Полный чайник хочет постепенно прийти к FPV через Floater-Jet EPO
Ребят, накинтесь в соседнюю тему, помогите парню поставить AXN floater на крылышки, а то что-то мучается он долго этим, я рассказал всё что мог, может у вас есть ещё какие идеи
Уважаемые форумчане никто ещё не думал как на флоаторе крылышки дополнительно закрепить,но так что бы была возможность разобрать для транспортировки, а то стандартный крепёж постепенно разболтался и существует вероятность раздельного полёта крыльев и фюзеляжа, чего хотелось бы избежать.
вот так например, на выбор
Уважаемые форумчане никто ещё не думал как на флоаторе крылышки дополнительно закрепить,но так что бы была возможность разобрать для транспортировки, а то стандартный крепёж постепенно разболтался и существует вероятность раздельного полёта крыльев и фюзеляжа, чего хотелось бы избежать.
Это лечится хорошими магнитами (вклеить в оба крыла)! Сам так сделал, раздробил магнит от сгоревшего жесткого диска, крылышки теперь даже руками тяжело расходятся! Достаточно 2-3 магнита на одно крыло…
А так…
Вероятность раздельного полета с крыльями нулевая!Усилил на всякий случай, хотя и так при разболтанных крыльях все было ОК! Лучше мотораму переклейте)
Спасибо за выложенное, особенно за крючки под полотенца просто зачёт! Склоняюсь либо к магнитам либо к штоку как на второй фотографии. А по поводу моторамы у меня пока всё хорошо,закреплена на отлично, да и проверяю всегда.
Всем привет еще раз. Подскажите пожалуйста. В будущем хочу тоже летать по камере на этом самолете. Камеру буду брать такую banned link скажите что нужно менять для нее в самолете? У меня pnf версия. Я так понял менять надо сервы( решил поставить htx 900 ) винт надо менять? И какую для всего этого выбрать батарею? Сейчас у меня 1800mah.
Еще можете подсказать по поводу тяги самолета. Винт надо ставить стороной с надписями к мотору? Если я его так ставлю то самолет сильно вибрирует. А если винт наоборот то все норм.
И вот если его ставить стороной с надписями к мотору то не влезает тулка. Она вставляется с другой стороны.
Еще можете подсказать по поводу тяги самолета. Винт надо ставить стороной с надписями к мотору? Если я его так ставлю то самолет сильно вибрирует. А если винт наоборот то все норм.
И вот если его ставить стороной с надписями к мотору то не влезает тулка. Она вставляется с другой стороны.
Законцовки на лопастях должны смотреть в сторону, против вращения.
Вчера попробовал прокатить свой телефон с включенной камерой - тянет без проблем. : Thumbsup:Правда центровка оказалась при этом передней и поэтому все время нужно было поддерживать нос. Сейчас думаю как все это сделать без вреда для центровки.
Думаю не имеет смысла заказывать камеру с китая за 600 р когда с успехом можно использовать старый телефон для этих целей.😃
Как вы по телефону будет летать FPV?
Как вы по телефону будет летать FPV?
Речь идет вот про такую камеру hobbyking.com/…/__13987__Turnigy_30FPS_Ultra_Mini_…, а не про камеру для полетов по fpv.
С винтом у
С винтом у меня все правильно. Но вибрация есть сильная. А сторона куда втулку ставить надо стоит в другую сторону от мотора.
Catspets
все правильно, винт должен стоять надписями вперед по ходу движения, то есть к мотору. иначе тяги будет очень мало. а вибрация от дисбаланса винта, помогает подбор втулки под вал мотора по плотнее. еще можно вклеить втулку в винт, даже нужно. у меня после двух недель полетов появилась вибрация, причиной было резинка пропсейвера, она низкого качества. потеряла эластичность и плохо прижимала винт, отсюда и вибрация.
У меня вибрация даже без винта проявляется. Из за чего такое может быть?
P.s какая батарея подойдет для fpv полетов?
У меня вибрация даже без винта проявляется. Из за чего такое может быть?
1.Прроверь крепление дрыгателя,
2. Запусти двиг без винта, и посмотри на кончик вала, может вал гнутый.
скорей всего причина где то здесь.
У меня вибрация даже без винта проявляется
+1 , проверь вал движка, покачай из стороны в сторону, иногда умирают подшипники и вал начинает болтатся, создавая вибрацию.
Как ни странно непохоже на гнутый вал. Ничего не болтается и крепление нормальное. Но вибрация всё равно есть.
Ничего не болтается и крепление нормальное. Но вибрация всё равно есть.
Миш, 90% вал гнутый. Газани, только не сильно, и смотри на кончик вала(кока) он должен ,стоять, а не ходить по кругу, если есть кружение хотяб на полмилиметра, мненяй вал, вибрация штука зело вредная и опасная…
Миш, 90% вал гнутый. Газани, только не сильно, и смотри на кончик вала(кока) он должен ,стоять, а не ходить по кругу, если есть кружение хотяб на полмилиметра, мненяй вал, вибрация штука зело вредная и опасная…
Спасибо за ответ! Вал я проверил много раз. Он не болтается и не ходит по кругу.
Вал я проверил много раз. Он не болтается и не ходит по кругу.
ну попробуй сделать ход конём по голове,для начала 😃 сними винт,поставь другой, затем замени движок. собстна пофиг почему вибрирует, главное чтоб перестало. 😉 но ,вапще, чему там ещё вибрации создавать кроме ВМГ (винто моторной группы)?😃
Catspets проверь все ли магниты движка на месте. Если вал не гнутый и гоняешь движок без винта то тут мало вариантов остается. Смотри сзади движка, т.е. спереди по ходу самолета. Магниты должны быть приклеены через равные промежутки.