит сгоревшими после последнего краша…

Omegus

Вчера в первый раз запустил свой floater. Летит как по рельсам. 😃 Безумно приятно уходить с поля с целым самолетиком. 😃

Partisan
Omegus:

Вчера в первый раз запустил свой floater. Летит как по рельсам. 😃 Безумно приятно уходить с поля с целым самолетиком. 😃

Плюс стопицот, отлетал на нём полётов двадцать, доволен как медведь после мёда, уходишь с поля с живой моделькой кайф, сейчас уже петли пошли, бочки в воскресение вытворял, правда кривоватые но всё равно приятно,ну и немного страшновато вдруг крылышки на лету разлетятся в стороны, вот думаю как их закрепить получше, скоро придёт в\регистратор мелкий, с ним полетаю, ну и в планах сменить винт на 6*4 или 6*3 посмотреть как с ними будет летать.

alexbakunov
великолепный_макс:

Проверяйте мотораму на этом самолете!

Моторама на самом деле приклеена термоклеем! На днях в полете движок сильно нагрелся и термоклей потек, в итоге моторама отпала 😮 Хотя до этого проверял каждый раз перед полетом мотораму, подозрений она не вызывала. Сейчас все жестко сидит на клее из набора.

Partisan

Ребят, накинтесь в соседнюю тему, помогите парню поставить AXN floater на крылышки, а то что-то мучается он долго этим, я рассказал всё что мог, может у вас есть ещё какие идеи

Partisan

Уважаемые форумчане никто ещё не думал как на флоаторе крылышки дополнительно закрепить,но так что бы была возможность разобрать для транспортировки, а то стандартный крепёж постепенно разболтался и существует вероятность раздельного полёта крыльев и фюзеляжа, чего хотелось бы избежать.

великолепный_макс
Partisan:

Уважаемые форумчане никто ещё не думал как на флоаторе крылышки дополнительно закрепить,но так что бы была возможность разобрать для транспортировки, а то стандартный крепёж постепенно разболтался и существует вероятность раздельного полёта крыльев и фюзеляжа, чего хотелось бы избежать.

Это лечится хорошими магнитами (вклеить в оба крыла)! Сам так сделал, раздробил магнит от сгоревшего жесткого диска, крылышки теперь даже руками тяжело расходятся! Достаточно 2-3 магнита на одно крыло…

А так…
Вероятность раздельного полета с крыльями нулевая!Усилил на всякий случай, хотя и так при разболтанных крыльях все было ОК! Лучше мотораму переклейте)

Partisan

Спасибо за выложенное, особенно за крючки под полотенца просто зачёт! Склоняюсь либо к магнитам либо к штоку как на второй фотографии. А по поводу моторамы у меня пока всё хорошо,закреплена на отлично, да и проверяю всегда.

Catspets

Всем привет еще раз. Подскажите пожалуйста. В будущем хочу тоже летать по камере на этом самолете. Камеру буду брать такую banned link скажите что нужно менять для нее в самолете? У меня pnf версия. Я так понял менять надо сервы( решил поставить htx 900 ) винт надо менять? И какую для всего этого выбрать батарею? Сейчас у меня 1800mah.

Catspets

Еще можете подсказать по поводу тяги самолета. Винт надо ставить стороной с надписями к мотору? Если я его так ставлю то самолет сильно вибрирует. А если винт наоборот то все норм.

И вот если его ставить стороной с надписями к мотору то не влезает тулка. Она вставляется с другой стороны.

Omegus
Catspets:

Еще можете подсказать по поводу тяги самолета. Винт надо ставить стороной с надписями к мотору? Если я его так ставлю то самолет сильно вибрирует. А если винт наоборот то все норм.

И вот если его ставить стороной с надписями к мотору то не влезает тулка. Она вставляется с другой стороны.

Законцовки на лопастях должны смотреть в сторону, против вращения.

Вчера попробовал прокатить свой телефон с включенной камерой - тянет без проблем. : Thumbsup:Правда центровка оказалась при этом передней и поэтому все время нужно было поддерживать нос. Сейчас думаю как все это сделать без вреда для центровки.
Думаю не имеет смысла заказывать камеру с китая за 600 р когда с успехом можно использовать старый телефон для этих целей.😃

Catspets

С винтом у

С винтом у меня все правильно. Но вибрация есть сильная. А сторона куда втулку ставить надо стоит в другую сторону от мотора.

8 days later
alexbakunov

Catspets
все правильно, винт должен стоять надписями вперед по ходу движения, то есть к мотору. иначе тяги будет очень мало. а вибрация от дисбаланса винта, помогает подбор втулки под вал мотора по плотнее. еще можно вклеить втулку в винт, даже нужно. у меня после двух недель полетов появилась вибрация, причиной было резинка пропсейвера, она низкого качества. потеряла эластичность и плохо прижимала винт, отсюда и вибрация.

Catspets

У меня вибрация даже без винта проявляется. Из за чего такое может быть?
P.s какая батарея подойдет для fpv полетов?